Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
W club
Re: W club
Marish, мой максимум пока что 4 сертификата на один заказ
- Marish
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
- Контактная информация:
Re: W club
Katyunka, alisinja, спасибо за ответы!
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: W club
Marish, Всё верно, число сертификатов, которые можно использовать при оплате, никак не ограничено, - можно использовать, пока суммы сертификатов полностью не покроют стоимость заказа (то есть, будет написано, что стоимость заказа "0").
- aLEELOOya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 10:20
- Откуда: Серпухов, Московская обл.
Re: W club
Loki писал(а):aLEELOOya, о, так мы в одной лодке! Пусть наши посылочки поскорее долетят!
Моя в России уже прошла таможню, причем она прибыла на территорию Россию ещё 21 числа, а информация об этом обновилась только сегодня.
Re: W club
aLEELOOya, моя сегодня прошла таможню, смс-ка пришла! И тоже только сейчас появилась информация, что 21-го числа посылка уже была в России
Re: W club
Чертовски содержательное письмо!
Они Аюми вообще выпускать собираются, не?
Они Аюми вообще выпускать собираются, не?
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
Kenobi писал(а):Источник цитаты Чертовски содержательное письмо!
Вторая часть про корзину очень важна, особенно для тех, кто раньше продавал своё право на клубных кукол. В следующем году существенно поменяются некоторые условия членства.
Так что я думаю, письмо полезное
Re: W club
Gineura, я говорю не про важность написанного, а про отсутствие давно ожидаемой информации.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
Kenobi писал(а):Источник цитаты Gineura, я говорю не про важность написанного, а про отсутствие давно ожидаемой информации.
Это да. Но Интегрити всегда присылают информацию совсем не в том порядке, как мы ожидаем
- Xom91k
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
- Откуда: Россия, Сибирь
- Контактная информация:
Re: W club
Gineura писал(а):Источник цитаты Вторая часть про корзину очень важна, особенно для тех, кто раньше продавал своё право на клубных кукол.
А может кто-то сделать большое одолжение и выложить нормальный перевод про изменения с членствами и корзинами? А то мне кажется, что я не все поняла правильно.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
Xom91k писал(а):Источник цитаты
А может кто-то сделать большое одолжение и выложить нормальный перевод про изменения с членствами и корзинами? А то мне кажется, что я не все поняла правильно.
Я могу сделать Единственное, я так поняла, там период конфиденциальности по 29-е, и он относится и к этой информации тоже. Так что перевод смогу выложить только в понедельник.
Re: W club
Gineura писал(а):Источник цитаты Так что перевод смогу выложить только в понедельник.
Буду благодарна за перевод.Тоже не уверенна что поняла всё правильно.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: W club
Gineura, было бы замечательно, я потом могу вставить ссылку на Ваш пост с информацией в первое сообщение темы.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
nata leto, Jane, ок, как только закончится период конфиденциальности, запостю текст с переводом
- rusapura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:48
- Откуда: Аргентина
- Контактная информация:
Re: W club
Подскажите, а регистрация на этот год уже открыта? Если да, то какие ее сроки и где можно её купить?
Re: W club
rusapura, еще не открыта.
- rusapura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:48
- Откуда: Аргентина
- Контактная информация:
Re: W club
ekka, спасибо. А когда планируют открывать? В понедельник?
- POlesya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:26
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: W club
rusapura, ждем со дня на день в прошлом году 28 января открыли. Но каждый год открытие сдвигают
Re: W club
rusapura, можно на сайте Интегрити, в разделе Wclub оставить заявку и вас оповестят, когда начнется регистрация
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
Поскольку закончился срок конфиденциальности, размещаю информацию из крайнего письма W Club.
Сначала на английском:
IMPORTANT ANNOUNCEMENTS
In advance of the 2018 W Club (which registration will begin soon and run through mid-February) we have a couple of important notices regarding changes to our shopping cart (which affects the way you use your W Club membership) and to our JEM fans and collectors.
SHOPPING CART ENHANCEMENTS
**THIS IS VERY IMPORTANT AND MAY CHANGE THE WAY YOU USE YOUR W CLUB MEMBERSHIP(S) SO PLEASE READ AND ASK ANY QUESTIONS IF YOU HAVE THEM**
The current system of recognizing Club members and ensuring exclusivity of opportunities has become confusing with our large membership base, having to manually check for memberships and also making paying balances due clunky, etc. Therefore, in an effort to streamline, better organize and protect the exclusivity of W Club memberships, we have updated the technology in the cart to create a new membership system.
WHAT WE HAVE CHANGED
Now, the cart will assign and recognize all of your memberships as you log into your account! This may be similar to systems in other shopping carts you use. So, if you buy 1 membership, you will see it in your account when you log in. If you try to buy a W Club exclusive item, it will only let you buy 1 per membership.
If you have 3 memberships, as long as they are purchased in one account (email/login), you will see all three and your purchasing limits will automatically let you purchase up to 3 of any Club exclusive items.
We have also made changes to paying the balance due on pre-orders, but will email more about that later, as not to confuse anyone at this time.
WHAT THIS MEANS FOR YOU
If you want to buy and ship W Club exclusives and other limited items together, all memberships need to be in one account (login/email)!
For example, if three people want to combine shipping for Club exclusive or limited items at any point in time, you need to buy all 3 memberships together under one account up front during registration (you can, of course, give us the extra names/emails at registration time for us to send emails separately). We will not be able to combine shipping from different people's accounts manually, at all. We will not be able to merge accounts after the fact either.
You may, however, buy one membership via a login on one day and two on another day during the registration period. As long as you use the same user name and login, your memberships will all be accounted for in your cart, so in that example, you would have three memberships total, even though they were purchased at separate times.
You will also have to use the same account for the duration of the Club year. This means, if you buy the memberships under one account, they will remain in that account.
If you want to take over someone else's exclusive opportunity, you will need to coordinate through their account.
As the cart changes will only allow you to buy exclusives based on the number of memberships you have for that Club year, we will not be able to manually let you take over someone else's exclusive opportunity. So, if you wanted a 2nd Club exclusive and you only have one membership, in the past we could help, but now we can't override the account structure.
So, you will have to either pay the person you are taking over for and have them order for you (deposit and balance) or they will have to give you access to their account to do so. Either way, you still will not be able to combine shipping because the dolls will be from two different accounts.
The same would apply if you want to take over someone else's deposit. They would have to pay the balance for you and you reimburse them or give you access to their account to do so.
If you do not have a membership, the cart will automatically recognize that and deny you access to purchase an exclusive item.
For opportunities that somehow leak out, it will also be impossible for anyone who doesn't have a membership to access member-exclusive items and lotteries at all.
These changes are material, so we want to tell you about them now, so that you can plan how to purchase your membership(s) once registration starts!
We realize that change is never fun, but after a small adjustment period, we believe that this is in the best interest of the Club and will make sure that members exclusively are retaining their perks and getting even more of them, as well as make it easier for you to keep track of your W Club purchases!
If you have any questions or confusion over this, contact the Liaisons before you register for 2018!
We will launch the 2018 W Club registration as soon as we put the finishing touches on the cart and test/finalize the process.
Don't worry- all current 2017 W Club members will be notified as soon as registration for 2018 begins, NO NEED TO CONTACT US!
Сначала на английском:
IMPORTANT ANNOUNCEMENTS
In advance of the 2018 W Club (which registration will begin soon and run through mid-February) we have a couple of important notices regarding changes to our shopping cart (which affects the way you use your W Club membership) and to our JEM fans and collectors.
SHOPPING CART ENHANCEMENTS
**THIS IS VERY IMPORTANT AND MAY CHANGE THE WAY YOU USE YOUR W CLUB MEMBERSHIP(S) SO PLEASE READ AND ASK ANY QUESTIONS IF YOU HAVE THEM**
The current system of recognizing Club members and ensuring exclusivity of opportunities has become confusing with our large membership base, having to manually check for memberships and also making paying balances due clunky, etc. Therefore, in an effort to streamline, better organize and protect the exclusivity of W Club memberships, we have updated the technology in the cart to create a new membership system.
WHAT WE HAVE CHANGED
Now, the cart will assign and recognize all of your memberships as you log into your account! This may be similar to systems in other shopping carts you use. So, if you buy 1 membership, you will see it in your account when you log in. If you try to buy a W Club exclusive item, it will only let you buy 1 per membership.
If you have 3 memberships, as long as they are purchased in one account (email/login), you will see all three and your purchasing limits will automatically let you purchase up to 3 of any Club exclusive items.
We have also made changes to paying the balance due on pre-orders, but will email more about that later, as not to confuse anyone at this time.
WHAT THIS MEANS FOR YOU
If you want to buy and ship W Club exclusives and other limited items together, all memberships need to be in one account (login/email)!
For example, if three people want to combine shipping for Club exclusive or limited items at any point in time, you need to buy all 3 memberships together under one account up front during registration (you can, of course, give us the extra names/emails at registration time for us to send emails separately). We will not be able to combine shipping from different people's accounts manually, at all. We will not be able to merge accounts after the fact either.
You may, however, buy one membership via a login on one day and two on another day during the registration period. As long as you use the same user name and login, your memberships will all be accounted for in your cart, so in that example, you would have three memberships total, even though they were purchased at separate times.
You will also have to use the same account for the duration of the Club year. This means, if you buy the memberships under one account, they will remain in that account.
If you want to take over someone else's exclusive opportunity, you will need to coordinate through their account.
As the cart changes will only allow you to buy exclusives based on the number of memberships you have for that Club year, we will not be able to manually let you take over someone else's exclusive opportunity. So, if you wanted a 2nd Club exclusive and you only have one membership, in the past we could help, but now we can't override the account structure.
So, you will have to either pay the person you are taking over for and have them order for you (deposit and balance) or they will have to give you access to their account to do so. Either way, you still will not be able to combine shipping because the dolls will be from two different accounts.
The same would apply if you want to take over someone else's deposit. They would have to pay the balance for you and you reimburse them or give you access to their account to do so.
If you do not have a membership, the cart will automatically recognize that and deny you access to purchase an exclusive item.
For opportunities that somehow leak out, it will also be impossible for anyone who doesn't have a membership to access member-exclusive items and lotteries at all.
These changes are material, so we want to tell you about them now, so that you can plan how to purchase your membership(s) once registration starts!
We realize that change is never fun, but after a small adjustment period, we believe that this is in the best interest of the Club and will make sure that members exclusively are retaining their perks and getting even more of them, as well as make it easier for you to keep track of your W Club purchases!
If you have any questions or confusion over this, contact the Liaisons before you register for 2018!
We will launch the 2018 W Club registration as soon as we put the finishing touches on the cart and test/finalize the process.
Don't worry- all current 2017 W Club members will be notified as soon as registration for 2018 begins, NO NEED TO CONTACT US!
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
И перевод на русский:
ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В преддверии открытия W Club 2018 (вступительная регистрация в который начнется в ближайшее время и продлится до середины февраля) у нас есть несколько важных уведомлений об изменениях в корзине покупателя на нашем сайте (что влияет на то, как вы используете членство в W Club) и для поклонников и коллекционеров нашей линейки JEM.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРЗИНЫ
**ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО ЧЛЕНСТВА (ЧЛЕНСТВ) В W CLUB, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ И ЗАДАВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, ЕСЛИ ОНИ У ВАС ВОЗНИКНУТ**
Из-за огромной членской базы Клуба нынешняя система распознавания членов Клуба и обеспечения исключительности предоставляемых возможностей стала слишком запутанной, вынуждая нас не только вручную проверять данные членства, но также и создавая неудобства для клиентов при оплате балансовых платежей и т. д.. Поэтому, чтобы упростить, лучше организовать и защитить эксклюзивность членства Клуба, мы обновили технологии, используемые для работы корзины, чтобы создать новую систему членства.
ЧТО МЫ ИЗМЕНИЛИ
Теперь корзина сама присвоит и распознает все ваши членства при входе в эккаунт! Это может быть похоже на системы, используемые в корзинах на других сайтах, которыми вы пользуетесь. Итак, если вы купите 1 членство, вы увидите его в своем эккаунте при входе в систему. Если вы попытаетесь купить эксклюзивный товар W Club, корзина позволит вам купить только 1 товар на членство.
Если у вас есть 3 членства, то в случае, если они приобретены на один эккаунт (одна электронная почта / логин), в корзине вы увидите все три членства, и ваши лимиты на покупку автоматически позволят вам приобрести любой эксклюзивный товар W Club в количестве до 3 штук включительно.
Мы также внесли изменения в систему оплаты баланса по предварительным заказам, но письмо об этом будет направлено позже, чтобы пока никого не запутать.
ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС
Если вы хотите купить и отправить вместе (т.е. одной доставкой) эксклюзивные товары W Club и другие лимитированные товары, все ваши членства должны быть на одном эккаунте (одна электронная почта / логин)!
Например, если три человека хотят время от времени объединять доставку при покупке эксклюзивных товаров W Club или других лимитированных товаров, вам необходимо заранее, еще во время регистрации, купить все 3 членства вместе на один эккаунт (конечно же, вы можете во время регистрации предоставить нам дополнительные имена / электронные адреса для отправки писем каждому члену Клуба отдельно). Мы не сможем вручную комбинировать доставку для эккаунтов разных людей. После запуска нововведений мы также не сможем проводить слияния эккаунтов.
Тем не менее, в течение периода регистрации вы сможете купить одно членство на свой логин в один день, и еще два – в другой день. Если вы используете одно и то же имя пользователя и логин, все ваши членства будут учитываться в вашей корзине, соответственно в этом примере у вас будет в общей сложности три членства, хотя они были приобретены в разное время.
Вам также придется использовать один и тот же эккаунт в течение всего Клубного года. Это означает, что если вы купите несколько членств под один эккаунт, все они останутся в этом эккаунте.
Если вы захотите перенять/выкупить (take over) чужое эксклюзивное предложение, вам придется провести эту операцию через чужой эккаунт.
Поскольку изменения в корзине позволят вам покупать эксклюзивные товары на основании количества ваших членств в данном Клубном году, мы больше не сможем вручную позволить вам перенять/выкупить (take over) чужое эксклюзивное предложение. Итак, в прошлом, если вы хотели выкупить 2 эксклюзивных товара, имея только одно членство, мы могли помочь, но теперь мы не сможем менять структуру эккаунтов.
Таким образом, вам придется либо заплатить человеку, от которого вы перенимаете/выкупаете (take over) эксклюзивное предложение, чтобы он выкупил для вас заказ (оплатил депозит и баланс), либо этот человек должен будет предоставить вам доступ к своему эккаунту, чтобы вы смогли заплатить самостоятельно. В любом случае, вы все равно не сможете комбинировать доставку, потому что куклы будут выкуплены на два разных эккаунта.
То же самое будет применяться, если вы захотите взять на себя /выкупить (take over) чужой депозит. Либо продавцу придется заплатить за вас баланс, и вы возместите ему деньги, либо ему нужно будет предоставить вам доступ к своему эккаунту, чтобы вы заплатили напрямую.
Если вы не являетесь членом Клуба, корзина автоматически распознает это и лишит вас доступа к покупке эксклюзивного товара.
Что касается эксклюзивных возможностей, по которым каким-то образом происходят утечки вне Клуба, теперь не-члены Клуба вообще не смогут получить доступ к эксклюзивным товарам и лотереям, предназначенным для членов Клуба.
Эти изменения являются существенными, поэтому мы хотим рассказать вам о них сейчас, чтобы вы могли распланировать, как приобретать членство (членства) когда начнется регистрация!
Мы понимаем, что это изменение совсем не радостное, но мы считаем, что это отвечает интересам Клуба, и, после небольшого периода адаптации, будет гарантировать закрепление за членам Клуба эксклюзивных привилегий, а также получение дополнительных привилегий, и, кроме того, это упростит для вас отслеживание своих покупок в W Club!
Если в связи с этим у вас возникли какие-либо вопросы или что-то непонятно, свяжитесь с Контактными менеджерами до того, как регистрироваться на 2018 год!
Мы запустим регистрацию в W Club 2018, как только в изменение корзины будут внесены последние штрихи, и новый процесс будет протестирован / завершен.
Не волнуйтесь - все текущие участники W Club 2017 получат уведомления, как только начнется регистрация на 2018 год, СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НЕ НУЖНО!
ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В преддверии открытия W Club 2018 (вступительная регистрация в который начнется в ближайшее время и продлится до середины февраля) у нас есть несколько важных уведомлений об изменениях в корзине покупателя на нашем сайте (что влияет на то, как вы используете членство в W Club) и для поклонников и коллекционеров нашей линейки JEM.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРЗИНЫ
**ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО ЧЛЕНСТВА (ЧЛЕНСТВ) В W CLUB, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ И ЗАДАВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, ЕСЛИ ОНИ У ВАС ВОЗНИКНУТ**
Из-за огромной членской базы Клуба нынешняя система распознавания членов Клуба и обеспечения исключительности предоставляемых возможностей стала слишком запутанной, вынуждая нас не только вручную проверять данные членства, но также и создавая неудобства для клиентов при оплате балансовых платежей и т. д.. Поэтому, чтобы упростить, лучше организовать и защитить эксклюзивность членства Клуба, мы обновили технологии, используемые для работы корзины, чтобы создать новую систему членства.
ЧТО МЫ ИЗМЕНИЛИ
Теперь корзина сама присвоит и распознает все ваши членства при входе в эккаунт! Это может быть похоже на системы, используемые в корзинах на других сайтах, которыми вы пользуетесь. Итак, если вы купите 1 членство, вы увидите его в своем эккаунте при входе в систему. Если вы попытаетесь купить эксклюзивный товар W Club, корзина позволит вам купить только 1 товар на членство.
Если у вас есть 3 членства, то в случае, если они приобретены на один эккаунт (одна электронная почта / логин), в корзине вы увидите все три членства, и ваши лимиты на покупку автоматически позволят вам приобрести любой эксклюзивный товар W Club в количестве до 3 штук включительно.
Мы также внесли изменения в систему оплаты баланса по предварительным заказам, но письмо об этом будет направлено позже, чтобы пока никого не запутать.
ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС
Если вы хотите купить и отправить вместе (т.е. одной доставкой) эксклюзивные товары W Club и другие лимитированные товары, все ваши членства должны быть на одном эккаунте (одна электронная почта / логин)!
Например, если три человека хотят время от времени объединять доставку при покупке эксклюзивных товаров W Club или других лимитированных товаров, вам необходимо заранее, еще во время регистрации, купить все 3 членства вместе на один эккаунт (конечно же, вы можете во время регистрации предоставить нам дополнительные имена / электронные адреса для отправки писем каждому члену Клуба отдельно). Мы не сможем вручную комбинировать доставку для эккаунтов разных людей. После запуска нововведений мы также не сможем проводить слияния эккаунтов.
Тем не менее, в течение периода регистрации вы сможете купить одно членство на свой логин в один день, и еще два – в другой день. Если вы используете одно и то же имя пользователя и логин, все ваши членства будут учитываться в вашей корзине, соответственно в этом примере у вас будет в общей сложности три членства, хотя они были приобретены в разное время.
Вам также придется использовать один и тот же эккаунт в течение всего Клубного года. Это означает, что если вы купите несколько членств под один эккаунт, все они останутся в этом эккаунте.
Если вы захотите перенять/выкупить (take over) чужое эксклюзивное предложение, вам придется провести эту операцию через чужой эккаунт.
Поскольку изменения в корзине позволят вам покупать эксклюзивные товары на основании количества ваших членств в данном Клубном году, мы больше не сможем вручную позволить вам перенять/выкупить (take over) чужое эксклюзивное предложение. Итак, в прошлом, если вы хотели выкупить 2 эксклюзивных товара, имея только одно членство, мы могли помочь, но теперь мы не сможем менять структуру эккаунтов.
Таким образом, вам придется либо заплатить человеку, от которого вы перенимаете/выкупаете (take over) эксклюзивное предложение, чтобы он выкупил для вас заказ (оплатил депозит и баланс), либо этот человек должен будет предоставить вам доступ к своему эккаунту, чтобы вы смогли заплатить самостоятельно. В любом случае, вы все равно не сможете комбинировать доставку, потому что куклы будут выкуплены на два разных эккаунта.
То же самое будет применяться, если вы захотите взять на себя /выкупить (take over) чужой депозит. Либо продавцу придется заплатить за вас баланс, и вы возместите ему деньги, либо ему нужно будет предоставить вам доступ к своему эккаунту, чтобы вы заплатили напрямую.
Если вы не являетесь членом Клуба, корзина автоматически распознает это и лишит вас доступа к покупке эксклюзивного товара.
Что касается эксклюзивных возможностей, по которым каким-то образом происходят утечки вне Клуба, теперь не-члены Клуба вообще не смогут получить доступ к эксклюзивным товарам и лотереям, предназначенным для членов Клуба.
Эти изменения являются существенными, поэтому мы хотим рассказать вам о них сейчас, чтобы вы могли распланировать, как приобретать членство (членства) когда начнется регистрация!
Мы понимаем, что это изменение совсем не радостное, но мы считаем, что это отвечает интересам Клуба, и, после небольшого периода адаптации, будет гарантировать закрепление за членам Клуба эксклюзивных привилегий, а также получение дополнительных привилегий, и, кроме того, это упростит для вас отслеживание своих покупок в W Club!
Если в связи с этим у вас возникли какие-либо вопросы или что-то непонятно, свяжитесь с Контактными менеджерами до того, как регистрироваться на 2018 год!
Мы запустим регистрацию в W Club 2018, как только в изменение корзины будут внесены последние штрихи, и новый процесс будет протестирован / завершен.
Не волнуйтесь - все текущие участники W Club 2017 получат уведомления, как только начнется регистрация на 2018 год, СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НЕ НУЖНО!
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: W club
Gineura, спасибо за перевод!
Также под спойлером текст администратора с форума клуба в ответ на бурное обсуждение новостей там.
Думаю, его можно выложить в качестве продолжения/пояснения к новостному письму.
Также под спойлером текст администратора с форума клуба в ответ на бурное обсуждение новостей там.
Думаю, его можно выложить в качестве продолжения/пояснения к новостному письму.
Скрытый контент: показать
Re: W club
Jane, Форму клуба работает? Я с субботы не могу зайти на форум
- Tadiya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 14398
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 12:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: W club
пояснение на английском)) вообще не спасает,Gineura, спасибо за перевод
вот же падлы, а, у нас такая дорогая пересылка, замечательно блин, нет..ну нормально так, заводите общие аккаунты чтоб нам не париться, не всегда же возможно так делить один аккаунт, разные бывают ситуации и обстоятельства, один пароль на двоих одна учетка просто супер.. а как будет интересно в ежемесячном конкурсе типа привет ваша учетка катя из экаунта три_медведя победила?
вот же падлы, а, у нас такая дорогая пересылка, замечательно блин, нет..ну нормально так, заводите общие аккаунты чтоб нам не париться, не всегда же возможно так делить один аккаунт, разные бывают ситуации и обстоятельства, один пароль на двоих одна учетка просто супер.. а как будет интересно в ежемесячном конкурсе типа привет ваша учетка катя из экаунта три_медведя победила?
Re: W club
Gineura, большое спасибо! Отличный перевод!
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
Jane, Tadiya, viola, пожалуйста
Jane, спасибо за пояснения с форума Кое-что они прояснили.
В объяснении в письме и с форума (более подробно) написано, что купив несколько членств на один эккаунт, вы можете отправить в Клуб разные имена и мейлы для каждого из членств. Скажем, если мы с подругой висим на моём эккаунте, но предоставили в клуб также мейл и имя подруги, то подруга под своим мейлом сможет зайти на форум, поучаствовать в конкурсе и т.д..
По лотереям пока не вижу проблемы: имея два членства на эккаунте, вы можете купить 2 билета лотереи, но никто не сказал, что это нужно сделать одним заказом. Если выкупить билеты по очереди, а не одновременно, то по идее, у каждого заказа будет свой номер, и будет легко понять, какой из них выиграл куклу. И депозиты можно выкупать по отдельности на каждое членство, указывая при заказе в комментариях к заказу где чья кукла. Тогда и при оплате баланса для каждого заказа сможете выбрать свой адрес доставки (если кукол нужно отправить в разные концы страны).
А вот если нужно сэкономить на доставке, то оплачивать балансы по выигранным куклам или депозитам за клубные уже лучше, складывая всех кукол в один заказ (как это делается сейчас при выкупе сразу нескольких кукол, которых выпускают в одно время).
Но с учетом того, что изменения корзины до конца непонятны, собираясь покупать несколько членств сразу, я бы на всякий случай уточнила в клубе, как именно будет работать система "несколько человек на одном эккаунте" и о возможности выкупа лотерей / депозитов не сразу всех в одном заказе, а по отдельности.
Jane, спасибо за пояснения с форума Кое-что они прояснили.
Tadiya писал(а):Источник цитаты а как будет интересно в ежемесячном конкурсе типа привет ваша учетка катя из экаунта три_медведя победила?
В объяснении в письме и с форума (более подробно) написано, что купив несколько членств на один эккаунт, вы можете отправить в Клуб разные имена и мейлы для каждого из членств. Скажем, если мы с подругой висим на моём эккаунте, но предоставили в клуб также мейл и имя подруги, то подруга под своим мейлом сможет зайти на форум, поучаствовать в конкурсе и т.д..
По лотереям пока не вижу проблемы: имея два членства на эккаунте, вы можете купить 2 билета лотереи, но никто не сказал, что это нужно сделать одним заказом. Если выкупить билеты по очереди, а не одновременно, то по идее, у каждого заказа будет свой номер, и будет легко понять, какой из них выиграл куклу. И депозиты можно выкупать по отдельности на каждое членство, указывая при заказе в комментариях к заказу где чья кукла. Тогда и при оплате баланса для каждого заказа сможете выбрать свой адрес доставки (если кукол нужно отправить в разные концы страны).
А вот если нужно сэкономить на доставке, то оплачивать балансы по выигранным куклам или депозитам за клубные уже лучше, складывая всех кукол в один заказ (как это делается сейчас при выкупе сразу нескольких кукол, которых выпускают в одно время).
Но с учетом того, что изменения корзины до конца непонятны, собираясь покупать несколько членств сразу, я бы на всякий случай уточнила в клубе, как именно будет работать система "несколько человек на одном эккаунте" и о возможности выкупа лотерей / депозитов не сразу всех в одном заказе, а по отдельности.
- chornaya_koshka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
- Откуда: Москва
Re: W club
Лично мне не нужно несколько человек на моем аккаунте))) И правила по ограничениям кукол я никогда не нарушала. И с чужими членствами доставку и так не объединяла... Так что для меня фактически никаких изменений не произошло.
И лотерейные билеты и так всегда нужно было покупать отдельными заказами...
А их и так можно было выкупать хоть вместе, хоть по отдельности, и на разные адреса, как душе угодно, так что тут тоже никаких изменений...
Gineura писал(а):Источник цитаты Если выкупить билеты по очереди, а не одновременно,
И лотерейные билеты и так всегда нужно было покупать отдельными заказами...
Gineura писал(а):Источник цитаты и о возможности выкупа лотерей / депозитов не сразу всех в одном заказе, а по отдельности.
А их и так можно было выкупать хоть вместе, хоть по отдельности, и на разные адреса, как душе угодно, так что тут тоже никаких изменений...
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
chornaya_koshka писал(а):Источник цитаты А их и так можно было выкупать хоть вместе, хоть по отдельности, и на разные адреса, как душе угодно, так что тут тоже никаких изменений...
Если в новой корзине это не изменилось, то, конечно, всё ОК Новую систему ведь ещё даже не тестили, так что мне пока непонятно, как это отразится на нас, покупателях, и какие могут всплыть нюансы во время заказа.
- Zifirina
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 12:51
- Откуда: EU
- Контактная информация:
Re: W club
Для меня самое главное что теперь take over отменили, заморочки, теперь если только адрес доставки менять самому в аккаунте. Предзаказы теперь надо делать осмысленнее
И где же велком письмо!!! Интересно на чернушку поглядеть
И где же велком письмо!!! Интересно на чернушку поглядеть
- Oomka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: W club
пришлют три эскиза, аймсорри, мы тестили новую корзину и не успели сделать прототип
Вернуться в «Integrity Toys dolls»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей