Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Ужасы… не только таможни
Ох, если бы это было так просто, Absi И номер из всех я знаю только у одной. Та, по идее, четыре дня назад покинула таможню.. не знаю, через сколько времени у них там происходит развоз... а об остальных не знаю подробностей. И боюсь, с номером злобные кочерыжки меня все равно пошлют. Без квитанции. Мне ж уже говорили, что мол, без извещения мы ничего не ищем, ждите, еще и на повышенных тонах... Уроды! А номер... чего номер... они всякий раз с таким удивлением смотрят на иностранный адрес, написанный нерусскими буквами они в номере-то отправления, боюсь, запутаются, как в трех соснах. Черт, я уже прям места не нахожу, не знаю, что думать… =(
Помню, однажды забирала посылку - мне эта почтальонша так удивленно объявила - вам посылка... из США Такое ощущение, что из ада...
Помню, однажды забирала посылку - мне эта почтальонша так удивленно объявила - вам посылка... из США Такое ощущение, что из ада...
Девочки!
Ну не пойму я, чего вы удивляетесь?!
Ходите на почту, понимаешь, через день да каждый день! Посылки какие-то, понимаешь, таскаете туда-сюда. Деньги какие-то вам все шлют и шлют!
Оборзели совсем!
Все люди как люди,посылка один раз в год, а вы тут, буржуи! Совсем на вас управы нету никакой!
Шпиенские посылки ИЗ АМЕРИКИ? Из Сингапура? А!
Да вы что! Ну точно буржуи!
А мы тут на почте "работаем, понимаешь, не покладая рук"!
Дальше носа своего в жизни ни шиша не видим!
Не то чтобы Америки и Сингапура....
За мизерную зарплату!
А вы тут со своими коробками! Надоели! Чаю не дают спокойно попить!
Логика почтового работника.
Ну не пойму я, чего вы удивляетесь?!
Ходите на почту, понимаешь, через день да каждый день! Посылки какие-то, понимаешь, таскаете туда-сюда. Деньги какие-то вам все шлют и шлют!
Оборзели совсем!
Все люди как люди,посылка один раз в год, а вы тут, буржуи! Совсем на вас управы нету никакой!
Шпиенские посылки ИЗ АМЕРИКИ? Из Сингапура? А!
Да вы что! Ну точно буржуи!
А мы тут на почте "работаем, понимаешь, не покладая рук"!
Дальше носа своего в жизни ни шиша не видим!
Не то чтобы Америки и Сингапура....
За мизерную зарплату!
А вы тут со своими коробками! Надоели! Чаю не дают спокойно попить!
Логика почтового работника.
Девочки, волнуюсь очень, подскажите, пожалуйста. Заказала куклу на ебэй, все Ок, продавец ее отправил, она уже в России, Но! На сайте почты россии пишут следующее:
1. Передано таможне 18.07.2007 12:27 104003 МОСКВА PCI-3 1,280 кг
2. Обработка 19.07.2007 05:46 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 кг. Что значит 0 кг?
Девочки, умираю просто, вся изволновалась, что значит ноль?
1. Передано таможне 18.07.2007 12:27 104003 МОСКВА PCI-3 1,280 кг
2. Обработка 19.07.2007 05:46 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 кг. Что значит 0 кг?
Девочки, умираю просто, вся изволновалась, что значит ноль?
clara, они всегда так пишут - "ноль". Не переживайте. Все к вам приедет в полном весе
Я сама однажды перепугалась, помню, еще по ЕМС отслеживала, смотрю - вес "ноль", но привезли все нормально. с положенным весом))
У меня тут посылка 14-ого таможню покинула. И все.. не понятно, где она. Нет, и нет ее... Ни слуху, ни духу. У меня уже желание - ну хоть иди на почту подрабатывай, так хоть свои посылки буду сама принимать
Я сама однажды перепугалась, помню, еще по ЕМС отслеживала, смотрю - вес "ноль", но привезли все нормально. с положенным весом))
У меня тут посылка 14-ого таможню покинула. И все.. не понятно, где она. Нет, и нет ее... Ни слуху, ни духу. У меня уже желание - ну хоть иди на почту подрабатывай, так хоть свои посылки буду сама принимать
- натус-вреднус
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:09
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- ribonka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:00
- Откуда: Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Девочки, а я хочу доброе слово о своей почте сказать.
Я очень много дисков по почте наложным платежом заказываю - ни разу проблем не было.
Заказывала 2 посылки с куклами, одну из Корее - ровно через 9 дней после оплаты я ее в руках держала. Другую из Америки, она до сих пор на сайте почты висит как "передано таможне с СПб", а я ее еще в ту субботу получила. Это при том, что я живу в Лен. области.
Почитала я тут, в следующий раз пойду - девчонкам на почте шоколадку куплю.
Я очень много дисков по почте наложным платежом заказываю - ни разу проблем не было.
Заказывала 2 посылки с куклами, одну из Корее - ровно через 9 дней после оплаты я ее в руках держала. Другую из Америки, она до сих пор на сайте почты висит как "передано таможне с СПб", а я ее еще в ту субботу получила. Это при том, что я живу в Лен. области.
Почитала я тут, в следующий раз пойду - девчонкам на почте шоколадку куплю.
- Justice Rainger
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:42
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочу нажаловаться на EMS в Киеве. Совсем уже оборзели там, я не знаю уже, что и думать. Моя посылка прибыла к ним еще в воскресенье, и три дня от них ни слуху, ни духу - и не думают доставлять. ПО телефонам ничего вразумительного не сказали, заявили только, что посылки у них нету. Написала мыло с жалобой в администрацию - там ответили, что посылка у них лежит, и дали телефон отдела доставки, но там вот уже полдня никого нету. Как с них стрясти мою посылку - я не знаю. Ездила туда - сказали, чтоб я ждала извещение, а так они мне ее не выдадут (нет, ну что за маразм такой?). Ждать, пока соизволят? Дык продавец там тоже нервничает, хотелось бы уже человека успокоить, что я ее получила и с ней все в порядке...
В общем, с ЕМС больше связываться неохота. Мало того, что дорого, так еще и долго. За это время успевает доехать обычная авиапочта.
В общем, с ЕМС больше связываться неохота. Мало того, что дорого, так еще и долго. За это время успевает доехать обычная авиапочта.
Бюрократия....
Без бумажки, ты букашка...
А если потеряешь извещение? Тогда как быть? Пороги почты обивать? Просить чтобы повторно на твой адрес выслали эту сортирку несчастную? Еще пол-месяца прождешь и массу "интересного" о себе любимой на почте узнаешь!
Почтовички вайдот подымут! Облают тебя как собаки...
Мне муж заказал футболку с прикольной надписью с одном из Московскиз иннет-магазинов... Месяц назад.
Извещение в ящик принесли всего пару дней назад!
Из Штатов посылка идет 2 недели! А тут, по Москве, ЧЕТЫРЕ!
Представляете?!!!
Ему в этом иннет-магазине так и сказали - недели три ждите. Не меньше!
Такое ощущение что информация из точки "А" в точку "Б" у нас черепахами доставляется, а не через электронную систему!
Что за бред?!
Много ли надо времени, для того, чтобы на майке сделать принт, положить ее в конверт-пакет и с курьером доставить в наше почтовое отделение???
Бред какой-то!!!...
Без бумажки, ты букашка...
А если потеряешь извещение? Тогда как быть? Пороги почты обивать? Просить чтобы повторно на твой адрес выслали эту сортирку несчастную? Еще пол-месяца прождешь и массу "интересного" о себе любимой на почте узнаешь!
Почтовички вайдот подымут! Облают тебя как собаки...
Мне муж заказал футболку с прикольной надписью с одном из Московскиз иннет-магазинов... Месяц назад.
Извещение в ящик принесли всего пару дней назад!
Из Штатов посылка идет 2 недели! А тут, по Москве, ЧЕТЫРЕ!
Представляете?!!!
Ему в этом иннет-магазине так и сказали - недели три ждите. Не меньше!
Такое ощущение что информация из точки "А" в точку "Б" у нас черепахами доставляется, а не через электронную систему!
Что за бред?!
Много ли надо времени, для того, чтобы на майке сделать принт, положить ее в конверт-пакет и с курьером доставить в наше почтовое отделение???
Бред какой-то!!!...
- fiolg
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 22:19
- Откуда: Нижний Новгород
Соня писал(а):Такое ощущение что информация из точки "А" в точку "Б" у нас черепахами доставляется, а не через электронную систему!
Что за бред?!
Много ли надо времени, для того, чтобы на майке сделать принт, положить ее в конверт-пакет и с курьером доставить в наше почтовое отделение???
Бред какой-то!!!...
Это не бред, девочки, это логика и точный расчёт , на эту тему есть не то рассказ, не то притча, точно не помню.
Смысл в том, что некий мужик заказал портному костюм сшить, тот согласился, говорит, мол, приходи через месяц.
Подмастерье портного потом спрашивает:" Мы что этот простенький костюмчик целый месяц шить будем?"
"Не, -говорит портной,-за пару дней сбацаем"
"А почему же клиенту через месяц приходить?"
"Да я за пошив с него 100 рублей возьму, а если за 2 дня управлюсь, а он возьмет, и посчитает мой ежедневный заработок?!" Это ж до фига получится! А вот если он будет думать, что я целый месяц не поднимая головы работаю, для него 3 рубля в день мне за труды не жалко будет..."
Это я к чему - наши старо-советские госструктуры уж очень любят создавать видимость бурной деятельности, и не подходи к ним в процессе оной!
А то вдруг она марки пересчитывает, а тут ты со своим дурацким желанием отправить кому-то перевод тыщ на несколько (обалдели буржуи совсем), или ещё того хуже, коробку с золотом Маккены получать хочешь...
Она тогда вдруг в пересчёте на одну марку или конверт ошибётся, ей же из своего кармана платить, а ты в это время будешь счастливо посылку распаковывать! Непорядок!
- Liisa
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня мне "посчастливилось" получить вскрытую посылку. На почте сказали, что это на таможне вскрыли, но акта никакого нет, естественно. Открывая одну коробку, они ее немного порвали. Но с куклами все в порядке, и на том спасибо. Даже босоножки не пропали.
За посылкой ходил муж. И - удивительное рядом - когда он получал моих кукол, какой-то дядечка отправлял кукольное платье (потому что дочка, которой 20 лет и которая коллекционирует кукол, на работе). Девчонки, колитесь, кто на почту на ул.Композиторов ходит?
За посылкой ходил муж. И - удивительное рядом - когда он получал моих кукол, какой-то дядечка отправлял кукольное платье (потому что дочка, которой 20 лет и которая коллекционирует кукол, на работе). Девчонки, колитесь, кто на почту на ул.Композиторов ходит?
Про киевский ЕМС - полнейший ППКС с Юлей - это самая отстойная контора. Я уже один раз выручала у них свою посылку, и они с пеною рта мне доказывали, что отнесли извещение мне на абонящик - хрен! ничего не приносили, и тоже барышня мне закатила истерику, что без извещения не отдам. Просто я в тот день с самого утра ругалась с этим долбаным ЕМС-ом, уже по второму кругу всё начинать не было сил и у меня, ни у них, посылку отдали. Вот и сейчас сижу и с ужасом думаю, КАК буду с ними опять "претявкиваться"
- Justice Rainger
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:42
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ой , девочки что то мне все страшнее и страшнее вот сижу жду свою первую посылаемую почтой куклой , уже и все сроки выставленые прадовцом вышли , каждый день в почтовый ящик как в волшебный ларец , а пусто , вот почему я кукол предпочитаю покупать в магазинах , пусть даже ехать в другой город , но не умеют наши почтовики хорошо работать .
- Амилия
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Liisa писал(а):Сегодня мне "посчастливилось" получить вскрытую посылку. На почте сказали, что это на таможне вскрыли, но акта никакого нет, естественно. Открывая одну коробку, они ее немного порвали. Но с куклами все в порядке, и на том спасибо. Даже босоножки не пропали.
За посылкой ходил муж. И - удивительное рядом - когда он получал моих кукол, какой-то дядечка отправлял кукольное платье (потому что дочка, которой 20 лет и которая коллекционирует кукол, на работе). Девчонки, колитесь, кто на почту на ул.Композиторов ходит?
Это был мой папа))) Я как раз на работе сидела и попросила платье от Тоннер отправить папу наложным платежём в Москву))))) Ох) Сколько я потом всего "хорошего" услышала дома от папы)) Теперь прийдётся самой отправлять с работы бежать и отправлять и получать всё что надо))))
вообщем это я живу на Композиторов))))
- OSEvA
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 12:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня на почте тоже весело было, получала тоннера, посылка по описи на 2700, так девочка на почте минут 15 искала, пришла и говорит, у нас нет этого, Вы точно ее не получили? И это в тот день, когда принесли извещение)))) и при условии, что на квитке отметин нет) я уже кипеть начала, говорю, нет не получила. объяснила, как должна выглядеть посылка, она ее еще минут через 15 нашла уже радость... но.... говорит, тут цена указана, а наложенного платежа нет, значит это в налоговую надо, блин, я тут чуть не взорвалась ну, неужели дама первый раз получила такую посылку... короче все объяснила... 45 минут нервотрепки и кукла дома жесть
- Жужка
- Новичок на форуме
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 20:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем
Почитала ужасы, творящиеся на почте и поняла, что мое отделение-РАЙ . И извещения приносят, и договориться можно, что посылку муж заберет. А последний раз соседка(она на почте работает) забрала бандерольку и мужу передала"Что вы время терять будете, я захватила, да занесла"...Так что и такое бывает, жаль - очень редко
- Амилия
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а моя почта на композиторов в питере ужас просто.... никак ни переводы не получить ни отослать...
то бланков нет, то технику меняют (ога, меняют недели три уже), то денег нет чтоб отдать за перевод(...
жуть вообщем...
1 раз только вскрытая коробка пришла и снова замотанная скотчем, но ничего не пропало.
в итоге приходится все отсылать по месту работы...
Там всё аккуратно, вежливо и хорошо.
то бланков нет, то технику меняют (ога, меняют недели три уже), то денег нет чтоб отдать за перевод(...
жуть вообщем...
1 раз только вскрытая коробка пришла и снова замотанная скотчем, но ничего не пропало.
в итоге приходится все отсылать по месту работы...
Там всё аккуратно, вежливо и хорошо.
- Liisa
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
В журнале «Все для женщины» (№20, 13 мая 2008, с.18-19) опубликована статья «Беспредел на почте», решила ее сюда поместить:
У Марии Семяхиной (35 лет) из Московской области возник конфликт с сотрудниками почты. Ее заставляли платить за хранение бандероли, тогда как никакого извещения об этой бандероли она не получала. Сумма была пустяковая, но сотрудники почты вели себя настолько по-хамски, что женщина принципиально решила восстановить справедливость.
Хамство как норма
Сестра Марии живет в Швейцарии и частенько шлет оттуда посылки с подарками, поэтому Мария — частый гость на почте. «Мне не раз приходилось сталкиваться с некорректным отношением со стороны сотрудников почты: кричат, хамят… — рассказывает Мария. — Но я как-то предпочитала не реагировать, чтобы не раздувать конфликт».
Однажды Марии пришлось платить за хранение бандероли, потому что почтальон принес уже вторичное извещение, забыв почему-то про первое... Тогда разбираться, что к чему, Марии было недосуг. Она переплатила 60 рублей, схватила бандероль и помчалась в офис, потому что опаздывала на работу. Но в канун своего дня рождения Марии все-таки пришлось выяснить отношения с почтой.
«Оплатите за хранение!»
Ко дню рождения сестра прислала Марии подарок — естественно, бандеролью и, естественно, по почте. Весть о подарке поступила аж через 4 месяца.
26 апреля женщина нашла в почтовом ящике извещение. Но на нем снова почему-то значилось «№2», хотя «№1» Мария в глаза не видела. На следующий же день она пришла на почту. Особо не разбираясь, заведующая отделением почты заявила, что Мария получит свою бандероль, только когда оплатит ее хранение.
Базар-вокзал
Семяхина возмутилась, дескать, это уже второй раз, когда с нее на почте требуют денег, а она даже не знала, что бандероль уже пришла — первичное-то извещение не принесли. «Дальнейший диалог с завотделением был невозможен, — вспоминает Мария. — При том что я обращалась к ней уважительно, не повышала голоса, она начала кричать, и на этот крик сбежались все почтовички. Обступили меня и как давай галдеть: да вы сначала ящик почтовый почините, из него, наверное, все вываливается! Да у вас наверняка вытащили извещение, а вы сюда скандалить пришли! Мы тут ни при чем, вы сначала у себя разберитесь!» Мария развернулась и ушла, так и не забрав бандероль.
За что платим?
Женщина пошла на принцип: «У меня хороший почтовый ящик, корреспонденция не пропадает никогда. Почему я должна платить деньги за чью-то безответственность?» Придя домой, Мария узнала, что у ФГУП «Почта России» есть отдел, ответственный за качество услуг. Женщина нашла его электронный адрес и написала жалобу, в которой подробно описала ситуацию и просила разобраться.
На следующий день ей ответили, что жалоба будет рассмотрена в течение 14 дней. А по истечении этого срока Марии позвонила та самая заведующая почтовым отделением — вежливо извинилась и сказала, что Мария может забрать свою бандероль, не оплачивая хранения. Дескать, это вина почты, что первичное извещение не дошло.
У Марии Семяхиной (35 лет) из Московской области возник конфликт с сотрудниками почты. Ее заставляли платить за хранение бандероли, тогда как никакого извещения об этой бандероли она не получала. Сумма была пустяковая, но сотрудники почты вели себя настолько по-хамски, что женщина принципиально решила восстановить справедливость.
Хамство как норма
Сестра Марии живет в Швейцарии и частенько шлет оттуда посылки с подарками, поэтому Мария — частый гость на почте. «Мне не раз приходилось сталкиваться с некорректным отношением со стороны сотрудников почты: кричат, хамят… — рассказывает Мария. — Но я как-то предпочитала не реагировать, чтобы не раздувать конфликт».
Однажды Марии пришлось платить за хранение бандероли, потому что почтальон принес уже вторичное извещение, забыв почему-то про первое... Тогда разбираться, что к чему, Марии было недосуг. Она переплатила 60 рублей, схватила бандероль и помчалась в офис, потому что опаздывала на работу. Но в канун своего дня рождения Марии все-таки пришлось выяснить отношения с почтой.
«Оплатите за хранение!»
Ко дню рождения сестра прислала Марии подарок — естественно, бандеролью и, естественно, по почте. Весть о подарке поступила аж через 4 месяца.
26 апреля женщина нашла в почтовом ящике извещение. Но на нем снова почему-то значилось «№2», хотя «№1» Мария в глаза не видела. На следующий же день она пришла на почту. Особо не разбираясь, заведующая отделением почты заявила, что Мария получит свою бандероль, только когда оплатит ее хранение.
Базар-вокзал
Семяхина возмутилась, дескать, это уже второй раз, когда с нее на почте требуют денег, а она даже не знала, что бандероль уже пришла — первичное-то извещение не принесли. «Дальнейший диалог с завотделением был невозможен, — вспоминает Мария. — При том что я обращалась к ней уважительно, не повышала голоса, она начала кричать, и на этот крик сбежались все почтовички. Обступили меня и как давай галдеть: да вы сначала ящик почтовый почините, из него, наверное, все вываливается! Да у вас наверняка вытащили извещение, а вы сюда скандалить пришли! Мы тут ни при чем, вы сначала у себя разберитесь!» Мария развернулась и ушла, так и не забрав бандероль.
За что платим?
Женщина пошла на принцип: «У меня хороший почтовый ящик, корреспонденция не пропадает никогда. Почему я должна платить деньги за чью-то безответственность?» Придя домой, Мария узнала, что у ФГУП «Почта России» есть отдел, ответственный за качество услуг. Женщина нашла его электронный адрес и написала жалобу, в которой подробно описала ситуацию и просила разобраться.
На следующий день ей ответили, что жалоба будет рассмотрена в течение 14 дней. А по истечении этого срока Марии позвонила та самая заведующая почтовым отделением — вежливо извинилась и сказала, что Мария может забрать свою бандероль, не оплачивая хранения. Дескать, это вина почты, что первичное извещение не дошло.
- Liisa
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
К статье - комментарий юриста:
Комментарий юриста
Мария правильно сделала, что не спустила ситуацию на тормозах. Свои права нужно отстаивать. Если вы стали жертвой некомпетентности, безответственности или просто хамского отношения со стороны сотрудников почты, пишите на электронный адрес [email protected] или обращайтесь в местный Роспотребнадзор. В претензии нужно подробно описать ситуацию, указать дату, когда она произошла, назвать номер и адрес почтового отделения, номер извещения и бандероли (письма, посылки), из-за которой вышел конфликт, а также указать имя и фамилию почтового служащего, с которым вы беседовали. Рассмотреть вашу претензию должны в срок не более 30 дней.
Комментарий юриста
Мария правильно сделала, что не спустила ситуацию на тормозах. Свои права нужно отстаивать. Если вы стали жертвой некомпетентности, безответственности или просто хамского отношения со стороны сотрудников почты, пишите на электронный адрес [email protected] или обращайтесь в местный Роспотребнадзор. В претензии нужно подробно описать ситуацию, указать дату, когда она произошла, назвать номер и адрес почтового отделения, номер извещения и бандероли (письма, посылки), из-за которой вышел конфликт, а также указать имя и фамилию почтового служащего, с которым вы беседовали. Рассмотреть вашу претензию должны в срок не более 30 дней.
- Liisa
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Там же - перечень, за что почта не отвечает:
За что почтовики не отвечают
- за утрату, порчу, недоставку почтовых отправлений или нарушение сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы
- за повреждение содержимого почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствии массы почтового отправления массе, определенной при его приеме
- за задержку, изъятие или уничтожение почтового отправления в порядке, установленном законодательством РФ
- за содержание таможенных деклараций, в какой бы форме они ни были составлены отправителем, и решения, принятые таможенными органами при таможенном контроле международных почтовых отправлений
За что почтовики не отвечают
- за утрату, порчу, недоставку почтовых отправлений или нарушение сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы
- за повреждение содержимого почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствии массы почтового отправления массе, определенной при его приеме
- за задержку, изъятие или уничтожение почтового отправления в порядке, установленном законодательством РФ
- за содержание таможенных деклараций, в какой бы форме они ни были составлены отправителем, и решения, принятые таможенными органами при таможенном контроле международных почтовых отправлений
- Liisa
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну, и наконец про то, как получить компенсацию
Если из-за почтовиков вы потеряли в деньгах
Вы вправе требовать возмещения убытков. Они возмещаются в следующих размерах:
- в случае утраты или порчи почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку
- в случае утраты или порчи части содержимого при пересылке с описью содержимого — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части содержимого, указанной отправителем в описи
- в случае утраты или порчи части содержимого при пересылке без описи содержимого – в размере части объявленной ценности отправления (определяется пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части содержимого к массе пересылавшегося содержимого — без веса оболочки почтового отправления)
- в случае невыплаты почтового перевода — в размере суммы перевода и платы за пересылку
- в случае утраты или порчи иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы платы за пересылку; в случае утраты или порчи части их содержимого — в размере платы за пересылку
- в случае нарушения сроков пересылки почтовых отправлений и переводов денежных средств для личных (не связанных с предпринимательской деятельностью) нужд граждан почта выплачивает неустойку — 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы
- в случае нарушения сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом почта выплачивает разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом
Претензии можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения отправления в течение 6 месяцев со дня отправки.
Возмещение убытков производится почтой не позднее 10 дней со дня признания претензии. Если же после того, как возмещение выплачено, утерянное почтовое отправление находится, то находка вручается адресату или возвращается отправителю. При этом с него взыскивается выплаченная сумма возмещения, но за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки.
Если из-за почтовиков вы потеряли в деньгах
Вы вправе требовать возмещения убытков. Они возмещаются в следующих размерах:
- в случае утраты или порчи почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку
- в случае утраты или порчи части содержимого при пересылке с описью содержимого — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части содержимого, указанной отправителем в описи
- в случае утраты или порчи части содержимого при пересылке без описи содержимого – в размере части объявленной ценности отправления (определяется пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части содержимого к массе пересылавшегося содержимого — без веса оболочки почтового отправления)
- в случае невыплаты почтового перевода — в размере суммы перевода и платы за пересылку
- в случае утраты или порчи иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы платы за пересылку; в случае утраты или порчи части их содержимого — в размере платы за пересылку
- в случае нарушения сроков пересылки почтовых отправлений и переводов денежных средств для личных (не связанных с предпринимательской деятельностью) нужд граждан почта выплачивает неустойку — 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы
- в случае нарушения сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом почта выплачивает разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом
Претензии можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения отправления в течение 6 месяцев со дня отправки.
Возмещение убытков производится почтой не позднее 10 дней со дня признания претензии. Если же после того, как возмещение выплачено, утерянное почтовое отправление находится, то находка вручается адресату или возвращается отправителю. При этом с него взыскивается выплаченная сумма возмещения, но за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки.
-
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:41
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Впервые на днях кукла пришла с актом о доступе к вложениям. Коробка варварски порвана, не вся, конечно, предполагаю ее так усиленно тянули из почтовой коробки, а она никак не хотела доставаться, кроме того посылка измята, но прочитав тему про таможню я обрадовалась, что кукла осталась цела и невредима, ее никто не трогал и не доставал из коробки, все на месте, но ощущения ужасные были, когда я увидела посылку, потом оригинальную коробку, чуть на работу не опоздала, сразу стала все проверять. Короче, это же реально ужасы сплошные....
- INRI
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5871
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
- Откуда: Glendale CA
- Контактная информация:
У нас на почте все неоднородно. Вроде бы местами работают просто замечательные люди, правда немного заискивающие ("Вы у нас постоянный клиент, бла-бла-бла, звонитие, ответим..."), но местами интересные происшествия.
Такая история с посылкой из японии почтой SAL.
Я заказала у продавца 15 томов манги, плакаты и ситадзики (такие жесткие листочки под бумагу с рисунком). Посылку продавец разделил, как выяснилось, на 3 части.
Манга - пришла первой на родное отделение почты (иногда сортировочный цех умудряется отдавать мои посылки в другое почтовое отделение), все ОК. Быстро. Через дней десять.
(трек-номера у SAL нет)
Плакаты - в ящик засунули "извещение" - "получите бандероль" без адреса, ГДЕ его выдают. Протопав свое и соседнее отделение я нашла ее в отделе сортировки ПИСЕМ (!!!), где ее еле нашли, отзвонившись почтальонке - форма рулончика не так заметна, когда ищешь бандероль, нэ?))
Ситадзики и прочее, включая подарок продавца - ПОЛОЖИЛИ В ПИСЬМЕННЫЙ ЯЩИК!!! (вы бы видели его... он у нас у одних хоть как-то, да закрывается, хоть и без замка.) Меня чуть кондрашка не хватанула... Ладно хоть обошлось и особо клептоманские соседи давно съехали...
Вывод - SAL это для экстремалов, даа)))
Такая история с посылкой из японии почтой SAL.
Я заказала у продавца 15 томов манги, плакаты и ситадзики (такие жесткие листочки под бумагу с рисунком). Посылку продавец разделил, как выяснилось, на 3 части.
Манга - пришла первой на родное отделение почты (иногда сортировочный цех умудряется отдавать мои посылки в другое почтовое отделение), все ОК. Быстро. Через дней десять.
(трек-номера у SAL нет)
Плакаты - в ящик засунули "извещение" - "получите бандероль" без адреса, ГДЕ его выдают. Протопав свое и соседнее отделение я нашла ее в отделе сортировки ПИСЕМ (!!!), где ее еле нашли, отзвонившись почтальонке - форма рулончика не так заметна, когда ищешь бандероль, нэ?))
Ситадзики и прочее, включая подарок продавца - ПОЛОЖИЛИ В ПИСЬМЕННЫЙ ЯЩИК!!! (вы бы видели его... он у нас у одних хоть как-то, да закрывается, хоть и без замка.) Меня чуть кондрашка не хватанула... Ладно хоть обошлось и особо клептоманские соседи давно съехали...
Вывод - SAL это для экстремалов, даа)))
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот ведь правда - нехорошие люди на почте работают.
Жду две посылки. Одна из Калининграда с куклами для мамы, одну из Питера для себя. Прочитала тему до конца - боюсь опять, что что-нибудь случиться.
Недавно забирала посылку с дисками... Так и хочется плохое слово сказать. Так вот: мало того, что посылка шла полтора месяца из того же Калининграда, так еще и извещение мне принесли черт знает когда! Получилось так, что посылка пролежала на почте этот самый МЕСЯЦ, мне принесли извещение №1. Ну я пошла забирать, а мне говорят, мол, что же вы так поздно пришли? Ваша посылка уже месяц лежит, уже выслали второе (!!!) извещение, давайте с вас 400 р за хранение. О.о У меня глаза на лоб. Говорю не было второго извещения! Она мне опять - было. В результате взяла 200 р за неделю хранения.
Вот спрашивается: они что, правда завидуют чужому счастью?!
Еще момент - в январе посылка с куклами и аниме фигурками из КАЛИНИНГРАДА дошла за 6 (!!!!!) дней!! И это в пращники! Так что же делается с посылками вне праздников?!
Правильно тут говорят - ВЗОРВАТЬ ПОЧТУ ВМЕСТЕ С ТАМОЖНЕЙ!
Извините....
Мораль - девушки, наберемся терпения! А если хамская почта будет дальше так себя вести, будем закидывать их жалобами!!! Пусай не думаю что мы все - овцы, и путаемся в трех соснах, и не знаем НАШИХ прав, и прав ПОЧТЫ!
Жду две посылки. Одна из Калининграда с куклами для мамы, одну из Питера для себя. Прочитала тему до конца - боюсь опять, что что-нибудь случиться.
Недавно забирала посылку с дисками... Так и хочется плохое слово сказать. Так вот: мало того, что посылка шла полтора месяца из того же Калининграда, так еще и извещение мне принесли черт знает когда! Получилось так, что посылка пролежала на почте этот самый МЕСЯЦ, мне принесли извещение №1. Ну я пошла забирать, а мне говорят, мол, что же вы так поздно пришли? Ваша посылка уже месяц лежит, уже выслали второе (!!!) извещение, давайте с вас 400 р за хранение. О.о У меня глаза на лоб. Говорю не было второго извещения! Она мне опять - было. В результате взяла 200 р за неделю хранения.
Вот спрашивается: они что, правда завидуют чужому счастью?!
Еще момент - в январе посылка с куклами и аниме фигурками из КАЛИНИНГРАДА дошла за 6 (!!!!!) дней!! И это в пращники! Так что же делается с посылками вне праздников?!
Правильно тут говорят - ВЗОРВАТЬ ПОЧТУ ВМЕСТЕ С ТАМОЖНЕЙ!
Извините....
Мораль - девушки, наберемся терпения! А если хамская почта будет дальше так себя вести, будем закидывать их жалобами!!! Пусай не думаю что мы все - овцы, и путаемся в трех соснах, и не знаем НАШИХ прав, и прав ПОЧТЫ!
- INRI
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5871
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
- Откуда: Glendale CA
- Контактная информация:
Цитата: "Мария узнала, что у ФГУП «Почта России» есть отдел, ответственный за качество услуг. Женщина нашла его электронный адрес и написала жалобу, в которой подробно описала ситуацию и просила разобраться.
На следующий день ей ответили, что жалоба будет рассмотрена в течение 14 дней." - вот это на грани фантастики Серьёзно. Оттуда письма тоже неделями идут, даже электронные... сортировка, таможня, всё такое...
Склоняюсь к версии, что история собирательная.
На следующий день ей ответили, что жалоба будет рассмотрена в течение 14 дней." - вот это на грани фантастики Серьёзно. Оттуда письма тоже неделями идут, даже электронные... сортировка, таможня, всё такое...
Склоняюсь к версии, что история собирательная.
А у меня после пары скандалов и написания заявления на главпочтамп с жалобой на их почту (у них на глазах писала), теперь извещения не носют, а сразу посылки приносят или звонят мне домой )))
Но думаю их тоже шоколадкой побаловать, могут же если хотят )))
а с ЕМС продавец пишет мой телефон на посылке и мне звонит курьер, а если я первая увидела что посылка пришла я звоню и прошу девочек попридержать и сама за ней еду ))))
Но думаю их тоже шоколадкой побаловать, могут же если хотят )))
а с ЕМС продавец пишет мой телефон на посылке и мне звонит курьер, а если я первая увидела что посылка пришла я звоню и прошу девочек попридержать и сама за ней еду ))))
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей