Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

W club

Куклы от Джейсона Ву: Fashion Royalty, Monsieur Z, Nippon Misaki и другие.

Модераторы: Jane, Кузюка

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: W club

Сообщение Jane » 30 янв 2018, 06:08

Kenobi писал(а):Источник цитаты Чертовски содержательное письмо!
Они Аюми вообще выпускать собираются, не?

Ответ от Liaisons:

"HI Jane

The doll you are referring to is shipping to dealers this week.

If any IT Direct or W Club exclusive products arrive during W Club registration, they will be held after registration so it's simpler for us (and you) to manage.

We have one more newsflash to send and then yes, it we will not send anymore newsletters until registration is over, it's the same every year.

Thank you

The W Club Liaisons"

На форуме клуба также многие пишут, что большинство дилеров начнут рассылать Hauntingly Lovely в пятницу.

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Xom91k » 30 янв 2018, 08:31

Gineura, спасибо большое за перевод! К счастью, ни чего катастрофичного не применили.
Я уж боялась, что будут банить тех, кто проверяет в корзине количество остатков или отправлять только строго по одному адресу)))

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: W club

Сообщение chornaya_koshka » 30 янв 2018, 09:09

Gineura, ну они же написали (и админ дополнительно подтвердил), что все остальное остается прежним.
Т.е. изменения повлияют только на тех, кто занимался этим самым "take over", о котором пишет Zifirina. Или на тех, кто объединял доставку для удешевления, например, некие Петя, Маша, Даша, имея каждый свою учетную запись и живя рядом раньше могли объединить доставку всех заказанных кукол на чей-то один адрес, положив все в одну коржину с пометками, что выкупаются заказы с нескольких учетных записей. Теперь это возможно будет сделать только если у них одна учетка на всех троих.
Вроде все! Для тех, кто ничего этого и так не делал - ничего не поменяется! Кроме того только, что теперь некая Маша не сможет, имея одно членство, предзаказать себе 3 куклы просто потому, что жадность, а условия предзаказов прочла не внимательно, или купить себе 10 лотерейных билетов для увеличения шансов выиграть, имея одно членство (я так поняла, что именно такие уникумы и заколебали ИТ, поэтому они пошли на такие изменения). Раньше им приходилось все в ручную перепроверять и исправлять, а это огого какая работа)))
Последний раз редактировалось chornaya_koshka 30 янв 2018, 09:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kenobi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:46
Откуда: Белорецк

Re: W club

Сообщение Kenobi » 30 янв 2018, 09:16

Jane, спасибо огромное за информацию по Аюмочке! :D

Xom91k, W-club строгого режима!)))

Аватара пользователя
airburst
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:43
Откуда: РФ
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение airburst » 30 янв 2018, 10:26

Это хорошо. Можно теперь не бояться, что кто-то, зная мой мейл или логин, тейковернёт мою клубную куклу )

Аватара пользователя
nata leto
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:39
Откуда: Одесса

Re: W club

Сообщение nata leto » 30 янв 2018, 11:15

Повторю вопрос :)
Форум клуба открыт? Я с субботы не могу зайти на форум. :?

Аватара пользователя
Loki
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 12:09
Откуда: Москва

Re: W club

Сообщение Loki » 30 янв 2018, 11:17

nata leto, открыт, только что зашла без проблем.

Аватара пользователя
nata leto
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:39
Откуда: Одесса

Re: W club

Сообщение nata leto » 30 янв 2018, 11:21

Loki, Спасибо!

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: W club

Сообщение Jane » 30 янв 2018, 11:49

nata leto, с компьютера всё открывается, с телефона - через раз. 8)

Аватара пользователя
nata leto
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:39
Откуда: Одесса

Re: W club

Сообщение nata leto » 30 янв 2018, 12:12

Jane, Спасибо. Я с компьютера зайти не могу.
Пока новости из клуба не напугали. Хочется побыстрее увидеть вступительных, фр наверняка будет мимо меня, интересно увидеть Поппи и того, кто будет третьим. Но я так понимаю что перед вступительными будет ещё одно письмо с корректировками.

Аватара пользователя
Katyunka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 19:51
Откуда: Москва

Re: W club

Сообщение Katyunka » 30 янв 2018, 12:33

Большое спасибо за перевод! Теперь все ясно. Понятно, что клубу так работать гораздо удобнее, но меня такая новость немного расстроила. Мы объединяли доставку с подругой, было удобно и выгодно обеим. Брать членства на один аккаунт.. не думаю, что это удобно, потому что нюансы обязательно появятся, как правильно заметили выше.
Очень любопытно увидеть вступительных уже!! Если еще будут письма с корректировками, то когда вступление то?!.. И написали, что до середины февраля будет открыто - какие то сжатые сроки регистрации. Вроде в прошлые годы месяц или недели три на нее давали?

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: W club

Сообщение chornaya_koshka » 30 янв 2018, 12:44

airburst писал(а):Источник цитаты Это хорошо. Можно теперь не бояться, что кто-то, зная мой мейл или логин, тейковернёт мою клубную куклу )

Как раз это можно будет сделать. Об этом ИТ написали, что бы передать право покупки теперь нужно либо один аккаунт на всех, либо нужно предоставить свой пароль и логин для того, кому передаешь куклу... Последнее совершенно неприемлемо, по моему, но они написали, что можно будет так делать)) или договариваться о передаче куклы уже после оформления на стороне самостоятельно.

Аватара пользователя
Barbara_703
Мир кукол зовет...
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:48
Откуда: Франция

Re: W club

Сообщение Barbara_703 » 30 янв 2018, 16:12

А что такое этот take over?

Аватара пользователя
Gineura
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Gineura » 30 янв 2018, 17:02

Barbara_703 писал(а):Источник цитаты А что такое этот take over?

Barbara_703, это английский термин, дословно означает "принять на себя чьи-то обязательства".
На практике применимо к покупкам в Клубе - если Вы разместили предзаказ на куклу, или заплатили за нее депозит, или выиграли в лотерею, но по каким-то причинам передумали покупать, то, будучи членом клуба, отказаться от покупки не можете, это грозит исключением из клуба, но можно было предложить другому члену клуба эту куклу (т.е. он бы ее выкупил для себя, заплатив вместо Вас - фактически это продажа товара, который Вы сами еще не оплатили, и владельцем которого пока не являетесь).
Теперь для того, чтобы провернуть "take over" недостаточно просто написать в клуб с просьбой перенести право выкупить куклу на другой эккаунт, выкупить куклу можно будет только с эккаунта того, кто изначально ее заказал. Для продавцов это означает, что либо они должны будут пустить чужого человека в свой эккаунт, либо требовать предоплату на свой счет и потом платить за заказ самостоятельно. В любом случае это повлечет за собой как минимум увеличение комиссий по "перебрасыванию" денег туда - сюда.

Аватара пользователя
Daria
Постоянный житель форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: W club

Сообщение Daria » 31 янв 2018, 01:07

Подскажите, пожалуйста, а письмо вступительное пришло или как? я вот жду жду и что-то ничего не приходит...

Аватара пользователя
Zifirina
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 12:51
Откуда: EU
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Zifirina » 31 янв 2018, 01:45

Daria писал(а):Источник цитаты письмо вступительное пришло или как? я вот жду жду

Вы не одна ждете :D Письма нет :crazy:
как предложили на форуме клаба, пусть хотя бы промо фото вышлют без ссылок, я согласна :lol:

dilnarik
Новичок на форуме
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 17:38

Re: W club

Сообщение dilnarik » 31 янв 2018, 01:52

Вторую ночь спать не могу! Где письмоооооо? :crazy: :clap: :roll:

dilnarik
Новичок на форуме
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 17:38

Re: W club

Сообщение dilnarik » 31 янв 2018, 07:53

Ну хоть так! Может сегодня наконец откроют вступление? Как раз хоть 2 недели) :lol:

Аватара пользователя
Blake-cat
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 14:41
Откуда: Москва

Re: W club

Сообщение Blake-cat » 31 янв 2018, 08:39

Большое спасибо за подробные разъяснения изменений.
Ночью сняли денюжки за Аюми :D

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: W club

Сообщение Jane » 31 янв 2018, 09:38

В сегодняшнем новостном письме была информация, что регистрацию откроют в конце этой недели.

Аватара пользователя
Kenobi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:46
Откуда: Белорецк

Re: W club

Сообщение Kenobi » 31 янв 2018, 09:55

Jane, и даже тут они себе оставили лазейку, упомянув технические проблемы, которые "иногда, к сожалению, возникают".)))

Аватара пользователя
Barbara_703
Мир кукол зовет...
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:48
Откуда: Франция

Re: W club

Сообщение Barbara_703 » 31 янв 2018, 17:54

Gineura, большое спасибо за такой подробный ответ!

Аватара пользователя
Gineura
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Gineura » 31 янв 2018, 20:47

Новое письмо из Клубе - это фактически "вопросы - ответы", так что решила перевести и его вдогонку к первому.

Since our announcement last week, we have been busy testing and finalizing our new cart features!
We expect to launch registration near the end of the week, pending no last minute issues, which unfortunately can sometimes arise when dealing with technology.
In the meantime, we have been getting some questions about the new cart updates, so here are answers to the most popular questions.


С момента отправки объявления на прошлой неделе мы были заняты тестированием и завершением работы над новыми функциями корзины на нашем сайте!

Мы надеемся запустить регистрацию в конце этой недели, при условии, что в последний момент не возникнет никаких проблем, которые, к сожалению, иногда могут возникать при работе с технологиями.

А тем временем мы получили много вопросов о новых изменениях корзины, поэтому вот ответы на самые популярные вопросы.

-------------------------------------------------
IMPORTANT! If You Plan to Order Multiple Memberships (and Multiples of Items Down the Road), Please Read This:
When you purchase your memberships/upgrade dolls, to preserve the flexibility to ship to multiple locations, please put each order on a separate invoice (i.e., put 1 membership/1 set of upgrade dolls in the cart, check out and then, go back and do the same with the second membership, third membership, and so on).
Note, even if pre-orders are on separate invoices, as long as they are under the same account, you will still be able to ship them together when final payments are due.
We understand that this process is new and affects very few people, so if you place a pre-order incorrectly, please just contact the W Club Liaisons and we will do our best to help you fix it.


ВАЖНО! Если вы планируете заказывать несколько членств (и несколько комплектов вступительных кукол), пожалуйста, прочтите это:

При покупке членств / вступительных кукол, чтобы сохранить возможность выбора различных адресов доставки, пожалуйста, размещайте каждый заказ на отдельный инвойс (т.е. положите в корзину 1 членство / 1 комплект вступительных кукол, оформите заказ (check out), а затем вернитесь назад и проделайте всё то же самое со вторым членством, третьим членством и т. д.).

Обратите внимание, что даже если предварительные заказы размещены отдельно (на отдельных инвойсах), то в случае, если они находятся на одном эккаунте, при оплате балансового платежа вы все равно сможете выбрать совместную (объединенную) доставку этих заказов.

Мы понимаем, что этот процесс является новым и затрагивает очень малое количество людей, поэтому, если вы неправильно разместите предварительный заказ, просто свяжитесь с Контактными Менеджерами W Club (Liaisons), и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам исправить это.

Аватара пользователя
Gineura
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Gineura » 31 янв 2018, 21:47

И, собственно, сами вопросы и ответы.

I Have Pre-ordered Exclusive W Club Dolls in My 2017 Membership That Have Not Shipped Yet. Will Those Be Affected By the New System?
No, they will not. For those 2017 dolls that have not shipped yet, it will be business as usual.


Будучи членом W Club в 2017 году, я предзаказал несколько эксклюзивных клубных кукол, которые ещё не были отправлены. Будет ли к ним применена новая система?

Нет, не будет. Для тех кукол 2017 года, которые ещё не отправлены, всё будет как обычно.

-------------------------------------------------

So, What Is Exactly Changing?
The thing that is changing is that the number of Club exclusive dolls/items that will be able to be ordered per account will be tied to the number of memberships in the account (meaning, the cart will not let you order more of any exclusive items than the amount of memberships that the account has purchased) and therefore, you will not be able to combine shipping from different accounts.
Generally, everything else stays the same. If three people have memberships purchased in one account, as long as their names and emails are provided at registration in the "customer comments" box at checkout when you purchase your memberships, those people have full Club privileges (email access, forum access, etc.). That is the same as it has always been as many people have purchased memberships for others in the past.
You can also choose whatever shipping address you want when you ship (per above, we will remind you to place any pre-orders/deposits on separate invoices to preserve the flexibility to do this). Again, the thing that is changing is the limitation of how many exclusive items you can add, which will impact combined shipping and takeovers.
In the past, the number of Club exclusives weren't limited by account. So, anyone could put any amount of Club exclusive items in their cart. This needed to be checked manually to make sure the person was a member and that the number of exclusives matched the number of memberships and pre-orders. Now, the cart will limit that automatically. If you have 3 memberships in an account, you will only be able to check out with a maximum number of three exclusives and IT cannot override the system. We will also not be able to move takeovers from one account to another (you will have to coordinate this among the parties involved).
There are a number of ways those of you who do combined shipping and takeovers can get around this, as was communicated in the previous newsletter.


Так что же именно изменится?

Основное изменение заключается в том, что количество эксклюзивных клубных кукол / товаров, которых можно будет заказать на один эккаунт, будет привязано к количеству членств в этом эккаунте (то есть, корзина не позволит вам заказать любой эксклюзивный товар в количестве большем, чем количество членств, которые приобретены на эккаунт), и, соответственно, вы не сможете объединять доставку с разных эккаунтов.

Всё остальное в общем-то остается прежним. Если три человека приобретут членства на один эккаунт, то в случае, если во время регистрации их имена и e-mail-адреса будут указаны в поле «комментарии клиента» ("customer comments") при оформлении заказа на приобретение их членств, у этих людей будут полные привилегии Клуба (доступ к электронной почте, форуму и т. д.). Так было всегда (поскольку и в прошлом многие приобретали членства для других людей), и в этом плане ничего не изменилось.

При отправке вы также можете выбрать любой адрес доставки, какой захотите (как указано выше, мы напомним вам о необходимости размещать любые предварительные заказы / депозиты на отдельные инвойсы, чтобы сохранить гибкость в выборе варианта доставки). Ещё раз: единственное изменение - это ограничение количества эксклюзивных товаров, которые вы можете добавить в корзину, что повлияет на объединение доставки и приобретение чужого эксклюзивного предложения (takeovers).

В прошлом количество эксклюзивов Клуба не ограничивалось привязкой к эккаунту. Таким образом, любой клиент мог положить в свою корзину любое количество эксклюзивных товаров. Это необходимо было проверять вручную, чтобы убедиться, что человек являлся членом Клуба, и что количество эксклюзивных товаров соответствует количеству членств и размещённых предварительных заказов. Теперь корзина будет делать это автоматически. Если у вас на эккаунте есть 3 членства, вы сможете оформить заказ максимум на три эксклюзивных товара, и IT (IntegrityToys) не сможет внести изменения систему. Мы также не сможем переносить приобретённые чужие эксклюзивные предложения (takeovers) с одного эккаунта на другой (сторонам сделки придется координировать это между собой самостоятельно).

Как сообщалось в предыдущем письме, есть несколько способов решения этой проблемы для тех из вас, кто комбинирует доставку или практикует приобретение чужих эксклюзивных предложений (takeovers).

-------------------------------------------------

What if I Like to Take Over Pre-Orders?
If you forget to pre-order and want to take over someone else's pre-order, you still can, but you need to make the arrangements with them, as they will have to complete the transaction for you (as the item will be assigned to their account and isn't moveable).
If you find that you like to pre-order multiples, that's what multiple memberships are for. If you get two memberships (as long as you do so in the same account at any point during the registration period), then you can just order two directly. With our base membership fee of $50 (and getting another $25 coupon), that's an easy way to make sure that you can get multiples with little fuss. Plus, you will have extra lottery chances!


А что, если мне захочется перекупить (Take Over ) чужие предварительные заказы?

Если вы забудете разместить предзаказ и захотите выкупить (takeover) предаказ другого человека, вы всё ещё можете это сделать, но вам придётся договориться обо всём с продавцом, так как он должен будет провести для вас транзакцию (поскольку товар будет "привязан" к его эккаунту и не может быть перемещён на другой эккаунт).

Если вы обнаружите, что вам захотелось предзаказать несколько экземпляров эксклюзивного товара, то как раз для этого и нужны будут множественные членства. Если вы возьмёте два членства (и если в любой момент периода регистрации они будут получены на один эккаунт), вы сможете просто заказать два товара напрямую. С учётом того, что наше базовое членство стоит $50 (и при этом вы ещё и получите купон на скидку в $25), это самый простой способ обеспечить получение нескольких экземпляров эксклюзивного товара без лишней суеты. Кроме того, у вас будут дополнительные шансы во время лотереи!

-------------------------------------------------

Can I Still Change Shipping Addresses, Etc.?
Yes. As always, when you check out, you can ship to wherever you would like to (as long as IT currently ships there).


Смогу ли я по-прежнему менять адреса доставки и т. д.?

Да. Как обычно, при оформлении заказа (check out) вы можете выбрать доставку на любой адрес, какой вам захочется (в том случае, если IT в настоящий момент осуществляет доставку в тот регион).

-------------------------------------------------

Can Two People Split One Membership?
No. As always, there is only one membership per person. However, you can purchase two memberships for two different people using the same cart account. Just put a note in that adds the second person's name, W Club Forum ID (if a current member) and email when you checkout during registration and that person will have forum access, get emails and have all full privileges.


Могут ли два человека разделить между собой одно членство?

Нет. Как обычно, действует правило "одно членство на человека". Но вы можете приобрести два членства для двух разных людей, используя один эккаунт. Просто при оформлении заказа (checkout) во время регистрации добавьте примечание, в котором укажите имя второго человека, его ID на форуме W Club (если он там зарегистрирован) и адрес электронной почты, и этот человек будет иметь доступ к форуму, получать электронные письма и будет обладать всеми полными привилегиями.

-------------------------------------------------

What About Lotteries? If Two Members Share an Account (i.e., Have at Least 2 Memberships Under 1 Account), How Do Lotteries Work?
Lotteries are tied to invoice numbers. Put one lottery ticket in your cart and check out for Member 1. That invoice number belongs to Member 1. Then, go back and put the 2nd lottery ticket in your cart and check out for Member 2. That invoice number belongs to Member 2. We always post invoice numbers along with initials in the forum in the "ANNOUNCEMENT REPOST" section once the winners have been selected, so you can check to see which invoice number(s) were the winners.
If you are not a member or try to put more lottery tickets in your cart than number of memberships, the new cart system will no longer allow for that.


А что с лотереями? Если два участника делят один эккаунт (т. е. имеют как минимум 2 членства на 1 эккаунте), как будут работать лотереи?

Лотереи привязаны к номерам инвойсов. Добавьте в корзину один лотерейный билет и оформите заказ для члена Клуба №1. Полученный номер инвойса будет принадлежать члену Клуба №1. Затем вернитесь, положите второй лотерейный билет в свою корзину и оформите заказ для члена Клуба №2. Полученный номер второго инвойса будет принадлежать члену Клуба №2. После выбора победителей мы всегда публикуем номера инвойсов вместе с инициалами на форуме в разделе «РЕПОСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ», поэтому вы сможете проверить, какие номера инвойсов выиграли в лотерее.

Если вы не являетесь членом Клуба, или попытаетесь добавить в корзину больше лотерейных билетов, чем количество членств, новая система корзины больше не позволит вам это сделать.

-------------------------------------------------

Can't You Create Other Codes that Will Allow us To Combine Shipping, Etc?
Unfortunately, no. If you think about other stores online, it is highly unusual for a store to be able to combine any orders after the fact or allow for you to switch items between accounts. It was quite complex for us to program the cart to meet our needs in the best way possible. Members should still be able to do what they need to do, but the onus will be on the member if there is a special situation to make those arrangements directly with other members and to be thinking about the best solutions before they register.


Можете ли вы создавать другие коды, которые позволят нам объединить доставку и т. д.?

К сожалению, нет. Если вы задумаетесь о других он-лайн магазинах, то поймёте, что для магазина очень необычно давать возможность комбинировать любые заказы после их размещения или позволять вам перемещать товары между эккаунтами. Нам было очень сложно так запрограммировать корзину, чтобы она наилучшим возможным образом отвечала нашим потребностям. Члены Клуба должны были по-прежнему иметь возможность делать то, что им нужно, но теперь ответственность за договорённости напрямую с другими членами Клуба при возникновении особой ситуации и за выбор лучшего варианта до своей регистрации будет лежать на члене Клуба.

-------------------------------------------------

What About the W Club Event At Convention?
Only if you wish to attend the members-only W Club luncheon at the convention, starting this year, if you have multiple memberships, you will be able to register for the Convention W Club Luncheon (if attending convention) with up to the number of memberships that you have. So, it's no problem for you to bring a registered convention attendee to the W Club Luncheon (such as a registered spouse, partner or child) as long as you have more than one W Club membership. You do not need to provide their name at 2018 W Club registration anymore for convention purposes, unless you want them to receive the general W Club newsletters and allow them to have access to the W Club forum and other privilege.


А что с мероприятием W Club (W Club Event) на конвенции?

Только в том случае, если вы во время конвенции захотите посетить обед "только для членов Клуба", начиная с этого года, если у вас будет несколько членств, вы сможете зарегистрировать на обед во время конвенции "только для членов Клуба" (при посещении конвенции) количество участников, равное количеству членств, которое у вас есть. Таким образом, вы без проблем сможете взять на обед "только для членов Клуба" зарегистрированного участника конвенции (например, зарегистрированного супруга, партнера или ребёнка), при условии наличия у вас более чем одного членства W Club. Вам больше не нужно во время регистрации отправлять их имена в 2018 W Club для конвенционных целей, если только вы не хотите, чтобы они получали обычные письма от W Club или чтобы они имели доступ к форуму W Club и к другим привилегиям.
Последний раз редактировалось Gineura 31 янв 2018, 22:25, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
nata leto
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:39
Откуда: Одесса

Re: W club

Сообщение nata leto » 31 янв 2018, 22:05

Gineura, Большое спасибо за перевод писем.

Аватара пользователя
Gineura
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Gineura » 31 янв 2018, 22:21

Barbara_703, nata leto, пожалуйста :)

----------

Вроде бы всё перевела, но если какой-то абзац пропустила, дайте знать, плиз :)

Аватара пользователя
Marish
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5344
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Marish » 31 янв 2018, 22:27

Gineura, спасибо Вам большое!

dilnarik
Новичок на форуме
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 17:38

Re: W club

Сообщение dilnarik » 31 янв 2018, 22:49

Ну вроде не очень то и намудрили! Так руки чешутся уже купить предзаказ на черную женьку! Сил нет терпеть))))))
Ну и конечно интересно кто будет третий)))))

Аватара пользователя
Zifirina
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 12:51
Откуда: EU
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Zifirina » 03 фев 2018, 00:53

Пффф они издеваются, да? Письмо!
Интересные квадратики.

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: W club

Сообщение Xom91k » 03 фев 2018, 00:57

Обломщики, как всегда
Вижу уведомление, открываю с предвкушением увидеть наконец-то вступительных, а вижу фигу с тонким слоем масла :twisted:


Вернуться в «Integrity Toys dolls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей