Скрытый контент: показать
Очень рада что отношения с учителями в большинстве случаев не такие как в школе моей дочери, а-то уже закралась мысль что так везде. Наверное мне надо пересмотреть свою категоричность по поводу смены школы. Возможно ситуация наладится в другом месте.
Я прекрасно понимаю что наши дети в наше отсутствие ведут себя иначе. Знаю свою дочь как "облупленную", но тут к сожалению не такой случай. Хороший класс, лучшая успеваемость на потоке, адекватные родители идущие на встречу. 100% посещаемость собраний, работа вместе с "администрацией" школы. Готовность платить когда дополнительные траты разумны. Так пошло с первого класса. Первая учительница была потрясающая, действительно научила детей учиться. Правда человек она не особо замечательный, четыре года плотного общения не оставили иллюзий. Но это ей не мешало отлично учить и очень ровно относится к детям. Вот не было любимчиков совсем, а это большая редкость.
Как только появились разные учителя, начался ад. Нет, совсем не говорю что все плохие люди или все плоха учат, но к сожалению их большинство. Надо заметить что полный пофигизм и равнодушие это не самые большие проблемы. Большинству учителей совершенно всё равно понятна тема или нет. Запросто всему классу могут двойки поставить при этом упомянув что дети идиоты, а они к этому отношения не имеют. При этом даётся возможность пересдать. Дома дети готовятся к этой пересдаче, например по старым учебникам самостоятельно, либо с репетиторами и сдают на отлично. Потом повторяется тоже самое. Как понятно наверное всё это происходит с математикой-физикой. А самое неприятное что программа сложнейшая, рассчитанная на технарей с очень приличным уровнем. Это и так сложно, а когда ещё и помощи от учителей никакой... Причём как-то несколько лет назад предложили всем оплачивать дополнительные уроки, раз в неделю русский и раз математика, в начальной школе было здорово, пятый-шестой класс тоже неплохо, а вот в седьмом похоже бесполезно стало, учителя поменялись и всё, труба, уроки есть, знаний нет и это у всего класса. Без репетиторов было бы плохо. А второй язык немецкий преподаёт директриса, правда первый год (до этого была ужасный учитель, за год дети ничему не научились, ну вот совершенно, вместо немецкого венки рождественские делали, зайцев пасхальных, ну и т.д.). А директриса начав преподавать просто сказала что дети просто-напросто за летние каникулы всё забыли, да так всё плачевно и оставила. Зачем утруждаться. Все снова к репетиторам пошли, чтоб двойки не получать, кто не ходит получает стабильные двойки и тройку в четверти, ну это так, небольшие примеры из школьных будней. Иногда думаю что на домашнем обучении с репетиторами было бы лучше. Жаль доход не достаточный чтоб репетиторов по всем предметам оплатить.
Юля, у нас учителя (в нашей школе) может быть слишком зажравшиеся, не знаю даже. Но вот родители для них главные враги судя по всему, а на втором месте дети. "Родители должны молчать и платить, а если не так вы (учителя) будете за это расплачиваться" - это слов директрисы которые я как-то пару лет назад услышала своими ушами. Подобных примеров много, например: " родители не должны никуда совать свой нос, пусть делают что велено". К детям такое же отношение "должны молчать и не высовываться, вопросов не задавать". Сама перечитала, противно стало, менять то не на что школу, в городе их много, но либо довольно далеко от дома, либо отзывы не лучше.
Ой, как я фразу дурацки завернула. Можно было что-то совсем страшное представить.)) Могут начать тюкать ребёнка что "не того цвета рубашка" или что "эту блузку с этой юбкой одевать не красиво" и это при том что в школе форма установленного образца, в каждом классе свой цвет , но во всей школе одна фирма, куплено всё в одном магазине, либо "с этими дружи, а с этими не надо", либо "на гитару не ходи, нужно на карате" и.т.д. и т.п.
Девочки, вот серьёзно! Понимаю прекрасно, некоторые дети просто кошмар, есть такой класс в школе, совсем неуправляемые, в этом классе у девочек "игра" была (это когда они в 5 классе учились), они придушивали друг друга шарфиками в туалете, ради "сексуального удовлетворения", как они сами говорили.И это так по мелочи пример. Можете себе представить что сейчас твориться когда они уже в 9.
А класс дочери с отличной успеваемостью, с поощрениями от мин.образования, участники олимпиад, участвующие во всевозможных школьных и внешкольных мероприятиях, нацеленные на будущее, серьёзно мотивированные на учебу. Самый малочисленный класс в школе, просто потому что такой темп учебы мало кто выдерживает, да и не добавляют нам новеньких, чтоб статистику не сбивать. Но всё равно большинство учителей умудряется откровенно "гнобить" детей до слёз и срывов. Это третий год как появились учителя-предметники, но первый с таким большим кол-вом предметов и соответственно кол-вом самих учителей. До этого года проблем-то не было практически, так, по мелочи. А сейчас хоть плач((. Очень надеюсь что дети найдут к этим людям подход, найдут общий язык и всё наладится. Но прошло уже пол года, а сдвигов нет, надежда постепенно тает.
Сорри за "простыню"! Хотелось просто пояснить что я имела в виду.
Я прекрасно понимаю что наши дети в наше отсутствие ведут себя иначе. Знаю свою дочь как "облупленную", но тут к сожалению не такой случай. Хороший класс, лучшая успеваемость на потоке, адекватные родители идущие на встречу. 100% посещаемость собраний, работа вместе с "администрацией" школы. Готовность платить когда дополнительные траты разумны. Так пошло с первого класса. Первая учительница была потрясающая, действительно научила детей учиться. Правда человек она не особо замечательный, четыре года плотного общения не оставили иллюзий. Но это ей не мешало отлично учить и очень ровно относится к детям. Вот не было любимчиков совсем, а это большая редкость.
Как только появились разные учителя, начался ад. Нет, совсем не говорю что все плохие люди или все плоха учат, но к сожалению их большинство. Надо заметить что полный пофигизм и равнодушие это не самые большие проблемы. Большинству учителей совершенно всё равно понятна тема или нет. Запросто всему классу могут двойки поставить при этом упомянув что дети идиоты, а они к этому отношения не имеют. При этом даётся возможность пересдать. Дома дети готовятся к этой пересдаче, например по старым учебникам самостоятельно, либо с репетиторами и сдают на отлично. Потом повторяется тоже самое. Как понятно наверное всё это происходит с математикой-физикой. А самое неприятное что программа сложнейшая, рассчитанная на технарей с очень приличным уровнем. Это и так сложно, а когда ещё и помощи от учителей никакой... Причём как-то несколько лет назад предложили всем оплачивать дополнительные уроки, раз в неделю русский и раз математика, в начальной школе было здорово, пятый-шестой класс тоже неплохо, а вот в седьмом похоже бесполезно стало, учителя поменялись и всё, труба, уроки есть, знаний нет и это у всего класса. Без репетиторов было бы плохо. А второй язык немецкий преподаёт директриса, правда первый год (до этого была ужасный учитель, за год дети ничему не научились, ну вот совершенно, вместо немецкого венки рождественские делали, зайцев пасхальных, ну и т.д.). А директриса начав преподавать просто сказала что дети просто-напросто за летние каникулы всё забыли, да так всё плачевно и оставила. Зачем утруждаться. Все снова к репетиторам пошли, чтоб двойки не получать, кто не ходит получает стабильные двойки и тройку в четверти, ну это так, небольшие примеры из школьных будней. Иногда думаю что на домашнем обучении с репетиторами было бы лучше. Жаль доход не достаточный чтоб репетиторов по всем предметам оплатить.
Юля, у нас учителя (в нашей школе) может быть слишком зажравшиеся, не знаю даже. Но вот родители для них главные враги судя по всему, а на втором месте дети. "Родители должны молчать и платить, а если не так вы (учителя) будете за это расплачиваться" - это слов директрисы которые я как-то пару лет назад услышала своими ушами. Подобных примеров много, например: " родители не должны никуда совать свой нос, пусть делают что велено". К детям такое же отношение "должны молчать и не высовываться, вопросов не задавать". Сама перечитала, противно стало, менять то не на что школу, в городе их много, но либо довольно далеко от дома, либо отзывы не лучше.
Ой, как я фразу дурацки завернула. Можно было что-то совсем страшное представить.)) Могут начать тюкать ребёнка что "не того цвета рубашка" или что "эту блузку с этой юбкой одевать не красиво" и это при том что в школе форма установленного образца, в каждом классе свой цвет , но во всей школе одна фирма, куплено всё в одном магазине, либо "с этими дружи, а с этими не надо", либо "на гитару не ходи, нужно на карате" и.т.д. и т.п.
Девочки, вот серьёзно! Понимаю прекрасно, некоторые дети просто кошмар, есть такой класс в школе, совсем неуправляемые, в этом классе у девочек "игра" была (это когда они в 5 классе учились), они придушивали друг друга шарфиками в туалете, ради "сексуального удовлетворения", как они сами говорили.И это так по мелочи пример. Можете себе представить что сейчас твориться когда они уже в 9.
А класс дочери с отличной успеваемостью, с поощрениями от мин.образования, участники олимпиад, участвующие во всевозможных школьных и внешкольных мероприятиях, нацеленные на будущее, серьёзно мотивированные на учебу. Самый малочисленный класс в школе, просто потому что такой темп учебы мало кто выдерживает, да и не добавляют нам новеньких, чтоб статистику не сбивать. Но всё равно большинство учителей умудряется откровенно "гнобить" детей до слёз и срывов. Это третий год как появились учителя-предметники, но первый с таким большим кол-вом предметов и соответственно кол-вом самих учителей. До этого года проблем-то не было практически, так, по мелочи. А сейчас хоть плач((. Очень надеюсь что дети найдут к этим людям подход, найдут общий язык и всё наладится. Но прошло уже пол года, а сдвигов нет, надежда постепенно тает.
Сорри за "простыню"! Хотелось просто пояснить что я имела в виду.