Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
UPS
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
Re: UPS
Это рассказывал Радислав из MOOQLA в своём дневнике.
Re: UPS
Odd Doll, Чернышова Лариса, спасибо за поддержку и слова ободрения! Эпопея моя с UPS так и не кончилась С 6-го мая даже статус не поменялся, таможня все так же требует сравнения инвойса с товаром Бедные, уже больше месяца сравнить не могут
Re: UPS
Ураааааа! Сегодня мне отдали моих Сибариток, высланных из Италии 28 февраля!!! Почти 4 месяца мои девочки были в заложниках у ЮПС, но я рада, что этот кошмар наконец-то кончился.
И самое приятное, что это удовольствие мне не так дорого и обошлось - 7062 руб. это можно пережить
И самое приятное, что это удовольствие мне не так дорого и обошлось - 7062 руб. это можно пережить
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: UPS
Поздравляю с завершением эпопеи! Для себя сделала вывод: с UPS не связываться ни при каких обстоятельствах. Думаю подобное могло бы случиться и с другими курьерскими службами. Помню таможили как-то ботинки лыжные, присланные курьером (не помню названия), тоже натерпелись.
-
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: UPS
Если кому вдруг понадобится более свежая информация.
Заказала на амазоне двух The Barbie Look с доставкой UPS i-parcel (обычной, не ускоренной) в Санкт-Петербург. Оформила 27/08/2017 - получила 8/09/2017. (В сроках доставки указали 8-20 сентября, т.е. посылка пришла в первый обозначенный день, что стало приятной неожиданностью.)
i-parcel сразу же запросил паспортные данные для таможенного оформления. Мыло доставки выглядело так: [email protected]. В письме дали ссылку на форму для заполнения.
По прибытии посылки в Россию потребовалось подтверждение данных с копиями паспорта. Мыло отправителя формата [email protected], заголовок - номер отправления. В письме были ссылка на страницу
https://ups-broker.ru, имя пользователя (телефонный номер) и пароль для входа. (На открывшейся странице появился номер посылки со статусом, к которой открылась форма для заполнения, где кроме введения данных потребовалось вставить ссылки на страницы приобретённых товаров, указать их стоимость и количество. Также надо было прикрепить подтверждение заказа и копию паспорта.)
Через три дня приехал курьер, вручил посылку, получил роспись - и всё.
Из не особо приятных моментов:
- требуют паспортные данные (и даже копию!) (этот момент меня в принципе напрягает, но это мой личный пунктик);
- амазон сообщил о "неудавшейся попытке вручения", когда посылка была ещё в США, и второй раз уже после того, как я её благополучно получила;
- первые Имя-Пароль для брокера не подошли, а потом мне пришло сразу несколько смс, открывшие абсолютно чужие посылки (но тут я сразу написала оператору, и мне быстро прислали нужную комбинацию; здесь надо проверять, чтобы имя совпадало с номером телефона);
- курьер не предупредил о доставке (как раз собиралась уходить, т.ч. элементарно могли разминуться).
В плюсы можно записать общую шустрость процесса, оперативность и внимание персонала, доставку до дверей.
В общем, прошло всё небезукоризненно, но в целом опыт положительный. Посылку получила, получила быстро, всё в порядке, претензий не имею. Но опять же, это мой личный,частный случай.
Заказала на амазоне двух The Barbie Look с доставкой UPS i-parcel (обычной, не ускоренной) в Санкт-Петербург. Оформила 27/08/2017 - получила 8/09/2017. (В сроках доставки указали 8-20 сентября, т.е. посылка пришла в первый обозначенный день, что стало приятной неожиданностью.)
i-parcel сразу же запросил паспортные данные для таможенного оформления. Мыло доставки выглядело так: [email protected]. В письме дали ссылку на форму для заполнения.
По прибытии посылки в Россию потребовалось подтверждение данных с копиями паспорта. Мыло отправителя формата [email protected], заголовок - номер отправления. В письме были ссылка на страницу
https://ups-broker.ru, имя пользователя (телефонный номер) и пароль для входа. (На открывшейся странице появился номер посылки со статусом, к которой открылась форма для заполнения, где кроме введения данных потребовалось вставить ссылки на страницы приобретённых товаров, указать их стоимость и количество. Также надо было прикрепить подтверждение заказа и копию паспорта.)
Через три дня приехал курьер, вручил посылку, получил роспись - и всё.
Из не особо приятных моментов:
- требуют паспортные данные (и даже копию!) (этот момент меня в принципе напрягает, но это мой личный пунктик);
- амазон сообщил о "неудавшейся попытке вручения", когда посылка была ещё в США, и второй раз уже после того, как я её благополучно получила;
- первые Имя-Пароль для брокера не подошли, а потом мне пришло сразу несколько смс, открывшие абсолютно чужие посылки (но тут я сразу написала оператору, и мне быстро прислали нужную комбинацию; здесь надо проверять, чтобы имя совпадало с номером телефона);
- курьер не предупредил о доставке (как раз собиралась уходить, т.ч. элементарно могли разминуться).
В плюсы можно записать общую шустрость процесса, оперативность и внимание персонала, доставку до дверей.
В общем, прошло всё небезукоризненно, но в целом опыт положительный. Посылку получила, получила быстро, всё в порядке, претензий не имею. Но опять же, это мой личный,частный случай.
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей