Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)

Всё о международных операциях с покупкой и продажей кукол. Реклама и пиар российских магазинов запрещены.

Модератор: Jane

Аватара пользователя
kveta
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:42
Откуда: Canada,

Сообщение kveta » 01 авг 2008, 15:34

У меня вопрос. Выиграла аукцион,но так как срочно уехала во время его не оплатила, вернее я уехала доего окончанияю Когда вернулась продавец уже открыл дискусию,я извенилась иподтвердила готовность оплатить,но меня оштрафовали , т.е. теперь я должна оплатить двойную цену. Ну очень мне это делать не хочется.Если я вообще не буду платить, что меня ждет?

Аватара пользователя
Mysha
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 16:34
Откуда: Житомир, Украина
Контактная информация:

Сообщение Mysha » 04 авг 2008, 23:45

kveta
Плюнь в продавца.Удали старый аккаунт или забрось. Зведи новый пайпал адрес. Выведи из старого свои карточки. И со всем этим открой новый аккаунт на ебее.
Тебе что делать нечего - по двойной цене платить?....можно платить если лот уже настолько важный и нужный...

Аватара пользователя
Mysha
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 16:34
Откуда: Житомир, Украина
Контактная информация:

Сообщение Mysha » 04 авг 2008, 23:53

Теперь я спрошу.
Продавец на пайпале выслал товар и отказался сказать на какой адрес он мне его выслал. Я долго писала, просила, нервничала, готовилась уже ко всему. Товар был с трекингом и в конце концом все таки пришел к покупателю.
Нервов мне он стоил многих. Потому что умолять продавца сказать куда же они его послали - это уже крыша совсем.
Я решила что оставлю негатив фидбек, но раз все таки пришел решила оставить нейтральный. И как приличная девочка, написала перед этим продавцу. Вместо извинений я получила письмо примерно такого содержание:чего вы взьелись?все так и должно быть. не фик бидить если не согласен с политикой фирмы.
Я тут вконец растроилась. Решила что я наверно совсем сучка раз хочу им оставить нейтрал фидбек.
А потом поняла что опять трачу из-за всякой х* нервы.... :evil:

У меня вопрос: как поступить?оставить негатив? нейтрал?..или вообще забыть их как дурной сон?

..еще боюсь немного реакции - у меня там 100% репутация :(

Помогите советами!

...что б не соврать приложу письмо, которое только что пришло, в ответ на мое предупреждение что оставлю нейтрал:
I am disappointed with your decision. First, we have emphased we will ship only to eBay address which is also the same as the PayPal address. This is the requirement by PayPal hope you can understand. In order to minimize any confusion, buyer should provide an accurate but verified information to us. All order processing are through computer and there is no need for manual handling to minizie the risk of human mistakes. Also, as per our company policy, we will not proactively disclose buyer's address information even they ask for. Not all our staffs can access this sensitive information. We see nothing wrong with this due to privacy requirement. It is nothing related to luck.

Second, you told us your billing address is Ukraine but actually this is not related to our transaction (we do not need your billing information and actually this is hidden by PayPal so nothing we can do with this address). Also, we do not suggest you to tell other people your billing address as this is for security reason.

Third, we re-state our store policy to avoid any argument but actually this information is already mentioned in the item description and you have agreed with this before you place bid. If you do not agree with, why you place bid? If your bidding is intended to create confusion and then leave us neutral or negative, this is not fair to us hope you can understand.

Forth, you haven't told us you are worried very much in previous discussion (We are stocked to hear about this). If you can honestly told us before, we are happy to do whatever you want to make you happy. Also, we have sent you the shipping notification and you should be able to check where item will go (countries only). For more details please take a look on the shipping notification.

Actually we have provided a lot of useful information for you. I am sure any one of it can reduce your worries. I do not see why you say you are not satisfied with our answer.

Best Regards,
Erwinma

Аватара пользователя
INRI
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
Откуда: Glendale CA
Контактная информация:

Сообщение INRI » 05 авг 2008, 00:11

Так а что бы изменилось-то, если б он сказал, куда выслал? Треки-то чуть не половина продавцов вообще не даёт, а по треку это узнать можно как минимум за неделю до прибытия посылки... Нервы в таком деле, это да... Я понимаю... Но ведь в любом случае всё не так страшно, даже если адрес не тот... Или я чего-то не понимаю... :(
Я бы даже положительный поставила... Очень много продавцов вообще не пишут после отправки, особенно американцы. Наверное у них тоже нервы :lol:

Аватара пользователя
Mysha
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 16:34
Откуда: Житомир, Украина
Контактная информация:

Сообщение Mysha » 05 авг 2008, 00:43

INRI писал(а):Так а что бы изменилось-то, если б он сказал, куда выслал?

Я бы не нервничала :)
А так у меня в ебее адресов штук 20 забито ( я же не себе в основном покупаю... :roll: )
Попробуй пойми куда она идет - почти все они Россия. А потом, пойдет она в Нижний Тагил, а мне ее оттуда за свои деньги отправлять по нужному адресу? А покупателя тоже жалко - люди ждут своих посылок, а не того что б я их по всей России разыскивала.

Насчет - не пишут - такое уже давно не катит.
И кстати продавцы американцы в сравнении с японцами китайцами - очень милый народ...по крайней мере они еще ни разу меня не надували.... а японцы своровали у меня 60 баксов уже..и сегодня утром тоже пытались мило общитать на 40...

Короче..я решила..себя надо жалеть...а то всякие так и норовят тебя с г* смешать! Надо ставить их туда куда надо.
Потому что есть же продавцы которым еще потом благодарственные письма пишешь кроме фидбека....и у меня таких много было...а это один выродок ( не оскорбление - а производное от отклонение в роду)

Аватара пользователя
ES
Кукольник-фанат
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 май 2008, 08:27
Откуда: РФ, Ленинградская область

Сообщение ES » 05 авг 2008, 09:10

Mysha писал(а):
Я перевела их ответ:

Я разочанован Вашим решением. Во-первых, мы подчеркивали, что мы отправляем только на eBay адрес, который соответствует адресу PayPal. Это требование PayPal, надеюсь, вы понимаете. Для того, чтобы минимизировать путаницу, покупателю следует предоставлять нам не только точную, но и подтвержденную информацию. Все заказы проходят компьютерную обработку, нет необходимости для ручной обработки - это уменьшает риск человеческих ошибок. Что касается политики нашей компании, мы не будем активно раскрывать информацию адреса покупателя, даже если о ней запрашивают. Не все наши сотрудники имеют доступ к такой информации. Мы не усматриваем в этом ничего неправильного в следствие требований личной информации. Ничего общего со случаем.

Во-вторых, Вы сообщили нам, что адрес выставляемого счета - Украинский, но в действительности, он не имеет отношения к нашей сделке (нам не нужна ваша информация по счету, и в действительности, она скрыта PayPal, поэтому мы ничего не можем поделать с этим адресом). И мы не предлагаем вам сообщать другим людям свой адрес счета из соображений безопасности.

В третьих, мы еще раз напоминаем политику нашего магазина во избежание каких-либо споров, и, по факту, эта информация уже упомянута в описании наименования и вы соглашаетесь с ней,когда делаете ставку. Если Вы не согласны с ней, зачем тогда делать ставку? Если ваши ставки направлены для создания путаницы и затем вы оставляете нам нейтральный или негативный отзыв, это не честно по отношению к нам, надеюсь, вы это понимаете.

В четвертых, в предыдущих обсуждениях вы не сообщали, что сильно беспокоитесь (Мы шокированы услышав это). Если бы вы сообщили нам ранее, мы были бы рады сделать что угодно, чтобы угодить вам. Мы отправили информацию по отправке, и вы могли отслеживать где проходит товар (только страны). Более подробную информацию смотрите в в информации по отправке.

В действительности, мы обеспечили вас множеством полезной информации. Я уверен(а), она может сократить ваше беспокойство. Я не вижу причин для недовольства нашим ответом.
С уважением,
Erwinma


Честно говоря, не вижу, за что ставить нейтральный или негативный фидбэк.
Продавец подробно объяснил, что он вправе делать и почему. Если Вы недовольны, то не обращайтесь к нему больше. Я так поняла, что некоторые из них ведут отчетность, по которой человек оплачивающий и получающий товар должны быть одним и тем же человеком.
Отправит ли продавец на другой адрес и пойдет ли он на встречу в случае выходящем за правила сделки - это его дело (it is up to seller)
В следствии непонятных причин вы просто недопоняли друг друга при переписке.
Этот продавец не заслужил ни отрицательного фидбэка ни обидных слов, ИМХО. Товар вроде как прислал, товар, как я поняла в порядке. Он не знает, что вы посредник, или просто этого не понял.

Мартиша Аддамс
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
Откуда: Москва

Сообщение Мартиша Аддамс » 05 авг 2008, 09:34

Я тоже считаю, что в этой ситуации продавец прав и ему надо оставить положительный фидбэк, к тому же он подробно объяснил Вам причины своих действий. А то, что Вы посредник, это, извините, Ваши проблемы и продавец вобщем-то не обязан разбираться в хитросплетении адресов :roll:

Аватара пользователя
RetroWow
Новичок на форуме
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:11
Откуда: Россия

Сообщение RetroWow » 07 авг 2008, 20:28

Здравствуйте!
У меня уже есть некоторый опыт покупок не e-bay, пока, ТТТ , удачный, и сейчас еще жду посылочки... Хочу спросить вот что. Стоит ли платить страховку? Что будет в случаях, если посылка не доедет незастрахованная и застрахованная?

Аватара пользователя
kveta
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:42
Откуда: Canada,

Сообщение kveta » 09 авг 2008, 15:17

Mysha cпасибо за ответ, но все таки я заплатила все ,.что требовалось,так как лот был всего 7$ -это выкройка для Тонера. Но самое интересное ,что продавец прислал мне две выкройки, чтобы возместить мои убытки. Честно скажу не ожидала, так что было очень приятно.

Аватара пользователя
irekka
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 17:17
Откуда: Башкортостан,г.Стерлитамак

Сообщение irekka » 11 авг 2008, 11:29

Девочки!
Подскажите ,пожалуйста,как продавать на ибей??
Или это не возможно для России?

Мартиша Аддамс
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
Откуда: Москва

Сообщение Мартиша Аддамс » 13 авг 2008, 10:13

irekka

жители России не могут получать деньги за товар на карту - эта опция в ПэйПале для России не работает.

Аватара пользователя
yasya`
Мир кукол зовет...
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение yasya` » 13 авг 2008, 10:15

irekka, вот здесь мы обсуждали продажи на е-бее
viewtopic.php?t=1875

Аватара пользователя
Маркиза Ангелов
Кукольник-фанат
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 15:27
Откуда: Рига

Сообщение Маркиза Ангелов » 13 авг 2008, 18:05

:D Девушки, доброе вам время суток. :oops: У меня вот какая проблема: я зарегестрировалась на и-бее и пришел код подтверждения. Да вот ввести этот код никак нельзя. :evil: Пишет, что неверный этот самый код доступа. Что делать? :?:

Аватара пользователя
Lady Blues
Новичок на форуме
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 23:05
Откуда: Электросталь

Сообщение Lady Blues » 20 сен 2008, 14:50

Маркиза,хмм...а я зарегистрировалась без проблем-может вы код неверный вводите-там иногда непонятно что за буква.
А я вообще ничего не поняла сначала-почитала правила,но в итоге нужный мне лот ушёл уже думаю-мы его разогнали до стоимости,которую я платить не буду. Конечно тяжело разобраться с первого раза,очень жаль,что лот ушёл-предложение было ооочень заманчивое. А я вот не пойму зачем они пишут,что доставка только по Америке,если в итоге говорят,что пошлют куда угодно??? И ещё я вот чего не пойму-зачем вообще делаются эти ставки,если у половины учавствующих в лотах стоят программы,которые выдают ставку в последние 10 секунд-разве так вообще можно что-нибудь выиграть???

Аватара пользователя
Lady Blues
Новичок на форуме
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 23:05
Откуда: Электросталь

Сообщение Lady Blues » 21 сен 2008, 10:46

Блин,обидно-нет слов просто,она выиграла-у неё ставка на доллар больше была. Я перестала учавствовать потому как я повышаю ставку-а у неё всеравно на доллар больше становится,в итоге перестала учавствовать,а сегодня выяснила что больше так за три часа торгов никто и не торговался! Я этот и-бэй ненавижу!

Аватара пользователя
Elby
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 15:28
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Elby » 21 сен 2008, 12:20

Lady Blues, мне кажется, что вы просто не до конца понимаете систему ставок на и-бей. Никто "на доллар" вас не перебивает. Просто у человека изначально максимальная ставка была высокой. На доллар ставку поднимает уже система.

Энери
Мир кукол зовет...
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Энери » 07 окт 2008, 18:03

Lady Blues писал(а):Блин,обидно-нет слов просто,она выиграла-у неё ставка на доллар больше была. Я перестала учавствовать потому как я повышаю ставку-а у неё всеравно на доллар больше становится,в итоге перестала учавствовать,а сегодня выяснила что больше так за три часа торгов никто и не торговался! Я этот и-бэй ненавижу!


Изучите внимательно систему и только потом делайте выводы. Каждый участник вправе обозначить максимальную сумму, которую он готов поставить в том или ином аукционе. Если Вы делаете ставку и после этого она моментально перебивается другим участником, значит, что он как раз и обозначил свой max bid. Ставки за него теперь уже делает система автоматически.
Это торги, и если Вы не можете предложить больше, то пенять здесь не на кого.

Аватара пользователя
Sabiko
Новичок на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 17:14

Сообщение Sabiko » 12 окт 2008, 00:47

Поскажите, у продавца в сведениях о способе доставке (из Гонконга) стоит "Standard Int'l Flat Rate Shipping" — что это?

Хочется EMS. Будет ли там выбор способа доставки или надо писать продавцу? Возрастёт ли цена и скажут ли, на сколько?
Просто хочу самый беспокоящий меня вопрос выяснить заранее, чтобы не бегать на ушах в момент покупки.

Аватара пользователя
Verba
Новичок на форуме
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:41
Откуда: Московская область

Сообщение Verba » 12 окт 2008, 08:04

Этот вопрос лучше выяснять у продавца, причем еще до того, как вступишь в торги за лот. Большинство продавцов готовы отправить и ЕМС и эйр мейл-им проблем меньше потом. :) Цена, конечно изменится- вышлют инвойс с ценой за тот способ доставки, который обговорили, если выиграешь лот. Выбора способа доставки там нет- он обговаривается с продавцом. Продавец на страничке лота может перечислить способы доставки, а может и нет- все только в переписке.

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Сообщение Jane » 13 окт 2008, 04:30

Sabiko писал(а):Поскажите, у продавца в сведениях о способе доставке (из Гонконга) стоит "Standard Int'l Flat Rate Shipping" — что это?

Хочется EMS. Будет ли там выбор способа доставки или надо писать продавцу? Возрастёт ли цена и скажут ли, на сколько?
Просто хочу самый беспокоящий меня вопрос выяснить заранее, чтобы не бегать на ушах в момент покупки.

Из Гонконга обычно разница долларов 10-12 между обычной их доставкой и ЕМС... Лучше написать продавцу предварительно и договориться, а потом, когда он ответит и подтвердит, купить лот. :wink:

uni
Новичок на форуме
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 14:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение uni » 13 окт 2008, 11:14

Я сделала первую покупку на ebay. В описании лота доставка указана только ЕМС, в инвойсе, по доставке значится Shipping and handling via Standard Int'l Flat Rate Shipping. Покопалась на форумах, кто то пишет, что это самый дешевый и не надежный способ доставки, кто то пишет, что это стандартный международный сервис, обычно Priority, кто то пишет, что это просто указана цена доставки, а какая именно не конкретизировано. Может кто знает точно? Или для надежности стоит продавца попросить заменить эту строку в инвойсе и прописать EMS?

Аватара пользователя
Verba
Новичок на форуме
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:41
Откуда: Московская область

Сообщение Verba » 13 окт 2008, 11:51

Я , конечно, не супер-спец, но я бы написала продавцу и спросила- в инвойсе сумма за ЕМС или нет, и чем отправлять он будет-ЕМС или нет.
Лучше лишний раз написать продавцу, чем потом ловить посылку по всему земному шару... :D

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Сообщение Jane » 13 окт 2008, 12:05

uni писал(а):Я сделала первую покупку на ebay. В описании лота доставка указана только ЕМС, в инвойсе, по доставке значится Shipping and handling via Standard Int'l Flat Rate Shipping. Покопалась на форумах, кто то пишет, что это самый дешевый и не надежный способ доставки, кто то пишет, что это стандартный международный сервис, обычно Priority, кто то пишет, что это просто указана цена доставки, а какая именно не конкретизировано. Может кто знает точно? Или для надежности стоит продавца попросить заменить эту строку в инвойсе и прописать EMS?

У меня тоже так было неоднократно, в счет-фактуре было написано Standard Int'l Flat Rate Shipping, когда в описании лота, например, значилось Приорити. Отправляли всегда так, как в описании лота было изначально указано. Но если волнуетесь, напишите продавцу, лишним не будет, и уточните. :wink:

uni
Новичок на форуме
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 14:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение uni » 13 окт 2008, 12:09

Вопрос написала уже продавцу, тогда как подвердит оплачу. Спасибо за ответы! :)

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Сообщение Jane » 13 окт 2008, 12:36

uni писал(а):Вопрос написала уже продавцу, тогда как подвердит оплачу. Спасибо за ответы! :)

Удачи, и с первой покупкой! :wink: :)

Аватара пользователя
Sabiko
Новичок на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 17:14

Сообщение Sabiko » 16 окт 2008, 12:52

Честно говоря, я слегка в растерянности.
По поводу EMS я написала дважды: заранее (мне ответили что нет проблем, будет стоить примерно вдвое дороже обычной, а два лота можно скомбинировать, если я хочу сэкономить на доставке) и напомнила в запросе на итоговый прайс.

В итоге я была настолько уверена, что в инвойсе EMS, что то, что там указана обыная почтовая доставка, заметила только оплатив. Причём самое смешное, что в описании лотов цены на доставку были указаны $9 и $18 долларов соответственно, в инвойсе же было написано, что второй айтем доставляется вместе с предыдущим, но цена доставки была ровно $9+$18=$27. И где экономия на доставке?

Написала продавцу: нужно ли доплатить, или это глюки ибея и 27 — доставка еэмэсом; на что мне ответили, что если хочу EMS, надо ещё $26 (ну да, обещали же вдвое).
Итого совместная доставка via EMS = удвоенная сумма доставок каждого; 53 доллара. Это точно нормально? 0_о

upd: Хотя посмотрела сейчас на hongkongpost.com, если EMS и них называется Speedpost, то вроде похоже на правду)

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Сообщение Jane » 16 окт 2008, 14:38

Если посылка из Гонконга, то оттуда экономия на доставке получается очень редко и незначительная - в принципе, похоже на правду. 8)

Аватара пользователя
kveta
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:42
Откуда: Canada,

Сообщение kveta » 31 окт 2008, 17:36

Девочки подскажите! Купила куклу, сразу оплатила, прождала 2,5недели,заволновалась иначала посылать продавцу письма.Ответ пришел через 1,5 недели т.е. через месяц после покупки и оплаты, мол извините забыла о вашем выигрыше ваша кукла уже впути.Ждуеще 2 недели, отправляю письмо в ответ молчание и 21 окт. я открыла диспут.Продавец пока не отозвался, молчит.Чтодальше?Что будет делать еВау и что должна делать я?Мне не так жалко потеряных денег как бесет наглость продавца, очень хочется сделать ему пакость, хотябы мелкую.ДА для информации имя продавца BARKINGDOGSMOM.Вы чувствуете?В переводе это значит мама лаящих собак.

Аватара пользователя
Эльга
Мир кукол зовет...
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:53
Откуда: Москва, Северо-Запад

Сообщение Эльга » 01 ноя 2008, 00:30

kveta писал(а):Девочки подскажите! Купила куклу, сразу оплатила, прождала 2,5недели,заволновалась иначала посылать продавцу письма.Ответ пришел через 1,5 недели т.е. через месяц после покупки и оплаты, мол извините забыла о вашем выигрыше ваша кукла уже впути.Ждуеще 2 недели, отправляю письмо в ответ молчание и 21 окт. я открыла диспут.Продавец пока не отозвался, молчит.Чтодальше?Что будет делать еВау и что должна делать я?Мне не так жалко потеряных денег как бесет наглость продавца, очень хочется сделать ему пакость, хотябы мелкую.ДА для информации имя продавца BARKINGDOGSMOM.Вы чувствуете?В переводе это значит мама лаящих собак.

Пока еще есть время - открывайте диспут через Пэйпал и передавайте диспут на рассмотрение Пэйпал( кажется на англ. review by Paypal) Если от продавца ответа и никаких действий не будет, пэйпал после рассмотрения дела вернет деньги на ваш счет.

Аватара пользователя
kveta
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:42
Откуда: Canada,

Сообщение kveta » 11 ноя 2008, 03:38

Я открыла диспут на еВау на Рау Раl уже поздно.


Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей