Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)

Всё о международных операциях с покупкой и продажей кукол. Реклама и пиар российских магазинов запрещены.

Модератор: Jane

Аватара пользователя
Justice Rainger
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Justice Rainger » 11 фев 2008, 14:45

У меня тоже блокируется - при нажатии кнопки Сделать ставку или Купить выскакивает табличка - мол, продавец установил ограничение на этот лот, свяжитесь с ним бла-бла-бла. Писала продавцам, они снимали ограничение по странам, ставили Worldwide - и только тогда все работало.

Аватара пользователя
Naemir
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 16:02
Откуда: Осенние поля

Сообщение Naemir » 11 фев 2008, 22:57

Бывает, что продавец, у которого стоит блокировка и ограничение, в описании пишет что-то вроде "интернациональные покупатели, обращайтесь". Иногда пишет наоборот, рассылка только по США, и только по адресу плательщика. Однажды был продавец с несколькими лотами, из которых только один был по США, остальные в любую страну. Просто именно эта кукла находилась у матери продавца.
Тут, боюсь, зависит от случая. Лучше всего написать продавцу и спросить.

Аватара пользователя
Kvitka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:41
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kvitka » 19 фев 2008, 16:54

Могу точно сказать,
что блокировка ставки - не "по умолчанию" происходит.
Даже если у продавца стоит Shipping - USA, то ваша ставка будет блокироваться только при условии, что это задано в профиле продавца, или лота.
Также есть варианты, когда ваши ставки блокируются по причине:
- малого кол-ва позитивных отзывов
- негативных фидбеков
- открытых против вас Unpaid item strikes, и т.д.

Аватара пользователя
Хвоя
Мир кукол зовет...
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Хвоя » 27 фев 2008, 22:32

У меня вопрос про покупку с e-bay при помощи pregrad.net. Кукла, которую я хочу купить, стоит 300 долларов по buy now. Я на калькуляторе преграда пыталась посчитать, во что она мне обойдется при их посредничестве - получилось 490 долларов :shock: Я, мягко говоря, в шоке... Вес и параметры ставила на глаз, но, думаю, не слишком промахнулась. Подскажите, в чем тут может быть дело. Неужели действительно это так дорого?
Последний раз редактировалось Хвоя 27 фев 2008, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Наташа
Постоянный житель форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Наташа » 27 фев 2008, 22:37

Хвоя
pregrad.net - действительно дорогая контора.
Скорее всего это правильная цена.

Аватара пользователя
Rioky
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 15:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rioky » 27 фев 2008, 23:41

Наташа писал(а):Хвоя
pregrad.net - действительно дорогая контора.
Скорее всего это правильная цена.


Ага. Я когда то лет 5 назад заказывала через них вещь за 50$, так это мне обошлось в 120$. Но тогда небыло возможности иначе покупать, а теперь-то, да любой посредник возьмет меньше этой конторы в разы.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 08 мар 2008, 14:24

Я купила по бай ит нау куколку на ибее,пытаюсь оформить покупку.Продавец мне пишет

Please be so kind as you're not a confirmed buyer to send me an EMail stating if the item doesn't arrive i won't need to refund your money.

ПОдскажите,пожалуйста,что это за мейл такой,как его посылать,просто напистаь письмо или что?Я понимаю,для чего он,но каким образом его слать- не пойму

Аватара пользователя
Rioky
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 15:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rioky » 08 мар 2008, 14:47

Karina писал(а):Я купила по бай ит нау куколку на ибее,пытаюсь оформить покупку.Продавец мне пишет

Please be so kind as you're not a confirmed buyer to send me an EMail stating if the item doesn't arrive i won't need to refund your money.

ПОдскажите,пожалуйста,что это за мейл такой,как его посылать,просто напистаь письмо или что?Я понимаю,для чего он,но каким образом его слать- не пойму


У тебя аккаунт на пэйпел зареген?

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 08 мар 2008, 14:49

Угу,зареген, но я первый раз покупаю...Прохожу какой-то checkout, они какой-то Redemption code просят, а продавец этот непонтяный имейл просит...То есть я как бы поняла,что он нужен для подтверждения прихода посылки и перевода денег,но как я его могу сейчас послать -непонятно...

Аватара пользователя
Rioky
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 15:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rioky » 08 мар 2008, 14:57

Karina писал(а):Угу,зареген, но я первый раз покупаю...Прохожу какой-то checkout, они какой-то Redemption code просят, а продавец этот непонтяный имейл просит...То есть я как бы поняла,что он нужен для подтверждения прихода посылки и перевода денег,но как я его могу сейчас послать -непонятно...


Нельзя было никакие сделки начинать до введения этого кода и соответственно подтверждения аккаунта. Продавец всё правильно просит, ему проблеммы ненужны.
Вобщем дорегистрируй сперва свой пэйпел, а потом покупай и будет все ок.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 08 мар 2008, 15:18

так он дорегистрирован же.и к ибею вроде привязан,там на странице пейпола стоит эта кукла,с кнопками Оплатить и отклонить.Может,надо сперва оплатить нажать?НО там стоит только сумма за куклу,без доставки

Аватара пользователя
Rioky
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 15:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rioky » 08 мар 2008, 16:06

Karina писал(а):так он дорегистрирован же.и к ибею вроде привязан,там на странице пейпола стоит эта кукла,с кнопками Оплатить и отклонить.Может,надо сперва оплатить нажать?НО там стоит только сумма за куклу,без доставки


Продавец просит прислать по емейлу письмо, что ты не будешь иметь притензий если посылка не доедет до тебя, потому что твой адрес не подтвержденный.
Тебе надо у него попросить счет , он даст счет со стоимостью доставки. И всё, плати и жди посылку.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 08 мар 2008, 16:27

Rioky,я очнеь извиняюсь за тупость и за то,чть глупыми,наеврное,вопросами, надоедаю..-но почему мой адрес не подтвержденный-то?:(имеется ввиду имейл- адрес,почтовый адрес или что?Я вроде все правильно зарегила на пейполе,привязала карточку к нему,данные там все есть...
просто тупо нажала оплатить в графе Заказ с ибея на пейполе- но,наверное,я неправильно сделала...Там стояло 1.65 insurance,добавила сумму за пересылку,которую она мне назвала,и нажала.Потом перешла на страницу моего аккаунта на самом ибее,вписала там сумму пересылки+страховки,она добавилась к цене куклы - и дальше просто тупо жала продолжить.

Я так понимаю,я всё очнеь криво сделала,да?:(

У меня от этого ибея уже голова опухла до квадрата:(Как же это всё сложно

Аватара пользователя
Rioky
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 15:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rioky » 08 мар 2008, 16:43

Да всё нормально, просто напиши продавцу письмо что претензий не имеешь, но требуй номер для отслеживания посылки.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 08 мар 2008, 17:37

Rioky, спсибо за помощь!

Аватара пользователя
yasya`
Мир кукол зовет...
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение yasya` » 08 мар 2008, 20:31

Ага, а у меня как-то раз продавец даже номер телефона потребовал и пока я его не написала счет на покупку не выставлял. :lol: А вообще я оплачиваю не сразу при покупке а только тогда когда продавец счет высылает...

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 08 мар 2008, 21:18

Вот честно говорю,с этим пейполом убиться можно просто.Я второй день от него вою!
В итоге я оплатила два раза нечайно, оплатила страховку, которая оказалась неположена при таком виде пересылки.ВТорую оплату продавец вроде как вернул(и то слава богу!!!), а вот за страховку нет,и я так и не поняла,как она мне предлагает ее вернуть.Мне полтора бакса не жалко,конечно, но вот собственной дурости и неумелости- очень жалко.
Как легко покупать в магазинах,блин

Аватара пользователя
Olga
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:18
Откуда: Калифорния
Контактная информация:

Сообщение Olga » 09 мар 2008, 00:34

Karina писал(а):Я купила по бай ит нау куколку на ибее,пытаюсь оформить покупку.Продавец мне пишет

Please be so kind as you're not a confirmed buyer to send me an EMail stating if the item doesn't arrive i won't need to refund your money.



Это же беспредел какой-то "Пожалуйтста, будьте так добры, подпишитесь, что если не получите посылку, то я не буду обязан возвращать деньги"

Я бы никогда это не подписала.

По-моему, если дело в адресе, то продавцу нужно написать письмо подтвержающее, что вы просите его выслать именно на этот адрес.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 09 мар 2008, 02:46

Olga
Да вот я и не поняла прикола. Поэтому не написала ей такого письма.Но я так поняла,что при оплате пейполом я застрахована от такого результата?Что и посылку не получить,и денеьги ей?
и как мне вообще узнать,отправила ли она ее,положен ли трекинг при таком способе отправки,как этот first class mail...


И в каком адресе дело я тоже не поняла.У меня все нормально там с адресом,shipping adress правда отличается от биллингового,но при покупке в магазинах это никогда не было проблемой

Короче,второй день имения дела с этим ибеем- а удивлений на год вперед :D

Аватара пользователя
yasya`
Мир кукол зовет...
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение yasya` » 09 мар 2008, 06:59

У нас тоже адрес доставки и карты отличается, некоторые продавцы, действительно нехотя отправляют. А насчет мучений - я сдалась на второй день, муж добил его дня за четыре, зато теперича как по маслу. :lol:

Pink Splendor
Мир кукол зовет...
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Pink Splendor » 13 мар 2008, 13:14

Насколько я помню, там есть кнопка Make Best Offer, и поле для текста, где вы свою цену и указываете. Продавец вправе отказаться или согласиться на вашу цену. Причем если он согласится, вы будете обязаны купить товар. Отказаться потом будет уже нельзя...
Counteroffer - ответное предложение от него. Скажем цена стоит 200, вы предлагаете 180, он вам шлет 190 в качестве ответного предложения. Там уж не знаю как дальше, если вы соглашаетесь, наверно опять же будете обязаны купить...

Pink Splendor
Мир кукол зовет...
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Pink Splendor » 25 мар 2008, 17:36

Confirmed address - подтвержденный адрес, работает исключительно для США, насколько я знаю, там им что-то высылается на почту и они подтверждают свой почтовый адрес.
Это не то же самое, что billing address, ну можно конечно подтвердить ваш billing address так что он станет подвержденным, т.е. confirmed, но опять же для Штатов...
Нам доступна только опция verified member, но это совсем другое))) К почтову адресу отношения не имеет. Некоторые продавцы действительно вредничают и пишут что шлют только на confirmed addresses, но обычно можно договориться, при условии что вы verified member 8)

Аватара пользователя
yasya`
Мир кукол зовет...
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение yasya` » 17 апр 2008, 13:00

Решила здесь написать. Вчера вечером получает муж письмо с е-бея что ваш карточный счет заблокирован (или что-то типа того), зарегестрируйте свою карту и дальше ввод номера карты и т.д.. Ввели мы номер карты, нажали продолжить, а дальше "введите пин-код". :shock: . Могли бы проще написать - подарите нам ваши деньги. Короче мы не стали дальше продолжать - все проверили и акаунт и регистрацию, все работает ничего не заблокировано. Пытались обратится по адресу откуда пришло письмо - адреса уже не существует. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Мы решили что это какое-то мошенничество.

Аватара пользователя
Rioky
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 15:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rioky » 17 апр 2008, 13:12

yasya` писал(а):Решила здесь написать. Вчера вечером получает муж письмо с е-бея что ваш карточный счет заблокирован (или что-то типа того), зарегестрируйте свою карту и дальше ввод номера карты и т.д.. Ввели мы номер карты, нажали продолжить, а дальше "введите пин-код". :shock: . Могли бы проще написать - подарите нам ваши деньги. Короче мы не стали дальше продолжать - все проверили и акаунт и регистрацию, все работает ничего не заблокировано. Пытались обратится по адресу откуда пришло письмо - адреса уже не существует. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Мы решили что это какое-то мошенничество.


Да, это просто мошенничество, очень распространенное, об этом висит предупреждение на Ибее, если читать всё внимательно.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 17 апр 2008, 15:05

Подскажите,пожалуста,что делать

Выиграла два лота на ибее,не кукольных,там платья детские.Написано worldwide посылают.

Автоматом пришло письмо для оплаты через их магазин,там своя система,надо выбирать страну.России в этом списке нет,поэтому я не могу оплатить.Писала им и через ибей,и на мыло магазина- молчок.
попыталась щас оплатить еще раз через ибей- пишут your payment has been refunded

то есть посылать они мне не собираются, я так поняла-могли бы и написать об этом.
ЧТо делать в таких случаях,ведь это обман покупателей.Они не должны тогда писать ,что посылают по всему миру,я между порчим всю ночь сидела ждала этих аукционов.
МОгу ли я на них написать жалобу икак,и куда

Аватара пользователя
yasya`
Мир кукол зовет...
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение yasya` » 17 апр 2008, 18:39

Rioky писал(а):
yasya` писал(а):Решила здесь написать. Вчера вечером получает муж письмо с е-бея что ваш карточный счет заблокирован (или что-то типа того), зарегестрируйте свою карту и дальше ввод номера карты и т.д.. Ввели мы номер карты, нажали продолжить, а дальше "введите пин-код". :shock: . Могли бы проще написать - подарите нам ваши деньги. Короче мы не стали дальше продолжать - все проверили и акаунт и регистрацию, все работает ничего не заблокировано. Пытались обратится по адресу откуда пришло письмо - адреса уже не существует. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Мы решили что это какое-то мошенничество.


Да, это просто мошенничество, очень распространенное, об этом висит предупреждение на Ибее, если читать всё внимательно.


В том и дело что читать мы это читали, инфа есть в пей пале, но тем не менее сразу не сообразили пока до пин кода дело не дошло. Так что будте внимательны :)

Аватара пользователя
Olga
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:18
Откуда: Калифорния
Контактная информация:

Сообщение Olga » 18 апр 2008, 02:22

Karina писал(а):Подскажите,пожалуста,что делать

Выиграла два лота на ибее,не кукольных,там платья детские.Написано worldwide посылают.

Автоматом пришло письмо для оплаты через их магазин,там своя система,надо выбирать страну.России в этом списке нет,поэтому я не могу оплатить.Писала им и через ибей,и на мыло магазина- молчок.
попыталась щас оплатить еще раз через ибей- пишут your payment has been refunded

то есть посылать они мне не собираются, я так поняла-могли бы и написать об этом.
ЧТо делать в таких случаях,ведь это обман покупателей.Они не должны тогда писать ,что посылают по всему миру,я между порчим всю ночь сидела ждала этих аукционов.
МОгу ли я на них написать жалобу икак,и куда


Карина, максимальную неприятность, что ты им можешь сделать - поставить отрицательный фидбэк. Но в ответ тоже пллучишь отрицательный скорее всего.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 18 апр 2008, 13:58

Olga

Спасибо,Оль
Интересно,за что они мне могут поставить фидбек,просто от фонаря,без обоснований?

ПОсле моего возмущенного письма ответили,что не шлем в Россию,потому что не доходят иногда посылки.

Зачем тогда писать worldwide и вводить людей в заблуждение,заставлять тратить время.Между прочим,даже статья такая есть,"введение потребителя в заблуждение"

А главное, почему надо быть такими уродами,которые понимают только грубость?На мои предельно вежливые письма они даже не соизволили ответить в течение 4х дней, а когда написала,что придется написать об этом открыто - ответили моментально.Тьфу,противно даже.

Подумала,что оно того не стоит,чтобы нервы себе трепать,шли бы они лесом.Расстроилась только из-за них.

Karina
Мир кукол зовет...
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Karina » 18 апр 2008, 18:54

ПОдскажите ,пожалуста,чего от меня хотят

The seller, sophias*style tells us you have mutually agreed not to complete the transaction (e.g. because you returned or are returning the item for a refund or because there was a misunderstanding) and has requested a credit for their eBay fees.

Please respond by Apr-25-2008 so eBay knows whether you have made this agreement.

Про какой кредит вообще речь,который они запрашивают?

Аватара пользователя
yasya`
Мир кукол зовет...
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение yasya` » 18 апр 2008, 19:14

Я понимаю это так, Ваш продавец сообщил е-бею (администрации) что сделка не состоялась по обоюдному согласию. Вас же просят подтвердить что это действительно так. В этом случае продавец не будет платить аукциону процент с продажи.


Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей