Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Особенности национальной таможни...
Особенности национальной таможни...
Мне кажется, данная тема нам не помешает. Вроде, на форуме подобной нет (если есть, поправьте меня, за что прошу заранее прощения ) Просто, меня как "активного" кукольника данная тема малость беспокоит. А она, похоже, все не разрешается, и не разрешается...
http://www.rambler.ru/news/economy/0/11405862.html
Мне кажется, с сентября месяца многие из нас столкнулись с тем, что увеличился срок доставки МП. Вне зависимости от доставки посылки - ЕМС ли это или просто airmail.
Вам не кажется, что с заявлением в статье выше, таможенные службы просто (как всегда впрочем) плюнули на вставшую для них проблему, и сделали то, ЧТО удобнее им - совершенно не желая искать конструктивные пути-выходы. И совершенно НЕ удобно тем, кто посылки ждет? (и отыгрываться решили на нас же, конечно, кто ждет МП). То есть разрешить проблему они решили самым простым способом (всё, что угодно, только чтобы не работать) - мол, половина "неправильных" посылок будет уходить назад под предлогом того, что она не соответствует каким-то там стандартам. А интересно - стандарты где-то можно будет узнать хотя бы?
Кроме того, многие уже замечают то, что приходящие посылки приходят на руки получателям раскуроченные. То есть, в них ещё и роются теперь. Но если с этим хотя бы можно было как-то мириться, уповая на аккуратность таможенников, то вот с вариантом "отправить назад" как-то более пессимистично встает вопрос
А особенно зная некоторых продавцов - не каждый будет отписывать, что мол, посылка ваша вернулась - тут вообще есть риск просто терять 50% заказанного в просторах космоса...
Как думаете, есть причины для волнений? Или все это помусолится и поутихнет? И ведь, например, если можно дождаться ускорения сроков обработки посылок, то как быть с этим нововведением про "правильно"/"неправильно"
Или нас кукольников хотят просто "засушить на корню", люди?!
Мне кажется, данную тему стоит оставить хотя бы для отслеживания ситуации. Все ж каждый из нас связан с этим напрямую.
Я лично в сентябре столкнулась с "висняком" посылки, которая стояла на таможне ну ооочень долго. Нервотрепка была дикая. Сейчас мне вообще боязно что-либо покупать и заказывать Товарищи, как у вас дела? (кстати, как всегда, данная тема, думаю, больше касается именно России Ведь это мы придумали автомат Калашникова и Чебурашку. Именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике.)
http://www.rambler.ru/news/economy/0/11405862.html
Мне кажется, с сентября месяца многие из нас столкнулись с тем, что увеличился срок доставки МП. Вне зависимости от доставки посылки - ЕМС ли это или просто airmail.
Вам не кажется, что с заявлением в статье выше, таможенные службы просто (как всегда впрочем) плюнули на вставшую для них проблему, и сделали то, ЧТО удобнее им - совершенно не желая искать конструктивные пути-выходы. И совершенно НЕ удобно тем, кто посылки ждет? (и отыгрываться решили на нас же, конечно, кто ждет МП). То есть разрешить проблему они решили самым простым способом (всё, что угодно, только чтобы не работать) - мол, половина "неправильных" посылок будет уходить назад под предлогом того, что она не соответствует каким-то там стандартам. А интересно - стандарты где-то можно будет узнать хотя бы?
Кроме того, многие уже замечают то, что приходящие посылки приходят на руки получателям раскуроченные. То есть, в них ещё и роются теперь. Но если с этим хотя бы можно было как-то мириться, уповая на аккуратность таможенников, то вот с вариантом "отправить назад" как-то более пессимистично встает вопрос
А особенно зная некоторых продавцов - не каждый будет отписывать, что мол, посылка ваша вернулась - тут вообще есть риск просто терять 50% заказанного в просторах космоса...
Как думаете, есть причины для волнений? Или все это помусолится и поутихнет? И ведь, например, если можно дождаться ускорения сроков обработки посылок, то как быть с этим нововведением про "правильно"/"неправильно"
Или нас кукольников хотят просто "засушить на корню", люди?!
Мне кажется, данную тему стоит оставить хотя бы для отслеживания ситуации. Все ж каждый из нас связан с этим напрямую.
Я лично в сентябре столкнулась с "висняком" посылки, которая стояла на таможне ну ооочень долго. Нервотрепка была дикая. Сейчас мне вообще боязно что-либо покупать и заказывать Товарищи, как у вас дела? (кстати, как всегда, данная тема, думаю, больше касается именно России Ведь это мы придумали автомат Калашникова и Чебурашку. Именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике.)
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Меня в этой статье больше всего испугало вот это:
"...если документация или содержание МПО не соответствуют российским требованиям, их попросту будут отправлять обратно."
А если американские (или какие другие) стандарты оформления посылок и документации на них не соответствуют российским стандартам???
"...если документация или содержание МПО не соответствуют российским требованиям, их попросту будут отправлять обратно."
А если американские (или какие другие) стандарты оформления посылок и документации на них не соответствуют российским стандартам???
Мартиша Аддамс писал(а):Меня в этой статье больше всего испугало вот это:
"...если документация или содержание МПО не соответствуют российским требованиям, их попросту будут отправлять обратно."
А если американские (или какие другие) стандарты оформления посылок и документации на них не соответствуют российским стандартам???
Вот-вот! И меня это очень испугало!
И крайне интересует момент с "несоответствием стандартам"!
Где тогда эти стандарты хоть узнать? Что же теперь образец заполнения декларации и всего проч. придется продавцам посылать?
Эдак они вообще с Россией перестанут сотрудничать. Они и так пальцем у виска крутят при упоминании русских...
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Эти стандарты.... Эээххх....
Приведу пример. Печальный.
Мне из Украины присылали посылку "авиа". Упаковано было всё в фирменную картонную коробку и обклеено со всех сторон скотчем. Так же приходят ЕМС-посылки из США, Гонконга и т.п.
На этой неделе я была у себя на почте и услышала такой разговор. Женщина хотела купить фирменную почтовую картонную коробку и спросила у почтового оператора сколько будет идти посылка "авиа" в Украину (т.е. "Зарубежье"). А оператор ей и говорит: "Мы по стандартам посылки "авиа" в картонных коробках не принимаем!". Женщина в панике спрашивает "А как же вы их принимаете???", оператор ей - "Только в обшитых тканью ящиках или пакетах! Обшиты тоже должны быть по стандарту!". Женщина в полуобморочном состаянии уже говорит: "А здесь - на почте - у вас есть такая услуга как "обшить посылку?", на что оператор ей так пренебрежительно отвечает "Нет, конечно! Это Вы сами дома обшивайте! По стандарту - 3 шва машинных, один - слева - ручной "через край"!!!". Женщина уже из последних сил спрашивает "А как-то по-другому можно отправить?", оператор ей "Авиа" - нет! Можно только обычной. Но идти будет месяца 2!!!"
Вот вам и стандарты...
Приведу пример. Печальный.
Мне из Украины присылали посылку "авиа". Упаковано было всё в фирменную картонную коробку и обклеено со всех сторон скотчем. Так же приходят ЕМС-посылки из США, Гонконга и т.п.
На этой неделе я была у себя на почте и услышала такой разговор. Женщина хотела купить фирменную почтовую картонную коробку и спросила у почтового оператора сколько будет идти посылка "авиа" в Украину (т.е. "Зарубежье"). А оператор ей и говорит: "Мы по стандартам посылки "авиа" в картонных коробках не принимаем!". Женщина в панике спрашивает "А как же вы их принимаете???", оператор ей - "Только в обшитых тканью ящиках или пакетах! Обшиты тоже должны быть по стандарту!". Женщина в полуобморочном состаянии уже говорит: "А здесь - на почте - у вас есть такая услуга как "обшить посылку?", на что оператор ей так пренебрежительно отвечает "Нет, конечно! Это Вы сами дома обшивайте! По стандарту - 3 шва машинных, один - слева - ручной "через край"!!!". Женщина уже из последних сил спрашивает "А как-то по-другому можно отправить?", оператор ей "Авиа" - нет! Можно только обычной. Но идти будет месяца 2!!!"
Вот вам и стандарты...
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 4198
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 21:02
- Откуда: Samara-Petersbourg-Montréal
- Контактная информация:
Мне это вообще какой-то заговор напоминает...
То за границу мелкий пакет отправлять заставляют по цене посылки, мол иначе нельзя (был у меня прецедент, ругалась с почтовиками два дня, но все равно содрали почти штуку), то коробки вот обшивать, то "слишком много эти русские стали за границей покупать", то PayPal получать не дают (а то представьте, сколько всякого добра стали бы продавать наши через интернет за PayPal - и фрилансить за бугром, и ПО самописное продавать просто и легко, и всякие рукотворные штуки, и по партнерским программам вебмастера бы легко сотрудничали с иностранцами... да мало ли! Сейчас это очень заморочно, а тогда было бы просто и легко).
Подозрительно это все.
И противно.
Политика протекционизма из-под полы насильственными методами, что ли??
То за границу мелкий пакет отправлять заставляют по цене посылки, мол иначе нельзя (был у меня прецедент, ругалась с почтовиками два дня, но все равно содрали почти штуку), то коробки вот обшивать, то "слишком много эти русские стали за границей покупать", то PayPal получать не дают (а то представьте, сколько всякого добра стали бы продавать наши через интернет за PayPal - и фрилансить за бугром, и ПО самописное продавать просто и легко, и всякие рукотворные штуки, и по партнерским программам вебмастера бы легко сотрудничали с иностранцами... да мало ли! Сейчас это очень заморочно, а тогда было бы просто и легко).
Подозрительно это все.
И противно.
Политика протекционизма из-под полы насильственными методами, что ли??
Особенности национальной таможни...
Вот здесь есть немного информации: http://www.tks.ru/news/nearby/2007/10/16/0010
Мартиша Аддамс
потрясающе! Нет, точнее, даже слов нужных нет! Вот обшивать самому что-то "по стандартам" это вообще финиш. Ну, может, тогда сразу самому и доставить?
На моей памяти пара посылок на Украину (правда только. Но все равно, считай, заграница) обычной наземной доставкой. Не авиа. Потому что, помню, что "авиа" мне заломили такую цену, что мама не горюй. Так вот, сроки пути посылки - +/-12-16 дней
Екатерина
Вот думаю, это-то в первую очередь их и тревожит И даже точнее сказать, тревожит именно русских. Отсюда и все эти выдуманные усложнения... заговор против России в исполнении самой же России
Товарищи, думаю, на будущее, здесь можно писать о состоянии ваших посылок и вообще делах таможенно-почтовых - весь личный опыт, так сказать, (лучше, конечно, что б прецедентов не было, и у всех всё было хорошо, но это в нашей стране фантастика) писать сюда. Вместе отслеживать ситуацию. Хочется, так сказать, узнать обо всём этом "из народа". Ведь все мы ждем посылки. И некоторые, может, и не одну, и не две
Интересно знать, как оно будет дальше-то складываться...
Потому что, вот лично мне сейчас как-то даже страшно что-либо покупать. Думаю, со мною многие согласятся, мы платим крайне большие суммы (куклы наши нынче дорогие), и содержимое в посылке весьма ценно нашему сердцу, чтобы обо всём этом совершенно не тревожиться. Изменить ничего не можем, так хоть учиться на ошибках (или опыте) друг-друга
потрясающе! Нет, точнее, даже слов нужных нет! Вот обшивать самому что-то "по стандартам" это вообще финиш. Ну, может, тогда сразу самому и доставить?
"Авиа" - нет! Можно только обычной. Но идти будет месяца 2!!!"
На моей памяти пара посылок на Украину (правда только. Но все равно, считай, заграница) обычной наземной доставкой. Не авиа. Потому что, помню, что "авиа" мне заломили такую цену, что мама не горюй. Так вот, сроки пути посылки - +/-12-16 дней
Екатерина
"слишком много эти русские стали за границей покупать"
Вот думаю, это-то в первую очередь их и тревожит И даже точнее сказать, тревожит именно русских. Отсюда и все эти выдуманные усложнения... заговор против России в исполнении самой же России
Товарищи, думаю, на будущее, здесь можно писать о состоянии ваших посылок и вообще делах таможенно-почтовых - весь личный опыт, так сказать, (лучше, конечно, что б прецедентов не было, и у всех всё было хорошо, но это в нашей стране фантастика) писать сюда. Вместе отслеживать ситуацию. Хочется, так сказать, узнать обо всём этом "из народа". Ведь все мы ждем посылки. И некоторые, может, и не одну, и не две
Интересно знать, как оно будет дальше-то складываться...
Потому что, вот лично мне сейчас как-то даже страшно что-либо покупать. Думаю, со мною многие согласятся, мы платим крайне большие суммы (куклы наши нынче дорогие), и содержимое в посылке весьма ценно нашему сердцу, чтобы обо всём этом совершенно не тревожиться. Изменить ничего не можем, так хоть учиться на ошибках (или опыте) друг-друга
Да, мне вот что интересно если посылка (по разумению таможни) будет "не соответствовать стандартам" и её будут возвращать - можно ли об этом как-то узнать? Что будет показывать информация на тех же сайтах, на которых происходит отслеживание пути посылки? (или, у нас как всегда - замутить-то замутили, идею кинули, а до ума не довели так и оставив в состоянии недодуманности)
Раньше посылку если и возвращали, то уже когда она поступала на само почту, и как бы в виду того, что оставалось невостребованной, уходила назад - там уже не отследить, т.к. с таможни то вышла, на почту ушла. Соответственно - весь положенный путь прошла. А вот тут что
Раньше посылку если и возвращали, то уже когда она поступала на само почту, и как бы в виду того, что оставалось невостребованной, уходила назад - там уже не отследить, т.к. с таможни то вышла, на почту ушла. Соответственно - весь положенный путь прошла. А вот тут что
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Мартиша Аддамс писал(а): Или скажет "Да идите вы с вашими стандартами в.......!!!"
боюсь, что именно так и скажет... кроме того, не каждый продавец будет тебе писать ответное письмо с тем, что посылка вернулась. Вот в чем ещё проблема. А ждать до посинения можно долго. И ни слухом, ни духом.
а ещё меня беспокоит то, что некоторые продавцы... пардон, и так нас русских стремятся... *долго подбирала слово, так и не подобрала* наколоть. Не в одном, так в другом (у меня один какой-то крендель вообще однажды выпендривался, мол, посылка пришла обратно. Благо, ясен пень был, врал, по срокам не проходило. Так он даже не сообщил об этом. Другой отправлял посылку не той почтой, за которую я платила. В общем, они и так уже на всём, чем можно нас разводят, по ушам ездят), а если ещё и это, так они вообще распоясаются.
Давайте писать Путину У него там сейчас как раз он-лайн конференция проходит
Мартиша Аддамс писал(а):..."Мы по стандартам посылки "авиа" в картонных коробках не принимаем!"..."Только в обшитых тканью ящиках или пакетах! ... Это Вы сами дома обшивайте! По стандарту - 3 шва машинных, один - слева - ручной "через край"!!!".
Вот вам и стандарты...
А если у отправителя нет швейной машинки,то нужно в ателье тащиться?
- Liisa
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Если нет у отправителя швейной машинки, почту это точно не волнует! Мне пытались отправить (по России, правда) обшитую на руках посылку - почта такое "безобразие" отвегла, три шва должны обязательно быть на машинке прострочены. Т.к. посылка была по России, ее, уже обшитую, просто положили в картонную коробку и отправили.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Ну вот - я вообще чувствую себя отрезанной от цивилизации!
У нас в городе на всех почтах, а также в отделениях Сбербанка и банках где примимают "КОнтакт" вывесили объявления следующего содержания:
"Переводы и платежи от физических лиц временно не принимаются в связи с техническими проблемами связи."
На почте и в банке сказали, что какие-то проблемы со связью и интернетом (причем, у нас на работе, например, интернет нормально работает). На вопрос - когда связь восстановится и начнут принимать платежи - пожали плечами и сказали, что сами не знают.
У нас в городе на всех почтах, а также в отделениях Сбербанка и банках где примимают "КОнтакт" вывесили объявления следующего содержания:
"Переводы и платежи от физических лиц временно не принимаются в связи с техническими проблемами связи."
На почте и в банке сказали, что какие-то проблемы со связью и интернетом (причем, у нас на работе, например, интернет нормально работает). На вопрос - когда связь восстановится и начнут принимать платежи - пожали плечами и сказали, что сами не знают.
- Monica
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 01:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мартиша Аддамс писал(а):А оператор ей и говорит: "Мы по стандартам посылки "авиа" в картонных коробках не принимаем!". Женщина в панике спрашивает "А как же вы их принимаете???", оператор ей - "Только в обшитых тканью ящиках или пакетах! Обшиты тоже должны быть по стандарту!". Женщина в полуобморочном состаянии уже говорит: "А здесь - на почте - у вас есть такая услуга как "обшить посылку?", на что оператор ей так пренебрежительно отвечает "Нет, конечно! Это Вы сами дома обшивайте! По стандарту - 3 шва машинных, один - слева - ручной "через край"!!!". Женщина уже из последних сил спрашивает "А как-то по-другому можно отправить?", оператор ей "Авиа" - нет! Можно только обычной. Но идти будет месяца 2!!!"
Это же бред какой-то Так никто теперь не будет отправлять "авиа".
Можно заказывать через украинских посредников,чтобы посылки шли к ним, а потом уже они пересылали нам,конечно дороже и дольше получится,зато если что не так и им посылку вернут,они её точно обратно вышлют,и повторная пересылка будет дешевле стоить,чем из Америки.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Iris писал(а):ну почему.. отправит.. и, может, даже не всю цену доставки второй раз возьмет.. смотря какой продавец.. мне кажется, не все подряд они накалывают и кидают.. есть и вменяемые люди
Оптимистично. Видимо, Вы не так часто имели дело с ибеевскими продавцами, или Вам просто везло (что, конечно, хорошо), но, увы, вера в людей тут не всегда "прокатывает".
Плюс ко всему, девушки, в таком случае лотерея "Русская Рулетка" с продавцами повезет/не повезет увеличивает риск до 85% А это тоже, кстати, не особо приятно. Я конечно понимаю, что мы и так в общем-то все подвержены удару при покупках на ибее, но тут шанс "пролететь как фанера над Парижем" становится ещё больше. И это не очень приятно, надо сказать. Особенно тем, кто покупает часто, особенно тем, кто покупает дорого.
http://www.customs.ru/ru/press/of_news/ ... d286=16578
Ща они перепотрашат наших кукол Под шумок-то
..что тут добавишь.. мои посылки тоже валяются на таможне все дольше и дольше.. постоянно там что-то застревает.
И никто ничего с этим не может сделать - посредники
извиняются, и они на самом деле ни в чем не виноваты..
Все у нас не как у людей..
Граждане-поганцы, заказывать из-за океана начали как
весь цивилизованный мир, не сиделось им.. Бедненькие таможенники
не справляются, пчелки наши замыленные.. и декларации-то
у америкосов неправильные, нашим не соответствуют.
Любой технологический и прочий "прорыв" и прогресс вызывает
некие "заторы" в нашей стране .
И никто ничего с этим не может сделать - посредники
извиняются, и они на самом деле ни в чем не виноваты..
Все у нас не как у людей..
Граждане-поганцы, заказывать из-за океана начали как
весь цивилизованный мир, не сиделось им.. Бедненькие таможенники
не справляются, пчелки наши замыленные.. и декларации-то
у америкосов неправильные, нашим не соответствуют.
Любой технологический и прочий "прорыв" и прогресс вызывает
некие "заторы" в нашей стране .
- натус-вреднус
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:09
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- ludmilallm
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 17:05
- Откуда: г. Москва
натус-вреднус писал(а):А моя посылочка с укарашениями так и сгинула, не дойдя до меня -видать на таможне сочли что мне оно не надо
А в свете последних публикаций -просто дурно, а ведь скоро новый год -посылки декабрьские получим к маю?????????????
Я вот слышала, что многим не доходят посылки с мелочевкой, это что у всех так?
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1595
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:40
- Откуда: Санкт-Петербург
ludmilallm писал(а):натус-вреднус писал(а):А моя посылочка с укарашениями так и сгинула, не дойдя до меня -видать на таможне сочли что мне оно не надо
А в свете последних публикаций -просто дурно, а ведь скоро новый год -посылки декабрьские получим к маю?????????????
Я вот слышала, что многим не доходят посылки с мелочевкой, это что у всех так?
И мне не дошли сухоцветы для дизайна ногтей
- ludmilallm
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 17:05
- Откуда: г. Москва
Absinth писал(а):ludmilallm писал(а):натус-вреднус писал(а):А моя посылочка с укарашениями так и сгинула, не дойдя до меня -видать на таможне сочли что мне оно не надо
А в свете последних публикаций -просто дурно, а ведь скоро новый год -посылки декабрьские получим к маю?????????????
Я вот слышала, что многим не доходят посылки с мелочевкой, это что у всех так?
И мне не дошли сухоцветы для дизайна ногтей
Вот свинство!!!
Это получается, если хочешь заказать что-то мелкое, надо к этому мелкому еще и что-то крупное прикупать для объема? Так что ли?
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1595
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:40
- Откуда: Санкт-Петербург
ludmilallm писал(а):Absinth писал(а):ludmilallm писал(а):натус-вреднус писал(а):А моя посылочка с укарашениями так и сгинула, не дойдя до меня -видать на таможне сочли что мне оно не надо
А в свете последних публикаций -просто дурно, а ведь скоро новый год -посылки декабрьские получим к маю?????????????
Я вот слышала, что многим не доходят посылки с мелочевкой, это что у всех так?
И мне не дошли сухоцветы для дизайна ногтей
Вот свинство!!!
Это получается, если хочешь заказать что-то мелкое, надо к этому мелкому еще и что-то крупное прикупать для объема? Так что ли?
Думаю, тут вина продавца. Я у него заказывала три наименования. И,каждый! пункт он отправил отдельно(естественно, за каждую посылку взял деньги отдельно) 2 посылки я получила черт знает когда, а третью жду до сих пор(все отправлялось в один день)
Думаю, что сухоцветики стырили.Но, посылка с цветами не такая уж и мелкая, там 12 баночек небольших
Вообще, мелкое(украшения, одежда) лучше просить отправлять письмом. Мне так продавец прислал трусики и чулки ФРовские, кинули прямо в почтовый ящик
- ludmilallm
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 17:05
- Откуда: г. Москва
- натус-вреднус
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:09
- Откуда: москва
- Контактная информация:
гляжу, на таможне преобладают "сороки". На украшения падки. При чем, не важно, крошечные они на кукол или так, нормальные. Все дербанят и до получателя не доводят. Видать, цепляют себе на все части тела, и бегают по таможне, танцуют ритуальные танцы
В общем, грустно!
А про "новый год" так это вообще, лучше даже и не заказывать ничего. Страшно ж представить, что с похмелья ближе к новогодним праздникам придет в голову чинушам, касаемо таможни - какой ещё приказ спустят, и чем вообще отпраздновавшие таможенники будут заниматься с посылками Мне уже сейчас страшно заказывать. Со всеми этими указами по "стандартам" и "возврату посылок отправителю". Я уж как-то закрываю глаза на просто дикие сроки обработки посылок, по сравнению с возвратом это уже так, детский лепет... Так недолго и вообще изолировать Российских кукольников. Похоже, к этому и идет... самое плохое, что решать это никто не собирается. А на нас им, мягко говоря, плЮвать
В общем, грустно!
А про "новый год" так это вообще, лучше даже и не заказывать ничего. Страшно ж представить, что с похмелья ближе к новогодним праздникам придет в голову чинушам, касаемо таможни - какой ещё приказ спустят, и чем вообще отпраздновавшие таможенники будут заниматься с посылками Мне уже сейчас страшно заказывать. Со всеми этими указами по "стандартам" и "возврату посылок отправителю". Я уж как-то закрываю глаза на просто дикие сроки обработки посылок, по сравнению с возвратом это уже так, детский лепет... Так недолго и вообще изолировать Российских кукольников. Похоже, к этому и идет... самое плохое, что решать это никто не собирается. А на нас им, мягко говоря, плЮвать
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей