Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Модератор: Jane
- klubni4ka-konfetka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 19:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
у вас бывает-что продавец моглашается отправить в Росиию,Но не умеет разблокировать ваше участие в торгах и вы не можете сделать ставку?Послала ему инструкцию на англ как разрешить мне участвовать-не может всё равно снять запрет.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
У меня было несколько подобных случаев,один из них был экстренны,узнала о том,что меня не допустили к аукциону в последние 5 минут.пришлось резко перекраивать всю информацию,но аукцион я все-таки выиграла. А теперь я делаю так: у меня есть посредник в германии и на время участия в аукционе на который меня не пропускают,я ставлю приоритетным адресом доставки адрес моего посредника,а уже после окончания аукциона возвращаю все на свои места.
Естественно,делаю я так только предварительно списавшись с продавцом и удостоверившись,что он согласен на отправку в Россию
Естественно,делаю я так только предварительно списавшись с продавцом и удостоверившись,что он согласен на отправку в Россию
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
отчитываюсь по темке: оплатила куклу, в тот же день открыла case. продавец, до этого всю неделю игнорировавший мои письма, уже через полчаса прислал письмо, полное угроз, с требованием немедленно закрыть case - мол, только тогда он согласен выслать мне куклу. когда я отказалась, посоветовал мне еще раз подумать, потому что он намеревается сообщить в PayPal о моем злоупотреблении их сервисом, и они тогда мой case сами закроют и я не смогу больше его открыть, а куклу он мне не вышлет никогда и денег не вернет, потому что я свинья и он в полном ауте от моего поведения. я позвонила в PayPal, описала ситуацию и консультант сказал, что case можно открывать сразу после оплаты, если поведение продавца вызывает какие-то сомнения, и это не запрещено. посоветовал мне не закрывать case сейчас, а дождаться пока ко мне придет посылка. а через час ко мне пришел refund с комментарием от продавца, что была б его воля, сидела бы я на бобах, и он только вынужденно возвращает мне деньги.
если кому-то эта история поможет, буду рада. главное, что я из нее вынесла - не нужно бояться открывать case сразу после оплаты, если продавец ведет себя неадекватно. PayPal нас, покупателей, тоже поддерживает и в обиду не даст!
если кому-то эта история поможет, буду рада. главное, что я из нее вынесла - не нужно бояться открывать case сразу после оплаты, если продавец ведет себя неадекватно. PayPal нас, покупателей, тоже поддерживает и в обиду не даст!
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:19
- Контактная информация:
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
vencida писал(а):Odd Doll, спасибо за советы! а что значит "написать аукциону претензию"? можно ссылочку?
про оплату лота - я обычно оплачиваю сразу, но иногда жду окончания других аукционов для совместной оплаты - и если не выигрываю их - то получается, что просто плачу не сразу. но насколько я знаю, по правилам надо оплачивать в течение семи дней. я, кстати, иногда использую банковские переводы в адрес пейпола - и это тоже занимает в среднем два дня. но никогда раньше я не встречала возмущения продавцов, тем более что я всегда предупреждаю их о том, когда и почему я оплачу лот. в данном случае прошло 10 часов с момента окончания аукциона до получения первого истеричного письма с криками "где мои деньги? почему я должен их столько ждать?" . мне бы сразу сообразить было после первого тревожного звоночка: я написала продавцу, что проиграла аукцион на куклу, и очень жалую - вдруг у него еще такая есть. а он написал в ответ, что если в течение суток покупатель не оплатит ее, то он ее выставит еще раз и я тогда смогу попробовать купить. а ведь это не по правилам)
странно конечно, в разных темах нашего форума у вас несколько интерпритаций вашей одной и той же ситуации.
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
это точно) я несколько путанно все описываю, к тому же опускаю лишние детали, когда описываю конкретную проблему. разве что-то чему-то противоречит?
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:19
- Контактная информация:
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
И противоречат, и в разных постах раскрываются другие (недостающие) грани проблемы.И прочитав все ваши сообщения по этому вопросу - пришла к выводу, что может быть продавец и не совсем прав (видимо у него был отрицательный опыт общения с русскими покупателями), но в вашей ситуации ему не за что ставить отрицательный отзыв, как думала я сначала.
А ваше желание открывать сразу претензию после оплаты итема - это вообще из разряда неадеквата и "сам себе злой буратино", а заодно и другим
а вот ваши "сумбурные" сообщения
вы пишите сначала про 70 долларов и 200 долларов, потом откуда-то берется сумма в 100 долларов?
то вы говорите, что проиграли аукцион, то что продавец просто убрал куклу с продажи.....и какому сообщению верить и где здесь нет противоречия?
А еще вот это сообщение,
так все таки вы этих кукол купили, оплатили и получили?
А ваше желание открывать сразу претензию после оплаты итема - это вообще из разряда неадеквата и "сам себе злой буратино", а заодно и другим
а вот ваши "сумбурные" сообщения
вы пишите сначала про 70 долларов и 200 долларов, потом откуда-то берется сумма в 100 долларов?
vencida писал(а):Odd Doll, ...один раз я попала на 70 долларов, другой раз на 200....
vencida писал(а):... 100 долларов коту под хвост. что в таких случаях можно делать, я не знаю даже.
то вы говорите, что проиграли аукцион, то что продавец просто убрал куклу с продажи.....и какому сообщению верить и где здесь нет противоречия?
vencida писал(а):... я написала продавцу, что проиграла аукцион на куклу, и очень жалую - вдруг у него еще такая есть. а он написал в ответ, что если в течение суток покупатель не оплатит ее, то он ее выставит еще раз и я тогда смогу попробовать купить. а ведь это не по правилам)..
vencida писал(а):...во-первых, я купила сперва первую куклу и хотела сразу купить вторую, чтобы сделать combine shipping, но продавец - с которым я это обсудила - тут же убрал ее из магазина и написал, что пока я не оплачу первую, он не даст мне возможности купить вторую. ...
А еще вот это сообщение,
vencida писал(а):....
про рефунд - я уже писала и спрашивала, он сказал, что он указывал в описании товара о том, что "если вам не нравится размер шиппинга, то не покупайте товар". я просто тогда не поняла, что он зарабатывает на шиппинге, подумала, что он имеет в виду то, что из его страны дорогая доставка получается. а когда товар получила, увидела, что шиппинг был копеечный и попросила его вернуть. на что он ответил, что я читала условия и своей покупкой на них согласилась.
вдобавок ко всему он отказался делать combine shipping и взял с меня улетную сумму аж за две покупки сразу. куклы получились действительно золотые.
так все таки вы этих кукол купили, оплатили и получили?
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
значит так: сперва я купила одну куклу, оплатила ее и получила. потом пыталась купить вторую, но проиграла аукцион. именно ее предлагал мне продавец, если покупатель не оплатит ее в течение дня. но покупатель оплатил, так что тема была закрыта. затем я выиграла третью и вот с ней были все те проблемы, которые я описала. а приведенная цитата "я купила сперва первую куклу и хотела сразу купить вторую" - это уже про четвертую куклу, которую я хотела купить в пару к третьей, чтобы сделать совместную доставку. но поскольку продавец убрал ее из магазина, я ее не купила.
так что не вижу никаких противоречий в моих сообщениях. но в следующий раз буду нумеровать кукол для чрезмерно требовательных к логике изложения читателей)
что касается сумм в 70, 100 и 200 долларов - то я писала о том, что это различные суммы, которые я потеряла в прошлом из-за того, что слишком корректно вела себя, надеясь на честность продавца, и не открывала претензий. конкретно к этим куклам они отношения не имеют.
итого: куплены были две куклы - первая оплачена и получена, вторая оплачена и не получена, по итогам открытия кейса деньги возвращены мне, кукла осталась у продавца и была им перевыставлена. поставленный по ходатайству продавца "Unpaid Item" с меня снял ebay даже до моего прошения об этом - по итогам его самостоятельного наблюдения за ходом событий.
надеюсь, теперь весь туман прояснила
я так понимаю, что вы считаете, что продавец прав, требуя оплату в первый же день покупки и говорящий о том, что в случае неоплаты в тот же день он перевыставляет куклу, и не заслуживает отрицательного отзыва. я лично считаю, что покупатель имеет право оплачивать куклу в течение семи дней, если продавец ЗАРАНЕЕ не просил о мгновенной оплате, и жду от продавца понимания и согласия на отсрочку платежа в несколько дней по причине технической невозможности проведения платежа в конкретный срок. а имея от него письма содержания "вы никогда не получите от меня куклу, потому что не оплатили ее сразу, как я ожидал" и разнообразные угрозы, все же считаю продавца достойным получения отрицательного отзыва. тем не менее я его не поставила, ибо ничто человеческое нам не чуждо и я не хочу портить рейтинг человеку только потому, что он является эмоциональным неврастеником.
и, кстати, я не в России, а в Европе, так что "отрицательный опыт общения с русскими покупателями" вообще не в тему.
так что не вижу никаких противоречий в моих сообщениях. но в следующий раз буду нумеровать кукол для чрезмерно требовательных к логике изложения читателей)
что касается сумм в 70, 100 и 200 долларов - то я писала о том, что это различные суммы, которые я потеряла в прошлом из-за того, что слишком корректно вела себя, надеясь на честность продавца, и не открывала претензий. конкретно к этим куклам они отношения не имеют.
итого: куплены были две куклы - первая оплачена и получена, вторая оплачена и не получена, по итогам открытия кейса деньги возвращены мне, кукла осталась у продавца и была им перевыставлена. поставленный по ходатайству продавца "Unpaid Item" с меня снял ebay даже до моего прошения об этом - по итогам его самостоятельного наблюдения за ходом событий.
надеюсь, теперь весь туман прояснила
я так понимаю, что вы считаете, что продавец прав, требуя оплату в первый же день покупки и говорящий о том, что в случае неоплаты в тот же день он перевыставляет куклу, и не заслуживает отрицательного отзыва. я лично считаю, что покупатель имеет право оплачивать куклу в течение семи дней, если продавец ЗАРАНЕЕ не просил о мгновенной оплате, и жду от продавца понимания и согласия на отсрочку платежа в несколько дней по причине технической невозможности проведения платежа в конкретный срок. а имея от него письма содержания "вы никогда не получите от меня куклу, потому что не оплатили ее сразу, как я ожидал" и разнообразные угрозы, все же считаю продавца достойным получения отрицательного отзыва. тем не менее я его не поставила, ибо ничто человеческое нам не чуждо и я не хочу портить рейтинг человеку только потому, что он является эмоциональным неврастеником.
и, кстати, я не в России, а в Европе, так что "отрицательный опыт общения с русскими покупателями" вообще не в тему.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:19
- Контактная информация:
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
Я даже больше вникать не буду в эти хитросплетения, а то по ходу еще какие-нибудь интересные факты всплывут, ранее как бы вам кажущиеся не важными.
по поводу стоимости доставки - там вы сами не разобрались и вы это признаете.
раз вы оплатили лот, и там была указана именно такая стоимость доставки и вид доставки - тут вы сами виноваты, что просмотрели.
Если вам отправили другим, не заявленным ранее или более дешевым способом посылку - это вина продавца.
по поводу стоимости доставки - там вы сами не разобрались и вы это признаете.
раз вы оплатили лот, и там была указана именно такая стоимость доставки и вид доставки - тут вы сами виноваты, что просмотрели.
Если вам отправили другим, не заявленным ранее или более дешевым способом посылку - это вина продавца.
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
Kapelka5, если вы так ничего и не поняли, несмотря на то, что я все детально вам разжевала, и решили, что проблема только в размере shipping fee, то я, пожалуй, больше не буду тратить время. хороших вам покупок!
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:19
- Контактная информация:
Re: Возврат денег, если продавец удалил аккаунт
vencida писал(а):Kapelka5, если вы так ничего и не поняли, несмотря на то, что я все детально вам разжевала, и решили, что проблема только в размере shipping fee, то я, пожалуй, больше не буду тратить время. хороших вам покупок!
дорогая моя, я все правильно поняла, и что shipping fee - это опять какая-то другая тема (к стати про которую вы тоже писали сумбурно) - это я так, между делом.
Разжевывать лично мне ничего не надо, вы просили совета, я хотела вам сердечно помочь и хотела разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо за пожелания, и исходя из ваших последних покупок я в свою очередь вам желаю удачи в выборе продавцов
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Наткнулась на чУдного продавца - он (она?) отключил возможность обсуждать лот .
Отправляет USPS First Class Mail International за 19.44$, и обещает "I will provide customs tracking numbers, and insurance information if asked". Как вы считаете, если я откажусь оплатить лот без предварительного согласования способа доставки, он может применить паротив меня санкции за неоплату (забыла, как они называются)?
Отправляет USPS First Class Mail International за 19.44$, и обещает "I will provide customs tracking numbers, and insurance information if asked". Как вы считаете, если я откажусь оплатить лот без предварительного согласования способа доставки, он может применить паротив меня санкции за неоплату (забыла, как они называются)?
- Juliette
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3330
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 17:21
- Откуда: Сучжоу, Китай
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Может, у меня такое было, получила unpaid item.
Обсуждать надо до того как выигрываете. А мы хоть и обсудили, но он потребовал если высылает приорити то налом ему платить, если экспрессом то ПейПал, за экспресс затребовал 75 у.е.
Обсуждать надо до того как выигрываете. А мы хоть и обсудили, но он потребовал если высылает приорити то налом ему платить, если экспрессом то ПейПал, за экспресс затребовал 75 у.е.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Juliette , и чем же закончилась эта история? Есть какая-то возможность оспорить unpaid item, что-то вроде конфликтной комиссии? Я считаю, Вам несправедливо поставили unpaid item. Ведь Ибей борется с любыми неофициальными сделками, и оплата налом это не по правилам, так что продавец явно жулил.
Что касается моего случая, я ещё не сделала ставку, хоть ужасно хотелось. Спасибо Вам за отклик, Вы мне очень помогли.
Что касается моего случая, я ещё не сделала ставку, хоть ужасно хотелось. Спасибо Вам за отклик, Вы мне очень помогли.
- Tadiya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 14398
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 12:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Что-то читала читала мануал, все как об стену можно опять на пальцах?
..я делаю ставку моя ставка выше всех, но у меня все равно есть возможность ее увеличить..если я туда напишаю больше ставку..сразу изменится цена или аукцион будет прибавлять по шагу? до моей цены
и что значит кнопочка inkrease max big - то что я выигрываю со своей ставкой пока..или как раз в этой кнопочке можно задать максимальную ставку чтоб аукцион сам торговался?
В общем не пойму где же мне сделать ставку чтоб аукцион сам поднимал по шагу до тех пор пока не наступит мой максимум?
..я делаю ставку моя ставка выше всех, но у меня все равно есть возможность ее увеличить..если я туда напишаю больше ставку..сразу изменится цена или аукцион будет прибавлять по шагу? до моей цены
и что значит кнопочка inkrease max big - то что я выигрываю со своей ставкой пока..или как раз в этой кнопочке можно задать максимальную ставку чтоб аукцион сам торговался?
В общем не пойму где же мне сделать ставку чтоб аукцион сам поднимал по шагу до тех пор пока не наступит мой максимум?
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5356
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Будет прибавлять по шагу, чем выше ставка другого участвующего в торгах человека, тем ближе к вашей максимальной, если перебьет Вашу максимальную, Вы увидите, и придёт уведомление сразу на почту.
Inkrease max bid - я обычно повышаю два-три раза хотя бы по несколько долларов, особенно за десятки секунд до окончания аукциона, и вообще всегда торгуюсь только в последние минуты. Если Вы ставку заранее ставите, все мои советы, наверно, не помогут.
Inkrease max bid - я обычно повышаю два-три раза хотя бы по несколько долларов, особенно за десятки секунд до окончания аукциона, и вообще всегда торгуюсь только в последние минуты. Если Вы ставку заранее ставите, все мои советы, наверно, не помогут.
- Tadiya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 14398
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 12:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Jane писал(а):Будет прибавлять по шагу, чем выше ставка другого участвующего в торгах человека, тем ближе к вашей максимальной, если перебьет Вашу максимальную, Вы увидите, и придёт уведомление сразу на почту.
Inkrease max bid - я обычно повышаю два-три раза хотя бы по несколько долларов, особенно за десятки секунд до окончания аукциона, и вообще всегда торгуюсь только в последние минуты. Если Вы ставку заранее ставите, все мои советы, наверно, не помогут.
вопрос я конечно неправильно построила и не пойму теперь ответ..
Про тонкости про торговл я уже наслышана..надо торговаться в последнюю секунду и все такое..
я не пойму куда мне сделать ставку чтоб прибавлялось почуть чуть..
Inkrease max bid - это чтоли шаг с которым будет повышаться?..или это место где можно задать свою максимальную ставку ?
Или писать свою максимальную ставку непосредственно в поле куда я обычно ставку пишу и жать плейс биг.. не получится ли тогда что я сама себя перебила и ставка сразу будет отображаться моя конечная ставка
Извините за тупость..
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Tadiya, прибавлять по чуть-чуть за вас будет иБей (т.е. ставка будет повышаться автоматически в пределах вашей максимальной). До тех пор, пока макс. ставка другого биддера не превысит вашу. И вам тут же придёт уведомление. Тогда вам нужно будет быстренько увеличить свою ставку. Вот почему важно караулить окончание аукциона - тогда вы успеете вовремя повысить свою ставку. Я однажды успела перебить ставку на последней минуте. Главное, чтобы комп не глюкнул и не подвис невовремя.
Inkrease max bid - Это вы повышаете свою прежнюю (максимальную) ставку.
Сама себя вы перебить не сможете. Аукцион закончится не на вашей максимальной ставке, а на максимальной ставке этих торгов.
Выберите что-нить недорогое и потренируйтесь, у вас всё получится. Только, возможно, придётся сидеть за компом до поздней ночи - разница в часовых поясах .
Inkrease max bid - Это вы повышаете свою прежнюю (максимальную) ставку.
Сама себя вы перебить не сможете. Аукцион закончится не на вашей максимальной ставке, а на максимальной ставке этих торгов.
Выберите что-нить недорогое и потренируйтесь, у вас всё получится. Только, возможно, придётся сидеть за компом до поздней ночи - разница в часовых поясах .
Последний раз редактировалось Rinna 09 ноя 2010, 11:59, всего редактировалось 3 раза.
- Tadiya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 14398
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 12:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Большое спасибо, девочки, вы супер
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Странная ситуация у меня получилась: продавец 3-ий день не шлёт инвойс на оплату выигранного лота . Пишу ему - не отвечает . То ли случилось что с человеком, то ли айтем продавать передумал (цена не нравится, мало ему?) ИБей шлёт напоминалки, не забудьте, мол, заплатиь. Что мне делать?!
- Дюкаша
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 08:38
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Это все с тем, у которого что-то с доставкой не решили? Я сама всем сразу плачу, не жду никакого инвойса, если только он мгновенно не падает, но если, конечно, лот выигран, а продавец доставку не уточнил, тогда плохо, приходится ждать и долбить продавца... У меня один раз так было, я просто на ушах стояла, пока продавец не объявился через двое суток.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Дюкаша писал(а):Это все с тем, у которого что-то с доставкой не решили?
С тем, который отключил возможность задавать вопросы про лот я связываться не стала, т.к. не готова ждать у моря погоды с USPS First Class Mail International. А тут такая история. Прод шипит только по США. Я ему написала, В Россию отправите? Он товетил, С радостью. Только возможно, цена доставки возрастёт. Я написала, заплачу скока надо и попросила отправить Priority Mail variable weight (Priority Mail Parcel Service), ответа не дождалась и стала биться. Выиграла лот. Теперь тыкаю его палочкой . Дюкаша скажите, пож., по вашему опыту, у меня будут неприятности теперь, придётся доказывать, что не верблюд во избежании Анпейд Айтем?
- klubni4ka-konfetka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 19:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
что делать с мерзким продавцом?
Я выиграла куклу на аукционе в uk и оплатила в тот же день.На следующий день продавец просит добавить за доставку ещё столько же(лот не отправлялся в Россию-но продавец снял запрет)я пишу-что это дорого т к прекрасно знаю цены-мне куклы несколько раз в неделю из Англии приходят.На это он открыл кейс.И при этом написал на ебей-что отказывается от сделки т к я не хочу платить за доставку.А мне написал другую причину отказа от сделки-чтоб я денег не добавляла ибо из Англии в Россию вообще теперь нельзя ничего слать кроме деловых посылок Ответить я не смогла т к он поставил запрет на письма от меня.Написала ему плохой отзыв.но кейс-то открыт.Что делать???Мне не хочется платить за куклу -которую он не вышлет.Деньги не вернул.знающие люди-посоветуйте что делать?
Re: что делать с мерзким продавцом?
klubni4ka-konfetka, попробуйте продублировать свой вопрос вот тут: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/login.php. На форуме народ опытный и отзывчивый, что-нибудь посоветуют.
Re: что делать с мерзким продавцом?
Можно также достучаться до техподдержки на ибэе. Это не так просто (сама гемороилась, когда были проблемы. Продавец пропал без вести - хотела заочно отказаться от сделки, ибо покупала не себе и держала ответ перед своим клиентом. Хотела купить у более обязательных). Им, насколько я поняла, можно либо позвонить, либо початиться с ними. В чате своей очереди приходится ждать долго - но уж если достучаться до свободного сотрудника техподдержки и объяснить всё как есть, думаю, помогут решить проблемы.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5356
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: что делать с мерзким продавцом?
Ithiliel писал(а):Можно также достучаться до техподдержки на ибэе. Это не так просто
Да, и мне тогда сразу помогли, правда, добилась я ответа от них не с первой попытки действительно.
- Edinicagreha
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:49
- Откуда: Балашиха
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Здравствуйте! Может я повторяюсь, за ранее прошу прощения, я новичок в этой теме. У меня такой вопрос, я хочу зарегистрироваться на ибее, для этого мне нужно приобрести кредитную карту? Или можно как-то это обойти? Я тут почитала сообщения по поводу всяких вирусов на сайте, как снимают деньги у людей с карт... Назрел вопрос, все наверное знают о вирусе троян, и знают для чего он нужен, если на ибей попадают вирусы заметные, значит троян там постоянный обитатель. Не удивлюсь ли я когда лет так через пару банк моей кредитной карты предоставит мне кругленький щетик? Ведь троян берет копейки, но зато периодически. Есть ли гарантия сто процентная? Это же кредитка, на ней деньги есть всегда
Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые форумчане!
Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые форумчане!
- Дюкаша
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 08:38
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Раньше можно было регистрироваться через немецкий филиал без карты. Но, допустим, зарегистрируетесь, а платить-то за товар потом как? PayPal без карты работать не будет. А карты бывают вовсе необязательно кредитные. Большинство, насколько я знаю, пользуется дебетовыми, на которых сколько положишь, столько и есть, безо всяких "деньги есть всегда". Да и вообще я что-то не представляю себе, как это пару лет с моей карты что-то бы кто-то снимал, а я бы не видела. Мне лично каждый месяц из банка отчет обо всех операциях и текущем состоянии приходит.
- Edinicagreha
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:49
- Откуда: Балашиха
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Ну это зависит от добросовестности банка, а сниматься будут реально копейки, вот только процент за это потом будет ого-го. Если каждый месяц отчет это хорошо, просто на сколько я знаю не все банки эти отчеты вовремя, да и вообще присылают. У меня у мужа кредитка уже пол года, ни одного отчета не было прислано. Хотя операции с ней проводились. Я в этой сфере не спец. Пользуюсь дебетовой картой. Просто я думала, что нужна именно кредитная. Опасаюсь, да и хорошо если там копейку какую слямзят, а если нет?
- Edinicagreha
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:49
- Откуда: Балашиха
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
А на счет PayPal, я тоже не совсем в курсе, там значит можно и дебетовой пользоваться? Ну а на крайней случай Вестерн Юнион нельзя? Или не все соглашаются на Вестерн Юнион? Я просто начинала читать тему, не совсем вникла, там шел разговор именно о кредитках, говорилось что с дебетовыми картами могут быть проблемы при оплате. Вот я так и поняла, что нужна именно кредитка.
- Дюкаша
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 08:38
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
На Вестерн Юнион продавцы, по-моему, соглашаются редко, и вообще у подавляющего большинства ПейПал или предпочительная, или вообще единственно допустимая форма оплаты. Вы сами себе жизнь усложняете, честное слово. Карта должна быть пригодная для платежей через Интернет, а кредитная она или не кредитная - разве это для процесса оплаты важно? У меня вообще виртуальная, меняется каждые полгода, но моя еще хоть при всей своей виртуальности выглядит как кусок пластика без магнитной полосы, а народ, как я читала, вообще в Киви-терминале регистрирует себе истинно виртуальную карту в виде приходящего на мобильник номера-срока и даже их использует для ПейПала. Такую карту можно вообще заводить новую под каждую покупку, хотя, на мой взгляд, это не слишком удобно. А отчеты - ну это зависит от особенностей конкретного банка, карты и т.д., но уж специально попросить в банке выписку операций по карте по идее всегда должно быть можно.
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей