Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Подтверждение отправки посылки из США

Всё о работе таможни и почты, описания и практический опыт разных способов доставки.

Модераторы: Kamille, Jane

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Подтверждение отправки посылки из США

Сообщение Ksenia_UA » 09 июл 2010, 07:09

Помогите, пожалуйста, разобраться. Если куколок отправляют с трекингом, то все просто, в почтовой базе видна дата отправления и ты хотя бы спокоен, что куколок действительно отправили. А если без? То как убедититься, что отправка действительно состоялась? Попросить фото почтового чека? Но что там можно увидеть?

Вот мне прислали такой чек из США. Но он подтверждает лишь, что продавец что-то отправил в Украину Приорити. И все. Ни моего индекса, ни даже даты! Я привыкла, что на украинских почтовых чеках есть все - вплоть до фамилии, инициалов, индекса, страны и города получателя. Ну и естественно дата. На российских думаю так же. А на американском всего этого нет:-( Ну ладно еще с отсутсвием детальной информации о получателе я готова смириться, но дата ведь должна быть на чеке!

Девочки, помогите! Покажите пример почтового чека США, может у кого завалялась картинка, может кому-то высали. Спасибо!
Последний раз редактировалось Ksenia_UA 02 дек 2011, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Куколка с косичками
Новичок на форуме
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 14:30
Откуда: Russia,СПб
Контактная информация:

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Куколка с косичками » 09 июл 2010, 11:04

Дата обязательно должна быть,на чеке сверху.
Фотографии чека нет,но я помню мне присылали чек Первого класса США,там была дата,то что отправлено в Россию, и стоимость отправки.
Может сюда свой чек выложите?

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 10 июл 2010, 09:21

Мне продавец прислала фото плохого качества и вверху на месте даты зарисовано белым :shock:
Последний раз редактировалось Ksenia_UA 03 дек 2011, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lexy
Мир кукол зовет...
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:16
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Lexy » 11 июл 2010, 10:48

Мутно как-то, если белым замазано и даты нет. :shock: А потом (мало ли что?) предъявит, что, мол, доказательство отправки посылки было покупателю предоставлено. Я бы выразила сомнение и попросила нормальное подтверждение, нормальный чек хотя бы с датой. А своим покупателям я, например, вообще прошу на почте сделать копию ярлыка посылки/мелкого пакета — там все видно: и дату на штемпеле, и адреса-индексы, и номер отправления, и способ доставки (напр. авиа). Хотя тетки на почте и удивляются (чек же есть), но объясняю, что иностранцам как-то в этом чеке ни слова не понятно, это как если нашим предоставить чек по-китайски и утверждать, что это есть доказательство отправки посылки, и требовать эту посылку найти.

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 11 июл 2010, 16:16

Lexy писал(а):Мутно как-то, если белым замазано и даты нет. :shock: А потом (мало ли что?) предъявит, что, мол, доказательство отправки посылки было покупателю предоставлено. Я бы выразила сомнение и попросила нормальное подтверждение, нормальный чек хотя бы с датой. А своим покупателям я, например, вообще прошу на почте сделать копию ярлыка посылки/мелкого пакета — там все видно: и дату на штемпеле, и адреса-индексы, и номер отправления, и способ доставки (напр. авиа). Хотя тетки на почте и удивляются (чек же есть), но объясняю, что иностранцам как-то в этом чеке ни слова не понятно, это как если нашим предоставить чек по-китайски и утверждать, что это есть доказательство отправки посылки, и требовать эту посылку найти.

Диспут я открыла. А насчет замазанной даты я все еще надеюсь, что кукол мне все же выслали, просто хотят скрыть, что выслали позже. В худшем случае, чек вообще не мой, а прошлогодний какой-то :(

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 13 июл 2010, 10:30

Оказывается кукол мне выслали только после того как я фото чека попросила! Через 6 недель после оплаты! Я в шоке. На ибее продавец поставила отметку, что куколки отправлены сразу после оплаты. Я 6 недель терпеливо ждала кукол, а их оказывается никто и не высылал. А как только я попросила подтверждения отправки, чтоб начать розыск пропавшей посылки, продавец тут же куколок отправил и мне дал фото чека. Причем тот факт, что куколок отправил только что, скрыл. Фото дал ужасного качества, дата стерта вообще. Трекинг дал мне неправильный, а на фото его трудно было разобрать. Вообщем такая вот история. Вывод: подтверждение отправки нужно просить сразу, не стесняясь, чтобы не попадать потом вот в такие истории.

Аватара пользователя
Lexy
Мир кукол зовет...
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:16
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Lexy » 13 июл 2010, 13:11

Это нужно, мне кажется, отразить в фидбеке обязательно, хотя бы нейтральный поставить и пояснить, за что. Чтоб другие покупатели были в курсе.

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 13 июл 2010, 14:30

Lexy писал(а):Это нужно, мне кажется, отразить в фидбеке обязательно, хотя бы нейтральный поставить и пояснить, за что. Чтоб другие покупатели были в курсе.

Обязательно! У этого продавца уже есть фидбек, что куклы отправлены через 2 недели, но мой случай еще круче :D

Аватара пользователя
Marilyn
Мир кукол зовет...
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 15:38
Откуда: Одесса, Сантьяго
Контактная информация:

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Marilyn » 13 июл 2010, 18:00

Ого-го! 6 недель ждать :shock: , до Украины приорити за 10 дней добегает :P

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 13 июл 2010, 18:17

Изначально договаривались о Первом классе, поэтому я трекинг и не спрашивала, просто ждала. Всегда все высылали быстро, не обманивали, так что к подвоху я была не готова. Вообщем ждала по максимуму, через 6 недель решила, что ждать уже бесполезно, нужно начинать розыск, вот и начала продавца спрашивать про чек.
Теперь то понимаю, что глупо было так долго ждать. Нужно было уже через 2 недели продавца теребить и розыски начинать. Но мне все неудобно было, думаю буду сейчас человека просить искать мой чек, потом идти на его почту, узнавать где мой пакет, а он со дня на день и так придет. В следующий раз понаглее буду :D

Marishka77
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:38
Откуда: Волгоград

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Marishka77 » 14 июл 2010, 20:59

Две недели назад купила на Ибее куклу через посредника. Ждали=ждали мы с посредником трек-номер, в итоге ничего не дождались, а продавец вообще с посредником разговаривать не хочет :( Ибей прислал автоматическое уведомление,что кукла отправлена. Не знаю,что и думать теперь :(

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 14 июл 2010, 21:12

Marishka77 писал(а):Две недели назад купила на Ибее куклу через посредника. Ждали=ждали мы с посредником трек-номер, в итоге ничего не дождались, а продавец вообще с посредником разговаривать не хочет :( Ибей прислал автоматическое уведомление,что кукла отправлена. Не знаю,что и думать теперь :(

Либо отправил без трекинга, либо вообще не отправил, либо продавец сейчас без инета, поэтому ответить не может. Попросите посредника посмотреть, был ли активен продавец, когда вам не отвечал, выставлял ли новые лоты, оставлял ли новые отзывы кому-то.

Marishka77
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:38
Откуда: Волгоград

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Marishka77 » 15 июл 2010, 19:57

Ксения, спасибо за совет, посмотрим тогда. А отправить куклу должны были EMS, оплачен был данный вид доставки.

Odd Doll
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8648
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Odd Doll » 31 июл 2010, 13:57

Ksenia_UA, возмутительная история! Ужас, что называется доверяй, но проверяй. Запулите продавцу отзыв негативный. :mrgreen: И на форуме огласить его ник, думаю, обязательно стоит, чтобы другие покупатели были настороже.

Аватара пользователя
Nakusyvalka
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:13
Откуда: Беларусь

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Nakusyvalka » 09 окт 2010, 17:53

вот это кошиар, значит, когда на b,'t выигран лот, код посылки присылается автоматом, так он еще м. б и неправильным.....нечестно так
что же вы весь этот пост, как негативный отзыв не написали продавцу, про 6 недель, про дату замазанную?!
в администрацию ибэя написать про нее

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 09 окт 2010, 18:03

Nakusyvalka писал(а):вот это кошиар, значит, когда на b,'t выигран лот, код посылки присылается автоматом, так он еще м. б и неправильным.....нечестно так
что же вы весь этот пост, как негативный отзыв не написали продавцу, про 6 недель, про дату замазанную?!
в администрацию ибэя написать про нее

Смысла осбого нет, так как продавец прекратила торговлю, по крайней мере под этим ником.

Аватара пользователя
Rinna
Кукольник-фанат
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:18
Откуда: Москва.

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Rinna » 25 ноя 2010, 23:23

Купила дочке подарок на НГ на иБее у амер. продавца. Оплатила ещё 14.11, до сих пор айтем не помечен "Отправлено". При том, что я перед покупкой и два раза после оплаты чётко попросила отправить Priority Mail variable weight (Priority Mail Parcel Service), получаю инвойс с самой дешёвой доставкой за 9ть с копейками $. В ответ на просьбу прислать № таможенной декларации получаю вот такое послание:

Sorry for the delay i was out of town....long story...I sent my son to the post office with the package for additional coverage, it is addressed to russia...by mistake he left it and it has already been mailed to the address there....she told him it should get there in 5-10 days....not sure as this is my first time to mail a package not in the us...hopefully it will arrive as planned if not I am sorry for all the confusion....I have never shipped international so I hope this is not a bad experienbce but a successful one for us both...so package on its way hope it arrives as planned..

Подскажите, плз, как мне повлиять на продавца чтоб она чётко ответила, выслала ли она куклу, или мне нужно быстренько другую покупать, чтоб ребёнок не остался без подарка :( .

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Jane » 26 ноя 2010, 22:48

Rinna, ненавязчиво диспутом пригрозите...
И вопросы четко все задавайте, что интересует. Должна ответить. :roll:

Аватара пользователя
Rinna
Кукольник-фанат
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:18
Откуда: Москва.

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Rinna » 27 ноя 2010, 14:29

Jane , спасибо Вам за совет :) ! Я решила, подожду, когда будет 2 недели со дня оплаты и таки погрожу диспутом. Ненавязчиво так :twisted: . Главное, что обидно: я ей всё подробно рассказала - что подарок для ребёнка на НГ, что ехать будет, скорее всего, долго. Съэкономила, называется :( . Теперь,мало того, что нервотрёпка, так, скорее всеего, придётся второй раз на куклу тратиться, теперь в нашем ДМ .

Аватара пользователя
Dina Phuntsok
Мир кукол зовет...
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 12:28
Откуда: Москва

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Dina Phuntsok » 06 окт 2011, 20:00

Уважаемые форумчане, помогите прояснить ситуацию. Вчера купила куклу Тоннер здесь, на форуме. Оплатила через Сбербанк. Отправила смс продавцу с номером перевода, и в личку тоже написала. Мы договорились, что девушка пришлёт мне смс с номером треккинга. Смс я не получила, но в личку она написала, что кукла отправлена. Я попросила написать № треккинга в личку. После чего приходит ответ - что чек оставлен в машине, и она завтра снова пришлёт его номер по смс. За два дня - вчера и сегодня - я так и не получила № треккинга, телефон недоступен, мои сообщения непрочитанные висят.
Девушка сегодня уезжает, я понимаю, что она не сидит всё время у компьютера.
Отзывы в её темке все хорошие. Да и в общении весьма приятный (и обязательный) человек. Да, можно в спешке забыть, потерять, и 2 смс могли не дойти (она не в Москве). Но я места себе не нахожу. И очень хотелось именно эту куклу. Извечный русский вопрос: что делать?..
Последний раз редактировалось Dina Phuntsok 08 окт 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 06 окт 2011, 21:05

если отзывов хороших много, то может еще рано переживать, подождите пока продавец доберется до компа

Аватара пользователя
Dina Phuntsok
Мир кукол зовет...
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 12:28
Откуда: Москва

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Dina Phuntsok » 07 окт 2011, 18:12

Спасибо, скорее всего проблема в телефоне. Отзывы все хорошие. :D

Аватара пользователя
Dina Phuntsok
Мир кукол зовет...
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 12:28
Откуда: Москва

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Dina Phuntsok » 08 окт 2011, 20:52

Всё в порядке, продавец связался со мной. :D :D :D

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 02 дек 2011, 11:05

Девочки, и снова я в эту темку! :cry: В этот раз продавец из США выслал быстро, трекинг дал. Вроде все ок. Но вместо того, чтобы ехать в Россию, посылка завернула в Саудовскую Аравию :shock:
Продавец говорит, что выслал в Россию. Но как он может это доказать? Прошу у него фото таможенной декларации, он присылает скриншоты из ибея, пейпела, говорит, что бумажек у него никаких нету. :(

Девочки, кто из США, разбирается в тамошней почтовой программе, что позволяет отправлять посылки он-лайн, подскажите, какое у продавца требовать подстверждение об отправке посылки? Неужели и правда у него нету бумаги с печаткой? Чека?

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки

Сообщение Ksenia_UA » 02 дек 2011, 11:07

Если я правильно понимаю, то на ибее и Пейпеле продавец сам вносит данные об отправке, то есть он туда, что хочет может написать.

Аватара пользователя
Kamille
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 23:55
Откуда: Москва

Re: Подтверждение отправки посылки из США

Сообщение Kamille » 02 дек 2011, 12:35

У меня было так: Купила на ebay Британском. По треку на английском сайте всё было сначала нормально: прием... а потом появилось, что "отправлено в Австралию". Долго писала продавцу, вопрошала. Сначала давали тот же трек, когда я предполагала, что дали неверный. Потом молчали. После 3 письма с намеком на диспут, появился другой представитель этого магазина и всё объяснил и изивинился: Это была ошибка британской почты, что она отправила в австалию. Потом по прибытии в Австралию, ее уже там развернули в Россию. Так и начала она трекится в России - трек английский, а приехала из Австралии. :D Может у вас тоже ошибка почтовиков?

Аватара пользователя
Ksenia_UA
Мир кукол зовет...
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:25
Откуда: Украина

Re: Подтверждение отправки посылки из США

Сообщение Ksenia_UA » 02 дек 2011, 12:53

Kamille, вот я и хочу выяснить, продавец не туда отправил или почта ошиблась. Продавец пишет, что он все оформил правильно, что это вина почты и он уже связался с USPS и они будут искать. Но все это лишь на словах. А вдруг он водит за нос и тянет время? Как он может доказать, что отправил в Россию? По трекингу этого не видно, документов у него никаких нету.
Я когда отправляю посылки из Украины, почта мне выдает чек, там все есть, и номер посылки, и фамилия, и страна получателя.
Американская почта тоже ведь чеки выдает, и там есть номер посылки и страна получателя (жаль фамилии нет, но хотя бы страна есть).
Но если американец отсылает посылку, не выходя из дома? Какие у него тогда есть документы об отправке?

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Подтверждение отправки посылки из США

Сообщение Dalila » 02 дек 2011, 15:31

Девочки, могу ошибаться, но по моему опыту: когда из Америки присваивается электронный номер, то он пробивается как бы автоматом и на PayPal, и на eBay - при этом прямо первой отметочкой в отслежке на сайте USPS будет стоять, что посылке присвоен электронный номер. И если этот электронный номер там пробит, то и адрес доставки должен быть зафиксирован. Но в любом случае на посылке должна быть потом бумажка, как обычно, в виде формы CP-72 c подписью продавца (электронной или живой). Так что, если там всё, действительно, правильно было оформлено и это лишь ошибка таможни-почты США (а там и своих деятелей хватает), то будет, как у Kamille - вышлют уже правильно :wink: Но продавец в любом случае обязан сделать всё со своей стороны, то есть начать розыск (у них тоже бумажки на это оформляются, пусть пришлёт копию, чтоб было понятно, что не на словах только работа) :roll:

madame
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 18 май 2009, 05:53
Откуда: USA

Re: Подтверждение отправки посылки из США

Сообщение madame » 02 дек 2011, 20:22

все что написано ниже относится непосредственно только к американской почте

Dalila почтовый номер автоматом присваивается и прикрепляется на пэйпале и ибее только если оплачиваешь отправку через пэйпал, но там нужно заполнять декларацию тоже электронно и распечатывать в нескольких вариантах для международной отправки, но бланки деклараций вообще только для ЕМС выложены в интеренете, для приорити их там нет. Поэтому международные посылки в основном люди предпочитают отправлять заполнив бланки непосредственно на почте и сразу сдать посылку. Поскольку все равно международную посылку нужно сдавать самому на почте, это только местные направления почтальон может привозя корреспонденцию прямо из дома забрать на отправку, поэтому местные направления обычно и распечатывают с пэйпала (и там не нужно деклараций).

Ksenia_UA
что касается вопроса
итак номер раз уберите фото чека что Вы нашли в интернете, чтобы никого не путать, этот чек почтовый для отправки внути страны на нем написано (domestic)
Международный чек выглядит совсем по другому. На нем есть шапка с почтовыми данными, датой и временем отправки. Потом если международная посылка, то обязательно пишется страна назначения (не важно для ЕМС, приорити или первого класса) и обязательно присваивается номер посылки, не важно даже если первый класс, единственное для первого класса этот номер не сканируется на этапах пути посылки и поэтому он и не отслеживается онлайн, но номер обязан быть с буквенным и цифровым кодом и в конеце обязательно буквы US

ВСЕ международные отправления подлежат обязательной декларации не зависимо от того какой почтой посылка была отправлена, даже если первым классом.

Если приорити, то обязан быть бланк почтовой декларации в котором полностью доложны быть расписаны все данные почтовые отправителя и получателя, а так же обязательно описание того что в посылке с указанием суммы вложения. Номер отслеживания написан на бланке сверху, этот же самый номер должен быть в чеке. В чеке на пишут фамилию получателя, но пишут номер и эти номера должны совпадать (на декларации и на чеке). Декларация приорити состоит из книжечки в 6 листов где скопирована вся заполненная информация один листок отдается отправителю, другой остается на почте, остальные отрываются на путях следования посылки где сканируются данные для отслеживания продвижения посылки. И так же на декларации обязана быть печать почтовая с датой приема посылки на почте и данными почтового отделения (поскольку бланки можно взять и заполнить самостоятельно, но вот печать не раздобудешь, ее только ставят когда посылку приняли к отправке)

Если же продавец отправил первым классом, то все равно он заполняет бумажку декларации. С адресами отправителя и получателя и описанием о вложении тоже, эта бумажка приклеивается к посылке. Корешок от нее отдается отправителю на этом корешке отображены данные отправителя и получателя и номер посылки. Номер посылки все равно есть не смотря на то что посылка не отслеживается, номер тоже из букв и цифр, просто в начале буквы другие чем для обозначения приорити или ЕМС (у всех серевисов свои буквенные обозначения, у ЕМС обычно первая буква E, у приорити в разных штатах разные буквы у нас CP, У первого класса обычно LC). И опять же этот же самый номер с корешка должен быть на чеке почтовом. То же самое на бланке корешка должна быть печать почтовая с датой приема посылки на почте и данными почтового отделения.

Так что требуйте от отправителя копию чека и копии декларации она обязана быть если посылка отправлена и никак иначе.
На счет того что посылка вместо России завернула в другую страну, к сожалению такое может случиться, на сортировке международных отправлений кто-то не туда направил и соответсвенно выясняется только на таможне другой страны и от туда уже перенаправляют. У меня тоже однажды посылка приехала в Россию побывав в Бразилии, так что случиться такое может реально, радует что нечасто.
Последний раз редактировалось madame 05 дек 2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Подтверждение отправки посылки из США

Сообщение Dalila » 04 дек 2011, 11:16

madame, огромное спасибо!!! Прямо всё по-полочкам и очень подробно. Хорошо бы это куда-нибудь пришпилить на видное место на форуме, чтобы все девочки сразу могли приструнивать продавцов, вешающих лапшу на уши. Мне на почте тоже сказали, что не бывает международных посылок без деклараций: ни от нас, ни от них нам. Спасибо! :)


Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей