Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Как повторить успех Барби?

Как дети относятся к разным игрушкам (и куклам в частности)? Как их воспринимают? Что взрослые думают о детских играх?

Модератор: maby

shamil
Новичок на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 18:39

Как повторить успех Барби?

Сообщение shamil » 29 сен 2009, 18:48

Когда девочка играет с обычной куклой, она видит в ней саму себя – такой, когда она была маленькой – то есть она смотрит назад, в свое прошлое.
Когда же она играет с Барби, она видит в кукле себя – такой, какой она станет в будущем. То есть, играя с Барби, она смотрит в свое будущее.

В более общем виде можно сказать так: играя с Барби, девочка переживает такие эмоции, каких нет во время игры с другими куклами.

Получается, что для повтора успеха Барби новинка должна иметь какую-то «изюминку», которая вызывает у девочки такие эмоции и такие ощущения, каких не дают другие игрушки.

Хорошая новость: такая «изюминка» найдена.

Благодаря небольшому изменению электронной начинки кукла позволяет удовлетворять совершенно новую потребность. Эта потребность даже более глубокая и актуальная, чем та, которую удовлетворяла кукла Барби.

Изобретение патентуется.

Аватара пользователя
INRI
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
Откуда: Glendale CA
Контактная информация:

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение INRI » 29 сен 2009, 20:28

Мда, вы не очень хорошо знаете историю Барби... Выходит, играя с Кеном, девочка... ммм... ладно, опустим :mrgreen:
По аналогии с "она видит в кукле себя – такой, какой она станет в будущем" из инновационного вспомнились мёртвые куклы. :mrgreen: Простите, но под определение подходит :mrgreen:

Для кукольного бизнеса важней не "повторить успех" (ну, знаете, что стало с Братц?), а найти свою нишу.

Аватара пользователя
Молли
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:50
Откуда: Москва

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение Молли » 30 сен 2009, 09:47

И какова же изюминка новой куклы, и что это за потребность, о которой никто не знал раньше?
Мёртвые куклы - это слишком, пусть сначала дети побудут пенсионерами.

Аватара пользователя
INRI
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
Откуда: Glendale CA
Контактная информация:

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение INRI » 30 сен 2009, 17:19

В общем-то с Барби просто - барби сделала фейшн долл доступной для детей. Слизанная с маскота комиксов для взрослых, Лилли, Барби, выглядевшая лет на 30, продавалась тем не менее под названием teenage model. Никакой инновации, кроме того, что это была первая фейшн-кукла, предназначенная детям и сделанная для детей, не было.

Emily
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 14431
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:00

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение Emily » 12 окт 2009, 00:29

Как повторить успех Барби? Глупый вопрос! Не надо ничего повторять. Надо создавать новое... Не надо гнаться за успехом Барби, повторить его все равно не получится!

Аватара пользователя
Alica
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 01:36
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение Alica » 27 мар 2010, 02:58

название темы как я поняла придумывалось, чтобы привлечь больше внимания. По сути тексту сообщения она не соответствует. К тому же так толком и не сказали, что за новая "изюминка" найдена....
Emily, вы правы, зачем что-то создавать похожее и повторять за кем-то ,даже если речь идет только об успехе подобном определенному известному лейблу, намного интереснее и более вероятнее создать что-то новое, ну или хотя бы вернуть в обиход давно забытое старое :)

Приглашаются серьезные партнеры для вывода новинки на рынок.

Да и как по мне не среди коллекционеров нужно искать будущих спонсоров, ведь они тратятся только на свои заветные хотелки :lol: , а среди людей другого плана, обеспеченных и заинтересованных в дальнейшей прибыли....

Екатерина
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 21:02
Откуда: Samara-Petersbourg-Montréal
Контактная информация:

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение Екатерина » 28 мар 2010, 15:32

Эта книга помогает увидеть эпоху, которую "взорвала" Барби, и проследить, как компания действовала на протяжении своей истории до середины 90-х. Отлично работал маркетинг, очень большое внимание уделялось работе с фокус-группами, и поражает прозорливость, с которой в компании умудрялсь "знать", что будет модным в новом сезоне.

Молли, мертвые куклы отлично вписываются в "декадентскую" субкультуру. Мы сейчас во многом подвержены "синдрому fin de ciecle" чисто исторически. В начале XX века "культ смерти у молодежи" был тоже велик, и здесь не помогли бы никакие воззвания и назидания, от кого бы они ни исходили: просто так устроен мир :)

Аватара пользователя
ismela
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как повторить успех Барби?

Сообщение ismela » 28 янв 2012, 00:49

Ну вот,забросали человека помидорами...Так и не узнаем теперь,что там за изюминка у них-автор пропал,не найдя понимания и поддержки :wink:
Честно--о-о-о-очень интересно,что ж это за новая потребность-то такая,которую новая электронная начинка будет удовлетворять.Самой не нафантазировать ничего такого...


Вернуться в «Дети и игрушки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей