adzolot писал(а):Ksenia_UA, спасибо!
А потом что? Если я не поставлю и продавец соответственно мне не поставит, то чем это грозит? И вообще может и не надо переживать про фидбэки эти ?
фидбек - дело добровольное, хошь оставляй, не хошь - не оставляй
Модератор: Jane
adzolot писал(а):Ksenia_UA, спасибо!
А потом что? Если я не поставлю и продавец соответственно мне не поставит, то чем это грозит? И вообще может и не надо переживать про фидбэки эти ?
Tadiya писал(а):А как при поиске кукол на е-бей отбросить всю фашионятину ? ..ну то есть всякие там хендмейд платьица туфельки и прочая мишура, которая мне не нужна, они даже по цене соотвествуют куклам, так что цене отсортировать тоже не получается..
извиняюсь если вопрос уже поднимался.. там в разделах когда выбираешь категорию спрашивают долс или мискаленс я так понимаю вся мишура -мискаленс , выбираю доллс но все равно вся эта чушь сыпется в результат
Tehhie писал(а):У меня возникла проблема. Купила на ебэе краску для волос подруге. Перед покупкой списывалась с продавцом и просила выслать товар Приорити, продавец согласился. Когда я купила товар, продавец прислал мне инвойс на первый класс. Я написала ему, что хочу Приорити, но он мне не отвечает. Теперь Ебэй открыл дело за неуплату. Что делать?
Seroglazaya писал(а):И для чего он это делает?
Seroglazaya писал(а):Девочки, здравствуйте, прошу и мне помочь. ))
Мне кажется когда-то видела схожую ситуацию, но не могу сейчас разыскать где. ((
Спросила продавца сколько будет стоить доставка лота, он мне написал, что если покупаете в моем eBay магазине, то, скажем, $40, а если я вышлю вам просто PayPal инвойс, минуя eBay, то $32.
В чем тут могут быть для меня сложности, я не смогу в случае каких-либо проблем пригрозить негативным feedback'ом, да?
И для чего он это делает?
Спасибо! ))
MalaFantasy писал(а):Подскажите, как мне быть в такой ситуации:
я купила на ебей лот, оплатила в указанный срок, но продавец мне не отвечает (до оплаты выходил на контакт охотно), у него 99,8 положительных отзывов.
прошло уже 10 дней с момента оплаты, а от продавца ни ответа ни привета.
можно ли мне уже открывать диспут или еще подождать?
MalaFantasy писал(а):Подскажите, как мне быть в такой ситуации:
я купила на ебей лот, оплатила в указанный срок, но продавец мне не отвечает (до оплаты выходил на контакт охотно), у него 99,8 положительных отзывов.
прошло уже 10 дней с момента оплаты, а от продавца ни ответа ни привета.
можно ли мне уже открывать диспут или еще подождать?
Ksenia_UA писал(а):Я обычно в таких ситуациях пишу продавцу письмо с вопросом выслал ли он куклы. А вообще по правилам у продавца вроде бы 30 дней на отправку есть, так что диспут открывать нет причины.
MalaFantasy писал(а):Подскажите, как мне быть в такой ситуации:
я купила на ебей лот, оплатила в указанный срок, но продавец мне не отвечает (до оплаты выходил на контакт охотно), у него 99,8 положительных отзывов.
прошло уже 10 дней с момента оплаты, а от продавца ни ответа ни привета.
можно ли мне уже открывать диспут или еще подождать?
Jana писал(а):Да уж, ситуация не из приятных... Но я бы на вашем месте еще чуть подождала, все мы люди, всякие ситуации случаются... Может, у него че с интернетом или еще чего-нибудь... Время есть еще!
Seroglazaya писал(а):У меня недавно была похожая ситуация, правда и вначале они немного с опозданием отвечали. И продавец был не проверенный с маленьким количеством отзывов, из Гонк-Конга.
Я им на 10 день ожидания и запросов написала, что их коммуникация меня очень расстроила (намек на негативный feedback), будьте добры вышлите мне tracking number или верните деньги. Они прислали ответ с tracking number. Такой вот шантаж (((
Вы хотите от него tracking number узнать?
Seroglazaya писал(а):30 дней на отправку?!!!
Разве они не пишут, "отправляю в течение 5 рабочих дней"?
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей