Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Модератор: Jane
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:24
- Откуда: Павлодар, KZ
- Контактная информация:
Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Привет!
Заметила, что нигде на форуме не рассказывается о школе. Так что создала темку об этом прекрасном учебном заведении. Здесь можно писать о ваших учителях и одноклассниках (как прошлых, так и настоящих). Всем буду рада!
Заметила, что нигде на форуме не рассказывается о школе. Так что создала темку об этом прекрасном учебном заведении. Здесь можно писать о ваших учителях и одноклассниках (как прошлых, так и настоящих). Всем буду рада!
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Школа... Страшно вспомнить. Так как я всю учебную жизнь была практически круглой отличницей, приходилось из кожи вон лезть и учить всё-всё-всё. Но одновременно в то время началось физиологическое развитие. Захотелось встречаться с мальчиком. Но его не было, потому что в то время я была толстой (больно писать, но именно это слово неслось мне вслед). Городок у нас небольшой, девок стройных навалом, поэтому я, естественно, никому была не нужна. Вот.
Сейчас ситуация иная. Я похудела и замужем. Прошло 8 лет со дня окончания школы, но вспоминать это время не хочу.
Сейчас ситуация иная. Я похудела и замужем. Прошло 8 лет со дня окончания школы, но вспоминать это время не хочу.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:24
- Откуда: Павлодар, KZ
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Анюта, то же самое. Сейчас я скорее "пампушка", чем "тростинка". И мальчики обращаются ко мне только с вопросом "сколько до звонка?". Ну а наши учителя-это что-то! Особенно химичка , которая считает, что химия- это самое важное в жизни.
- Summer
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
А мне нравилось учиться в школе.. Не смотря на то, что эти самые школы я меняла 4 раза. Родилась я в небольшом городке, была круглой отличницей, но в 12 лет мне приперло стать моделью и я поехала жить в Москву. Как оказалось, уровень обучения сильно отличался от нашего, и я из ряда отличниц перешла в ряды двоечниц но это не мешало мне любить учиться, хотя были такие учителя, которые давали мне делать доклады на тему беженцев и приезжих, ставя "натянутые тройки", и унижая перед классом. Закончив успешно 9 классов, я поступила в школу при МГУ, мечтая потом поступать туда. Но пришлось вернуться домой, и пойти учиться в прежнюю школу, где впрочем, меня были не рады видеть, потому как считали, что я выскочка, раз все бросила и уехала в Москву. И медаль не дали, поставили две четверки, как я считаю, незаслуженные, по географии и экономике. Но к тому времени я уже осознала, что оценки это не главное, а главное то, что у тебя в голове А в МГУ я так и не поступила, зато успела сменить два вуза, отучившись до 4 курса, и осознав, что программирование - не мой конек, все бросила. Родители были в шоке. Сейчас я снова абитуриент в свои почти 23, буду пытать счастье в исполнении своей мечты, в вузе из трех букв
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:24
- Откуда: Павлодар, KZ
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Summer, вот это история. Но желаю Вам удачно поступить в этот замечательный вуз!
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Маргарита, сейчас у меня всё позади, чего и тебе от всей души желаю Меня тоже нельзя назвать тростинкой, да я собственно и не хочу ею быть. Главное, чтобы не как раньше
А время до звонка у меня не спрашивали, спрашивали дать списать
Кстати, у нас географичка считала, что без её предметов нам не выжить. До такой степени одержима была, что заставляла учить абсолютно все месторождения абсолютно всех ископаемых! В голове была ТАКАЯ каша, потому что в одном месторождении добывали сразу несколько руд. К контрольным срезам готовились как актёры Большого театра к представлению перед президентом.
Зато русский язык был любимым предметом. Нас не заставляли учить тома правил, учительница делала упор на практике, а не на теории. И мы целыми уроками выходили к доске по очереди (кто хочет) и тренировались правильно писать. За что ей ОГРОМНОЕ спасибо (спасибо, Татьяна Егоровна)
А время до звонка у меня не спрашивали, спрашивали дать списать
Кстати, у нас географичка считала, что без её предметов нам не выжить. До такой степени одержима была, что заставляла учить абсолютно все месторождения абсолютно всех ископаемых! В голове была ТАКАЯ каша, потому что в одном месторождении добывали сразу несколько руд. К контрольным срезам готовились как актёры Большого театра к представлению перед президентом.
Зато русский язык был любимым предметом. Нас не заставляли учить тома правил, учительница делала упор на практике, а не на теории. И мы целыми уроками выходили к доске по очереди (кто хочет) и тренировались правильно писать. За что ей ОГРОМНОЕ спасибо (спасибо, Татьяна Егоровна)
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:24
- Откуда: Павлодар, KZ
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Нифига себе географичка. Наша не пристает- уже хорошо. Зато историчка-мда. Я у неё главная любимица-поэтому на каждом уроке истории я обязана отвечать перед всем классом.
Ха, у меня тоже списывать просят. Никому не даю. .
Кстати, недавно кто-то пустил по школе слух, что я пупсиками увлекаюсь. Что за дилетанты! Я ведь Барби увлекаюсь, а не пупсами!
По поводу тростинки я только подумала-а не идти ли тем, кто обзывает толстой куда подальше?
Ха, у меня тоже списывать просят. Никому не даю. .
Кстати, недавно кто-то пустил по школе слух, что я пупсиками увлекаюсь. Что за дилетанты! Я ведь Барби увлекаюсь, а не пупсами!
По поводу тростинки я только подумала-а не идти ли тем, кто обзывает толстой куда подальше?
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Elfa писал(а):Кстати, у нас географичка считала, что без её предметов нам не выжить.
У нас так считает учительница по русскому)) Правда, без русского никак, это точно. Зато наш класс знает русский. Очень хорошо знает русский... По сравнению с остальными.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:24
- Откуда: Павлодар, KZ
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
IllusionaryDrem, а наш класс(особенно мальчики) очень хорошо знает русско-матерный . А вот читать совершенно не умеют.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
А физкультуру все любят?)) Я терпеть не могу
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Ух, как я ненавидела школу!
А всё так хорошо начиналось... В начальной школе была отличницей, потом перешла в другую школу, где поняла, что оценки - это не главное. А вообще я всегда была "белой вороной", друзей в классе не было, да и не стремилась я общаться с нашими "гламурненькими", поскольку сама слушала рок и ходила вся в чёрном. Промучалась почти до конца, в конце первого полугодия 11 класса поругалась с математичкой (уж очень она любила унижать перед всем классом) и заявила, что в эту школу больше не пойду. В итоге, я перешла в вечернюю, где было много таких как я "белых ворон", так что школу удалось закончить без проблем. Но школа до сих пор для меня - самое худшее воспоминание. Один плюс - научилась драться.
А всё так хорошо начиналось... В начальной школе была отличницей, потом перешла в другую школу, где поняла, что оценки - это не главное. А вообще я всегда была "белой вороной", друзей в классе не было, да и не стремилась я общаться с нашими "гламурненькими", поскольку сама слушала рок и ходила вся в чёрном. Промучалась почти до конца, в конце первого полугодия 11 класса поругалась с математичкой (уж очень она любила унижать перед всем классом) и заявила, что в эту школу больше не пойду. В итоге, я перешла в вечернюю, где было много таких как я "белых ворон", так что школу удалось закончить без проблем. Но школа до сих пор для меня - самое худшее воспоминание. Один плюс - научилась драться.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Школа... Я на эту тему могу столько помоев налить - разгребать замучаетесь. Школа для меня просто страшный сон. И как я её пережила?
Впрочем, я об этом много ныла у себя в дневнике. Смотрю фильмы вроде "Класс" и думаю, что будь у нас дома ружьё, то и я учинила бы перестрелку обязательно. В лучших американских традициях. Говорят, что и не так у меня всё плохо было (били меня только морально), но я воспринимала всегда это именно так. Я была ребёнком со странностями, но сама этого не осознавала. И лезла ко всем со своими глюками и придурствами, а надо мной ржали. Друзей там никогда не было, в средних классах была одна "подруга"-недоразумение, тоже отщепенец, с которой мы просто решили держаться вместе. И лицемерили друг перед другом, изображая лучших друзей. Девочка потом "выросла", а я так и осталась.
Училась я не сказать чтоб хорошо хорошо, были преподаватели, которые меня просто не любили. Кто за что. Некоторые не любили вообще никого - математичка, любящая унижать перед всем классом, тоже имелась. Многих унижала и ещё гордилась своим невероятным чувством юмора, не осознавая, что это и не юмор вовсе. Жалею, что не ушла в вечернюю, но тогда речи быть об этом не могло просто потому что мне прочили моральный статус интеллигента и непременную вышку (которую я получила. И что? Работаю в магазине. Потому, что в офисе сидеть просто не хочу.) - мне б не позволили. А вечерняя - якобы для дегенератов только, как и училище (это сейчас я узнала, что училище бывает и художественное) Хотя слушаю мою знакомую, которая учится в колледже, и понимаю, что в среднем мне тем более было бы не выжить, а к универу относилась я вполне хорошо, пусть ни с кем и не общалась - просто потому, что мне с ними было не интересно. Они это видели, понимали, зла не держали, в трудную минуту мы все друг друга могли выручить и просто парой вежливых слов перекинуться. Люди были уже взрослые и думающие, не стали бы никого лошить просто потому, что не нравится.
Впрочем, я об этом много ныла у себя в дневнике. Смотрю фильмы вроде "Класс" и думаю, что будь у нас дома ружьё, то и я учинила бы перестрелку обязательно. В лучших американских традициях. Говорят, что и не так у меня всё плохо было (били меня только морально), но я воспринимала всегда это именно так. Я была ребёнком со странностями, но сама этого не осознавала. И лезла ко всем со своими глюками и придурствами, а надо мной ржали. Друзей там никогда не было, в средних классах была одна "подруга"-недоразумение, тоже отщепенец, с которой мы просто решили держаться вместе. И лицемерили друг перед другом, изображая лучших друзей. Девочка потом "выросла", а я так и осталась.
Училась я не сказать чтоб хорошо хорошо, были преподаватели, которые меня просто не любили. Кто за что. Некоторые не любили вообще никого - математичка, любящая унижать перед всем классом, тоже имелась. Многих унижала и ещё гордилась своим невероятным чувством юмора, не осознавая, что это и не юмор вовсе. Жалею, что не ушла в вечернюю, но тогда речи быть об этом не могло просто потому что мне прочили моральный статус интеллигента и непременную вышку (которую я получила. И что? Работаю в магазине. Потому, что в офисе сидеть просто не хочу.) - мне б не позволили. А вечерняя - якобы для дегенератов только, как и училище (это сейчас я узнала, что училище бывает и художественное) Хотя слушаю мою знакомую, которая учится в колледже, и понимаю, что в среднем мне тем более было бы не выжить, а к универу относилась я вполне хорошо, пусть ни с кем и не общалась - просто потому, что мне с ними было не интересно. Они это видели, понимали, зла не держали, в трудную минуту мы все друг друга могли выручить и просто парой вежливых слов перекинуться. Люди были уже взрослые и думающие, не стали бы никого лошить просто потому, что не нравится.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:01
- Откуда: Австрия
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
"Класс" - это всмысле эстонский фильм? Я хотела посмотреть, но мне кузина очень красочно описала сюжет и я поняла, что мои нервы не выдержат. Фильм вроде снят по реальному событию, то ли мальчик в Финляндии перестрелку устроил, то ли у нас в Эстонии это было. Даже после фильма кто-то так пытался проблемы с одноклассниками решать.
Для меня школа - это тоже был кошмарный сон, я несколько раз меняла школу. Впринципе "не люблю, когда меня лечат или учат". Садик - это вообще самое ужасное было, я там пробыла всего полгода, но лучше бы и этих полгода там не проводила. (у нас это наследственное, мама в садик не ходила, сестра оттуда вообще убегала, её прохожие ловили обратно приводили, а иногда ей удовалось и до школы, где мама работала добежать. Короче смелая, я на такое была не способна. Не сказать, что меня там не любили, воспитатели любили, а вот дети не очень. Они дружили между собой, а я была новенькая, пришла поздно, все уже по парам были разбиты, а я как 3ий лишний. Меня просто игнорили и всё, или "дружили", так на замене, если подружки болели. Иногда общалась с детьми с паралелльной группы, они проще были.) Потом меня в школу отдали с 6 лет во 2ой класс (вроде, во 2ом Д был недобор и поэтому парочку учеников взяли сразу во второй класс. Просто мы летом ходили заниматься, чтоб хоть писать и считать научились), я очень уставала, училась плохо, с тройками, не хотела ни писать ни читать и вообще не врубалась ни в какую тему. Школа была математическая, а я не в зуб ногой по этой математике. Помню на спец.математике училка говорит составить какое-то предложение из слов: улитка, стул, море итд. А я говорю: я не хочу писать, давайте, я Вам нарисую. И так по многим предметам, сижу, все пишут, а я кладу ручку и говорю: я устала. В той школе я проучилась 2 с половиной года, класс у нас был очень слабенький и половина детей из неблагополучных семей. Зато они все были добрые и ко мне хорошо относились или потому что я самая маленькая была или потому что у меня мама в той школе работала и у нас основы биологии вела. Короче, не важно, главное меня не игнорили и со мной общались. Училка мне наша правда очень не нравилась, просто ужас какой-то. Меня она особо не донимала, хотя тоже всякое было, а вот мою подругу - это вообще, спрашивала про отношения в их семье и про то, какая машина у отчима и сколько зарабатывают. Ужас! Наверное, просто ко мне не лезла опять же из-за того, что мама там работала. Потом меня перевели с половины года на класс ниже в другую школу. Ещё у нас в классе была девочка Женя, отличница. Как я её не любила. Она была ужасная задавака, смотрела свысока, как будто она тут самая умная, а мы все двоечники-троечники (проще надо быть). Её всегда хвалили и моя мама хотела, чтоб я с ней общалась. Всегда её мне в пример ставила. Женечка то, Женечка это. Короче, Женечку я возненавидела, общаться с ней не хотела. Один раз как-то с ней поговорила, но мне не понравилось её поведение по отношению ко мне. Поэтому когда Женечка отучившись год съехала в Россию, это был праздник души для меня и не только для меня. В общем и целом мне нравилось там учиться, т.е. нравились перемены и коллектив, а учиться не нравилось совсем Вот так у меня было в первой шкрле, потом меня перевели в другую и началось.. Об этом завтра напишу
Для меня школа - это тоже был кошмарный сон, я несколько раз меняла школу. Впринципе "не люблю, когда меня лечат или учат". Садик - это вообще самое ужасное было, я там пробыла всего полгода, но лучше бы и этих полгода там не проводила. (у нас это наследственное, мама в садик не ходила, сестра оттуда вообще убегала, её прохожие ловили обратно приводили, а иногда ей удовалось и до школы, где мама работала добежать. Короче смелая, я на такое была не способна. Не сказать, что меня там не любили, воспитатели любили, а вот дети не очень. Они дружили между собой, а я была новенькая, пришла поздно, все уже по парам были разбиты, а я как 3ий лишний. Меня просто игнорили и всё, или "дружили", так на замене, если подружки болели. Иногда общалась с детьми с паралелльной группы, они проще были.) Потом меня в школу отдали с 6 лет во 2ой класс (вроде, во 2ом Д был недобор и поэтому парочку учеников взяли сразу во второй класс. Просто мы летом ходили заниматься, чтоб хоть писать и считать научились), я очень уставала, училась плохо, с тройками, не хотела ни писать ни читать и вообще не врубалась ни в какую тему. Школа была математическая, а я не в зуб ногой по этой математике. Помню на спец.математике училка говорит составить какое-то предложение из слов: улитка, стул, море итд. А я говорю: я не хочу писать, давайте, я Вам нарисую. И так по многим предметам, сижу, все пишут, а я кладу ручку и говорю: я устала. В той школе я проучилась 2 с половиной года, класс у нас был очень слабенький и половина детей из неблагополучных семей. Зато они все были добрые и ко мне хорошо относились или потому что я самая маленькая была или потому что у меня мама в той школе работала и у нас основы биологии вела. Короче, не важно, главное меня не игнорили и со мной общались. Училка мне наша правда очень не нравилась, просто ужас какой-то. Меня она особо не донимала, хотя тоже всякое было, а вот мою подругу - это вообще, спрашивала про отношения в их семье и про то, какая машина у отчима и сколько зарабатывают. Ужас! Наверное, просто ко мне не лезла опять же из-за того, что мама там работала. Потом меня перевели с половины года на класс ниже в другую школу. Ещё у нас в классе была девочка Женя, отличница. Как я её не любила. Она была ужасная задавака, смотрела свысока, как будто она тут самая умная, а мы все двоечники-троечники (проще надо быть). Её всегда хвалили и моя мама хотела, чтоб я с ней общалась. Всегда её мне в пример ставила. Женечка то, Женечка это. Короче, Женечку я возненавидела, общаться с ней не хотела. Один раз как-то с ней поговорила, но мне не понравилось её поведение по отношению ко мне. Поэтому когда Женечка отучившись год съехала в Россию, это был праздник души для меня и не только для меня. В общем и целом мне нравилось там учиться, т.е. нравились перемены и коллектив, а учиться не нравилось совсем Вот так у меня было в первой шкрле, потом меня перевели в другую и началось.. Об этом завтра напишу
- Eilistraee
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 10:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Мне о школе вспомнить нечего. Ни хорошего, ни плохого - просто нечего. Я всегда хорошо училась, имела нормальные отношения с учителями, практически не конфликтовала с одноклассниками, да и обе мои школы были вполне приличными учебными заведениями без ужасов в виде учителей-извергов или приставучих хулиганов. Конечно были чудаки вроде чекнутых географичек, но и те в пределах нормы
По-большому счету мне с этим повезло, однако в школе мне было скучно. Скучно учиться, скучно с одноклассниками, скучно носиться с проблемами и занятиями среднестатистического ребенка/подростка, так что я тихо отсиживала от звонка до звонка с единственной мыслью поскорее убраться, создавая как можно меньше шума. В какой-то мере благодаря школе научилась лицемерить и строить скорлупки Вот за пределами школы я жила, да )) Все мои друзья и увлечения были за пределами. Вне школы я была совершенно другим человеком. На окончание наша классная всем делала маленькие подарки, характеризующие (как ей казалось) ученика: мне досталась серая мышка. Знали бы они...
Короче, мне нечего вспомнить о школе, не за что благодарить. Эти 11 лет просто потеряные годы, которые можно было провести с большей пользой. Впрочем, нет. Наверно стоит поблагодарить мою школу за то, что все было не так ужасно, как у многих. Девочки, очень вам сочувствую
По-большому счету мне с этим повезло, однако в школе мне было скучно. Скучно учиться, скучно с одноклассниками, скучно носиться с проблемами и занятиями среднестатистического ребенка/подростка, так что я тихо отсиживала от звонка до звонка с единственной мыслью поскорее убраться, создавая как можно меньше шума. В какой-то мере благодаря школе научилась лицемерить и строить скорлупки Вот за пределами школы я жила, да )) Все мои друзья и увлечения были за пределами. Вне школы я была совершенно другим человеком. На окончание наша классная всем делала маленькие подарки, характеризующие (как ей казалось) ученика: мне досталась серая мышка. Знали бы они...
Короче, мне нечего вспомнить о школе, не за что благодарить. Эти 11 лет просто потеряные годы, которые можно было провести с большей пользой. Впрочем, нет. Наверно стоит поблагодарить мою школу за то, что все было не так ужасно, как у многих. Девочки, очень вам сочувствую
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Как нас много, ненавидящих школу. Я тоже могу сказать о себе, что время, проведенное в школьных стенах -это мое потерянное время.
В целом было как-то заурядно, если это выражать словами. Есть пара подруг,которые на самом деле и не подруги, но живем мы на одной улице, а потому ходим вместе. Есть несколько мальчиков, которые пишут любовные записки и один, кто дергает за волосы и дразнит "заучкой" и "воображалой". Есть "ну такааая дура" , у которой на уме только импортные шмотки, и с которой ты на ножах. Есть все прочие, с которыми отношения строятся скорее по принципу делового партнерства: дать списать, прикрыть перед учителем, заменить на дежурстве.
Учитель, который любил унижать детей, попался только один, и то мне от него не перепадало, поскольку я ходила в отличниках и не имела тех черт, к которым он цеплялся. Остальные "наставники наши любимые" оказались вменяемыми, может, потому, что класс на 80% составляли дети из богатых семей, и учителей для него выбирали придирчиво. Один раз, впрочем, вышел трагикомичный случай. Расписание у нас висело высоко, а строчки были меееелкие, дотянуться и разобрать их я не могла никак, поэтому попросила одну учительницу, которая стояла рядом: мол, не подскажете ли, какой тут номер? На свою беду, я нарвалась на известную в школе шизофреничку. Она сначала выкатила глаза, а потом начала на меня орать и ругаться,как я, ничтожество такое, смею к ней обращаться (ну еще бы - я ж была одета "а-ля серенькая мышка"). Я абсолютно молча повернулась к ней спиной и прошла мимо, будто она пустое место. Она умолкла секунд на десять, а потом мне вслед закричала: "Стой, я не договорила!" и еще что-то невнятное, но я не оборачивалось. Самое забавное, у меня и мысли не было сознательно эпатировать: я просто дико устала и мне уже сделалось глубоко наплевать на тот факт, что я в школе и со мной говорит учитель. Потом этот случай вспоминала сначала с огорчением, позже - со смехом.
А те педагоги, которые вели у нас,ко мне относились доброжелательно и поощряли. Вот в классе настоящих друзей не было- я очень часто болела маленькая и оставалась неделями дома, потому просто не успела вовремя вписаться в коллектив. Помогать помогали, когда я просила, а задушевного общения не наладилось. Да я и не стремилась особо, благо что во дворе приятелей хватало. Беда была другая - слабое здоровье, вечное переутомление и, как итог, почетный отъезд в кардиологическое отделение нашей родимой больницы.
Однако самое главное не то, что я делала, а то, на что смотрела. В чем-то мне было легче, поелику старалась постоять за себя и сразу разграничила, что вот это считаю игрой, на то мне плевать, а за кое-какие проделки могу и дать по голове учебником математики. А вот самых беззащитных - девчонку с ЗПР и мальчика с тяжелым наследственным заболеванием - травили по-страшному. У девочки отнимали вещи и выкидывали в мусорку, издевались постоянно и хамили, иногда даже били, гоняли по улице, а кончилось все для нее травмой. Мальчика зажимали в угол и заставляли на весь коридор петь блатные песни. Мне долго потом снилось в кошмарах, что я неожиданно оказалась на месте той девочки. Я и ненавижу школу из-за того, что там, как в джунглях, не было места пониманию и сочувствию. Над молодым человеком, которому в коридоре стало плохо, ржали в классе несколько дней -ваау, прикольно, он так смешно упал. Более дикого сообщества видеть мне с тех пор не приходилось, и слава богу.
Как-то, честно говоря, хреново и гадко, что у многих так. Вместо "счастливого детства" какая-то каторга, а в худшем случае -порушенное здоровье и\или психика. Но думаю, что, пережив тяжелую полосу, человек становится более взрослым и мудрым. Какими бы мерзкими ни были воспоминания, есть за что уважать себя тем, кто не прикрывался доводом:"А че я-то? Я как все"
В целом было как-то заурядно, если это выражать словами. Есть пара подруг,которые на самом деле и не подруги, но живем мы на одной улице, а потому ходим вместе. Есть несколько мальчиков, которые пишут любовные записки и один, кто дергает за волосы и дразнит "заучкой" и "воображалой". Есть "ну такааая дура" , у которой на уме только импортные шмотки, и с которой ты на ножах. Есть все прочие, с которыми отношения строятся скорее по принципу делового партнерства: дать списать, прикрыть перед учителем, заменить на дежурстве.
Учитель, который любил унижать детей, попался только один, и то мне от него не перепадало, поскольку я ходила в отличниках и не имела тех черт, к которым он цеплялся. Остальные "наставники наши любимые" оказались вменяемыми, может, потому, что класс на 80% составляли дети из богатых семей, и учителей для него выбирали придирчиво. Один раз, впрочем, вышел трагикомичный случай. Расписание у нас висело высоко, а строчки были меееелкие, дотянуться и разобрать их я не могла никак, поэтому попросила одну учительницу, которая стояла рядом: мол, не подскажете ли, какой тут номер? На свою беду, я нарвалась на известную в школе шизофреничку. Она сначала выкатила глаза, а потом начала на меня орать и ругаться,как я, ничтожество такое, смею к ней обращаться (ну еще бы - я ж была одета "а-ля серенькая мышка"). Я абсолютно молча повернулась к ней спиной и прошла мимо, будто она пустое место. Она умолкла секунд на десять, а потом мне вслед закричала: "Стой, я не договорила!" и еще что-то невнятное, но я не оборачивалось. Самое забавное, у меня и мысли не было сознательно эпатировать: я просто дико устала и мне уже сделалось глубоко наплевать на тот факт, что я в школе и со мной говорит учитель. Потом этот случай вспоминала сначала с огорчением, позже - со смехом.
А те педагоги, которые вели у нас,ко мне относились доброжелательно и поощряли. Вот в классе настоящих друзей не было- я очень часто болела маленькая и оставалась неделями дома, потому просто не успела вовремя вписаться в коллектив. Помогать помогали, когда я просила, а задушевного общения не наладилось. Да я и не стремилась особо, благо что во дворе приятелей хватало. Беда была другая - слабое здоровье, вечное переутомление и, как итог, почетный отъезд в кардиологическое отделение нашей родимой больницы.
Однако самое главное не то, что я делала, а то, на что смотрела. В чем-то мне было легче, поелику старалась постоять за себя и сразу разграничила, что вот это считаю игрой, на то мне плевать, а за кое-какие проделки могу и дать по голове учебником математики. А вот самых беззащитных - девчонку с ЗПР и мальчика с тяжелым наследственным заболеванием - травили по-страшному. У девочки отнимали вещи и выкидывали в мусорку, издевались постоянно и хамили, иногда даже били, гоняли по улице, а кончилось все для нее травмой. Мальчика зажимали в угол и заставляли на весь коридор петь блатные песни. Мне долго потом снилось в кошмарах, что я неожиданно оказалась на месте той девочки. Я и ненавижу школу из-за того, что там, как в джунглях, не было места пониманию и сочувствию. Над молодым человеком, которому в коридоре стало плохо, ржали в классе несколько дней -ваау, прикольно, он так смешно упал. Более дикого сообщества видеть мне с тех пор не приходилось, и слава богу.
Как-то, честно говоря, хреново и гадко, что у многих так. Вместо "счастливого детства" какая-то каторга, а в худшем случае -порушенное здоровье и\или психика. Но думаю, что, пережив тяжелую полосу, человек становится более взрослым и мудрым. Какими бы мерзкими ни были воспоминания, есть за что уважать себя тем, кто не прикрывался доводом:"А че я-то? Я как все"
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Aleksandra, знакомо очень. Мне в садик ходить приходилось, меня туда ажно в полтора года отдали. До 4 лет ещё был нориальный в плане воспитателей, а после меня перевели в логопедический. Воспитательницы - те ещё фуфыры и дуры, одна толстая вторая тонкая, обе одинаково противные. И логопедка тоже - впрочем, я упёрлась и Р выговаривать ни в какую не хотела, так что её понять можно. До сих пор так и не выговариваю. Меня не любили за всякие странности. Я, во-первых, таскалась с лоскутком от маминого платья, он мне напоминал о маме. Плакала и истерила, если другие дети его отбирали - а они из вредности отбирали. Во-вторых, любила играть в бутылочки из-под духов, будто они - это люди. Или в какие-то конструкторы. Воспитателям не нравилось, что игровую парикмахерскую используют не по назначению, превращая в кукольный дом. Часто и по каждому поводу плакала. Летом вся группа уезжала на дачу - а меня, благо, сбагривали к бабушке, и я была счастлива. меня бы и не взяли, и сама бы я не поехала: все знали, что я буду всё время плакать и проситься домой.
В школу я пришла уже с мыслью, что меня будут обижать, что таков мой удел. Садик так настроил. Вот думаю: если б я в него не ходила, у меня в школе было бы лучше или наоборот, ещё хуже (ибо я была бы ещё более тепличным созданием)? А в школе я ещё и банально почему-то не могла дать сдачи. Одно время я двигала в челюсть, стоило кому-то просто и незлобно обозвать меня дурой (у детей дура - это ласкательное, я же к этому привыкнуть никак не хотела. Меня отец дома очень сильно ругал всегда, если я разозлившись, кого-нибудь дураком обзывала. будто что-то матерное сказала, в самом деле), да за любые слова. Меня таскали по разборкам и вдалбливали: ну ведь они тебя словаааами... А до меня самой не дошло тогда, что всё равно слов можно сколько угодно накидать, да вот меткий удар в челюсть этот поток остановит как ничто другое.
пугали всеми, кем можно - и я ведь забоялась, и перестала давать сдачи вообще. Тут ещё мамино пресловутое "не обращая внимания" сыграло немалую роль. В итоге позволила затюкать себя по самое не могу и ничего сама с этим не делала по глупости. В старших классах на прощание запустила партой в главных обидчиков. Наслушалась укоризны от нашей главной заучки, которая сидела рядом. С этой заучкой мы недавно встретились случайно на улице. Она потом добавилась ко мне вконтакте, потом мы даже на концерте Billy's Band пересеклись.
В школу я пришла уже с мыслью, что меня будут обижать, что таков мой удел. Садик так настроил. Вот думаю: если б я в него не ходила, у меня в школе было бы лучше или наоборот, ещё хуже (ибо я была бы ещё более тепличным созданием)? А в школе я ещё и банально почему-то не могла дать сдачи. Одно время я двигала в челюсть, стоило кому-то просто и незлобно обозвать меня дурой (у детей дура - это ласкательное, я же к этому привыкнуть никак не хотела. Меня отец дома очень сильно ругал всегда, если я разозлившись, кого-нибудь дураком обзывала. будто что-то матерное сказала, в самом деле), да за любые слова. Меня таскали по разборкам и вдалбливали: ну ведь они тебя словаааами... А до меня самой не дошло тогда, что всё равно слов можно сколько угодно накидать, да вот меткий удар в челюсть этот поток остановит как ничто другое.
пугали всеми, кем можно - и я ведь забоялась, и перестала давать сдачи вообще. Тут ещё мамино пресловутое "не обращая внимания" сыграло немалую роль. В итоге позволила затюкать себя по самое не могу и ничего сама с этим не делала по глупости. В старших классах на прощание запустила партой в главных обидчиков. Наслушалась укоризны от нашей главной заучки, которая сидела рядом. С этой заучкой мы недавно встретились случайно на улице. Она потом добавилась ко мне вконтакте, потом мы даже на концерте Billy's Band пересеклись.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Так, сначала я удалю мат.
А теперь совсем спокойно: о школе у меня сохранилось настолько мало приятных воспоминаний, что неприятно даже само возникновение такой темы. Но поскольку она не для негатива, ничего о школьных годах чудесных писать не буду.
А теперь совсем спокойно: о школе у меня сохранилось настолько мало приятных воспоминаний, что неприятно даже само возникновение такой темы. Но поскольку она не для негатива, ничего о школьных годах чудесных писать не буду.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Я школу любила, кроме моих одноклассников, которые насмехались, но не сильно. А моё самолюбие хочет, чтобы я была впереди планеты всей.
Я очень благодарна моим учителям и лицею, и начальной школе и всем-всем.
Я очень благодарна моим учителям и лицею, и начальной школе и всем-всем.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:01
- Откуда: Австрия
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
У меня как-то с воспитателями повезло, наверное, за счёт того, что с коллективом нет. Одна мне постоянно причёски делала. Ещё я ненавидела спать в садике и столовку. Ну не могла я спать в казённой постели и есть помои. А меня заставляли и одногруппники и повара. Я поваров понимаю, они может и старались готовить, но это были всё равно помои. Я только компот пила. Тоже самое и в школе, меня с этим питанием до слёз доводили каждый раз. Я ещё сосиски ела, но т.к. их давали раз в 2 недели, родители решили снять меня с питания, т.к. деньги выбрасываем на ветер ради компота и сосисок. А с собой я брала кушать, но всегда стеснялась есть при классе, почему-то думала, что меня засмеют Короче, в другой школе у меня была хорошая училка, но класс нет. Они были, как и в садике дети уже все между собой подруженные, а я третий лишний. Класс был сильный, дети умные, но злые. Была у нас отличница Оля, такая же, как в прошлой школе Женя. Общаться я с ней не могла, поэтому общалась с двоечниками, они добрые были. Правда, помню тоже конфликт был, что мама одной девочки звонит моей маме и говорит, что вот раньше её дока дружила с одной девочкой, а пришла я и их разлучила. Короче, скандал устроила нам. Кстати, левочка между прочим, всегда была и нашим и вашим, секреты хранить не умела. Я ей что-нибудь расскажу - на следующий день об этом вся школа знает. Это сейчас мы с ней подруги, а тогда общались, считались подругами, но всякое было. Плюс другие девчёнки, бывшие подруги моей подруги мне мстили и делали гадости на протяжении всего времени, что я там училась. Они то общались со мной, то гадости делали. А остальные просто игнорировали, только привет-пока. Я одевалась всегда очень отлично от других, мне мама одежду вязала и тётя из Балоруссии привозила, позже и я вязать себе начала. Иногда нормальные вещи, иногда экстравагантные, но вот меня всегда игнорили, никто кроме учителей не говорил, что типо новое платье или красивый свитер. Все комплименты доставались нашей модели, у нее мама швея, ей чуть ли не каждый день что-то шила. Обыдно было. Потом, хорошая училка перешла в другую школу, нам поставили какую-то ни рыба ни мясо, без эмоций совсем. Я ещё человек такой была и есть, что если читаем или смотрим что-то грустное, я сижу и плачу, а класс надо мной смеялся, особенно пацаны, девчёнок обычно раздражало то, что я плачу. Короче, кличка "собачку жалко" прицепилась ко мне на несколько лет. В следующих классах, моя подружка во время экскурсии в Германию растрындела всем, что нам нравится Сэйлор мун, с тех пор нас старшеклассники обзывали Сэйлор мун. У меня ещё была кличка Зомби и ниндзя. Зомби -не знаю почему, а ниндзя, потому что один старшеклассник меня как-то обозвал, а он был высокий пацан. Ну я подпрыгнула и залепила ему пощёчину. Он в шоке был, потом ко всем подходил и спрашивал: вы видели, как она подпрыгнула? Ниндзя! С учителями частичено были проблемы. Моя мама очень давно работала в той школе и поэтому пожилые учителя и те, кто работал в то время, ко мне относились хорошо. А с остальными были постоянные конфликты. Физ-ра - это жесть. Меня там баскетбольным мячом к стене припечатали и сломали нос. В народный мяч и прочую хрен, я играть не хотела, но когда играть заставляли, то меня никто не хотел брать в свою команду, а когда вышибать надо было, то били с такой силой, что у меня потом синяки оставались. Потом у нас в Эстонии появилась так называемая "группа здоровья", т.к. я хожу на физ-ру, но всё делаю без нормативов, напримересли надо бегать на время, все бегают на время, а я как пробегу, так пробегу и всё равно ставили хорошую оценку. Моя подружка тоже была в группе здоровья. После этого физ-ра нам нравилась. Правда нам учителя поменяли, вначале был мужик, а потом женщина, очень приятная, а потом её убрали, т.к. у неё часов было много и поставили опять мужика. И он несмотря на группу здоровья заставлял меня прыгать через козла, а я не умела, не хотела и боялась. До слёз доводил. географичка у нас тоже была своеобразная, с ней были конфликты и с трудовичкой по началу, потом я как стала звездой в классе по вышиванию, вязанию итд, она ко мне лучше относиться стала. Меня не любили ещё за то, что чуть что, моя мама сразу шла ругаться. С математикой у меня были проблемы, ни фига не врубалась, училка объясняла всё на университетском уровне. Потом в 9. классе у нас поменяли училку и та нормально всё объсняла, я врубилась в математику, мне даже нравиться стало и экзамен школьный сдала на 90 баллов. Вообще 9. я закончила почти на все пятёрки, 4 была только по физике. Кстати, вот в этой школе я училась почти без троек. Но довалось мне это очень тяжело. Я ни на дискотеки не ходила, ни с подружками не встречалась. Только училась и на дополнительные ходила на курсы языков, в художку и на хор. С 8 утра до 6 -8 вечера была занята, а потом дома ещё уроки делала. Ещё была такая проблема, что раз половина учителей знали мою маму, то они считали своим долгом звонить и докладывать что я делаю. Например, в 9ом классе девчёнки и один парень на меня поспорили, я об этом только через полгода узнала. не буду вдаваться в подробности и в то, какя я была дура, что ему верила. Но учителя звонили моей мама и говорили: твоя дочка с парнем разговаривает почти на каждой перемене или твоя дочка сегодня на урок опоздала, т.к. разговаривала с этим парнем. итд! Мне мама запрещала с ним общаться, чтоб не портить репутацию ни ей ни себе. Да, я и сама как узнала всю правду, перестала с ним общаться. Охранник тоже что-то ко мне приставал, считал меня прикольной девочкой, т.к. когда он мне сказал непристойность, я ему что-то очень умное и строгое ответила, мама потом ему по башке настучала. А директор сказал: ну что, молодой парень, он же не со зла Впринципе, адекватных учителей было больше, чем неадекватных, но конфликты есть конфликты. После 10. класса после очередного конфликта с физичкой, меня перевели обратно в мою первую школу. В той школе тоже не всё гладко было , об этом позже напишу
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:01
- Откуда: Австрия
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Забыла написать, что я была фанатом кукол, а остальных (во второй школе) почему-то куклы не интересовали вообще, они бегали по школе, а я сидела с парой человек и с куклами возилась. В 1ой школе дети как-то спокойней были, тоже в куклы гуляли, не все, а так пару человек. В бумажные куклы играли, в толстых тетрадях рисовали им домики, квартиры, чтоб всё понастоящему. Прорезы делали, чтобы кукол спать укладывать "под одеяло". Круто было. Барби я редко таскала в школу, не хотела, чтоб её лапали. как сейчас помню, когда договоримся с девочками кукол брать в школу, мама в то утро моей волосы накручивала, причёсывала и мне с собой давала
Ещё мне очень не повезло, что мой папа был пару лет вице-мэром, как раз, когда я во второй школе училась и его стали показывать по ящику и вдруг класс стал проявлять ко мне интерес. Многие напрашивались ко мне на ДР, чтоб посмотреть, где мы живём, а жили мы в старом доме в обычной квартире. Многие меня приглашали, чтобы я их потом пригласила. Помню, у меня был спортивный костюм с мики маусом, а мне девчёнки говорят: А ты бедная или богатая? (я прифигела, потому что уж не богатая точно, но и не бедная, а они продолжают) Да, богатая она у нее папа вице-мэр.- если ты богатая, почему у тебя такой отстойный спортивный костюм. Почему тебе не купят Адидас? (я помню долго уговаривала маму не идти ругаться, а купить мне какой-нибудь костюм, чтоб надо мной не смеялись)
По мимо "подружек" я на ДР приглашала ещё и тех, с кем, как мама считала, мне было бы неплохо дружить, это правда ничем не заканчивалось, мы были разные люди и нам не о чем было говорить. Пару раз даже встречи по мимо школы мне с одной девочкой устраивали. Но мы были совершенно разные. куклы её не интересовали, хотя она так за компанию со мной в них пыталась играть, у неё были гимнастки и брюнетки и Эсмеральда. А она с ними играть не хотела, они сидели у неё за стеклом. Мне их разрешали трогать и играть, т.к. я на них даже не дышала все у неё на ДР в викторины гуляли, а я в куклы И так пару раз повторялось. Потом с чего-то мама этой девочки стала её ставить в "соревнование" со мной, типо кто лучше учится итд. Это был ужас и мы даже общаться перестали совсем, мне не нравилась эта конкуренция, я всего лишь хотела общаться, а у меня хитростью сочинения выпрашивали и списывали под копирку и вот с того момента, как я узнала, что у меня она выпрашивает тетрадку и списывает мои сочинения, под видом того, что она болела или не успела на уроке дописать что-то, я перестала с ней общаться. А я - дурочка верила и ей давала. (у нас просто и сочинения и просто то, что на уроке делалось было в одной тетради.) Потом, когда она забылась и стала наизусть рассказывать строчку из моего сочинения, мне же и стала рассказывать, я была в шоке, спросила, зачем она у меня списала, она сказала, что она якобы только это предложение и списала, т.к. оно ей понравилось и она сама лучше бы никак не сказала.
Ещё мне очень не повезло, что мой папа был пару лет вице-мэром, как раз, когда я во второй школе училась и его стали показывать по ящику и вдруг класс стал проявлять ко мне интерес. Многие напрашивались ко мне на ДР, чтоб посмотреть, где мы живём, а жили мы в старом доме в обычной квартире. Многие меня приглашали, чтобы я их потом пригласила. Помню, у меня был спортивный костюм с мики маусом, а мне девчёнки говорят: А ты бедная или богатая? (я прифигела, потому что уж не богатая точно, но и не бедная, а они продолжают) Да, богатая она у нее папа вице-мэр.- если ты богатая, почему у тебя такой отстойный спортивный костюм. Почему тебе не купят Адидас? (я помню долго уговаривала маму не идти ругаться, а купить мне какой-нибудь костюм, чтоб надо мной не смеялись)
По мимо "подружек" я на ДР приглашала ещё и тех, с кем, как мама считала, мне было бы неплохо дружить, это правда ничем не заканчивалось, мы были разные люди и нам не о чем было говорить. Пару раз даже встречи по мимо школы мне с одной девочкой устраивали. Но мы были совершенно разные. куклы её не интересовали, хотя она так за компанию со мной в них пыталась играть, у неё были гимнастки и брюнетки и Эсмеральда. А она с ними играть не хотела, они сидели у неё за стеклом. Мне их разрешали трогать и играть, т.к. я на них даже не дышала все у неё на ДР в викторины гуляли, а я в куклы И так пару раз повторялось. Потом с чего-то мама этой девочки стала её ставить в "соревнование" со мной, типо кто лучше учится итд. Это был ужас и мы даже общаться перестали совсем, мне не нравилась эта конкуренция, я всего лишь хотела общаться, а у меня хитростью сочинения выпрашивали и списывали под копирку и вот с того момента, как я узнала, что у меня она выпрашивает тетрадку и списывает мои сочинения, под видом того, что она болела или не успела на уроке дописать что-то, я перестала с ней общаться. А я - дурочка верила и ей давала. (у нас просто и сочинения и просто то, что на уроке делалось было в одной тетради.) Потом, когда она забылась и стала наизусть рассказывать строчку из моего сочинения, мне же и стала рассказывать, я была в шоке, спросила, зачем она у меня списала, она сказала, что она якобы только это предложение и списала, т.к. оно ей понравилось и она сама лучше бы никак не сказала.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:24
- Откуда: Павлодар, KZ
- Контактная информация:
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Ух, кажется, зря я такую темку создала... Кажется, почти у всех негативные воспоминания о школе. Неужели я, когда закончу школу, тоже буду вспоминать только злых учителей и противных одноклассников?
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
А какие же вы хотели воспоминания? http://www.lovehate.ru/School
- arabica
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:53
- Откуда: "Белая акация"
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Моя классная руководительница(которая на практике была совсем не "классная") как-то сказала на классном часу,что когда мы школу закончим,будем вспоминать с особой теплотой школьные годы....
Уже 13 лет хожу мимо своей школы(она у меня рядом с домом,даже из окна видна)-ещё ни разу не пожалела,что меня там уже нет и мне,слава Богу, не вернуться туда(по крайней мере в качестве ученика)!!!!
Зато вот художественную школу и весь учительский состав не только помню и скучаю,но и навещаю периодически)))Так сказать в гости захожу
Уже 13 лет хожу мимо своей школы(она у меня рядом с домом,даже из окна видна)-ещё ни разу не пожалела,что меня там уже нет и мне,слава Богу, не вернуться туда(по крайней мере в качестве ученика)!!!!
Зато вот художественную школу и весь учительский состав не только помню и скучаю,но и навещаю периодически)))Так сказать в гости захожу
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
На самом деле вечерняя школа совсем не то, что о ней говорят. Мои родители, конечно, очень боялись отдавать меня туда, но потом оказалось, что там намного лучше, чем в обычной школе. Такая же программа, те же предметы, просто учатся там в 3 смены и в основном, работающие люди или те, у кого были проблемы в прошлой школе. Например, не давался какой-то предмет или просто невзлюбили соученики или учителя. И ерунда всё это, что после вечерней школы только в училище. Я, например, благополучно поступила и закончила ин.яз, правда, тоже работаю продавцом, не прижилась в офисе. И многие из моего класса учатся в нормальных универах. Эх, если бы я знала что такое вечерняя школа, то ушла бы туда ещё в 7 классе и не мучалась бы зря. Тогда, возможно, и впечатления о "чудесных школьных годах" остались бы положительными. Кстати, в колледже я тоже успела поучиться. Не выдержала, через год ушла. Поняла, что "не моё", да и с соучениками так и не подружилась, так что не жалею.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
А мне казалось, "уроды" навроде меня - в меньшинстве... Ибо в шщколе самой доводилось видеть в основном обычных людей, у которых всё ровно и хорошо, которые друг с другом дружат и проблем не имеют. Или просто хоть немного интересные и увлекающиеся люди, коих тут полагаю большинство, всегда имеют такие проблемы?
В садике во время тихого часа я спала всего два раза в жизни - ну, сознательной. До двух-трёх, возможно, и спала - я этого не помню, маленькая была - а после нет. Я вообще рано перестала спать днём, не могла я днём заснуть. И сейчас чтобы поспать днём - мне надо ну очень хорошо износиться, быть на ногах минимум двое суток подряд, наверное. Так - если не посплю ночь, то уже не могу лечь утром. Жду следующей ночи и просто сплю потом вдвое больше. оба раза я помню, в первый проспала таким макаром прогулку. Быстро оделась, пронеслась за остальными во двор, а на лестнице упала. Скатилась с неё бревном, как в кино иногда бывает, перед глазами летали натуральные звёзды. Помню их как сейчас)
Я ем очень медленно, у меня это по жизни и до сих пор. Сейчас, если сидим в кафе с мамой или подругой, то пока я расправляюсь с одним куском пиццы, они приканчивают по целой. В садике за это тоже очень ругали, в школе от питания отказалась ибо всё равно не успевала. Да и помоями кормили - это да. Однажды моей "подруге" плюнули в кашу "доброжелатели". Она попробовала, скривилась и сообщила об этом. Сказала, что у каши привкус мятной жвачки (пардоньте, те, кто ест перед монитором! Я не нарочно, я ж не знала, что вы там едите.) меня это так впечатлило, что больше я в школе не ела. Бутерброды в старших классах носила, есть не стеснялась - посмеивались над ними, а что делать? У меня итак гастрит...
За чрезмерную любовь к куклам, кстати, меня уже в первом классе некоторые оборжали. Уже тогда считали себя большими для кукол. Потом некоторые напрашивались в гости в надежде спалить там кукольный дом и рассказать всем, но жестоко обломались: я ведь именно из-за этого с 12 до 19 лет скрывала любовь к куклам и почти не потакала ей.
В садике во время тихого часа я спала всего два раза в жизни - ну, сознательной. До двух-трёх, возможно, и спала - я этого не помню, маленькая была - а после нет. Я вообще рано перестала спать днём, не могла я днём заснуть. И сейчас чтобы поспать днём - мне надо ну очень хорошо износиться, быть на ногах минимум двое суток подряд, наверное. Так - если не посплю ночь, то уже не могу лечь утром. Жду следующей ночи и просто сплю потом вдвое больше. оба раза я помню, в первый проспала таким макаром прогулку. Быстро оделась, пронеслась за остальными во двор, а на лестнице упала. Скатилась с неё бревном, как в кино иногда бывает, перед глазами летали натуральные звёзды. Помню их как сейчас)
Я ем очень медленно, у меня это по жизни и до сих пор. Сейчас, если сидим в кафе с мамой или подругой, то пока я расправляюсь с одним куском пиццы, они приканчивают по целой. В садике за это тоже очень ругали, в школе от питания отказалась ибо всё равно не успевала. Да и помоями кормили - это да. Однажды моей "подруге" плюнули в кашу "доброжелатели". Она попробовала, скривилась и сообщила об этом. Сказала, что у каши привкус мятной жвачки (пардоньте, те, кто ест перед монитором! Я не нарочно, я ж не знала, что вы там едите.) меня это так впечатлило, что больше я в школе не ела. Бутерброды в старших классах носила, есть не стеснялась - посмеивались над ними, а что делать? У меня итак гастрит...
За чрезмерную любовь к куклам, кстати, меня уже в первом классе некоторые оборжали. Уже тогда считали себя большими для кукол. Потом некоторые напрашивались в гости в надежде спалить там кукольный дом и рассказать всем, но жестоко обломались: я ведь именно из-за этого с 12 до 19 лет скрывала любовь к куклам и почти не потакала ей.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
В любой школе, где я училась, были несколько человек таких "фриков". Обычно это люди, выглядещие не так как все или увлечённые чем-то, как правило, необычным. Дети вообще очень жестоки, они собираются в группы и травят всех, кто не похож на них. Но самое худшее - когда на сторону этих "групп" встают учителя и вообще взрослые. Ведь, как правило, "фрики" довольно тихие дети, которые начинают сопротивляться только когда их окончательно "достанут". Да ещё и родители говорят "не обращай внимания, отстанут, не дождавшись реакции". В том-то и проблема, что не отстанут. И ведь ничего не сделаешь... Будешь терпеть и молчать - доведут, всё равно добьются своего, пожалуешься - будет только хуже. Остаётся только брать всё в свои руки и учиться как постоять за себя. Начинается всё с обычных "подколов", шуток, становящихся всё более жестокими... У нас доходило до пачканья одежды, отстригания волос, могли и просто на улице подкараулить и извалять в грязи (слава Богу, у меня до этого не дошло!)... А довести до слёз - так запросто. И самое обидное, что если кто-то что-то сделает, то даже родителям говорить бесполезно - весь класс подтвердит, что, мол, сама шла и упала... От меня отстали только когда я проткнула ручкой тетрадь (60 листов) главной зачинщицы до самой парты и пообещала, что в следующий раз воткну ей в руку. Да и то, математичка ещё больше обозлилась (ну ещё бы, это же была её любимица...). Извините, наболело.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
arabica писал(а):Моя классная руководительница(которая на практике была совсем не "классная") как-то сказала на классном часу,что когда мы школу закончим,будем вспоминать с особой теплотой школьные годы....
Мне тоже так постоянно говорили:)) Пойдешь, дескать в институт, там будет тяжелооо, одиноооко. Ничего подобного, как раз в универе мне очень нравилось учиться, группа попалась спокойная и отзывчивая, подружись все с первой же недели.Преподаватели требовали строго, но давали реальные знания. Сейчас я сильно скучаю по ребятам с факультета: они все практически были иногородними и разъехались по домам после выпускного. Мы друг другу звоним на НГ, поздравляем, но так здорово было бы встретиться в реале, посидеть всей компанией.
А в школу почти не заходила, мне там делать нечего: хотелось навестить некоторых учителей, особенно учительниц труда и химии, но они, наверно, уже не работают:( Вернее, пару раз все-таки зашла, и меня чуть не вывернуло наизнанку от лицемерия руководящего состава. Я с удивлением узнала, что в нашей школе очень заботятся о здоровье и благополучии детей, организуют досуг. Это была жуткая ложь.
Sad писал(а):На самом деле вечерняя школа совсем не то, что о ней говорят. Мои родители, конечно, очень боялись отдавать меня туда, но потом оказалось, что там намного лучше, чем в обычной школе. Такая же программа, те же предметы, просто учатся там в 3 смены и в основном, работающие люди или те, у кого были проблемы в прошлой школе. Например, не давался какой-то предмет или просто невзлюбили соученики или учителя. И ерунда всё это, что после вечерней школы только в училище.
Я согласна. Про "необразованных вечерников" -это очередной предрассудок. У меня одна из хороших подруг кончала вечернюю школу. Нормально выучилась, хотя все талдычили, что там она перестанет заниматься и начнет только с мужиками блудить. Ничего не начала (сейчас она удачно вышла замуж, родила ребенка) и стала даже спокойнее и общительнее чем в обычной школе, где ее шпыняли за слабую успеваемость и считали законченной двоечницей. А ей просто было нужно оказаться в коллективе взрослых и почувствовать себя человеком.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Да у меня немало хороших, умных, интересных знакомых, которые учатся\учились в вечерней либо в колледжах или училищах. Пара человек закончила художественное. И некоторые по общению, по общему уровню, дадут фору многим людям с вышкой. Одна вот в свои 17 намного интереснее, чем многие ровесники или старшие товарищи - разницы в возрасте не чувствую. Конечно, всё от человека зависит - но тогда я не знала, была в плену стереотипов. Говорю же - мне бы и не позволила мама уйти, вероятно. Верней - позволить-то позволила, но наслушалась бы я о себе... Мол, ПТУшница позорная. Перейти в другую школу мне не позволяла либо лень (меня же звали в английскую гимназию, у меня там друзья - тоже в общем-то "друзья", как потом выяснилось - учились. Но мне просто влом было гробить лето на экзамены. И ещё им в расписание пихали по 9 уроков, очень большие нагрузки - у нас же никогда не ставили больше шести. Седьмым иногда был факультатив какой, я на него всё равно не ходила) либо отсутствие альтернативы: окромя этой гимназии - только школа по нынешнему месту жительства, а там итак всё было забито, ажно 5 десятых классов против наших двух.
А ещё одна моя знакомая недавно закончила старшие классы экстерном - просто потому, что задолбал коллектив и учителя. Взяла и перевелась, училась в школе как на заочном. Прекрасно жила. Это, оказывается, реально и доступно не только тем, кому здоровье не позволяет каждый день на занятия ходить - всем, было бы желание.
А ещё одна моя знакомая недавно закончила старшие классы экстерном - просто потому, что задолбал коллектив и учителя. Взяла и перевелась, училась в школе как на заочном. Прекрасно жила. Это, оказывается, реально и доступно не только тем, кому здоровье не позволяет каждый день на занятия ходить - всем, было бы желание.
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Наслушаться при переводе в вечернюю можно много чего, это точно, особенно от людей старшего поколения. Просто у моей подружки ситуация вообще была страшная. Она осталась сиротой и с младшими родственниками на руках, так что выбирать не приходилось. А так в каждом типе обучения есть свои плюсы и минусы, которые трудно взвесить. Вот экстерном, ИМХО, было бы реально круто кончить, многие бы за такое с радостью ухватились. Но у нашей администрации всем был один ответ -"экстерна нэма, упразднили". Не знаю, правда это или такое же безбожное вранье,как все остальное, но даже моему приятелю, перенесшему тяжелую операцию на сердце, предоставили заочное обучение как исключительный вариант и только сроком на год.
Или руководство боялось, что если давать экстерн, все сбегут с дневного обучения
Или руководство боялось, что если давать экстерн, все сбегут с дневного обучения
Re: Наша школьная жизнь: прошлая и настоящая
Дорогие форумчане, которые не любили или до сих пор не любят школу, принимайте меня в свои ряды! Мне кажется, в любом классе обязательно будет какой-нибудь Первый парень на деревне, какой-нибудь Клоун, что всех веселит, какая-нибудь Раскрасавица, какой-нибудь, грубо говоря, лузер, над которым все считают своим долгом поиздеваться. Я как раз была последним. Школу терпеть не могу до сих пор, хотя уже давно ее закончила. С содроганием вспоминаю. Почему так получилось, не знаю, но половина дня обязательно превращалась для меня в сущий ад. Помню, вечером в воскресенье у меня холодело в груди. Я была самым обычным ребенком, ни чем не отличалась: ни красотой, ни умом, ни какими-то особенностями, к которым можно прицепиться.
В начальной школе я училась в классе, где большая часть детей была детьми богатых или просто-напросто блатных родителей. Я к таким не относилась. Мама одной девочки, нашей отличницы (хотя в классе были, те, кто лучше учился), дружила с директрисой школы, и если были контрольные, то этой однокласснице разрешалось работу дописывать и не идти на следующий урок, а всем – нет.
В средней школе начался мой сущий ад. Прямо, рассвет чистилища! Помню, как-то на уроке истории мы проходили Николая II, и учительница сказала, что гемофилия бывает оттого, что в роду женились родственники. И один мальчик сказал, что у меня папа с мамой – брат с сестрой, а он-то думает, чего это я «такая тупая». Весь класс ржать начал. На следующем уроке парни позвали одного одноклассника сесть за какую-то парту, а он ответил, указывая на меня большим пальцем: «Нет, я эту буду донимать!». Много всего было такого. До сих пор вспоминать не хочется.
Я, кстати, была ни одна такая девочка – у меня была «сестра по несчастью». Вот мы и были вдвоем посмешищами. Сейчас меня удивляет, как взрослые люди (продолжалось все это до девятого класса, пока нас не расформировали) могут гнобить себе подобных, как звери какие-то (и то у тех, наверное, ни так).
В 10-11 классе все было нормально, но многие дружили со мной, чтобы занимать деньги и ходить ко мне домой прогуливать школу, так как у всех дома был кто-то из родителей, а у меня оба работали. Либо они так говорили, потому что боялись, что те нагрянут неожиданно.
А еще меня бесили фразы «Школа – второй дом, классная руководитель – вторая мама», ну, или второй папа.
Сейчас у меня все прекрасно. Много друзей. Но отходила от «родной школы» несколько лет.
В начальной школе я училась в классе, где большая часть детей была детьми богатых или просто-напросто блатных родителей. Я к таким не относилась. Мама одной девочки, нашей отличницы (хотя в классе были, те, кто лучше учился), дружила с директрисой школы, и если были контрольные, то этой однокласснице разрешалось работу дописывать и не идти на следующий урок, а всем – нет.
В средней школе начался мой сущий ад. Прямо, рассвет чистилища! Помню, как-то на уроке истории мы проходили Николая II, и учительница сказала, что гемофилия бывает оттого, что в роду женились родственники. И один мальчик сказал, что у меня папа с мамой – брат с сестрой, а он-то думает, чего это я «такая тупая». Весь класс ржать начал. На следующем уроке парни позвали одного одноклассника сесть за какую-то парту, а он ответил, указывая на меня большим пальцем: «Нет, я эту буду донимать!». Много всего было такого. До сих пор вспоминать не хочется.
Я, кстати, была ни одна такая девочка – у меня была «сестра по несчастью». Вот мы и были вдвоем посмешищами. Сейчас меня удивляет, как взрослые люди (продолжалось все это до девятого класса, пока нас не расформировали) могут гнобить себе подобных, как звери какие-то (и то у тех, наверное, ни так).
В 10-11 классе все было нормально, но многие дружили со мной, чтобы занимать деньги и ходить ко мне домой прогуливать школу, так как у всех дома был кто-то из родителей, а у меня оба работали. Либо они так говорили, потому что боялись, что те нагрянут неожиданно.
А еще меня бесили фразы «Школа – второй дом, классная руководитель – вторая мама», ну, или второй папа.
Сейчас у меня все прекрасно. Много друзей. Но отходила от «родной школы» несколько лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей