Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Модератор: Jane
- dollfason
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:22
- Откуда: м/о Сабурово - Москва
- Контактная информация:
Re: Где продавать?/Продажа на Ebay
Продолжаю рассказ об эпопее.
Так и не дождавшись ответа на мое письмо в Пай Пал, я позвонила в службу поддержки. Поскольку диспут был открыт со стороны Е-бея, то Пай Пал мне помогать тоже отказался. Рекомендовали выслать продавцу инвойс на оплату. Еще девушка - оператор посоветовала попросту блефовать - стращать всякими карами. Уже не через форму связи Е-бей, а напрямую, выслала инвойс, и письмо, что инвойс мне посоветовали выставить в службе безопасности Пай Пал, и что, если он инвойс не оплатит, то я обращусь в службу безопасности Пай Пал с заявлением по факту мошенничества, а также обнародую эту информацию на форуме Е-бей. Руки у меня развязаны - срок, когда он мне мог оставить отзыв, истек.
Но по факту это чистый блеф, т.к. максимум, что я теперь еще могу - написать на форуме Е-бей. Но кто его читает? Пай Пал рекомендовал обращаться в полицию. Ага, подорвались наши полицейские, и начали искать гада аж в Штатах за сумму в 6000 руб.
Так и не дождавшись ответа на мое письмо в Пай Пал, я позвонила в службу поддержки. Поскольку диспут был открыт со стороны Е-бея, то Пай Пал мне помогать тоже отказался. Рекомендовали выслать продавцу инвойс на оплату. Еще девушка - оператор посоветовала попросту блефовать - стращать всякими карами. Уже не через форму связи Е-бей, а напрямую, выслала инвойс, и письмо, что инвойс мне посоветовали выставить в службе безопасности Пай Пал, и что, если он инвойс не оплатит, то я обращусь в службу безопасности Пай Пал с заявлением по факту мошенничества, а также обнародую эту информацию на форуме Е-бей. Руки у меня развязаны - срок, когда он мне мог оставить отзыв, истек.
Но по факту это чистый блеф, т.к. максимум, что я теперь еще могу - написать на форуме Е-бей. Но кто его читает? Пай Пал рекомендовал обращаться в полицию. Ага, подорвались наши полицейские, и начали искать гада аж в Штатах за сумму в 6000 руб.
- dollfason
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:22
- Откуда: м/о Сабурово - Москва
- Контактная информация:
Re: Где продавать?/Продажа на Ebay
Мой визави соизволил наконец ответить. Странно, но, видимо, мое последнее письмо все же возымело действие.
Суть ответа такова - я ждал вашу посылку 2 месяца, а вы, пип-пип-пип-пип такая сякая разэдакая, и выражаю вам свое всяческое фи. И концовка: Я завтра пойду на почту и отправлю вам вашу дурацкую посылку назад! ЗАВТРА!!! Т.е. целую неделю человек и не собирался даже этого делать. С нетерпением жду завтра.
Суть ответа такова - я ждал вашу посылку 2 месяца, а вы, пип-пип-пип-пип такая сякая разэдакая, и выражаю вам свое всяческое фи. И концовка: Я завтра пойду на почту и отправлю вам вашу дурацкую посылку назад! ЗАВТРА!!! Т.е. целую неделю человек и не собирался даже этого делать. С нетерпением жду завтра.
- dollfason
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:22
- Откуда: м/о Сабурово - Москва
- Контактная информация:
Re: Где продавать?/Продажа на Ebay
Почта в Штатах находится, видимо, значительно дальше, чем в России , сегодня получила письмо, что он все же отправил посылку назад, но трекинг-номер не указан. Снова буду ждать.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Где продавать?/Продажа на Ebay
dollfason писал(а):Так что, девочки, на моем горьком опыте, имейте ввиду, если у вас есть на руках чек об отправке и ваш трекинг действующий, денег ни в коем случае не возвращайте, сидите, и спокойно ждите, когда ваша посылка приедет к покупателю. Срок открытия кейса для продавца короче, чем у покупателя - 45 дней. Если на вас открыли кейс и он не закрыт, вы вообще не можете открыть встречный кейс - это я прочитала в правилах.
Напишу в продолжение истории и вывода dollfason.
Покупатель открыл кейс на меня через 3 недели после отправки посылки с требованием возврата денег, так как товар не получен.
По отслеживанию посылка была всё ещё в экспорте, мне это показалось подозрительным, так как обычно за 3 недели уже посылки приезжают. Стала искать квитанцию об отправке, нашла, оказалось, что посылку по ошибке отправили наземным транспортом (морем, в США) вместо авиа, как я отправляла. Я просто в тот день отправляла несколько бандеролей, половину в другие страны авиа, половину по России наземным, и, видимо, на почте перепутали и вбили в базу наземную пересылку.
Написала об этом покупателю в ходе диспута, что посылка была отправлена морем по ошибке оператора, может ли он подождать ещё пару недель? Так как почитала статистику в Интернете, что морем доезжают заказные пакеты в среднем дней за 40 с даты экспорта.
На что он молча перевёл диспут в обращение ebay, чтобы они принимали решение, и они моментально буквально через 5 минут закрыли кейс и вернули деньги покупателю. Читала на форуме продавцов, что в диспуты особо не вникают даже, в 99 процентах случаев автоматически решают дело в пользу покупателя.
Я подала заявку на обжалование решения по кейсу, описала всю ситуацию, на что мне сегодня ответили, что они могут пересмотреть решение только по факту получения посылки покупателем, и если при отслеживании на сайте USPS будет стоять отметка о вручении, и что у продавца есть 45 дней с момента закрытия кейса, чтобы обжаловать решение ebay по диспуту.
У меня экспорт посылки 1 апреля, надеюсь, что до середины мая она доберётся всё-таки, и я успею подать апелляцию на решение по диспуту, тогда отпишусь, чем эта история закончится.
Но вывод такой, в подтверждение словам dollfason и в дополнение - не возвращать деньги покупателю самому, если уверен, что посылка придёт. Если принимает решение о возврате денег покупателю ebay, то хотя бы можно попытаться его обжаловать по приезду посылки покупателю. А если деньги вернул продавец сам, то этим как бы соглашается с тем, что посылка утеряна, и потом уже никому ничего не доказать, сделка считается завершённой.
- chornaya_koshka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
- Откуда: Москва
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
У меня такой вопрос: покупатель не оплатил товар. В течение 7-ми дней, которые установлены у меня, в которые я жду оплату, он не отвечал на мои письма. Потом написал и просил подождать до 16-го. Вот уже 18-е и ни слуху, ни духу... Что делать? Просто выставить повторно молча или необходимо открывать дело о неоплаченном товаре?
- amazevista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:17
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
chornaya_koshka , открывайте кейс о неоплате товара. По истечение срока примерно 5-7 дней не забудьте его закрыть, автоматически он зароется только в том случае, если покупатель оплатит товар. Для открытия кейса выбираете, что у вас проблема, вы продали товар, но не получили оплату, кейс будет висеть на Вашей странице, а потом когда будете его закрывать, надо будет нажать галочку, что вы не получили оплату, тогда ибей вернет вам все комиссии, которые он с вас удержал за эту продажу.
- chornaya_koshka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
- Откуда: Москва
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
amazevista, спасибо. Но после моего последнего предупредительного письма покупателю оплата поступила сразу же
Хотя на будущее буду знать, как поступать.
Хотя на будущее буду знать, как поступать.
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Опишу здесь одну ситуацию произошедшую со мной зимой, с подобного рода вещами ранее не встречалась, но вот мошенничество какого рода возможно.
Покупатель из-за границы ( в данном случае Тайвань) с маленьким количеством отзывов положительных (всего 7) покупает товар, получает его и открывает сразу диспут о том что товар не соответсвует описанию. Со мной контактирует соответвенно только после того как я ему написала вопрос, что не так и почему диспут он открыл. Он отвечает, мол извините я ошибся, не правильно прочитал, не понял описания что продавалась не кукла, а только аутфит, я отправил к вам 3 дня назад товар, т.к. по правилам ибея я могу вернуть в течение 7 дней с момента получения даже если у вас мол указано что вы не принимаете возврат товара и хочу получить обратно деньги (при этом переписка моменталья и на правильном английском с его стороны). Хотя в данном случае нет никакого не соответсвия товара описанию, что было указано при открытии кейса, а другая категория совсем, просто отказ от покупки. Я говорю, ну ладно так и быть, тем более что товар уже отправлен ко мне, я подтверждаю Ваш запрос на возврат товара и верну деньги. Через неделю мне письмо от покупателя ну мол что вы мне будете деньги возвращать? и я диспут закрою. Я говорю что деньги верну как только получу товар обратно в том виде как было оправлено, а на настоящий момент товар не приехал еще и у меня нет даже подтверждения того что товар ко мне был отправлен, прикрепите к кейсу номер отслеживания. На следующий день он прикрепляет номер отслеживания из которого видно что товар отправлили только именно в тот день (а не 7 + 3 дня назад как он писал что уже отправил).
Товар вернулся, все впорядке в том же виде что отправлено, нареканий у меня никаких пытаюсь отправить деньги покупателю через ибэй непосредственно из кейса, а платеж не проходит, выдает ошибку. Пытаюсь через пэйпал вернуть, обратно платеж, там тоже выдает ошибку, перевод не уходит висит. Звоню на пэйпал там проверяют говорят что такого аккаунта куда я делаю возврат денег больше не существует.
Связываюсь с покупателем, он ой да извините, я закрыл этот аккаунт т.к. у меня просили его подтверждение, просили прислать личные данные № социального страхования, паспортные данные, я мол чувствую себя не комфортно предоставляя подобную личную информацию, поэтому я анулировал тот аккаунт и открыл новый (при новой регистрации какое-то время, как пробник, дают пользоваться свободно без предоставления информации порядка полугода). Покупатель просит вернуть деньги на новый пэйпал и т.к. пачатать в теле письма ибеевского нельзя он прикрепляет фото с адресом имэйла. Я звоню на ибей с вопросом как быть в данном случае ведь если я буду просто отправлять через пэйпал без привязки к кеэйсу то я теряю деньги пэйпаловские проценты при отправке перевода возвратного (ведь я обязана вернуть конкретную сумму включая стоимость пересылки и соответвенно отправлять перевод должна как частный платеж должна быть отпределенная сумма им получена) и еще фии ибеевские с продажи не осуществеленной, ведь аккаунт-то совсем другой и к кейсу не прикреплен и как доказать что я возврат денег произвела. Ибэй проверил новый аккаунт пэйпаловский продаец к своему аккаунту ибеевском не прикрепил, проверили на пэйпале акканут и имя и фамилию пользователя аккаунта, так вот эти имя и фамилия совсем другие и они тоже не совпадают с именем пользователя ибеевского аккаунта. Что мол странно, но так или иначе вы обязаны вернуть деньги покупателю ведь товар получили обратно, а раз покупаетль просит отправить на этот счет чтож отправляйте и так и быть ибеевские фии мы вам вернем, а пэйпаловские фии ну чтож потеряете всегда возврат покупок сопровождается какими-то потерями (все это происходит непосредственно на линии находится человек с ибэя и с пэйпала и мы процедуру завершаем, хотя с пэйпала пытались было сказать что мол при отправке международного перевода частного возможности его отозвать не будет назад, но раз с ибэй дали добро, то перевод мы совершили).
Пишу покупателю что перевод отправлен, № транзакции такой то пожалуйста подтвердите получение пеервода в кейса и закройте дело. Никакого ответа, а до этого на се письма буквально через 20 мин. ответы приходили. Дело не закрывет. Через несколько дней опять пишу с той же просьбой. Опять никакого ответа. Еще пишу - опять без ответа. Дело весит открытым и подтверждения со стороны покупателя о том что перевод получен нет.
Прошли отведенные 10 дней по открытому кейсу, после чего кейс уходит автоматом на рассмотрение ибэю. Через еще 3 дня я получила письмо с ибэя мол против Вас было открыто дело о возврате товара, товар вы получили, а деньги за него покупателю обратно не вернули. Мы рассмотрели кейс и с вашего банковкого счета перевели покупателю Nную сумму и дата совершения процедуры 3 дня назад (я этой транзакции у себя на счету еще не видела т.к. международные транзакции прежде чем отобразятся проходит 5 дней).
Пришлось звонить на ибэй опять все доказывать, требовать апиляции по рассмотренному делу. в ходе которого они мне вернули деньги через несколько дней после разбирательства, но это вернул непосредственно сам ибэй, а вот покупатель получается получил деньги отправленные мной через пэйпал и получил еще деньги отправленные ибеем с моего банка (опять же международные переводы банковские анулировать нельзя).
В общем на ибее работает куча людей, где что как они записывают, сами разобраться не могут, а пока разберутся уже поздно. Но вообще это чистой воды мошенничество, и я так думаю уже отработанная схема. (на всякий случай его ибэй аккаунт phamvinhchinh отзыва ни одного не прибавилось за последний год, а ведь покупки делал, но т.к. на ибее нельзя оставить отрицательный отзыв или нейтральный покупателю теперь, то видать вот у нее отзывов и не добавилось ни одного, и как я только что увидела оказывается он в Америке вообще зарегистрирован)
Покупатель из-за границы ( в данном случае Тайвань) с маленьким количеством отзывов положительных (всего 7) покупает товар, получает его и открывает сразу диспут о том что товар не соответсвует описанию. Со мной контактирует соответвенно только после того как я ему написала вопрос, что не так и почему диспут он открыл. Он отвечает, мол извините я ошибся, не правильно прочитал, не понял описания что продавалась не кукла, а только аутфит, я отправил к вам 3 дня назад товар, т.к. по правилам ибея я могу вернуть в течение 7 дней с момента получения даже если у вас мол указано что вы не принимаете возврат товара и хочу получить обратно деньги (при этом переписка моменталья и на правильном английском с его стороны). Хотя в данном случае нет никакого не соответсвия товара описанию, что было указано при открытии кейса, а другая категория совсем, просто отказ от покупки. Я говорю, ну ладно так и быть, тем более что товар уже отправлен ко мне, я подтверждаю Ваш запрос на возврат товара и верну деньги. Через неделю мне письмо от покупателя ну мол что вы мне будете деньги возвращать? и я диспут закрою. Я говорю что деньги верну как только получу товар обратно в том виде как было оправлено, а на настоящий момент товар не приехал еще и у меня нет даже подтверждения того что товар ко мне был отправлен, прикрепите к кейсу номер отслеживания. На следующий день он прикрепляет номер отслеживания из которого видно что товар отправлили только именно в тот день (а не 7 + 3 дня назад как он писал что уже отправил).
Товар вернулся, все впорядке в том же виде что отправлено, нареканий у меня никаких пытаюсь отправить деньги покупателю через ибэй непосредственно из кейса, а платеж не проходит, выдает ошибку. Пытаюсь через пэйпал вернуть, обратно платеж, там тоже выдает ошибку, перевод не уходит висит. Звоню на пэйпал там проверяют говорят что такого аккаунта куда я делаю возврат денег больше не существует.
Связываюсь с покупателем, он ой да извините, я закрыл этот аккаунт т.к. у меня просили его подтверждение, просили прислать личные данные № социального страхования, паспортные данные, я мол чувствую себя не комфортно предоставляя подобную личную информацию, поэтому я анулировал тот аккаунт и открыл новый (при новой регистрации какое-то время, как пробник, дают пользоваться свободно без предоставления информации порядка полугода). Покупатель просит вернуть деньги на новый пэйпал и т.к. пачатать в теле письма ибеевского нельзя он прикрепляет фото с адресом имэйла. Я звоню на ибей с вопросом как быть в данном случае ведь если я буду просто отправлять через пэйпал без привязки к кеэйсу то я теряю деньги пэйпаловские проценты при отправке перевода возвратного (ведь я обязана вернуть конкретную сумму включая стоимость пересылки и соответвенно отправлять перевод должна как частный платеж должна быть отпределенная сумма им получена) и еще фии ибеевские с продажи не осуществеленной, ведь аккаунт-то совсем другой и к кейсу не прикреплен и как доказать что я возврат денег произвела. Ибэй проверил новый аккаунт пэйпаловский продаец к своему аккаунту ибеевском не прикрепил, проверили на пэйпале акканут и имя и фамилию пользователя аккаунта, так вот эти имя и фамилия совсем другие и они тоже не совпадают с именем пользователя ибеевского аккаунта. Что мол странно, но так или иначе вы обязаны вернуть деньги покупателю ведь товар получили обратно, а раз покупаетль просит отправить на этот счет чтож отправляйте и так и быть ибеевские фии мы вам вернем, а пэйпаловские фии ну чтож потеряете всегда возврат покупок сопровождается какими-то потерями (все это происходит непосредственно на линии находится человек с ибэя и с пэйпала и мы процедуру завершаем, хотя с пэйпала пытались было сказать что мол при отправке международного перевода частного возможности его отозвать не будет назад, но раз с ибэй дали добро, то перевод мы совершили).
Пишу покупателю что перевод отправлен, № транзакции такой то пожалуйста подтвердите получение пеервода в кейса и закройте дело. Никакого ответа, а до этого на се письма буквально через 20 мин. ответы приходили. Дело не закрывет. Через несколько дней опять пишу с той же просьбой. Опять никакого ответа. Еще пишу - опять без ответа. Дело весит открытым и подтверждения со стороны покупателя о том что перевод получен нет.
Прошли отведенные 10 дней по открытому кейсу, после чего кейс уходит автоматом на рассмотрение ибэю. Через еще 3 дня я получила письмо с ибэя мол против Вас было открыто дело о возврате товара, товар вы получили, а деньги за него покупателю обратно не вернули. Мы рассмотрели кейс и с вашего банковкого счета перевели покупателю Nную сумму и дата совершения процедуры 3 дня назад (я этой транзакции у себя на счету еще не видела т.к. международные транзакции прежде чем отобразятся проходит 5 дней).
Пришлось звонить на ибэй опять все доказывать, требовать апиляции по рассмотренному делу. в ходе которого они мне вернули деньги через несколько дней после разбирательства, но это вернул непосредственно сам ибэй, а вот покупатель получается получил деньги отправленные мной через пэйпал и получил еще деньги отправленные ибеем с моего банка (опять же международные переводы банковские анулировать нельзя).
В общем на ибее работает куча людей, где что как они записывают, сами разобраться не могут, а пока разберутся уже поздно. Но вообще это чистой воды мошенничество, и я так думаю уже отработанная схема. (на всякий случай его ибэй аккаунт phamvinhchinh отзыва ни одного не прибавилось за последний год, а ведь покупки делал, но т.к. на ибее нельзя оставить отрицательный отзыв или нейтральный покупателю теперь, то видать вот у нее отзывов и не добавилось ни одного, и как я только что увидела оказывается он в Америке вообще зарегистрирован)
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
madame, спасибо что предупредили. Ну надо же какую схему придумали. Определенно это мошенничество!!!
- Stefanya
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:55
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Добрый день.
Помогите советом, что делать.
Покупатель из Китая ( много отзывов) купил у меня куклу. Узнав какие еще есть , уговорил выставить для продажи еще одну. Аргументируя, что давно ищет и вообще- экономия на доставке. Я выставила еще одну куклу- он купил ( это пока все без оплаты-перевода денег, соответственно). начали мы бодаться по цене доставки. В итоге сошлись на совместной доставке( я даже сделала ему скидку- не учитывала комиссионные ). И тут началось. Сначала он пишет , что не может оплатить совмещенный инвойс- якобы мой адрес не принимает платежи из Китая. В итоге договорились, что он оплачивает инвойс со своего американского адреса ( этот американский адрес привязан к его аккаунту), но отправлять кукол надо на китайский адрес. Оплатил. Начались просьбы- указать стоимость пересылки не больше , чем 80 Долларов, якобы это их лимит ( верю, сама сижу на лимите 22-150 евро). Я отказала, сославшись на неудачный опыт, и вообще, я предупреждала его в предыдущих письмах- что оправляю только со страховкой на всю сумму.
Ладно, вроде согласился с указанием всей суммы( страховка), но просит разбить на две посылки. Одну отправить сейчас, другую позже. Согласен доплатить пересылку. Я предложила отправить посылку на американский адрес-это чуть дольше по времени- но он экономит на таможенных налогах. Покупателю не нравится, что посылка будет идти месяц ( две недели в США, и две недели в Китай.
Он делает встречное предложение, отправить две посылки но на разные адреса в Китае ( тут вдруг выяснилось, что у них лимит - не больше одной вещи , стоимостью выше 150 долларов в месяц).
В итоге- я сижу не могу понять- это кидалово, или так можно делать. Что будет, если покупатель заявит, что ему пришло не все. Смогу ли я доказать, свою правоту. Ведь даже деньги от страховки не помогут ( мне их не выплатят)- посылки то дойдут до адресата, сточки зрения почты.
Помогите разобраться.
Помогите советом, что делать.
Покупатель из Китая ( много отзывов) купил у меня куклу. Узнав какие еще есть , уговорил выставить для продажи еще одну. Аргументируя, что давно ищет и вообще- экономия на доставке. Я выставила еще одну куклу- он купил ( это пока все без оплаты-перевода денег, соответственно). начали мы бодаться по цене доставки. В итоге сошлись на совместной доставке( я даже сделала ему скидку- не учитывала комиссионные ). И тут началось. Сначала он пишет , что не может оплатить совмещенный инвойс- якобы мой адрес не принимает платежи из Китая. В итоге договорились, что он оплачивает инвойс со своего американского адреса ( этот американский адрес привязан к его аккаунту), но отправлять кукол надо на китайский адрес. Оплатил. Начались просьбы- указать стоимость пересылки не больше , чем 80 Долларов, якобы это их лимит ( верю, сама сижу на лимите 22-150 евро). Я отказала, сославшись на неудачный опыт, и вообще, я предупреждала его в предыдущих письмах- что оправляю только со страховкой на всю сумму.
Ладно, вроде согласился с указанием всей суммы( страховка), но просит разбить на две посылки. Одну отправить сейчас, другую позже. Согласен доплатить пересылку. Я предложила отправить посылку на американский адрес-это чуть дольше по времени- но он экономит на таможенных налогах. Покупателю не нравится, что посылка будет идти месяц ( две недели в США, и две недели в Китай.
Он делает встречное предложение, отправить две посылки но на разные адреса в Китае ( тут вдруг выяснилось, что у них лимит - не больше одной вещи , стоимостью выше 150 долларов в месяц).
В итоге- я сижу не могу понять- это кидалово, или так можно делать. Что будет, если покупатель заявит, что ему пришло не все. Смогу ли я доказать, свою правоту. Ведь даже деньги от страховки не помогут ( мне их не выплатят)- посылки то дойдут до адресата, сточки зрения почты.
Помогите разобраться.
- amazevista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:17
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Stefanya, даже если предположить, что это не кидалово, то Ваш риск будет, если вы отравите лоты на другой адрес чем, указан в Пейпале. В идеале адреса в пейпале и ибее должны совпадать. Но ибей функцию отправки на иной нежели в Пейпале адрес подразумевает, поэтому думаю, если Покупатель при оплате укажет иной адрес (я так делала один раз), то вы сможете ему отправить на тот указанный другой. Он будет в деталях заказа на ибее отображаться. Но при открытии кейса о неполучении не факт, что автоматически деньги с Вас не спишут в пользу покупателя, надо будет потом доказывать ибею, чтобы вам он вернул деньги назад, т.к. отправка была в соответствии с условиями заказа. Все остальные просьбы в переписке и пр. - это риск только Ваш на всю сумму покупки.
Указать стоимость в таможенной декларации ту, что он просит, но при этом застраховать (или оплатить пересылку с оценкой) на большую сумму в этом как раз нет ничего страшного. Таможня и стоимость пересылки разные категории, по идее не должны к этому придираться.
Указать стоимость в таможенной декларации ту, что он просит, но при этом застраховать (или оплатить пересылку с оценкой) на большую сумму в этом как раз нет ничего страшного. Таможня и стоимость пересылки разные категории, по идее не должны к этому придираться.
- Stefanya
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:55
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
amazevista спасибо
адрес в платежке стоит американский, китайский адрес фигурирует только в переписке
адрес в платежке стоит американский, китайский адрес фигурирует только в переписке
- amazevista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:17
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Если он уже оплатил, то для Вас вариант отправить только в соответствии с деталями в заказе или вернуть деньги через Пейпал - напишите ему, что по правилам торговли на ибее поменять адрес доставки после оплаты не представляется для вас возможным и пусть сам выберет, что хочет.
Если ему действительно нужны куклы, то человек с рейтингом должен понимать, что их можно будет получить только по тому адресу, который сам указал при оплате.
При возврате денег есть риск того, что он возмутится и оставит вам негативный отзыв, но этот отзыв удаляют без вопросов сразу (никаких следов не останется), надо только будет в ибей написать или позвонить и объяснить ситуацию, что товар не был отправлен, т.к. после оплаты покупатель начал просить в переписке отправлять его иначе, чем в условиях заказа ибея.
Если ему действительно нужны куклы, то человек с рейтингом должен понимать, что их можно будет получить только по тому адресу, который сам указал при оплате.
При возврате денег есть риск того, что он возмутится и оставит вам негативный отзыв, но этот отзыв удаляют без вопросов сразу (никаких следов не останется), надо только будет в ибей написать или позвонить и объяснить ситуацию, что товар не был отправлен, т.к. после оплаты покупатель начал просить в переписке отправлять его иначе, чем в условиях заказа ибея.
- Stefanya
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:55
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Это значит, если я отправлю на его китайский адрес, и потом возникнут проблемы, я не смогу предоставить переписку, как свидетельство договоренности о смене адреса доставки. дело в том, что покупатель уже год как на ебее и у него159 отзывов ( в таблице и того больше 232- все положительные- как покупатель)
- Stefanya
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:55
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Еще вопрос- можно ли вернуть деньги покупателю и попросить его оплатить еще раз, но сменив при этом в платежке адрес доставки на китайский? Такое вообще, возможно?
- amazevista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:17
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Да вернуть деньги и опять оплатить можно.
При этом указать при оплате именно тот адрес доставки, по которому надо отправить, чтобы потом ни у кого проблем не было.
Адрес надо заранее добавить в свой профайл и потом изменить на него при оплате.
Вот тут я на примере своего лота наваяла картинку. Мне вернули деньги за неправильно выставленный лот, его я опять покупать не буду, но все это возможно:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/55/1d/6d551df8716840ddc37a2529dd1a850c.jpg
Переписку при рассмотрении кейсе можно конечно попробовать приложить, но думаю вряд ли она будет иметь решающую роль, в любом случае по переписке решать будут вручную и вроде как тем, что вы отправили не туда, вы нарушили рекомендации ибея по безопасности продавца.
При этом указать при оплате именно тот адрес доставки, по которому надо отправить, чтобы потом ни у кого проблем не было.
Адрес надо заранее добавить в свой профайл и потом изменить на него при оплате.
Вот тут я на примере своего лота наваяла картинку. Мне вернули деньги за неправильно выставленный лот, его я опять покупать не буду, но все это возможно:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/55/1d/6d551df8716840ddc37a2529dd1a850c.jpg
Переписку при рассмотрении кейсе можно конечно попробовать приложить, но думаю вряд ли она будет иметь решающую роль, в любом случае по переписке решать будут вручную и вроде как тем, что вы отправили не туда, вы нарушили рекомендации ибея по безопасности продавца.
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Я бы не стала отправлять на разные адресса в Китае непосредственно относительно этого оплаченного инвойса, потому что на ибее защищают покупателя в первую очередь, у них строго указано что отправка только на адрес прикрепленный к аккаунту, если что попадете на деньги, скажет что не пришло и все ибэй просто заберет у вас деньги и вернет покупателю. Я бы не стала рисковать.
на ибее у продавца я так поняла 2 адресса китайский и американский прикреплены к его аккаунту, по всей видимости в момент совершения покупки продавец на поменял адресс у себя на аккаунте как главный адресс доставки китайский, и у него поэтому не получалось произвести вам оплату. Дело в том что очень важно какой адресс стоит непосредственно в момент нажатия кнопки "купить", если он не поменял адрес с американского на китайский, то потом когда он хочет олатить инвойс, он меняет адрес на другой и ему выдает ошибку. Ему просто не позволят оплатить, сменив адрес доставки на другой, на ибее так настройки установлены, что уже не позволят другой адрес поменять, поэтому вы и видите американский адрес только (но по крайней мере у него там 2 адресса прикреплено, раз он пишет что не получается оплатить с китайского адресса, то я так понимаю что именно в этом проблема).
Имеет смысл договариваться о закрытие продажи по одной кукле из проданных, за нее возвращеются деньги покупателю + соответсвенно частичная сумма за доставку. Одна кукла отправляется на адрес в китае как договорились.
А дальше предложите продавцу добавить на ибее и на пэйпале дополнительный адресс, тот на который он хочет чтобы вы отправили вторую куклу. Вы перевыставляете вторую куклу на продажу и он предварительно у себя в настройках аккаунта выбирает новый адресс (адрес знакомых) как главный адресс доставки и оплачивает с него инвойс, а после оплаты он опять спокойно может поменять свой главный адресс на другой (можно хоть для каждой отдельной покупки менять адресс, так и напишите пусть не волнуется).
только такой вариант я вижу для завершения сложившейси ситуации. Не рискуйте. Если он хочте обе куклы это разумное предложение. Если нет, у него какие-то опасения, (может начаться не знаю как сделать и т.д., многие действительно просто очень далеки от того как и где добавлять и менять адресса, как дальше быть чтобы к знакомым все дальнейшие его покупки не поехали и т.д. и т.п. будьте готовы предоставить пошаговую инструкцию куда загодить в каком углу что нажимать, увы пользователи аккаунтов, очень часто именно не дальше чем пользователи. Не обязательно целенаправленно кинуть кто-то хочет Вас, просто может дествительно очень быть далеки от всего процесса если не сталкивались раньше). Если вдруг и откажется, то Вы гарантрованно получается ему одну куклу продали и ее отсылаете.
на ибее у продавца я так поняла 2 адресса китайский и американский прикреплены к его аккаунту, по всей видимости в момент совершения покупки продавец на поменял адресс у себя на аккаунте как главный адресс доставки китайский, и у него поэтому не получалось произвести вам оплату. Дело в том что очень важно какой адресс стоит непосредственно в момент нажатия кнопки "купить", если он не поменял адрес с американского на китайский, то потом когда он хочет олатить инвойс, он меняет адрес на другой и ему выдает ошибку. Ему просто не позволят оплатить, сменив адрес доставки на другой, на ибее так настройки установлены, что уже не позволят другой адрес поменять, поэтому вы и видите американский адрес только (но по крайней мере у него там 2 адресса прикреплено, раз он пишет что не получается оплатить с китайского адресса, то я так понимаю что именно в этом проблема).
Имеет смысл договариваться о закрытие продажи по одной кукле из проданных, за нее возвращеются деньги покупателю + соответсвенно частичная сумма за доставку. Одна кукла отправляется на адрес в китае как договорились.
А дальше предложите продавцу добавить на ибее и на пэйпале дополнительный адресс, тот на который он хочет чтобы вы отправили вторую куклу. Вы перевыставляете вторую куклу на продажу и он предварительно у себя в настройках аккаунта выбирает новый адресс (адрес знакомых) как главный адресс доставки и оплачивает с него инвойс, а после оплаты он опять спокойно может поменять свой главный адресс на другой (можно хоть для каждой отдельной покупки менять адресс, так и напишите пусть не волнуется).
только такой вариант я вижу для завершения сложившейси ситуации. Не рискуйте. Если он хочте обе куклы это разумное предложение. Если нет, у него какие-то опасения, (может начаться не знаю как сделать и т.д., многие действительно просто очень далеки от того как и где добавлять и менять адресса, как дальше быть чтобы к знакомым все дальнейшие его покупки не поехали и т.д. и т.п. будьте готовы предоставить пошаговую инструкцию куда загодить в каком углу что нажимать, увы пользователи аккаунтов, очень часто именно не дальше чем пользователи. Не обязательно целенаправленно кинуть кто-то хочет Вас, просто может дествительно очень быть далеки от всего процесса если не сталкивались раньше). Если вдруг и откажется, то Вы гарантрованно получается ему одну куклу продали и ее отсылаете.
- Stefanya
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:55
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Спасибо madame и amazevista.
Я отказалась отправлять на два адреса.
Как разрешилась ситуация, я отпишусь позже.
Я отказалась отправлять на два адреса.
Как разрешилась ситуация, я отпишусь позже.
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Подскажите пожалуйста, как увеличить лимиты продаж в месяц, интересует увеличение по сумме!?
Нужно только отправить запрос или еще что-то? Страшно пока нажимать на ссылку, а может это попадалово на деньги?
Нужно только отправить запрос или еще что-то? Страшно пока нажимать на ссылку, а может это попадалово на деньги?
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
sound607, Да, нужно только отправить запрос, попросят заполнить анкету, потом нужно время для принятия решения, это может занимать в среднем до 10 рабочих дней. Никакого "попадалова на деньги" нет.
Под спойлером на всякий случай напишу вопросы, на которые они просят ответить в анкете, когда подаешь запрос.
Под спойлером на всякий случай напишу вопросы, на которые они просят ответить в анкете, когда подаешь запрос.
Скрытый контент: показать
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Jane, спасибо за ответ. Мне почему -то казалось, что нужно будет заплатить и они бац и поднимают сразу планки.
Эту процедуру нужно будет пройти единожды или с какой -то периодичностью?
Эту процедуру нужно будет пройти единожды или с какой -то периодичностью?
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
sound607, Платить ничего не нужно, но они решение принимают исходя из рейтинга и истории пользователя в качестве продавца, если опыт продаж не очень большой, то они сначала могут и отказать поднимать лимиты, тогда можно будет заново отправить запрос через какое-то время по достижении определенного количества успешных продаж. Процедуру проходить по мере необходимости, если Вам будет достаточно поднятого лимита, то единожды, этот лимит будет у Вас оставаться постоянно, а если потом будет этого лимита мало, и захотите выставить больше лотов либо на бОльшую сумму, то подавать запрос опять.
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Jane, спасибо за ответ!!! Ваш ответ позволил пока принять более правильное решение: лучше я пока не буду пытаться что-то изменить)).
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
Подскажите пожалуйста, когда нужно сделать возврат денег по товару, какую сумму нужно возвращать? Только стоимость товара без учета пересылки, например кукла стоила 106$, доставка была 25$, то возвращать нужно только 106$? И как быть с ебей и ПП, они ведь с меня уже взяли комиссию по этой транзакции.
- amazevista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:17
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
sound607, если Вы делаете какие-то возвраты по своей инициативе, то и ибей и пейпал вернут пропорционально сумме возврата свои комиссии.
А вот какую сумму надо возвращать зависит от конкретной ситуации и от договоренностей с покупателем. Стандартная защита ибея для покупателя действует на всю сумму покупки, включая стоимость пересылки, и плюс еще обратную доставку могут с Вас взять, если товар не тот, что был заявлен.
А вот какую сумму надо возвращать зависит от конкретной ситуации и от договоренностей с покупателем. Стандартная защита ибея для покупателя действует на всю сумму покупки, включая стоимость пересылки, и плюс еще обратную доставку могут с Вас взять, если товар не тот, что был заявлен.
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
amazevista, спасибо за ответ. В моей ситуации за товар насчитали пошлину при пересечении их границы на таможне, и покупатель не может ее оплатить поэтому хочет вернуть товар.
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
sound607 Я тут сейчас немного демагогии запощу. Объясню вообще всю процедуру (может кому-то другому понадобится тоже, чтобы понимать что и как вообще) и дам конкретные рекомендации.
Часто многие продавцы сразу в тексте делают приписку, что все таможенные сборы покупатель оплачивает сам, хотя по сути это и без приписки понятно, что таможенные сборы страны-получателя к Вам отношения никакого не имеют (но советую все-таки делать подобную запись в тексте облегчает процедуру,т.к. если что на нее всегда можно сослаться и отказать в процедуре возврата товара, ведь все написаное в тексту объявления о продаже по сути является контрактом между покупателем и продавцом). Обычно покупатели, зная о сборах таможенных в своей стране, перед отправкой пишут и просят указать какую-то определенную сумму в декларации налогенеоблагаемую, я соглашаюсь, или же зная о подобном в той или иной стране сама часто просто указываю разрешенную сумму, чтобы у получателя не было проблем. Но тут исключительно решение продавца, совершать подобного рода процедуру или нет, продавец не обязан.
В Вашем же случае, просьб от покупателя не было, Вы ничего не нарушали, отправили в соответсвии с условиями продаж товара. Поэтому если продавец отказывается от товара и отправляет его к Вам обратно, то Вы должны ему вернуть сумму только стоимости самого товара. Но это косательно того что есть на деле, а вот когда покупатель открывает дело о возврате товара, то много зависеть будет от того какую причину он выберет при открытие дела и что он напишет в объяснении. Там на самом деле, есть список причин и среди них точно про таможню нет ничего, об этом он может написать только в объяснении или же не написать. Т.е. если он выбирает причину типа ошибся с покупкой, передумал, нашел дешевле,- то получается, по идее, Вы обязаны вернуть ему полную стоимость включая стоимость пересылки. И по факту после рассмотрения дела ибэй однозначно всю сумму перевет покупателю, а там дальше Вам нужно будет звонить на ибэй и объяснять ситуацию с сохраненной перпиской с покупателем и требовать пересмотрения дела ибеем и тогда они стоимость пересылки могут Вам вернуть, т.к. Вашей вины тут нет (но это долго и увы звонить приходится бывает не раз и не два, поэтому записывайте на листочек время и когда разговаривали со службой поддержки ибэя и обязательно имя с кем говорили, т.к это вся затянуться может на месяц и дольше, имея имена и время процесс ускоряется значительно).
Вы имеете право не возвращать деньги до момента получения товара Вами, это даже в правилах ибэя сказано. Поэтому пишите продавцу, что вернете деньги когда товар вернется к Вам обратно. Хочу сказать, что уплатив налог можно получить товар и об этом записи в отслеживании не появится, т.к. в данном случае не произойдет сканирования отметки на почте, во многих европейских странах оплата таможенного сбора происходит не на почте, а определенном таможенном пункте). И доказательств того отправили ли обратно к вам товар или нет или же покупатель его получил не будет никаких. На руки человеку пишущему отказ от получени товара никакого квиточка не выдается, поэтому требуйте от покупателя копию отказа который он написал, там фотографию на телефон хотябы этого письма отказа со штампом о принятии его таможнейдля возсврата.
Просто получится как, продавец отказ напишет и по идее товар должны будут отправить к Вам обратно, но учтите что это не почта, а таможня и они не обязаны ни в какие сроки определенные выполнять эту процедуру, поэтому когда они отправят к Вам обратно это вообще никому не известно, по факту реальному в случаях возврата посылки приезжают через пол года, а то и год. Увы, но это суровая реальность. Вы имеете право указать что вернете деньги в случае возврата к Вам товара обратно, и просто ждать максимально время, сколько ибэй позволит (там месяца полтора хотябы). Потом покупатель потребует от ибэя решения и процедура еще на пол месяца затянется. Имэй примет решение и вернет в одностороннем порядке вся сумму покупателю и нанете Вы тогда процедуру выбития денег за пересылку назад с ибэя (или же Вы можете сами вернуть сразу продавцу деньги за товар без учета пересылки на финальной стадии на последних отведенных ибеем днях ожидания, чтобы всю процедуру с возвратом денег потом за пересылку с ибеем не вести).
Итак что Вам нужно конкретно сейчас -это написать письмо покупателю с сообщением, что таможенные сборы все это всегда ответственность покупателя и поэтому стоимость за пересылку товара ему не будет возвращена, он получит только стоимость самого тавара и только после того как товар будет получен Вами в том виде как он был отправлен. Все копии бумаг или фотографии их для подтверждения факта отказа от товара и об отправке его обратно к вам должны быть предоставлены для подтверждения. И припишите конкретно так: Помните что совершая покупку на ибее покупатель также прибратает некие обязательства. (сухие строчки прикрепленные законами правами и обязанностями часто бывает делают свое дело. Пусть подумает на сколько выгодно отказываться от товара потеряв $25 может вообще передумает и заберет товар все-таки)
Часто многие продавцы сразу в тексте делают приписку, что все таможенные сборы покупатель оплачивает сам, хотя по сути это и без приписки понятно, что таможенные сборы страны-получателя к Вам отношения никакого не имеют (но советую все-таки делать подобную запись в тексте облегчает процедуру,т.к. если что на нее всегда можно сослаться и отказать в процедуре возврата товара, ведь все написаное в тексту объявления о продаже по сути является контрактом между покупателем и продавцом). Обычно покупатели, зная о сборах таможенных в своей стране, перед отправкой пишут и просят указать какую-то определенную сумму в декларации налогенеоблагаемую, я соглашаюсь, или же зная о подобном в той или иной стране сама часто просто указываю разрешенную сумму, чтобы у получателя не было проблем. Но тут исключительно решение продавца, совершать подобного рода процедуру или нет, продавец не обязан.
В Вашем же случае, просьб от покупателя не было, Вы ничего не нарушали, отправили в соответсвии с условиями продаж товара. Поэтому если продавец отказывается от товара и отправляет его к Вам обратно, то Вы должны ему вернуть сумму только стоимости самого товара. Но это косательно того что есть на деле, а вот когда покупатель открывает дело о возврате товара, то много зависеть будет от того какую причину он выберет при открытие дела и что он напишет в объяснении. Там на самом деле, есть список причин и среди них точно про таможню нет ничего, об этом он может написать только в объяснении или же не написать. Т.е. если он выбирает причину типа ошибся с покупкой, передумал, нашел дешевле,- то получается, по идее, Вы обязаны вернуть ему полную стоимость включая стоимость пересылки. И по факту после рассмотрения дела ибэй однозначно всю сумму перевет покупателю, а там дальше Вам нужно будет звонить на ибэй и объяснять ситуацию с сохраненной перпиской с покупателем и требовать пересмотрения дела ибеем и тогда они стоимость пересылки могут Вам вернуть, т.к. Вашей вины тут нет (но это долго и увы звонить приходится бывает не раз и не два, поэтому записывайте на листочек время и когда разговаривали со службой поддержки ибэя и обязательно имя с кем говорили, т.к это вся затянуться может на месяц и дольше, имея имена и время процесс ускоряется значительно).
Вы имеете право не возвращать деньги до момента получения товара Вами, это даже в правилах ибэя сказано. Поэтому пишите продавцу, что вернете деньги когда товар вернется к Вам обратно. Хочу сказать, что уплатив налог можно получить товар и об этом записи в отслеживании не появится, т.к. в данном случае не произойдет сканирования отметки на почте, во многих европейских странах оплата таможенного сбора происходит не на почте, а определенном таможенном пункте). И доказательств того отправили ли обратно к вам товар или нет или же покупатель его получил не будет никаких. На руки человеку пишущему отказ от получени товара никакого квиточка не выдается, поэтому требуйте от покупателя копию отказа который он написал, там фотографию на телефон хотябы этого письма отказа со штампом о принятии его таможнейдля возсврата.
Просто получится как, продавец отказ напишет и по идее товар должны будут отправить к Вам обратно, но учтите что это не почта, а таможня и они не обязаны ни в какие сроки определенные выполнять эту процедуру, поэтому когда они отправят к Вам обратно это вообще никому не известно, по факту реальному в случаях возврата посылки приезжают через пол года, а то и год. Увы, но это суровая реальность. Вы имеете право указать что вернете деньги в случае возврата к Вам товара обратно, и просто ждать максимально время, сколько ибэй позволит (там месяца полтора хотябы). Потом покупатель потребует от ибэя решения и процедура еще на пол месяца затянется. Имэй примет решение и вернет в одностороннем порядке вся сумму покупателю и нанете Вы тогда процедуру выбития денег за пересылку назад с ибэя (или же Вы можете сами вернуть сразу продавцу деньги за товар без учета пересылки на финальной стадии на последних отведенных ибеем днях ожидания, чтобы всю процедуру с возвратом денег потом за пересылку с ибеем не вести).
Итак что Вам нужно конкретно сейчас -это написать письмо покупателю с сообщением, что таможенные сборы все это всегда ответственность покупателя и поэтому стоимость за пересылку товара ему не будет возвращена, он получит только стоимость самого тавара и только после того как товар будет получен Вами в том виде как он был отправлен. Все копии бумаг или фотографии их для подтверждения факта отказа от товара и об отправке его обратно к вам должны быть предоставлены для подтверждения. И припишите конкретно так: Помните что совершая покупку на ибее покупатель также прибратает некие обязательства. (сухие строчки прикрепленные законами правами и обязанностями часто бывает делают свое дело. Пусть подумает на сколько выгодно отказываться от товара потеряв $25 может вообще передумает и заберет товар все-таки)
- sound607
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:33
- Откуда: Зеленоград ЗелАО
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
madame, о, спасибо большое за такой развернутый ответ.
Могу описать мою ситуацию. Кукла была выставлена на аукцион, человек его выиграл и быстро оплатил. 106,50 $ цена вопроса, 25 доставка. На следующий день я отправила куклу как "посылка".Такое отправление у нас на сайте почты России отслеживается до конца, вплоть до вручения адресату. Так как у нас посылку за границу можно отправить только с какой-то ценностью, меня заставили ее застраховать, застраховала на символические 1000 руб. И эта же сумма автоматически пошла в оценку, и видимо дальше, как стоимость вложения. Хотя я страховки в объявлении никакой не предлагала. В декларации указала, что это "Gift". Тетя на почте объяснила, что по другому физ. лицо у нас отправлять не может. Инвойсов я никаких не прикладывала. Посылка успешно пересекла нашу границу и осела на таможне Испании. Вот там ее держали 10 дней, потом ее все таки выпустили. И сегодня я увидела в треке, что она приехала в отделение. Так может посылка все таки в отделении, и еще есть отметки об неудачном вручении. Покупатель потом написал, что ему насчитали пошлину в 42,90 евро, сильно извиняется и просит вернуть ему деньги.
Отметку о возможных таможенных пошлинах делаю обязательно в объявлении. Покупатель ничего не просил, вообще со мной не общался.
Дело пока никто не открывал. Веду переписку с покупателем, но на контакт выходит не охотно.
Написала, что верну деньги после того, как получу назад свою куклу. В техподдержку уже тоже писала. Я не звоню, а веду переписку он-лай по чату. Только так и никак больше. После чата мне на почту присылают письмо с стенограммой чата. Наверное это тоже можно считать как запись разговора?!
А вот насчет требований копий, это совет, то что нужно. Правда, не знала об этом. Спасибо. Напишу своему покупателю, когда выйдет на контакт.
Могу описать мою ситуацию. Кукла была выставлена на аукцион, человек его выиграл и быстро оплатил. 106,50 $ цена вопроса, 25 доставка. На следующий день я отправила куклу как "посылка".Такое отправление у нас на сайте почты России отслеживается до конца, вплоть до вручения адресату. Так как у нас посылку за границу можно отправить только с какой-то ценностью, меня заставили ее застраховать, застраховала на символические 1000 руб. И эта же сумма автоматически пошла в оценку, и видимо дальше, как стоимость вложения. Хотя я страховки в объявлении никакой не предлагала. В декларации указала, что это "Gift". Тетя на почте объяснила, что по другому физ. лицо у нас отправлять не может. Инвойсов я никаких не прикладывала. Посылка успешно пересекла нашу границу и осела на таможне Испании. Вот там ее держали 10 дней, потом ее все таки выпустили. И сегодня я увидела в треке, что она приехала в отделение. Так может посылка все таки в отделении, и еще есть отметки об неудачном вручении. Покупатель потом написал, что ему насчитали пошлину в 42,90 евро, сильно извиняется и просит вернуть ему деньги.
Отметку о возможных таможенных пошлинах делаю обязательно в объявлении. Покупатель ничего не просил, вообще со мной не общался.
Дело пока никто не открывал. Веду переписку с покупателем, но на контакт выходит не охотно.
Написала, что верну деньги после того, как получу назад свою куклу. В техподдержку уже тоже писала. Я не звоню, а веду переписку он-лай по чату. Только так и никак больше. После чата мне на почту присылают письмо с стенограммой чата. Наверное это тоже можно считать как запись разговора?!
А вот насчет требований копий, это совет, то что нужно. Правда, не знала об этом. Спасибо. Напишу своему покупателю, когда выйдет на контакт.
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
sound607 странно очень почему продавцу начитали такую большую сумму растаможки, вроде на сколько я знаю в Испании до 45 евро если стоимость товара получаемого, то налогом не облагается (на подарок вроде такая сумма). В данном случае вообще идет как подарок и сумма страховая указана всего 1000р, это куда меньше 45 евро разрешенных. очень странно....
Последний раз редактировалось madame 16 окт 2015, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- amazevista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:17
Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)
sound607 , а какую стоимость Вы в самой декларации таможенной указали, там же где галку Gift ставили?
Просто, как рассказывала девушка из Германии в соседней ветке где-то, что у них таможня даже если подарок может вскрыть посылку и самостоятельно определить таможенную стоимость, и уже исходя из этого начислить платежи.
По всему евросоюзу беспошлинно ввоз где-то 25 евро, все остальное облагается как минимум НДС в т.ч. на стоимость доставки.
Просто, как рассказывала девушка из Германии в соседней ветке где-то, что у них таможня даже если подарок может вскрыть посылку и самостоятельно определить таможенную стоимость, и уже исходя из этого начислить платежи.
По всему евросоюзу беспошлинно ввоз где-то 25 евро, все остальное облагается как минимум НДС в т.ч. на стоимость доставки.
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей