Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Черный список продавцов на Ebay
Модератор: Jane
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Диспут можно открыть в случае, если вы не получили покупку или она не такая, как было в описании.
Когда вы оплачивали покупку, какая там была написана доставка? Priority Mail Int'l или Standard Int'l Flat Rate?
Кстати, был тут вопрос, сколько времени есть у продавца на отправку купленного лота - нашла в правилах ибэя, что 30 дней
Когда вы оплачивали покупку, какая там была написана доставка? Priority Mail Int'l или Standard Int'l Flat Rate?
Кстати, был тут вопрос, сколько времени есть у продавца на отправку купленного лота - нашла в правилах ибэя, что 30 дней
-
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 10:22
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Привет!! Было написано Standard Int'l Flat Rate - US $27,99. Но когда он мне прислал счет то прибавил к стоимости доставки еще 4 доллара, типа за страховку.
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
И там прямо было написано, что это Insurance?
Вообще, Standard Int'l Flat Rate Shipping - это как раз обычно почта Первого класса, если из Штатов.
Вообще, Standard Int'l Flat Rate Shipping - это как раз обычно почта Первого класса, если из Штатов.
-
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 10:22
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Nsts писал(а):И там прямо было написано, что это Insurance?
Да так и было написано. Но куклу я Слава Богу вчера получила. Куколка мне понравилась. И еще продавец ей подарочек в виде платьица положил. В общем то продавец хороший. Но большой недостаток это то, что на письма отвечает спустя 10 дней. Если первый раз с продавцом работаешь то нервничаешь.
Re: Черный список продавцов на Ebay
Хочу сообщить о таком продавце как betlasvegas.
Я о неём уже раньше писала. Выиграла у него куклу, оплатила. Продавец молчит. Через неделю прошу у него трекинг, молчит. Пишу гневное письмо, угрожаю диспутом, дал номер, только тот номер не отслеживается. Жду ещё около 2-х недеь, в общей сложности 20 дней и пишу ещё одно гневное письмо, что если он не даст мне правильный номер, то я заведу диспут на ПейПал. На следующий день получаю от него письмо, что деньги по сделке он мне вернул. Деньги мне вернулись, только желаемую куклу я не получила. Не советую с ним связываться. Это как игра в рулетку, может повезти, а может и нет.
Я о неём уже раньше писала. Выиграла у него куклу, оплатила. Продавец молчит. Через неделю прошу у него трекинг, молчит. Пишу гневное письмо, угрожаю диспутом, дал номер, только тот номер не отслеживается. Жду ещё около 2-х недеь, в общей сложности 20 дней и пишу ещё одно гневное письмо, что если он не даст мне правильный номер, то я заведу диспут на ПейПал. На следующий день получаю от него письмо, что деньги по сделке он мне вернул. Деньги мне вернулись, только желаемую куклу я не получила. Не советую с ним связываться. Это как игра в рулетку, может повезти, а может и нет.
-
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:24
- Откуда: Донецк-Los Angeles
Re: Черный список продавцов на Ebay
С betlasvegas также имела крайне негативный опыт в прошлом, и зареклась у него покупать.
Весь анахронизм, с точностью до дня не помню, поэтому напишу по памяти, как разворачивалась ситуация.
Купила девочку Тоннер (не для себя), кот. была у него в продаже по хорошей цене.
Через пару недель приезжает кукла ФР Адель Папарацци. Т.к. кукла специфическая, девушка кот. ждала Тоннера осталась не вполне ей довольна, к тому же ожидали-то мы не ФР.. Написала продавцу, мол, что будем делать, пришла не та кукла.. Реакции - ноль. Через пару дней пригрозила диспутом.
Он спросил, сколько будет стоить отправить куклу ему назад, написала, что Экспрессом - около 50 долл. Опять замолк, на мои вопросы, как будем решать проблему - не ответил.
Открыла диспут. Ноль реакции. Перевели в жалобу - ПэйПэл через несколько дней вынес решение, кот. привело в ступор: я за свои деньги отправляю ему куклу, а он мне высылает ту, что должен был вначале прислать При чем, я должна заплатить 50 долл. за Экспресс, потому что другой трекинг они не принимают!
Написала этому уроду снова, говорю: схлопочете нег. фидбэк, если не решите ситуацию. А он мне отвечает: я полностью вернул деньги (рифанд), у вас осталась бесплатная кукла, а вы еще не довольны. Немая сцена..
Такой наглости я еще не встречала. Влепила ему негатив, так он, мерзавец отмороженный, еще и в ответ на мой отзыв написал то же самое: сделал полный возврат, кукла досталась бесплатно, судить вам.
Ну не мерзавец, ли??!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Хоть и цены у него хорошие, но это наглый обманщик чистой воды. И если Вам с ним не повезет - то придется долго расхлебывать и портить себе нервы.
Предыдущий пост это также подтверждает.
Весь анахронизм, с точностью до дня не помню, поэтому напишу по памяти, как разворачивалась ситуация.
Купила девочку Тоннер (не для себя), кот. была у него в продаже по хорошей цене.
Через пару недель приезжает кукла ФР Адель Папарацци. Т.к. кукла специфическая, девушка кот. ждала Тоннера осталась не вполне ей довольна, к тому же ожидали-то мы не ФР.. Написала продавцу, мол, что будем делать, пришла не та кукла.. Реакции - ноль. Через пару дней пригрозила диспутом.
Он спросил, сколько будет стоить отправить куклу ему назад, написала, что Экспрессом - около 50 долл. Опять замолк, на мои вопросы, как будем решать проблему - не ответил.
Открыла диспут. Ноль реакции. Перевели в жалобу - ПэйПэл через несколько дней вынес решение, кот. привело в ступор: я за свои деньги отправляю ему куклу, а он мне высылает ту, что должен был вначале прислать При чем, я должна заплатить 50 долл. за Экспресс, потому что другой трекинг они не принимают!
Написала этому уроду снова, говорю: схлопочете нег. фидбэк, если не решите ситуацию. А он мне отвечает: я полностью вернул деньги (рифанд), у вас осталась бесплатная кукла, а вы еще не довольны. Немая сцена..
Такой наглости я еще не встречала. Влепила ему негатив, так он, мерзавец отмороженный, еще и в ответ на мой отзыв написал то же самое: сделал полный возврат, кукла досталась бесплатно, судить вам.
Ну не мерзавец, ли??!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Хоть и цены у него хорошие, но это наглый обманщик чистой воды. И если Вам с ним не повезет - то придется долго расхлебывать и портить себе нервы.
Предыдущий пост это также подтверждает.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 00:26
- Откуда: USA
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
М-дааааа, ну и послужной список...
Кстати, весьма полезная ссылка:
http://www.toolhaus.org/cgi-bin/negs
надо ввести ID в окошечко-и все негативы(полученные или оставленные-надо сделать выбор) высветятся, не придется искать по всем страницам.
Кстати, весьма полезная ссылка:
http://www.toolhaus.org/cgi-bin/negs
надо ввести ID в окошечко-и все негативы(полученные или оставленные-надо сделать выбор) высветятся, не придется искать по всем страницам.
Re: Черный список продавцов на Ebay
Nsts писал(а):Я сегодня оплачивала покупку у gtfreak64 и обнаружила, что эта девушка раньше продавала кукол на ибэе под другим ником: scullywags. Я у нее купила четыре куклы, все приходило в порядке. Раньше она отправляла обычной почтой, без трекинг номера, это стоило порядка 17 долларов. На письма не особо хорошо отвечала.
Непонятно, что у нее случилось со старым аккаунтом - последний отзыв к нему оставлен в апреле, а там у нее был счет 19535, 99,5% положительных отзывов.
Отрицательный отзыв у нее сейчас от покупателя из Тайланда.
Странно.
Я у scullywags покупала несколько раз год назад - была очень и очень довольна... По получении денег она сказала, что завтра вышлет куклу - и кукла пришла в срок, всё прошло отлично. И вроде, одна моя австралийская знакомая много у неё покупает, хвалит её...
- Goldilocks
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:03
- Откуда: Йошкар-Ола, Россия
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
И я тоже покупала у этой дамочки, и когда она была scullywags, и полтора месяца назад, когда уже была с ID gtfreak64. В первый раз впечатление о ней сложилось не очень - у меня возникли проблемы с картой оплаты, и я не могла перевести ей деньги пейпалом, спросила разрешения расплатиться картой подружки, и получила в ответ довольно грубое письмо типа "не можешь платить, нефиг делать ставки в моих аукционах". Но оплату все же приняла и выслала на адрес владелицы карты))) Второй раз был без приключений, все дошло вовремя и то, что покупала, а в третий раз я купила трех куколок ФР, двух девочек и мальчика, нового Лукаса, а вместо него она мне двух Эйрин положила, т.е. я трех девчонок получила, две из которых одинаковые Эйринки. Написала ей письмо об ее ошибке, она молчит, второй раз написала уже ей на е-мейл, который взяла на сайте ее магазина, если что, вот ссылка http://www.collectorcottage.au.com/, ответа опять ноль. не получив ответа на третье письмо, я открыла диспут. Она ответила в тот же день, при чем мне на емейл, со своего почтового ящика, не через ибей с пейпалом, что была в отпуске и не видела моих писем и что выслала Лукаса, но почитав оставленные ей за последние пару недель отзывы и сообщения здесь на форуме, что-то слабо верится, что я получу его. Кстати, посылка пришла по DHL, и отправлена была чуть ли не через 10 дней после оплаты... А на старом аккаунте у нее негативные отзывы были в основном за "communication"
Еще хочу пожаловаться на продавца, чьи фотки у нас так любят выставлять некоторые продавцы в отделе продаж на форуме, на которых надпись "Ernesto"
Его ник ecamarab и лавочка его на ибее называется E TOYS AND COLLECTIBLES. Выиграла у него лот, кукла пришла с дефектом, и не понятно, изначально это брак или от того, что была плохо упакована. Ну, говорит, давай я тебе частичный возврат сделаю, долларов 10 Я ему предложила другой вариант - пусть мне на следующую покупку сделает бесплатную доставку, он согласился. Я обратила внимание, что он за доставку одной куклы, нюд, без коробки и подставки, без трекинга и страховки, отправленной мелким пакетом, он берет 29$, а на деле получается, что платит только 13, (посчитала марки на коробке))В следующий раз купила у него два лота, так он, мелочный, взял за доставку все равно, типа один лот бесплатно, а второй платно))) Оплатила 31 августа, ждала-ждала, ничего не пришло, покупку я делала не себе (по закону подлости, когда за чужие деньги покупаешь, всякая оказия выходит), пишу ему, что нет посылки, он ответил, что если не придет до пятницы, 9 октября, то он в субботу вышлет новую посылку. Я, начиная с субботы, стала писать ему с просьбой выслать мне номер посылки (у него в описании приорити указано, вроде бы с номером должно быть). Он отмалчивается. В среду, 14 октября, открываю ему диспут (за компанию с gtfreak64), потому что это уже 40-й день после окончания аукциона. Он мне деньги вернул и такое письмо мерзкое написал, что мама не горюй... Причем деньги от него шли 14 дней, его банк отклонял операцию, и пейпал решали эту проблему.
Еще хочу пожаловаться на продавца, чьи фотки у нас так любят выставлять некоторые продавцы в отделе продаж на форуме, на которых надпись "Ernesto"
Его ник ecamarab и лавочка его на ибее называется E TOYS AND COLLECTIBLES. Выиграла у него лот, кукла пришла с дефектом, и не понятно, изначально это брак или от того, что была плохо упакована. Ну, говорит, давай я тебе частичный возврат сделаю, долларов 10 Я ему предложила другой вариант - пусть мне на следующую покупку сделает бесплатную доставку, он согласился. Я обратила внимание, что он за доставку одной куклы, нюд, без коробки и подставки, без трекинга и страховки, отправленной мелким пакетом, он берет 29$, а на деле получается, что платит только 13, (посчитала марки на коробке))В следующий раз купила у него два лота, так он, мелочный, взял за доставку все равно, типа один лот бесплатно, а второй платно))) Оплатила 31 августа, ждала-ждала, ничего не пришло, покупку я делала не себе (по закону подлости, когда за чужие деньги покупаешь, всякая оказия выходит), пишу ему, что нет посылки, он ответил, что если не придет до пятницы, 9 октября, то он в субботу вышлет новую посылку. Я, начиная с субботы, стала писать ему с просьбой выслать мне номер посылки (у него в описании приорити указано, вроде бы с номером должно быть). Он отмалчивается. В среду, 14 октября, открываю ему диспут (за компанию с gtfreak64), потому что это уже 40-й день после окончания аукциона. Он мне деньги вернул и такое письмо мерзкое написал, что мама не горюй... Причем деньги от него шли 14 дней, его банк отклонял операцию, и пейпал решали эту проблему.
- SamayaRizhaya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
- Откуда: Сибирь
Re: Черный список продавцов на Ebay
Вообще, Standard intl. flat rate shipping - означает, что продавцом установлена фиксированная стоимость доставки для ВСЕХ стран. Нужно просто поинтересоваться у него, каким способом он отправит Вам итем.
Re: Черный список продавцов на Ebay
Хочу сделать небольшое предупреждение насчет продавца zenaf, хотя у него и очень хорошая репутация.
Покупала у него тоннера нюд. Насчет пересылки претензий не имею, все пришло быстро, но у куклы оказалась сильно размазана тень над одним глазом - просто сразу бросалось в глаза. На крупных фотографиях, которые были в в теме, ничего подобного не было видно - то ли на них другая кукла, то ли они обработаны фотошопом, и продавец об этом не предупредил.
Потому что я как-то не могу представить, как тень могла размазаться по дороге
Сейчас, как могла, прокрасила, вроде не заметно, но осадочек остался.
Покупала у него тоннера нюд. Насчет пересылки претензий не имею, все пришло быстро, но у куклы оказалась сильно размазана тень над одним глазом - просто сразу бросалось в глаза. На крупных фотографиях, которые были в в теме, ничего подобного не было видно - то ли на них другая кукла, то ли они обработаны фотошопом, и продавец об этом не предупредил.
Потому что я как-то не могу представить, как тень могла размазаться по дороге
Сейчас, как могла, прокрасила, вроде не заметно, но осадочек остался.
- mary vassilieva
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 20:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Я бы хотела защитить продавца Zenaf, я у неё покупала, она меня просто потрясла супернадёжной упаковкой куклы. Я думаю, на фото была другая кукла, а размазанную тень она не заметила. Ей всегда можно написать, если что не так. Она всегда пойдёт вам навстречу.
Re: Черный список продавцов на Ebay
Возможно и так. Если бы кукла была НРФБ, то я даже говорить бы об этом не стала, потому что там действительно можно не заметить, но тут куклу доставали и раздевали, соответственно, осматривали.
Писать я ей ничего не стала, потому что возвращать куклу все равно не собиралась, и отзыв был поставлен положительный, но все-таки решила на всякий случай предупредить о такой вот вещи.
Писать я ей ничего не стала, потому что возвращать куклу все равно не собиралась, и отзыв был поставлен положительный, но все-таки решила на всякий случай предупредить о такой вот вещи.
- Бяка-Кулебяка
- Куклы? Обожаю!
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:35
- Откуда: Москва
Re: Черный список продавцов на Ebay
Хочу попросить вашего совета и пожаловаться на продавца smarttempstore. Правда, он продаёт не кукол, а компьютерные прибамбасы, но мало ли, вдруг столкнётесь. Мой МЧ увидел у него нужную компьютерную вещь (я извиняюсь, не знаю применения этой коробочке))) за $80 и попросил меня купить и заодно спросить, есть ли вторая такая же) Я спросила. Продавец ответил, что есть, и предложил сделать оплату через ПП (т. е. ВНЕ ебэя), за всё $190 = две загадочные коробочки + пересылка из США. Я попросила выставить оба лота на ебэй, чтобы себя обезопасить с, так сказать, двух сторон=) Продавец выставил одну коробочку по цене 190 баксов. Я отказалась покупать (мол, оплачу, а пришлёт один предмет, и потом ничего не докажешь). Потом он изменил описание лота, теперь там 2 одинаковых предмета за 190. МЧ дал добро. Я оплатила. (были ещё неприятные моменты, ебэй ко всей сумме требовал с меня $40 за доставку, пришлось опять писать продавцу, он выслал отдельный инвойс). Сегодня мне приходит уведомление от ебэя, что всё отправлено, и....сообщение от продавца следующего содержания: this item was shipped today by usps priority international. they would not allow be to get a
tracking number for international shipments. they did say that sometimes customs will hold packages with electronic components for a while. Может, я неправа, но у меня отчётливое очучение, что это разводка. USPS всегда давали трекинг. И продавец так предупредительно заметил, что таможня может задержать посылку с комп. деталями. Я не знаю, что делать, боюсь, меня правда надули и теперь будут тянуть время( Прокомментируйте, пожалуйста, как-нибудь ситуацию=(
tracking number for international shipments. they did say that sometimes customs will hold packages with electronic components for a while. Может, я неправа, но у меня отчётливое очучение, что это разводка. USPS всегда давали трекинг. И продавец так предупредительно заметил, что таможня может задержать посылку с комп. деталями. Я не знаю, что делать, боюсь, меня правда надули и теперь будут тянуть время( Прокомментируйте, пожалуйста, как-нибудь ситуацию=(
- GoldenFish
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 22:49
Re: Черный список продавцов на Ebay
Бяка-Кулебяка писал(а):Сегодня мне приходит уведомление от ебэя, что всё отправлено, и....сообщение от продавца следующего содержания: this item was shipped today by usps priority international. they would not allow be to get a
tracking number for international shipments. they did say that sometimes customs will hold packages with electronic components for a while.
Про самого продавца ни чего сказать не могу, с ним не работала. Про доставку...
На доставку "usps priority international" из штатов всегда есть номер! Другое дело, что продавец может не в курсе, у меня просто были уже такие продавцы, которые думали что там его нет, а один вот буквально пару дней назад меня уверял, что такие номера отслеживаются только на их территории, но все же номер прислал. Так что попробуйте ему просто объяснить, может он не жулик а просто заблуждается.
- Бяка-Кулебяка
- Куклы? Обожаю!
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:35
- Откуда: Москва
Re: Черный список продавцов на Ebay
GoldenFish писал(а):Про самого продавца ни чего сказать не могу, с ним не работала. Про доставку...
На доставку "usps priority international" из штатов всегда есть номер! Другое дело, что продавец может не в курсе, у меня просто были уже такие продавцы, которые думали что там его нет, а один вот буквально пару дней назад меня уверял, что такие номера отслеживаются только на их территории, но все же номер прислал. Так что попробуйте ему просто объяснить, может он не жулик а просто заблуждается.
Большое спасибо за ответ!
Да, я ему тоже сказала, что должен быть номер Написала ему позавчера, попросила написать мне"любой идентификационный номер, чтобы я могла найти посылку, если она потеряется" (это я ему так расписала ) Ответил следующее: the only number i have is the customs form number. I
dont have it with me but will get it to you later. Я не очень поняла, какой номер он имеет в виду=( Смотрела в словаре - "the customs form number" - номер таможенной декларации. Он как-то поможет при розыске посылки если что?
- GoldenFish
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 22:49
Re: Черный список продавцов на Ebay
Бяка-Кулебяка писал(а):Большое спасибо за ответ!
Да, я ему тоже сказала, что должен быть номер Написала ему позавчера, попросила написать мне"любой идентификационный номер, чтобы я могла найти посылку, если она потеряется" (это я ему так расписала ) Ответил следующее: the only number i have is the customs form number. I
dont have it with me but will get it to you later. Я не очень поняла, какой номер он имеет в виду=( Смотрела в словаре - "the customs form number" - номер таможенной декларации. Он как-то поможет при розыске посылки если что?
При розыске такой номер не поможет вам, там он совсем другой. Попросите тогда его прислать фото или скан всех документов об отправке. Уж чего чего а документы то у него должны быть, если скажет что оформлял через ебей электронно, то тогда пускай скрин шот этого дает.
Ну если совсем ни чего не даст то или ждите посылки (только не дольше 30 дней чтоб был запас во времени на диспут) или сразу открывайте и его там быстро научат номер искать Удачи!
- Бяка-Кулебяка
- Куклы? Обожаю!
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:35
- Откуда: Москва
Re: Черный список продавцов на Ebay
GoldenFish писал(а):При розыске такой номер не поможет вам, там он совсем другой. Попросите тогда его прислать фото или скан всех документов об отправке. Уж чего чего а документы то у него должны быть, если скажет что оформлял через ебей электронно, то тогда пускай скрин шот этого дает.
Ну если совсем ни чего не даст то или ждите посылки (только не дольше 30 дней чтоб был запас во времени на диспут) или сразу открывайте и его там быстро научат номер искать Удачи!
Спасибо за помощь! Попросила прислать фото или скан, буду ждать ответа Чувствую, с Россией он больше связываться не будет в любом случае
- Бяка-Кулебяка
- Куклы? Обожаю!
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:35
- Откуда: Москва
Re: Черный список продавцов на Ebay
Продавец написал трэк, упорно называя его customs form number Судя по трэку, посылка уже покинула США Отпишусь, когда приедет=) Ещё раз огромное спасибо за помощь и поддержку!
- GoldenFish
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 22:49
Re: Черный список продавцов на Ebay
Бяка-Кулебяка писал(а):Продавец написал трэк, упорно называя его customs form number Судя по трэку, посылка уже покинула США Отпишусь, когда приедет=) Ещё раз огромное спасибо за помощь и поддержку!
Ну вот видите, он просто не в курсе что это такое, теперь будет посвященным
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Хочу добавить к списку продавца myann.
Оформляли у них заказ на несколько позиций, получили массу неприятных ощущений.
Доставка по миру заявлена PMI и EMS. Высчитывается в меню шиппинга в первую очередь Приорити, она же суммируется и появляется у заказа и нас это устраивало. Заказ был общий - несколько позиций в разные руки, пока девушка, на которую оформляли посылку, собирала деньги, продавец выслал инвойс. И инвойс с ЕМС. Первые проблемы начались тут.
Во-первых, на письма продавец продолжительное время не реагировал. После третьего или четвертого запроса за неделю стало как-то тревожно, подняли диспут, где нам сказали: в Россию, ввиду неблагонадежности, отправляют только ЕМС, хотя ни в теле лотов, ни в правилах магазина ничего подобного не оговаривалось.
Куклы были приоритетнее 10 долларов превышения, счет продавца мы оплатили.
Во-вторых, отправляли заказ еще неделю, после очередного запроса n-порядка, продавец написал длинное сумбурное письмо о том, что все это время ждал дубль одной из кукол, которая по неизвестной причине вдруг, внезапно так, да, оказалась сломана. Он заявлял, что посылка отправлена, выдал трекинг, ничего общего не имеющий с ЕМС и, ко всему прочему, "мертвый": мол поломанная кукла в посылке, следом за ней едет кондиционная. Трекинг запросили повторно, через сутки он все-таки пришел, но без уведомления через пейпал, в ЛС.
Наконец, когда посылка пришла, оказалось, что а) куклы упакованы в почтовые полиэтиленовые пакеты (все мелкие посылки отправляли, видели, что это) б) пакеты, зачастую, не подходящие по размеру, что вызвало временную деформацию некоторых лотов в) та самая "поломанная кукла", была вполне здорова, только шарнирное тело было сменено на обычное.
На резонный вопрос: почему так? Продавец ответил, что дождался кондиционную куклу, отправил ее вместе с остальными, высылает он раз в неделю и вообще мы слишком долго оплачивали заказ.
Страшная месть в действии - привет, Николай Васильевич.
Желание работать с магазином в дальнейшем у меня напрочь отпало. Очень жалею, что диспут закрыла сразу по получении нормального ЕМС-трекинга.
Оформляли у них заказ на несколько позиций, получили массу неприятных ощущений.
Доставка по миру заявлена PMI и EMS. Высчитывается в меню шиппинга в первую очередь Приорити, она же суммируется и появляется у заказа и нас это устраивало. Заказ был общий - несколько позиций в разные руки, пока девушка, на которую оформляли посылку, собирала деньги, продавец выслал инвойс. И инвойс с ЕМС. Первые проблемы начались тут.
Во-первых, на письма продавец продолжительное время не реагировал. После третьего или четвертого запроса за неделю стало как-то тревожно, подняли диспут, где нам сказали: в Россию, ввиду неблагонадежности, отправляют только ЕМС, хотя ни в теле лотов, ни в правилах магазина ничего подобного не оговаривалось.
Куклы были приоритетнее 10 долларов превышения, счет продавца мы оплатили.
Во-вторых, отправляли заказ еще неделю, после очередного запроса n-порядка, продавец написал длинное сумбурное письмо о том, что все это время ждал дубль одной из кукол, которая по неизвестной причине вдруг, внезапно так, да, оказалась сломана. Он заявлял, что посылка отправлена, выдал трекинг, ничего общего не имеющий с ЕМС и, ко всему прочему, "мертвый": мол поломанная кукла в посылке, следом за ней едет кондиционная. Трекинг запросили повторно, через сутки он все-таки пришел, но без уведомления через пейпал, в ЛС.
Наконец, когда посылка пришла, оказалось, что а) куклы упакованы в почтовые полиэтиленовые пакеты (все мелкие посылки отправляли, видели, что это) б) пакеты, зачастую, не подходящие по размеру, что вызвало временную деформацию некоторых лотов в) та самая "поломанная кукла", была вполне здорова, только шарнирное тело было сменено на обычное.
На резонный вопрос: почему так? Продавец ответил, что дождался кондиционную куклу, отправил ее вместе с остальными, высылает он раз в неделю и вообще мы слишком долго оплачивали заказ.
Страшная месть в действии - привет, Николай Васильевич.
Желание работать с магазином в дальнейшем у меня напрочь отпало. Очень жалею, что диспут закрыла сразу по получении нормального ЕМС-трекинга.
- lengu
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Продавец minibarbie921 (Minibarbie Boutique), с которым раньше всё было нормально, выкинул вот такой некрасивый трюк: В письме от 10 декабря пообещал, что если товаров купят у него на некую сумму, не меньше, то вышлет посылку с номером отслеживания. Сумма была не запредельная, набрали на неё. Теперь отказывается, говорит, что высылает в принципе лишь регулярной почтой Гон Конга без номера отслеживания (и так написано на его страницах). То есть смухлевал.
Инвойс ещё не оплачен. Так что не знаю, есть ли механизм выбить из него новый инвойс с более дорогой, но отслеживаемой доставкой, или платить по этому инвойсу, а после получения написать всё это в отзыве.
Инвойс ещё не оплачен. Так что не знаю, есть ли механизм выбить из него новый инвойс с более дорогой, но отслеживаемой доставкой, или платить по этому инвойсу, а после получения написать всё это в отзыве.
Re: Черный список продавцов на Ebay
mary vassilieva писал(а): В итоге пришла большая коробка из под Бэтмана. В ней болтались 3 несчастные куклы, которые не были упакованы никак... даже в бумажку не завёрнуты. Добавлю, что одна из этих кукол была DeeAnna Denton у которой хрупкие голеностопные шарниры. Она приехала вообще с оторванной ступнёй! Я написала продавцу, что кукла пострадала из-за того, что он её плохо упаковал, попросила прислать новую. Ответа не последовало.
rainbowbaz5ztt - это ник продавца
Rainbow Bazaar Gifts - это его магазин на e-bay.
Nsts писал(а):А я у rainbowbaz5ztt покупала и не раз - и все было в порядке. Правда, покупала в основом аутфиты.
rainbowbaz5ztt - чистая лотерея. Я у него много брала и себе, и другим,понадеявшись на свою везучесть. Плюс в том, что можно получить любимую куколку за совершенно бросовую цену. Тоннер Wicked Witch of the East ( та, которая на промо в сером платье и шляпе) мне досталась за 20 с лишним долларов(брала в подарок).
Но минусов столько, что связываться только на свой страх и риск. Однажды продавец перепутал мой адрес, так что посылка нашлась чудом. В другой раз выставил на продажу лот с описанием Спайдермена и фоткой от Hardy boys, но тут я разобралась и купила то, что хотела. Еще он может наценить на доставке (дать счет на Приорити, а выслать первым классом) или не предупредить в описании, что товар с браком. Все это мне благополучно удавалось решать, но когда у нашей куклособирательской компании хочушки кончились, а терпение лопнуло, я решила больше с этим продавцом не связываться. В конце концов, мое везение тоже не безгранично:)
- lengu
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
О, стоило мне написать на этом форуме, как продавцы из minibarbie921 прислали извинения за путаницу. (Совпадение ). Но всё равно - что за бардак?
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Просто извинился, а доставку с трекингом так и "зажал"?
- lengu
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Говорит, будет с трэкингом, ну что теперь - всё выяснится, в скором времени.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5363
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Черный список продавцов на Ebay
Anardin писал(а):Хочу добавить к списку продавца myann.
Оформляли у них заказ на несколько позиций, получили массу неприятных ощущений.
С ней работала уже довольно давно - в августе 2008, но ник запомнился, полезла после сообщения Anardin искать в истории переписки, что и кого я у неё покупала...
Мне тоже она (вроде бы это женщина?) написала только в личном сообщении, что доставка возможна исключительно ЕМС, хотя в описании лота этого заявлено не было.
Отвечала быстро, куклы приехали в большой плотной коробке, номер отслеживания дала сразу и правильный.
Но - лот назывался 3 NRFB Dolls (дорогие коллекционные Барби).
Приехали 2 куклы явно NRFB, а третья болталась в коробке, ничем не закрепленная, проволочки, которые должны были быть закручены вокруг кистей рук, просто торчали из коробки, а подставка и туфли лежали, точнее, валялись на дне коробки, хотя у NRFB кукол из той же серии подставка и обувь были в маленьких пакетиках закреплены с внутренней стороны коробки, то есть, через прозрачное "окно" коробки не были видны. Аутфит, украшения - всё на месте, сложная прическа в идеальном состоянии, но так как точно знаю, что ни на таможне, нигде посылка не вскрывалась, такое ощущение, что одна из трех кукол стояла где-то в витрине, а перед отправкой просто положила её обратно в коробку, как придётся. И коробка была немного ободранная.
Вообще я не могу сказать, что эта сделка оставила негативное впечатление, скорее, нейтральное, но от этого продавца каких-нибудь неожиданностей ждать, мне кажется, можно - в будущем у неё покупать ничего не буду, скорее всего.
- SamayaRizhaya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
- Откуда: Сибирь
Re: Черный список продавцов на Ebay
Хочу предупредить про продавца из США penny3.
Все отзывы у нее положительные.
Свой плохой фидбек я не успела ей поставить - лоханулась. Если прошло 60 дней после сделки, то фидбек уже не поставить!!!
Ситуация:
Она продавала дорогих кукол, но так сложилось, что все они у нее были выиграны разными покупателями довольно по низким ценам.
Она сильно обрадовалась, что я из России. Начала рассказывать мне про свою семью, что у нее 7 детей, 2-е усыновлены из России.
Я сначала удивлялась. А сейчас то мне понятно чему она радовалась. Тому, что она может обмануть меня, а так как я из России, ей ничего за это не будет .
Что она успешно и сделала. Отправила мне KYORI SATO BRIGHTER SIDE FAO NRFB только саму куклу в одном платье, все осатльное аккуратно вынула вместе с боковыми коробочками.
Так что имейте в виду:
покупаю у этого продавца можете получить, не то, что купили!!!
(на таможне не могли вынуть, это исключено)
Все отзывы у нее положительные.
Свой плохой фидбек я не успела ей поставить - лоханулась. Если прошло 60 дней после сделки, то фидбек уже не поставить!!!
Ситуация:
Она продавала дорогих кукол, но так сложилось, что все они у нее были выиграны разными покупателями довольно по низким ценам.
Она сильно обрадовалась, что я из России. Начала рассказывать мне про свою семью, что у нее 7 детей, 2-е усыновлены из России.
Я сначала удивлялась. А сейчас то мне понятно чему она радовалась. Тому, что она может обмануть меня, а так как я из России, ей ничего за это не будет .
Что она успешно и сделала. Отправила мне KYORI SATO BRIGHTER SIDE FAO NRFB только саму куклу в одном платье, все осатльное аккуратно вынула вместе с боковыми коробочками.
Так что имейте в виду:
покупаю у этого продавца можете получить, не то, что купили!!!
(на таможне не могли вынуть, это исключено)
- lengu
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Про minibarbie921: мне пришло сообщение, что товар отослан, якобы 13-ого декабря. Пришлось попинать про трэкинг. Выслали номер трэкинга, выяснилось, что отправили накануне, уже после моего запроса, то есть 15-ого. Короче, надеюсь, всё будет нормально, но нужно стоять над душой у продавца.
- janvaris
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 17:24
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Заказывала через посредника Neuro с бжд-клаб у этого е-бей продавца - trampoline246
Месяца два назад или даже больше)
http://myworld.ebay.com/trampoline246
Заказ - три куклы- Коралины.
Написал, что заказ выслал ещё в октябре (точную дату не могу сказать, пишу по памяти.)
Тут уже в начале декабря пишем ему, мол, где куколки.
А он в ответ - "простите-извините, но кукол мы вам не выслали. могу вернуть денежку или выслать их".
У меня от этого просто шок был (до этого всё отлично заказывала через посредников). Мы его попросили вернуть платёж (50 долларов). Теперь он получает письма (4 штуки) и молчит, а деньги так и не вернул.
Сейчас зашла по ссылке, которую привели выше (позволяет прочесть негативные отзывы у продавца). А он, оказывается, не только меня надул с Коралинами, но и ещё нескольких человек. Двум в октябре выслал с опозданием, а трём (помимо меня) вообще не выслал и деньги не вернул
http://www.toolhaus.org/cgi-bin/negs?Us ... eceived+by
Хорошо, что сумма не такая большая. Но всё равно обидно! Я так их ждала. Потом деньги ждала. А теперь понимаю, что фиг, всё( Ни кукол, ни денег
Уже столько времени прошло, ни фидбек не оставишь, ни разбирательство на пейпел не заведёшь.
Месяца два назад или даже больше)
http://myworld.ebay.com/trampoline246
Заказ - три куклы- Коралины.
Написал, что заказ выслал ещё в октябре (точную дату не могу сказать, пишу по памяти.)
Тут уже в начале декабря пишем ему, мол, где куколки.
А он в ответ - "простите-извините, но кукол мы вам не выслали. могу вернуть денежку или выслать их".
У меня от этого просто шок был (до этого всё отлично заказывала через посредников). Мы его попросили вернуть платёж (50 долларов). Теперь он получает письма (4 штуки) и молчит, а деньги так и не вернул.
Сейчас зашла по ссылке, которую привели выше (позволяет прочесть негативные отзывы у продавца). А он, оказывается, не только меня надул с Коралинами, но и ещё нескольких человек. Двум в октябре выслал с опозданием, а трём (помимо меня) вообще не выслал и деньги не вернул
http://www.toolhaus.org/cgi-bin/negs?Us ... eceived+by
Хорошо, что сумма не такая большая. Но всё равно обидно! Я так их ждала. Потом деньги ждала. А теперь понимаю, что фиг, всё( Ни кукол, ни денег
Уже столько времени прошло, ни фидбек не оставишь, ни разбирательство на пейпел не заведёшь.
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей