Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Модератор: Jane
shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь покупал кукол на http://www.mattel.com .
Re: shop.mattel.com
Kat01 писал(а):Подскажите пожалуйста, кто-нибудь покупал кукол на http://www.mattel.com .
Мател делает доставку только по США. Поэтому без посредника, проживающего в штатах, купить ничего не сможете.
Re: shop.mattel.com
Прошу прощения, если вопрос глупый или уже где-то был, но можно ли заказывать что-то отсюда http://shop.mattel.com/home/index.jsp живя в России и можно ли как-то узнать попадет кукла, которую можно заказать там, в реальные российские магазины или нет?
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Barbie. Коллекция - 2016
После обновления сайте Mattel Shop в прошлом месяце кто-нибудь делал там заказы? Проблем не возникло?
Я несколько лет там заказывала и все было в порядке, а после обновления ни один заказ не прошел: подтверждение не приходит, в истории заказов заказ тоже не отображается, как будто и не существует его. Служба поддержки на письма тоже не отвечает. Вот и хочется узнать, это я одна такая невезучая, или у других тоже проблемы с ними есть.
Я несколько лет там заказывала и все было в порядке, а после обновления ни один заказ не прошел: подтверждение не приходит, в истории заказов заказ тоже не отображается, как будто и не существует его. Служба поддержки на письма тоже не отвечает. Вот и хочется узнать, это я одна такая невезучая, или у других тоже проблемы с ними есть.
Re: Barbie. Коллекция - 2016
Ann_, моя посредник вчера оформляла заказ на новых барби made to move
Написала, что заказ обработали и проплата прошла, но обещала еще раз отписаться, когда отгрузят
Написала, что заказ обработали и проплата прошла, но обещала еще раз отписаться, когда отгрузят
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Barbie. Коллекция - 2016
Katolesh, большое спасибо за информацию!
Re: Barbie. Коллекция - 2016
Ann_, да не за что!
просто я еще никогда так не переживала за заказ: уж очень хотелось новую скейтбордистку и АА футболистку, а на шопматтел они по 11,25 получались))) (бюджет у меня на кукол небольшой )
просто я еще никогда так не переживала за заказ: уж очень хотелось новую скейтбордистку и АА футболистку, а на шопматтел они по 11,25 получались))) (бюджет у меня на кукол небольшой )
Re: shop.mattel.com
Ann_ писал(а):Источник цитаты после обновления ни один заказ не прошел: подтверждение не приходит, в истории заказов заказ тоже не отображается, как будто и не существует его.
та же фигня. Сделала заказ по преодеру 26 октября (выпуск куклы в январе 2017) и слава богу сделала скрин номера заказа, иначе бы еще долго думала "а был ли мальчик" В истории заказа нет, на емейл ничего не приходит, а что еще хуже - писала в техподдержку 2 раза - молчат!!! Тока вчера, когда я уже перезаказала на другом сайте, пришло уведомление от банка о списании с карты маттел-шопом Глючный сайт стал, очень непредсказуемый.
и в неделю черной пятницы - как не зайдешь, через раз, то работает, то что-то типа "приходите позже, техническая ошибка"
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com
Melisenta, мне тоже несколько дней назад выслали заказ, который в конце октября делала. Но письмо с треком так и не пришло.
Видимо, заказ от конца ноября отправят ближе к Новому году.
А сейчас еще и в аккаунт даже не могу войти.
А вот со службой поддержки такая ситуация: когда отправляла запросы через онлайн форму на сайте- ответа не было. А когда написала напрямую на емейл, тогда ответили, хотя и с большой задержкой и только на половину вопросов.
Судя по большой разнице в номерах заказов за такой небольшой срок, у них очень большой поток заказов, с которым они не справляются.
Видимо, заказ от конца ноября отправят ближе к Новому году.
А сейчас еще и в аккаунт даже не могу войти.
А вот со службой поддержки такая ситуация: когда отправляла запросы через онлайн форму на сайте- ответа не было. А когда написала напрямую на емейл, тогда ответили, хотя и с большой задержкой и только на половину вопросов.
Судя по большой разнице в номерах заказов за такой небольшой срок, у них очень большой поток заказов, с которым они не справляются.
Re: shop.mattel.com
Ann_, как хорошо, что нашла эту темку. Оказывается я не одинока в своих мытарствах с маттел. А то уже начала считать себя сумасшедшей, т.к. тоже не могу войти в свой аккаунт, сайт не отвечает ни на запрос пароля, ни на запрос информации о заказе. Подскажите, на какой email стоит написать, чтоб отвелили, на сайте как-то невнятно написано.
И еще сколько реально ждать, прежде чем отзывать платеж?
И еще сколько реально ждать, прежде чем отзывать платеж?
Re: shop.mattel.com
Lady Lara, я писала на адрес [email protected]
Сразу же после отправления письма приходит автоматический ответ, что письмо получено и они ответят не сразу, потому что перед праздниками у них очень много писем. Отвечали (я писала несколько раз) через 7-10 дней.
Что касается аккаунта, то мне удается входить в него, но не всегда с первого раза. Да-да, тупо ввожу пароль и ник по несколько раз. Попробуйте, вдруг получится История заказов в аккаунте почему-то исчезла недавно. Заказ выслали в срок на штатовский адрес (мейлфорвардра). Заказывала 24 ноября.
В целом согласна, что сайт стал глючным и непредсказуемым. Как-то не очень спокойно стало там заказывать.
Сразу же после отправления письма приходит автоматический ответ, что письмо получено и они ответят не сразу, потому что перед праздниками у них очень много писем. Отвечали (я писала несколько раз) через 7-10 дней.
Что касается аккаунта, то мне удается входить в него, но не всегда с первого раза. Да-да, тупо ввожу пароль и ник по несколько раз. Попробуйте, вдруг получится История заказов в аккаунте почему-то исчезла недавно. Заказ выслали в срок на штатовский адрес (мейлфорвардра). Заказывала 24 ноября.
В целом согласна, что сайт стал глючным и непредсказуемым. Как-то не очень спокойно стало там заказывать.
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com
На свой прошлый аккаунт я так и не смогла войти. Зарегистрировалась заново на другой емейл. Вхожу нормально. Заказы отправляют и они нормально приходят (тоже на адрес мейлфорварда отправляла). НО - по-прежнему нет ни подтверждений заказов, ни информации о заказах в личном кабинете.
- Marish
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Отлично.
Тоже сделала заказ 31 января. И тишина...
Деньги на счете заблокировали и все тишина. Думала уже диспут открывать. Что ж подожду еще...
Тоже сделала заказ 31 января. И тишина...
Деньги на счете заблокировали и все тишина. Думала уже диспут открывать. Что ж подожду еще...
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Marish, не переживайте, всего две недели прошло. Я уже с Маттел привыкла за последние месяцы: они заказ принимают, обрабатывают и отправляют как обычно, только письма не приходят. Я уже 3 или 4 заказа сделала в такой тишине - все пришли. На склад в Штатах мне посылки от Маттел приходят за 2,5-4 недели с момента заказа.
- Marish
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Ann_, спасибо большое! Буду ждать, как раз на склад в Штатах и заказала.
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Божечки, как хорошо что я эту тему нашла, как камень с души снялся...
История та же, - сделала заказ, на карте деньги заблокировали, а ни в истории не появился, ни уведомления не пришло. Никогда такого не было, у меня от избытка эмоций волосы на интересных местах седеть начали
Только, такое дело, я наверное ступила, решила проверить во сколько мне прямая доставка обойдется, и что-то я теперь не знаю как отслеживать посылку буду. У меня, получается, только номер заказа и есть, он же для отслеживания не подходит наверное... Наверное надо будет написать с просьбой скинуть номер трека.
История та же, - сделала заказ, на карте деньги заблокировали, а ни в истории не появился, ни уведомления не пришло. Никогда такого не было, у меня от избытка эмоций волосы на интересных местах седеть начали
Только, такое дело, я наверное ступила, решила проверить во сколько мне прямая доставка обойдется, и что-то я теперь не знаю как отслеживать посылку буду. У меня, получается, только номер заказа и есть, он же для отслеживания не подходит наверное... Наверное надо будет написать с просьбой скинуть номер трека.
- Marish
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Вот и последний день февраля, а от посылки ни слуху, ни духу.
Транзакция в ПП так и висит как незавершенная.
Транзакция в ПП так и висит как незавершенная.
- Marish
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Платеж так и не затребовали и средства вернулись мне на счет( Эх.
Заказала на амазоне, хотя одной из позиций уже нет нигде(
Заказала на амазоне, хотя одной из позиций уже нет нигде(
- chumka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6213
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 13:52
- Откуда: Neverland Fallen
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Девушки, скажите, у кого получилось перерегистрироваться и покупать на обновленном сайте, как вы привязывали billing address к российской (украинской, казахской и пр.) карте, если в разделе "Адреса доставки" из стран можно выбрать только США и Канаду, а из раздела назначения карты для платежа, где и и требуется указать привязанный к карте billing address, перекидывает на вкладку "Адреса доставки", где России нет в принципе? Или я туплю совершенно...
АПД нашла ответ:
Can I bill to an international address at the online store?
We bill and ship exclusively to the U.S., Canada and the UK at this time. If you require assistance, please call 800-747-8697 from within the U.S. or Canada or 608-821-1141 from the UK, 7a.m. – 10p.m. Central Time, 9a.m. – 6p.m. Central Time on weekends. Holiday hours may vary.
То есть, никак нельзя выставить отличный от США или Канадского billing address.
АПД нашла ответ:
Can I bill to an international address at the online store?
We bill and ship exclusively to the U.S., Canada and the UK at this time. If you require assistance, please call 800-747-8697 from within the U.S. or Canada or 608-821-1141 from the UK, 7a.m. – 10p.m. Central Time, 9a.m. – 6p.m. Central Time on weekends. Holiday hours may vary.
То есть, никак нельзя выставить отличный от США или Канадского billing address.
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
У меня заказ был сделан на shop.mattel.com в ночь с 20-го на 21-е июля. Оплата PayPal не проходила, пришлось картой оплатить (шиппинг - США, биллинг - Россия). Письмо-подтверждение пришло, деньги сразу заблокировали. На мой вопрос "Когда отправят заказ?" мгновенно получила сейчас ответ от поддержки:
Thank you for your recent order(s). Regrettably, we were unable to process your order(s) with the billing and/or shipping information provided and have cancelled your order(s). At this time, we are unable to process any orders which ship to forward shipping companies (companies that forward packages outside of the United States) even if we have shipped to that address in the past. We were experiencing numerous issues with these companies and had to implement this policy.
When you placed your order(s), an authorization was received from your credit card. We do not finalize a charge to your credit card until items ship. Because your order was cancelled, no items will ship and this authorization will drop from your credit card. The amount of time this takes varies by card provider.
Ругаюсь последними словами...
Thank you for your recent order(s). Regrettably, we were unable to process your order(s) with the billing and/or shipping information provided and have cancelled your order(s). At this time, we are unable to process any orders which ship to forward shipping companies (companies that forward packages outside of the United States) even if we have shipped to that address in the past. We were experiencing numerous issues with these companies and had to implement this policy.
When you placed your order(s), an authorization was received from your credit card. We do not finalize a charge to your credit card until items ship. Because your order was cancelled, no items will ship and this authorization will drop from your credit card. The amount of time this takes varies by card provider.
Ругаюсь последними словами...
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
asteriska, я такая же видимо... делала заказ тоже на shop.mattel. Так как МХ. Тоже поздним вечером 20.07. Емейл подтверждения получила, в интрнет банке была запись о блокировке суммы, но в выписке по карте этой суммы нет, то есть это именно блокировка.
Разница в том, что биллинг стоял у меня американский, хоть и не тот, что шиппинг (два склада у шопфанса в разных штатах). Заказа в истории лк нет. Написала им после прочтения ветки в соседней теме - ответа пока нет.
Но я ранее с этого сайта уже заказывала, да с глюками, но два заказа я от них получила, все было ок.
Разница в том, что биллинг стоял у меня американский, хоть и не тот, что шиппинг (два склада у шопфанса в разных штатах). Заказа в истории лк нет. Написала им после прочтения ветки в соседней теме - ответа пока нет.
Но я ранее с этого сайта уже заказывала, да с глюками, но два заказа я от них получила, все было ок.
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Kamille, написала в соседней ветке. Деньги за заказ с разными биллингом и шиппингом мне Сбер разблокировал (В ЛК mattel его нет. При попытке отследить статус всё еще пишет In progress, хотя по словам поддержки отменен). У меня был в октябре заказ с глюками, но тогда всё отправили. В этот раз надежда тает.
UPD 07.08.17. По второму заказу с американскими биллингом и шиппингом от 27.07.17 тишина, в личном кабинете отсутствует. Буду разблокировать деньги.
UPD 07.08.17. По второму заказу с американскими биллингом и шиппингом от 27.07.17 тишина, в личном кабинете отсутствует. Буду разблокировать деньги.
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
asteriska, мне вчера ответили на электронную почту:
We apologize, but your order 1......1 has been cancelled. You have not been charged for this order.
И все, больше ни слова
Деньги разблокировались на карте еще 8.08
We apologize, but your order 1......1 has been cancelled. You have not been charged for this order.
И все, больше ни слова
Деньги разблокировались на карте еще 8.08
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Хоть кому-нибудь удалось сделать покупку набора МХ с МаттелШоп? Напишите как удалось.
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Внезапно спустя 3 недели по заказу от 27.07.17 движение. Отшипили только половину заказа - якобы, сет МХ Клео с Гулей (судя по информации из письма и весу посылки), а деньги при этом сняли только за вторую половину заказа - МХ Полу Вульф. В личном кабинете заказа по-прежнему нет. При проверке заказа по номеру заказа и индексу вижу, что сет отшиплен, а Пола - нет. Ни на одно письмо в поддержку по поводу этого заказа мне в свое время не ответили. Короче, бардак полный. Интересно, что же всё-таки доедет.
P.S. В августе разместить заказ на этот сет (в бекордере) и Полу у меня не получилось - в самом конце оформления всплывала строчка про какую-то ошибку адреса.
UPD Еще через 5 дней отшипили Полу. Деньги за сет Гуля+Клео, оказывается, тоже сняли (как-то транзакции перепутались).
P.S. В августе разместить заказ на этот сет (в бекордере) и Полу у меня не получилось - в самом конце оформления всплывала строчка про какую-то ошибку адреса.
UPD Еще через 5 дней отшипили Полу. Деньги за сет Гуля+Клео, оказывается, тоже сняли (как-то транзакции перепутались).
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Я поменяла биллинг на адрес американского складаа и сделала пару заказов так, но вот в сентябре истек срок действия карты. Я предзаказала Джиджи Хадид и вчера пришел отказ в списании в связи с истекшим сроком карты.
Побежала в ЛК обновлять данные о карте и вот тут я встряла)
Никак не хочет обновлять карту!
пишет что-то там команда такая-то не смогла выполнить команду такую-то в краснйо строке над формой с данными карты. И не важно, хоть российский адрес прикрепляю к карте в качестве биллинга, хоть американский.
Причем в заказе вдруг отразились новые данные карты, стоит срок действия 2020 год.
Если кто-то сталкивался с проблеами при обновлении карты, как решили проблему?
Побежала в ЛК обновлять данные о карте и вот тут я встряла)
Никак не хочет обновлять карту!
пишет что-то там команда такая-то не смогла выполнить команду такую-то в краснйо строке над формой с данными карты. И не важно, хоть российский адрес прикрепляю к карте в качестве биллинга, хоть американский.
Причем в заказе вдруг отразились новые данные карты, стоит срок действия 2020 год.
Если кто-то сталкивался с проблеами при обновлении карты, как решили проблему?
- turtle_cherry
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 15977
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Опять у бывшего барбиколлектора какая-то фигня с сайтом творится. Сделала заказ, нажала на чекаут бай пейпал - в результате с пейпала деньги списались, а заказ не прошел. Куклы остались в корзине, заказа в истории не появилось. Написала Маттелу, но пока молчок.
У кого было аналогично - транзакция на пейпале на самом деле не завершена? Маттел должен что-то одобрить? Или как? Деньги вернутся сами? Через какое время? Или фиг что само вернется?
А заказ?.. Заново делать? (А то ж всё кончится, пока разбираться буду и денег ждать обратно). С карты платить?
Апд.
Маттел на письмо не отвечает. Заказа нет, платеж есть.
Позвонила в Сбер. Это блокировка средств, которую Маттел в любомй момент может либо подтвердить, либо отклонить. Сбер ничего сделать не может. Обращайтесь в Пейпал.
Позвонила в Пейпал, предварительно найдя на сайте кнопку "отменить платеж". Нажала, но ничего не случилось. Оператор объяснил, что и не должно случиться, т.к. клиент не имеет права отменить платеж (блокировку то есть). Ждите когда Маттел ее подтвердит или отменит. Если подтвердит - можете завести диспут, что вам не прислали заказ. Пейпал обратится к Маттелу за подтверждением, что заказ отправлен клиенту. Если не подтвердит, через 30 дней блокировка снимется и деньги вернутся на карту сами собой...
Ну короче, я подозреваю, что Маттелу глубоко на всё наплевать и надо ждать 30 дней, другого выхода просто нет. Заказ, наверное, сделаю еще раз, но что-нибудь поменяю, чтобы сумма была другая, иначе путаница будет еще больше, если 2 платежа с одной суммой в один адрес, это к гадалке не ходи.
У кого было аналогично - транзакция на пейпале на самом деле не завершена? Маттел должен что-то одобрить? Или как? Деньги вернутся сами? Через какое время? Или фиг что само вернется?
А заказ?.. Заново делать? (А то ж всё кончится, пока разбираться буду и денег ждать обратно). С карты платить?
Апд.
Маттел на письмо не отвечает. Заказа нет, платеж есть.
Позвонила в Сбер. Это блокировка средств, которую Маттел в любомй момент может либо подтвердить, либо отклонить. Сбер ничего сделать не может. Обращайтесь в Пейпал.
Позвонила в Пейпал, предварительно найдя на сайте кнопку "отменить платеж". Нажала, но ничего не случилось. Оператор объяснил, что и не должно случиться, т.к. клиент не имеет права отменить платеж (блокировку то есть). Ждите когда Маттел ее подтвердит или отменит. Если подтвердит - можете завести диспут, что вам не прислали заказ. Пейпал обратится к Маттелу за подтверждением, что заказ отправлен клиенту. Если не подтвердит, через 30 дней блокировка снимется и деньги вернутся на карту сами собой...
Ну короче, я подозреваю, что Маттелу глубоко на всё наплевать и надо ждать 30 дней, другого выхода просто нет. Заказ, наверное, сделаю еще раз, но что-нибудь поменяю, чтобы сумма была другая, иначе путаница будет еще больше, если 2 платежа с одной суммой в один адрес, это к гадалке не ходи.
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
turtle_cherry, врут сбербанковцы. У меня была подобная проблема с toysrus - заказа нет из-за глюка, а резерв денег есть. И я звонила в сбер узнать через 3-4 дня с вопросом: это блок или окончательное снятие (т.е. ждать ли посылку на складе шф или нет). А в итоге этот мальчик-консультант снял мне этот блок средств и я тут же в сбербанк-онлайне перестала его видеть. Другой вопрос, что я этого пока не хотела и надеялась на то, что заказ обработают...
- turtle_cherry
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 15977
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
Kamille, именно с пейпалом такое было? Блокировку сбер мне тоже неоднократно снимал, и с тойсрусом в том числе, но во всех случаях я платила картой. А здесь говорят, обращайтесь в пейпал. Физически они могут, конечно, средства отпустить, но у них нет оснований это делать, т.к. оплата заказа в ведении пейпала в данном случае и разбираться с заказом - их дело.
Мне Маттел наконец ответил, когда уже вторая неделя ожидания пошла. Заказа моего у них нет, ничем помочь не могут, очень жаль, что у вас так вышло, блокировка должна сняться сама, а вы попробуйте заказать еще раз с другим способом оплаты, с пейпалом у нас уже были подобные проблемы!
В общем, придется ждать месяц и потом по обстановке - либо блокировка сама отпадет, либо буду заводить диспут на пейпале.
Сайт у маттела глючный стал, просто ужас... Я пыталась заказать ещё раз, всё тормозило, сбрасывалось, до оплаты я ни разу не смогла дойти - плюнула, в общем и забила. Не судьба мне барбями закупиться! (Закупилась интегритями Весеннее обострение страшная вещь! ).
Мне Маттел наконец ответил, когда уже вторая неделя ожидания пошла. Заказа моего у них нет, ничем помочь не могут, очень жаль, что у вас так вышло, блокировка должна сняться сама, а вы попробуйте заказать еще раз с другим способом оплаты, с пейпалом у нас уже были подобные проблемы!
В общем, придется ждать месяц и потом по обстановке - либо блокировка сама отпадет, либо буду заводить диспут на пейпале.
Сайт у маттела глючный стал, просто ужас... Я пыталась заказать ещё раз, всё тормозило, сбрасывалось, до оплаты я ни разу не смогла дойти - плюнула, в общем и забила. Не судьба мне барбями закупиться! (Закупилась интегритями Весеннее обострение страшная вещь! ).
Re: shop.mattel.com и barbie.mattel.com
turtle_cherry, вы правы, да, напрямую платила.
Сайт действительно супер глючный, и тем самым совершенно отбил желание им пользоваться((( Может они того и добиваются.
В итоге подобных плясок у меня там два аккаунта - самый первый пришлось забросить по такой причине: в корзине что-то лежит старое, но его оттуда нельзя убрать - нет кнопки удаления, да даже толком не отображается что там лежит.
Сайт действительно супер глючный, и тем самым совершенно отбил желание им пользоваться((( Может они того и добиваются.
В итоге подобных плясок у меня там два аккаунта - самый первый пришлось забросить по такой причине: в корзине что-то лежит старое, но его оттуда нельзя убрать - нет кнопки удаления, да даже толком не отображается что там лежит.
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей