Нельзя спрятаться в тенях.А чем от сифа отличается ?
Ninn, если говорить об игровой механике, то основное отличие в том, что Thief заточен под стелс-прохождение, это классика стелс-игр, многие основополагающие элементы которых впервые появились именно в этой серии (к примеру, возможность прятаться в тенях). В Dishonored же можно играть как в чистый экшн, причём боевая система там не менее развита, чем стелс. Можно убить каждого, кто встретится на пути. Можно изобретать совершенно крышесносящие способы убийства, комбинируя свои способности и элементы окружения. В отличие от того же Deus Ex, стелс и боёвку не надо прокачивать, поэтому стиль игры можно сменить в любой момент.
Впрочем, и Thief, и Dishonored - стелс-боевики с ролевыми элементами, и позволяют проходить себя методом убивания или не убивания жертв.