Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
LIV dolls
Модераторы: Лариса2, Не наигралась
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Re: LIV dolls
Melody26
Оооо...париков у Ливов сравнительно большое количество))) Есть и натуральных цветов и розовые, синие, фиолетовые, белые. Вот не помню, был ли у Ливов парик афро, у Мокси Тинз точно есть, а на счёт ливов запамятовала.
Оооо...париков у Ливов сравнительно большое количество))) Есть и натуральных цветов и розовые, синие, фиолетовые, белые. Вот не помню, был ли у Ливов парик афро, у Мокси Тинз точно есть, а на счёт ливов запамятовала.
- AdInA AuBaKiRoVa
- Новичок на форуме
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 09:19
- Откуда: Казахстан - Семей
Re: LIV dolls
Здрасте давайте общаться ,меня зовут Адиная новенькая ,вот нам тоже Дед Мороз принёс под ёлку Liv Алексис,просто класс а платье коричневое я сшила сама
http://img267.imageshack.us/img267/6581/sdc12861.jpg
http://img143.imageshack.us/img143/3195/sdc12852.jpg
http://img267.imageshack.us/img267/6581/sdc12861.jpg
http://img143.imageshack.us/img143/3195/sdc12852.jpg
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 01:43
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: LIV dolls
Прогулялась после Нового года по игрушечным магазинам. И обратила внимание, что практически во всех появились ливки. Совсем не такие, как продавались среди китайских куколок осенью. Стоят, конечно, не 94 грн., а 225 грн.
Эти девочки и одеты один в один как на промках, и макияж такой же, и глаза не выпученные, а очень милые, ступни и кисти рук полностью совпадают по цвету с телом, в отличие от тех китайских. В руках пока не держала, но даже через коробку видно, что швы на руках/ногах обработаны очень аккуратно, аутфит качественный. Хочу себе купить одну девочку в компанию своей "китайской" Кати... Кстати, вложенный буклетик с номером для регистрации на сайте тоже лежит в коробке по другому, кода не видно, в отличие, опять таки, от китайских коробок, где код было видно.
Также есть одежда, аксуссуары, парички (купила один, очень хороший), всякие мопеды, барабаны, и даже большой набор для пикника. Никто не покупал такой? Он в закрытой коробке, очень интересно, какого качества там все внутри...
Эти девочки и одеты один в один как на промках, и макияж такой же, и глаза не выпученные, а очень милые, ступни и кисти рук полностью совпадают по цвету с телом, в отличие от тех китайских. В руках пока не держала, но даже через коробку видно, что швы на руках/ногах обработаны очень аккуратно, аутфит качественный. Хочу себе купить одну девочку в компанию своей "китайской" Кати... Кстати, вложенный буклетик с номером для регистрации на сайте тоже лежит в коробке по другому, кода не видно, в отличие, опять таки, от китайских коробок, где код было видно.
Также есть одежда, аксуссуары, парички (купила один, очень хороший), всякие мопеды, барабаны, и даже большой набор для пикника. Никто не покупал такой? Он в закрытой коробке, очень интересно, какого качества там все внутри...
Re: LIV dolls
Вот тут новые ЛИВки из серии "Liv In Wonderland" и мальчик появился.
http://www.flickr.com/photos/superqt/5325768309/
http://www.flickr.com/photos/superqt/5325768309/
- AdInA AuBaKiRoVa
- Новичок на форуме
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 09:19
- Откуда: Казахстан - Семей
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:17
- Откуда: No Wor
- Контактная информация:
Re: LIV dolls
А у меня как раз такой парик. Красивый, но слишком уж пышный - голову сильно увеличивает. Вот моя Каролина, сорри за качество, фотографировала ночью
Re: LIV dolls
Kat+ писал(а):А у меня как раз такой парик. Красивый, но слишком уж пышный - голову сильно увеличивает. Вот моя Каролина, сорри за качество, фотографировала ночью
Какая модная у Вас дама! А мы парик стараемся в какую-нибудь прическу заколоть или просто завязать на бантик.
Вроде бы так не сильно увеличивает голову. Ну и не могу не пофлудить нами:
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:38
- Откуда: Украина, Ровно
- Контактная информация:
Re: LIV dolls
ААААААА какие новые ливкииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!! Это что-то! Королеву хочу, умираюююююююю..
Вот тело мальчика нового нашла:
Вот тело мальчика нового нашла:
Re: LIV dolls
EraDanTi очень красиво сняли свою девочку!
А мне вот ЛИВко-мальчик что то не очень..
А мне вот ЛИВко-мальчик что то не очень..
- la_gata
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:15
- Откуда: г.Брест респ.Беларусь.
Re: LIV dolls
А у меня такой вопрос. Может у кого дома живет лошадь для Liv dolls? Если имеются такие счастливчики поделитесь пожалуйста домашними фото. А то дочке на день рождения купили такую куколку и очень хочется лошадку к ней заказать, ну а промо фото не всегда информативны и правдивы. Очень хочется узнать впечатления о качестве так сказать из первых рук. Да и еще посмотреть, как куколка верхом на ней смотрится. Заранее благодарю.
Re: LIV dolls
Да, мальчик страшноват. Но вот ка донор будет самое то!
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:38
- Откуда: Украина, Ровно
- Контактная информация:
Re: LIV dolls
Добавлю фотки в темку:
Liv In Wonderland - Alexis as The Queen of Hearts
Liv In Wonderland - Daniela as The White Queen
Liv In Wonderland - Hayden as The White Rabbit
Liv In Wonderland - Katie as The Mad Hatter
Liv In Wonderland - Sophie as Alice
Живое фото всех
Liv In Wonderland - Alexis as The Queen of Hearts
Liv In Wonderland - Daniela as The White Queen
Liv In Wonderland - Hayden as The White Rabbit
Liv In Wonderland - Katie as The Mad Hatter
Liv In Wonderland - Sophie as Alice
Живое фото всех
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:38
- Откуда: Украина, Ровно
- Контактная информация:
Re: LIV dolls
Серия очень удачная. Посмотрев куколок ближе, хочу уже и Королеву сердец и Алису
А мальчик, если присмотрется, тоже ничего) На Маттеловского Джейкоба смахивает
А мальчик, если присмотрется, тоже ничего) На Маттеловского Джейкоба смахивает
Re: LIV dolls
да, групповое фото - классное! Но в целом сказочные образы девочек новой серии меня не вдохновили! Мне ближе реалистичные.
Последний раз редактировалось FIMKA 09 янв 2011, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- la_gata
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:15
- Откуда: г.Брест респ.Беларусь.
Re: LIV dolls
А я хочу поделиться своим опытом по поиску обуви для Лив. Есть линия игровых кукол kurhn, в России они продаются еще под именем Соня (гулливер производит). Так вот их обувка тоже подходит для Ливок, садится плотно, но в принципе без проблем. Моя Софи позаимствовала кроссовки и туфельки с застежкой на щиколотке, они резиновые, а вот про туфельки из пластика и высокие сапоги от Kurhn ничего сказать не могу к сожалению .
Re: LIV dolls
напялить кроссовки Сонькины на ЛИВ в принципе можно, но я б не стала этого делать. У ЛИВ, в отличие от СОНЕК, лодыжки шарнирные, рискованно.
Re: LIV dolls
нашла в инете продаётся сейчас по акции такой наборчик кукол (Оригиналы) за пол цены
слюнки текут, не выдержу куплю наверное малой, правда тогда у нас будет 2 Софи и ни одной Хейден
слюнки текут, не выдержу куплю наверное малой, правда тогда у нас будет 2 Софи и ни одной Хейден
Re: LIV dolls
kasser
Сёстры - близняшки?
Парички то разные)))
слюнки текут, не выдержу куплю наверное малой, правда тогда у нас будет 2 Софи и ни одной Хейден
Сёстры - близняшки?
Парички то разные)))
- la_gata
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:15
- Откуда: г.Брест респ.Беларусь.
Re: LIV dolls
FIMKA писал(а):напялить кроссовки Сонькины на ЛИВ в принципе можно, но я б не стала этого делать. У ЛИВ, в отличие от СОНЕК, лодыжки шарнирные, рискованно.
Вы про шарниры в щиколотке говорите? Я уже одевала и снимала неоднократно ничего не случилось. Кроссовочки сидят как родные, у них же прорезь на заднике. Но я конечно аккуратно одеваю без резких движений. Любые шарниры требуют деликатного обращения, даже несмотря на то, что куколка игровая.
Re: LIV dolls
la_gata писал(а):Кроссовочки сидят как род bные, у них же прорезь на заднике. .
на Сонькиных кроссовках прорези на заднике нет!
Re: LIV dolls
Это моя коллекция LIV. Пока что небольшая, но жду пополнения.
Верхний ряд - оригиналы LIV school out, нижний ряд - копии первой коллекции куколок.
Последний раз редактировалось Galllina 11 янв 2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: LIV dolls
А я хочу познакомить вас с историей рождения Ливок. Это статья из журнала «Личный бюджет», Ноябрь 2010 (автор: Mansueto Ventures LLC, as first published in Fast Company Magazine. Distributed by Tribune Media Services, Inc.), в котором я первый раз и увидела куколок.
Берегись, Барби!
В бизнесе производства игрушек царит отнюдь не детская конкуренция.
Соперничать со всемирно известными брендами могу только те, в чьих изделиях заложено сочетание технологий XXI века, смелый маркетинг и воображение.
Все это понадобилась канадскому производителю игрушек Spin Master, чтобы отвоевать в сердцах девчонок место для своих кукол Liv. И отвоевать не у кого-нибудь, а у самой Барби – куклы калифорнийской компании Mattel, которой принадлежит половина мирового рынка продажи кукол. Автор: Кейт Роквуд Перевод: Дмитрий Артюхов Главный креативщик канадской компании Spin Master Toys Бен Варади вздыхает: «Уф, в отделе для девочек все совсем по-другому…». В его голосе звучат интонации мальчишки, который привык играть не с куклами, а с вертолетиками на батарейках и гоночными машинками с лазерным управлением, которые заполняют витрины напротив. Да так оно и есть: ведь Бен Варади не просто играл в эти хитроумные игрушки – он был одним из их создателей. Бену Варади сорок лет. Он и еще два основателя компании Spin Master – Роннен Харари и Энтон Рэби – без лишнего шума построили самую быстрорастущую и перспективную компанию по производству игрушек в Северной Америке. Компания приносит $650 млн прибыли в год. Умение Spin Master встраивать высокие технологии в миниатюрные массовые игрушки покорило сердца мальчишек по всему миру. В России среди игрушек Spin Master пока наиболее известны «Бакуган» – настольная игра, в которой фишки выполнены в виде маленьких шариков. Стоит им соприкоснуться с намагниченными игровыми картами, которые идут в комплекте поставки, как шарики раскрываются в весьма убедительно выполненных «монстриков».
Spin Master уже превратил «Бакуган» в популярную многопользовательскую онлайн-игру, а в 2011 году фантастические воины оживут на экранах кинотеатров в фильме студии Universal. Но, не предлагая ничего для девичьей аудитории, Spin Master терял добрую половину своих возможностей в бизнесе. Бен Варади знал, что его компании просто необходимо завоевать сердца девчонок, чтобы войти в «большую лигу» североамериканских производителей игрушек. Основными игроками в ней являются Hasbro и Mattel – компании более крупные, чем Spin Master. Бен Варади подсчитал, что куклы для девочек могли бы помочь их компании освоить нишу на рынке в $400 млн. «Сегодня производители игрушек должны уметь рисковать, чтобы выжить»,– говорит Джордж Ван Хорн, старший аналитик компании IbisWorld. И нет более серьезного риска, чем пытаться заново изобрести... куклу. Полвека назад компания Mattel начала производство Барби, современного идола игрушечного бизнеса, и благодаря этой удачной игрушке до сих пор доминирует на рынке кукол. А два года назад Mattel еще более укрепила свои позиции: компания выиграла иск на $100 млн у MGA – компании-производителя кукол Bratz, чем фактически раздавила конкурента. В канадской Spin Master поражение MGA расценили как возможность для собственного наступления – и вышли на рынок с серией своих кукол. Четырех кукол-подружек объединили под маркой Liv. Название образовано от английского live, «живой» и по замыслу авторов должно подчеркнуть пластичность, близость к жизни и доступность этих кукол для детей – по сравнению с неупоминаемой, но очевидной куклой-конкуренткой. Чтобы соперничать с ней, Spin Master пришлось использовать самые современные технологические и маркетинговые ухищрения, которые только можно придумать на сегодняшний день – и канадцам почти удалось положить Барби на лопатки. Но это было не так-то просто. Первая попытка Spin Master войти на рынок игрушек для девочек обернулась провалом.
Берегись, Барби!
В бизнесе производства игрушек царит отнюдь не детская конкуренция.
Соперничать со всемирно известными брендами могу только те, в чьих изделиях заложено сочетание технологий XXI века, смелый маркетинг и воображение.
Все это понадобилась канадскому производителю игрушек Spin Master, чтобы отвоевать в сердцах девчонок место для своих кукол Liv. И отвоевать не у кого-нибудь, а у самой Барби – куклы калифорнийской компании Mattel, которой принадлежит половина мирового рынка продажи кукол. Автор: Кейт Роквуд Перевод: Дмитрий Артюхов Главный креативщик канадской компании Spin Master Toys Бен Варади вздыхает: «Уф, в отделе для девочек все совсем по-другому…». В его голосе звучат интонации мальчишки, который привык играть не с куклами, а с вертолетиками на батарейках и гоночными машинками с лазерным управлением, которые заполняют витрины напротив. Да так оно и есть: ведь Бен Варади не просто играл в эти хитроумные игрушки – он был одним из их создателей. Бену Варади сорок лет. Он и еще два основателя компании Spin Master – Роннен Харари и Энтон Рэби – без лишнего шума построили самую быстрорастущую и перспективную компанию по производству игрушек в Северной Америке. Компания приносит $650 млн прибыли в год. Умение Spin Master встраивать высокие технологии в миниатюрные массовые игрушки покорило сердца мальчишек по всему миру. В России среди игрушек Spin Master пока наиболее известны «Бакуган» – настольная игра, в которой фишки выполнены в виде маленьких шариков. Стоит им соприкоснуться с намагниченными игровыми картами, которые идут в комплекте поставки, как шарики раскрываются в весьма убедительно выполненных «монстриков».
Spin Master уже превратил «Бакуган» в популярную многопользовательскую онлайн-игру, а в 2011 году фантастические воины оживут на экранах кинотеатров в фильме студии Universal. Но, не предлагая ничего для девичьей аудитории, Spin Master терял добрую половину своих возможностей в бизнесе. Бен Варади знал, что его компании просто необходимо завоевать сердца девчонок, чтобы войти в «большую лигу» североамериканских производителей игрушек. Основными игроками в ней являются Hasbro и Mattel – компании более крупные, чем Spin Master. Бен Варади подсчитал, что куклы для девочек могли бы помочь их компании освоить нишу на рынке в $400 млн. «Сегодня производители игрушек должны уметь рисковать, чтобы выжить»,– говорит Джордж Ван Хорн, старший аналитик компании IbisWorld. И нет более серьезного риска, чем пытаться заново изобрести... куклу. Полвека назад компания Mattel начала производство Барби, современного идола игрушечного бизнеса, и благодаря этой удачной игрушке до сих пор доминирует на рынке кукол. А два года назад Mattel еще более укрепила свои позиции: компания выиграла иск на $100 млн у MGA – компании-производителя кукол Bratz, чем фактически раздавила конкурента. В канадской Spin Master поражение MGA расценили как возможность для собственного наступления – и вышли на рынок с серией своих кукол. Четырех кукол-подружек объединили под маркой Liv. Название образовано от английского live, «живой» и по замыслу авторов должно подчеркнуть пластичность, близость к жизни и доступность этих кукол для детей – по сравнению с неупоминаемой, но очевидной куклой-конкуренткой. Чтобы соперничать с ней, Spin Master пришлось использовать самые современные технологические и маркетинговые ухищрения, которые только можно придумать на сегодняшний день – и канадцам почти удалось положить Барби на лопатки. Но это было не так-то просто. Первая попытка Spin Master войти на рынок игрушек для девочек обернулась провалом.
Re: LIV dolls
В 2006 году компания заплатила серьезную сумму за прототип куклы с высокотехнологичным внутренним механизмом, который позволял свободно сгибать руки и ноги игрушки. «Конкуренты нашей игрушки – не просто другие куклы. Наши конкуренты – это компьютеры, игровые приставки, телевизоры, мобильные телефоны,– все, во что могут поиграть современные девочки. Чтобы удержать их внимание, мы должны объединить мир реальных кукол и цифровых технологий», – объяснял свое видение Бен Варади. В результате команда конструкторов, состоявшая в основном из мужчин, предложила девочкам из специально набранных фокус-групп не куклу, а «куклоробота». Проект провалился. Возможно, к молчаливому смущению компании, эксперименты в сегменте «девчачьих игрушек» на этом бы и закончились, если бы не энтузиазм самого Бена Варади. «Только его увлеченность заставила нас дойти до конца в разработке собственных кукол», – говорит Энтон Рэби, президент и один из директоров Spin Master. Вместо того, чтобы опустить руки, в Spin Master удвоили рвение. В 2007 компания открыла дизайн-студию в Лос-Анджелесе – красочный аквариум с мягкими пуфиками, ящиками с банками энергетических напитков и грудами кукол-болванок. Варади переманил в Spin Master Николь Перес, гуру из компании Mattel, которая «работала над всем, кроми Барби», а потом ушла в отдел видеоигр крупного мультимедиа-концерна Vivendi. Став в Spin Master старшим директором по маркетингу, Николь пригласила на «кукольный» проект арт-директора – свою подругу и бывшую коллегу по Mattel Трейси Тармен.
Больше никаких сотрудников в кукольном отделе не было. «Поначалу нашими коллегами были только Бен и слепок кукольной головы», – вспоминает Трейси Тармен. Бен Варади дал им два года, чтобы запустить в производство линию кукол. Постепенно штат отдела расширился до 11 человек, и команда начала придумывать «кукольное» прошлое и настоящее своих игрушек. «Мальчики, едва открыв коробку, хотят узнать, как игрушка работает и что она может делать, – говорит Перес. – Девочки хотят завязать отношения с игрушкой, разыграть сказочную историю ее жизни». Биография кукол Liv – воображаемая история четырех подруг-одноклассниц. Если игрушечная жизнь Барби – это посыпанная блестками мечта («Барби-астронавт! Барби-кинозвезда!»), то история кукол от Spin Master явно приближена к обычной жизни американских девочек-подростков. Например,, кукла Кэти хочет стать спортсменкой, потому что любит кататься на скейтборде, а вот в обычной жизни ловкости ей не хватает. Ее подружка Софи собирается, когда станет взрослой, работать мастером в парикмахерской а пока тренируется делать прически на своих подругах. «Куклы в первую очередь должны быть милыми, потому что именно этого хотят девочки, – говорит Николь Перес. – Но мы также хотели сделать наших кукол убедительными, «своими» для тех, кто в них будет играть». Чтобы в деталях прочувствовать жизнь своей юной аудитории, дизайнеры Spin Master изучали магазины молодежной и спортивной одежды, торговые моллы и даже ларьки с низкокалорийным замороженным йогуртом – десертом, популярным у американских девчонок. У кукол Кэти и Софи есть еще две подруги – латиноамериканка Даниэла и афроамериканка Алексис. В отличие от мира Барби, где ее «цветные» подруги играют второстепенную роль, в мире Liv Даниэла и Алексис – полноправные участницы основной сюжетной линии. Даниэла играет на гитаре, всерьез занимается музыкой, а Алексис – увлеченная модница.
Больше никаких сотрудников в кукольном отделе не было. «Поначалу нашими коллегами были только Бен и слепок кукольной головы», – вспоминает Трейси Тармен. Бен Варади дал им два года, чтобы запустить в производство линию кукол. Постепенно штат отдела расширился до 11 человек, и команда начала придумывать «кукольное» прошлое и настоящее своих игрушек. «Мальчики, едва открыв коробку, хотят узнать, как игрушка работает и что она может делать, – говорит Перес. – Девочки хотят завязать отношения с игрушкой, разыграть сказочную историю ее жизни». Биография кукол Liv – воображаемая история четырех подруг-одноклассниц. Если игрушечная жизнь Барби – это посыпанная блестками мечта («Барби-астронавт! Барби-кинозвезда!»), то история кукол от Spin Master явно приближена к обычной жизни американских девочек-подростков. Например,, кукла Кэти хочет стать спортсменкой, потому что любит кататься на скейтборде, а вот в обычной жизни ловкости ей не хватает. Ее подружка Софи собирается, когда станет взрослой, работать мастером в парикмахерской а пока тренируется делать прически на своих подругах. «Куклы в первую очередь должны быть милыми, потому что именно этого хотят девочки, – говорит Николь Перес. – Но мы также хотели сделать наших кукол убедительными, «своими» для тех, кто в них будет играть». Чтобы в деталях прочувствовать жизнь своей юной аудитории, дизайнеры Spin Master изучали магазины молодежной и спортивной одежды, торговые моллы и даже ларьки с низкокалорийным замороженным йогуртом – десертом, популярным у американских девчонок. У кукол Кэти и Софи есть еще две подруги – латиноамериканка Даниэла и афроамериканка Алексис. В отличие от мира Барби, где ее «цветные» подруги играют второстепенную роль, в мире Liv Даниэла и Алексис – полноправные участницы основной сюжетной линии. Даниэла играет на гитаре, всерьез занимается музыкой, а Алексис – увлеченная модница.
Re: LIV dolls
Продажи кукол Bratz резко упали. Руководство Spin Master быстро обнаружило освободившуюся нишу на рынке и, чтобы не упустить момент, перенесло дату поступления Liv в магазины на целый год раньше. Первоначально предоставленный женщинам-дизайнерам срок сократился c двух лет до года. «Обычно на разработку линейки игрушек уходит минимум 18 месяцев, если не пару лет», – говорит Николь Перес. Она и Тармен ездили в штаб-квартиру Spin Master в январе 2009 года, чтобы узнать, можно ли перенести дату продажи хотя бы на конец года. «Мы говорили руководству: "Вы сошли с ума. Нам не хватит времени”. Но нам ответили категорично: “Работа должна быть сделана в срок!” Чтобы выдержать напряжение, пришлось собраться и взять себя в руки». «Мы проектировали кукол на ходу,– говорит Трейси Тармен, сидя за крошечным столиком в шоу-руме Liv Dolls в Лос-Анджелесе. – Эскизы буквально на лету превращались в техническое задание для производственников на фабрике». Лихорадочная спешка неизбежно приводила к заминкам. «В прошлом году я восемь раз летала на фабрику в Гонконг, чтобы проконтролировать производство кукол. И все равно, у первых кукол, сошедших с конвейера, были косые глаза», – вспоминает Тармен, скрестив пальцы. – Я в отчаянии звонила Николь: “Боже, мы не справимся…”». Несколько раз на фабрике неправильно понимали технические задания и делали аксессуары для кукол в человеческий рост. Текстильный орнамент, предназначенный для кукольной одежды, увеличивали так, что один цветок из узора занимал все платьице. А очки для кукол однажды сделали такого размера, что их могла бы носить взрослая женщина. Николь Перес вспоминает: «Сейчас мы над всем этим смеемся, а тогда сидели как на иголках». Тем временем компания запустила сайт livworld.com.
Здесь юные владелицы кукол могут подбирать своим любимицам одежду из виртуального гардероба, играть в электронные игры, читать дневники своих героинь и смотреть видео об их кукольной жизни. Чтобы получить доступ ко всем опциям сайта, надо зарегистрировать купленную куклу. Цель: представить бренд Liv на разных электронных платформах – от персонального компьютера до мобильного телефона. Компании нужно вовлечь детей не только в физическую, реальную игру с куклами, но и в компьютерную игру – это конек компании Spin Master. С помощью своего сайта компания подогревает ажиотаж покупателей. Зарегистрировав своих Liv, девочки видят все новые и новые аксессуары для своих любимиц. И все это потом можно купить в настоящем магазине. Spin Master выпускает новые линии одежды для кукол каждые три месяца и так же быстро объявляет старые немодными. «Наши дизайнеры костюмов для кукол пришли из индустрии моды, – говорит Трейси Тармен. – Смотря на их эскизы, вы не отличите, для кого нарисовано платье – для куклы или для живой девушки». И по мере того, как развивается сюжет дружбы кукольных подруг, в него вводятся новые наряды, аксессуары и даже герои – вскоре к четырем подружкам должна присоединиться пятая героиня. Об этой загадочной незнакомке девочки уже давно читают в дневниках своих кукол – конечно, в интернете. Куклы Liv появились на прилавках Америки прошлым летом и быстро стали первыми по объему продаж в гипермаркетах Walmart и вторыми по объемам, занимаемым на полках, в сети Target. Звездный час бренда наступил в прошлом декабре, во время новогоднего ажиотажа.
Здесь юные владелицы кукол могут подбирать своим любимицам одежду из виртуального гардероба, играть в электронные игры, читать дневники своих героинь и смотреть видео об их кукольной жизни. Чтобы получить доступ ко всем опциям сайта, надо зарегистрировать купленную куклу. Цель: представить бренд Liv на разных электронных платформах – от персонального компьютера до мобильного телефона. Компании нужно вовлечь детей не только в физическую, реальную игру с куклами, но и в компьютерную игру – это конек компании Spin Master. С помощью своего сайта компания подогревает ажиотаж покупателей. Зарегистрировав своих Liv, девочки видят все новые и новые аксессуары для своих любимиц. И все это потом можно купить в настоящем магазине. Spin Master выпускает новые линии одежды для кукол каждые три месяца и так же быстро объявляет старые немодными. «Наши дизайнеры костюмов для кукол пришли из индустрии моды, – говорит Трейси Тармен. – Смотря на их эскизы, вы не отличите, для кого нарисовано платье – для куклы или для живой девушки». И по мере того, как развивается сюжет дружбы кукольных подруг, в него вводятся новые наряды, аксессуары и даже герои – вскоре к четырем подружкам должна присоединиться пятая героиня. Об этой загадочной незнакомке девочки уже давно читают в дневниках своих кукол – конечно, в интернете. Куклы Liv появились на прилавках Америки прошлым летом и быстро стали первыми по объему продаж в гипермаркетах Walmart и вторыми по объемам, занимаемым на полках, в сети Target. Звездный час бренда наступил в прошлом декабре, во время новогоднего ажиотажа.
Re: LIV dolls
Это стало понятно, когда директор крупнейшего американского ритейлера игрушек Toys "R" Us Джеральд Сторч позвонил Энтону Рэби, прокричав в трубку: «Нам нужно еще ваших кукол – немедленно!». В магазине, где он работал в тот день, закончились канадские куклы. Джеральд Сторч был не единственным ритейлером, кто недооценил рождественский спрос на великолепную четверку, и куклы Liv были дефицитом в последние две недели декабря. Несмотря на заминку, бренд Liv захватил 5% доли рынка всего за полгода – ловкий трюк, на который куклам Bratz понадобилось в шесть раз больше времени. Тем не менее битва с Барби – могущественной королевой игрушечного мира – продолжается. Каждая вторая кукла, продаваемая в мире – это Барби. Бренд оценивается в $1,3 млрд. «Liv, возможно, единственные куклы, которые смогут соперничать с Барби в долгосрочной перспективе, – считает Лат Мюллер, аналитик компании Klosters Trading. – Liv чрезвычайно хорошо сделана. Прижившись на прилавках, она станет признанным стандартом детской куклы. Даже, если Mattel предложит линию, которая выглядит как Liv». Фактически, Mattel уже начала работать в этом направлении. Компания запустила линию Fashionista Barbie – «Модниц Барби», шарнирных кукол с 12 степенями свободы. Это свидетельство того, что компания, оцененная в $5,4 млрд, оглядывается на нововведения своих канадских конкурентов. Но одна лишь техническая «фишка» Барби не поможет.
«Мы должны вернуться к модным корням Барби», – признавал Ричард Диксон, старший вице-президент Mattel, которому было поручено поднять Барби как воплощение первоклассного женского стиля на новый уровень. Диксон организовал Барби-шоу на подиумах Нью-йоркской недели моды, построил «Дом Барби» в натуральный размер в Малибу и открыл шестиэтажный флагманский магазин Барби в Шанхае. Но, несмотря на все старания, мировые продажи Барби в прошлом году упали на 3%, и Диксон ушел из Mattel. Аналитики полагают, что исторический максимум продаж Барби миновал, достигнув пика в 2002 году. Возможно, проблема в том, что Mattel не так-то просто освоиться в интернете. В 2007 году компания запустила портал barbiegirls.com, который вызвал рукоплескания и зависть игроков кукольной индустрии: сайт привлек более 3 млн пользователей всего за 60 дней. Но постепенно приток пользователей пошел на убыль, и финансовый источник окупаемости сайта – продажа mp3-плееров – иссяк. Mattel перешел на платную модель пользования сайтом по подписке, однако аналитики сомневаются в том, что выход Барби в онлайн хоть как-то стимулировало магазинные продажи. Тем временем Spin Master хвастается своей онлайн-статистикой: почти треть всех Liv зарегистрирована онлайн, а их обладательницы проводят на сайте в среднем по 12 минут за визит. И хотя появление новых Модниц Барби – явный ответ на успех Liv, руководители Spin Master слишком вежливы, чтобы вслух говорить об очевидном соперничестве с Mattel. «Категория кукол сильно контролируется брендом Барби. Все пристально следят за выходом их новой модели кукол», – вот все слова, которыми ограничился Варади о новом проекте Mattel. Команда разработчиков Liv видит проблему не в других куклах, а в той рассеянности, быстрой переключаемости внимания с предмета на предмет, которую создают интернет и мультимедиа, доступные детям. «Мы рассматриваем кукол Liv как бренд, – говорит Перес. – Главным его компонентом, конечно, является физическая игрушка, кукла, но это только одна его часть. Мы хотим, чтобы в наших кукол можно было играть, используя все современные медиа».
«Мы должны вернуться к модным корням Барби», – признавал Ричард Диксон, старший вице-президент Mattel, которому было поручено поднять Барби как воплощение первоклассного женского стиля на новый уровень. Диксон организовал Барби-шоу на подиумах Нью-йоркской недели моды, построил «Дом Барби» в натуральный размер в Малибу и открыл шестиэтажный флагманский магазин Барби в Шанхае. Но, несмотря на все старания, мировые продажи Барби в прошлом году упали на 3%, и Диксон ушел из Mattel. Аналитики полагают, что исторический максимум продаж Барби миновал, достигнув пика в 2002 году. Возможно, проблема в том, что Mattel не так-то просто освоиться в интернете. В 2007 году компания запустила портал barbiegirls.com, который вызвал рукоплескания и зависть игроков кукольной индустрии: сайт привлек более 3 млн пользователей всего за 60 дней. Но постепенно приток пользователей пошел на убыль, и финансовый источник окупаемости сайта – продажа mp3-плееров – иссяк. Mattel перешел на платную модель пользования сайтом по подписке, однако аналитики сомневаются в том, что выход Барби в онлайн хоть как-то стимулировало магазинные продажи. Тем временем Spin Master хвастается своей онлайн-статистикой: почти треть всех Liv зарегистрирована онлайн, а их обладательницы проводят на сайте в среднем по 12 минут за визит. И хотя появление новых Модниц Барби – явный ответ на успех Liv, руководители Spin Master слишком вежливы, чтобы вслух говорить об очевидном соперничестве с Mattel. «Категория кукол сильно контролируется брендом Барби. Все пристально следят за выходом их новой модели кукол», – вот все слова, которыми ограничился Варади о новом проекте Mattel. Команда разработчиков Liv видит проблему не в других куклах, а в той рассеянности, быстрой переключаемости внимания с предмета на предмет, которую создают интернет и мультимедиа, доступные детям. «Мы рассматриваем кукол Liv как бренд, – говорит Перес. – Главным его компонентом, конечно, является физическая игрушка, кукла, но это только одна его часть. Мы хотим, чтобы в наших кукол можно было играть, используя все современные медиа».
Re: LIV dolls
Может кто то уже и упоминал, но лично я одежду на мальчика Лив вижу впервые)
http://www.flickr.com/photos/napudollwo ... otostream/
http://www.flickr.com/photos/napudollwo ... otostream/
- Curry
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:59
- Откуда: Москва - Домодедово
- Контактная информация:
Re: LIV dolls
Свою LIV я купила случайно, перед новым годом была в Лондоне, и обойдя множество магазинов игрушек, не нашла кого искала, но постоянно натыкалась на ЛИВ... но чем-то они мне не нравились, проходила мимо, но попав в магазин Smyths не смогла уйти без покупки) ЛИВ там множество разнообразных, в основном по 15-17 фунтов, но там на них сейчас распродажа, свою купила за 8 фунтов
моя Эрика (Daniella School's out)
моя Эрика (Daniella School's out)
Re: LIV dolls
Curry, у Вас замечательная девочка - вы не прогадали, купив её.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей