Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
Модератор: Divsha
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
Доброго всем дня)
В последнее время меня все чаще посещало желание что-нибудь сшить для моих кукло-девиц. Собственно оно и раньше меня посещало, но редко когда заканчивалось чем-то стоящим. Посижу, тряпочки ножичками покромсаю, посмотрю на все это безобразие с грустью, уберу в коробочку и постараюсь забыть поскорее. Если же дело все таки доходило до швейной машинки то терпения доделать до конца или же просто сделать аккуратно мне обычно не хватало к сожалению(
Но несколько месяцев назад у меня зацепился взгляд о стеллаж где они у меня стоят\сидят и зуд швейного творчества в очередной раз сотряс мой бедный разум. И еще масла в огонь подлила подружка, она работает в шторном салоне и временами приносить мне шкурные бонусы, в виде обрезков тканей и старых вешалок с образцами, и я как самый известный среди знакомых "хомяк" и барахольщица радостно все это складирую у себя, "А вдруг, пригодиться!" Так вот, она принесла мне несколько вешалок с образцами кружевного тюля, так что здесь я не устояла, и "понеслась душа в Рай!"
Шью я муляжным методом (надеюсь правильно его назвала) выкройки строить я не умею, хотя наверно и смогла бы, только пока не так приперло, чтоб этим заморачиваться. Так что я прикладываю кусочек и моделирую все что мне нужно прям на кукле, или если совсем ленюсь, то на "глазок", только чаще всего получается такая "хрень" что стараюсь так не делать. А то все равно самой переделывать в итоге)
Вот такое затянутое вступление получилось)
Буду очень рада Вашим комментариям, замечаниям и советам.
Спасибо что заглянули.
Анна Мяу.
В последнее время меня все чаще посещало желание что-нибудь сшить для моих кукло-девиц. Собственно оно и раньше меня посещало, но редко когда заканчивалось чем-то стоящим. Посижу, тряпочки ножичками покромсаю, посмотрю на все это безобразие с грустью, уберу в коробочку и постараюсь забыть поскорее. Если же дело все таки доходило до швейной машинки то терпения доделать до конца или же просто сделать аккуратно мне обычно не хватало к сожалению(
Но несколько месяцев назад у меня зацепился взгляд о стеллаж где они у меня стоят\сидят и зуд швейного творчества в очередной раз сотряс мой бедный разум. И еще масла в огонь подлила подружка, она работает в шторном салоне и временами приносить мне шкурные бонусы, в виде обрезков тканей и старых вешалок с образцами, и я как самый известный среди знакомых "хомяк" и барахольщица радостно все это складирую у себя, "А вдруг, пригодиться!" Так вот, она принесла мне несколько вешалок с образцами кружевного тюля, так что здесь я не устояла, и "понеслась душа в Рай!"
Шью я муляжным методом (надеюсь правильно его назвала) выкройки строить я не умею, хотя наверно и смогла бы, только пока не так приперло, чтоб этим заморачиваться. Так что я прикладываю кусочек и моделирую все что мне нужно прям на кукле, или если совсем ленюсь, то на "глазок", только чаще всего получается такая "хрень" что стараюсь так не делать. А то все равно самой переделывать в итоге)
Вот такое затянутое вступление получилось)
Буду очень рада Вашим комментариям, замечаниям и советам.
Спасибо что заглянули.
Анна Мяу.
Последний раз редактировалось Анна Мяу 08 фев 2016, 09:44, всего редактировалось 4 раза.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Мяушкино швейное.
Это платье) было сшито довольно давно и качеством не особо блещет) но образ близок к тому что планировалось, так что оно мне нравиться. И его можно выложить с пометкой одна из первых работ.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Мяушкино швейное.
Тоже довольно старые работы
самый малый формат что я осилила)
самый малый формат что я осилила)
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Мяушкино швейное.
На "Больших девочек Тоннер" шить намного приятнее! размеры позволяют хорошо увидеть что именно ты делаешь)
Платье "футляр" ткань портьерная) в качестве застежки планируется молния, но пока что-то не подберу, так что пока зашито прям на кукле.
Демонстрирует Хельга.
Платье "футляр" ткань портьерная) в качестве застежки планируется молния, но пока что-то не подберу, так что пока зашито прям на кукле.
Демонстрирует Хельга.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Мяушкино швейное.
Данный комплект планировался как стилизация викторианского платья. Состоит из кружевной блузки и широкой юбки.
Материал все тот же (здравствуйте шторы ) сзади застежка на кнопочках.
Демонстрирует Ева.
Материал все тот же (здравствуйте шторы ) сзади застежка на кнопочках.
Демонстрирует Ева.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Мяушкино швейное.
Еще комплект на Еву.
Кружевное платье с коротким рукавом и золотой короткий комбинезончик. застежка сзади на кнопочки.
Кружевное платье с коротким рукавом и золотой короткий комбинезончик. застежка сзади на кнопочки.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Мяушкино швейное.
И самое замороченное и сложное что я сшила за все время, коктейльное платье на Динамитку лиф расшит бисером.
Демонстрирует Пенелопа.
Кокетливый хлястик со спины на лямке)
Демонстрирует Пенелопа.
Кокетливый хлястик со спины на лямке)
- romantic town
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:17
- Откуда: Московская область, пгт. Столбовая
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное.
Стильные вещи и продуманные образы. Сочетание золота и кружевного платья сверху роскошное!
Ну вот никогда бы не подумала, что кружевная ткань - это шторы
А ещё коктейльное платье Динамитки очень понравилось, такое гармоничное и дизайн выше всяких похвал!
Ну вот никогда бы не подумала, что кружевная ткань - это шторы
А ещё коктейльное платье Динамитки очень понравилось, такое гармоничное и дизайн выше всяких похвал!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное.
Ура!!! первый отзыв
Спасибо большое на добром слове)
Это платье тоже полностью из "отходов шторного бизнеса"
Розовая ткань - вуаль, зеленая - типо муаровый шелк для портьер)
Не все знают что при заказе в салонах штор почти всегда остаются обрезки. Могут быть совсем бесполезные кусочки-ленточки 5см на 3 метра) а могут быть вполне годные для дальнейшего использования. обычно при изготовлении их предлагают забрать клиенту, но не все берут. Подружка их мне тащит, со словами: Знаю что тебе наверняка надо!
Спасибо большое на добром слове)
romantic town писал(а):А ещё коктейльное платье Динамитки очень понравилось, такое гармоничное и дизайн выше всяких похвал!
Это платье тоже полностью из "отходов шторного бизнеса"
Розовая ткань - вуаль, зеленая - типо муаровый шелк для портьер)
Не все знают что при заказе в салонах штор почти всегда остаются обрезки. Могут быть совсем бесполезные кусочки-ленточки 5см на 3 метра) а могут быть вполне годные для дальнейшего использования. обычно при изготовлении их предлагают забрать клиенту, но не все берут. Подружка их мне тащит, со словами: Знаю что тебе наверняка надо!
- romantic town
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:17
- Откуда: Московская область, пгт. Столбовая
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное.
А глядя на созданные Вами вещи, про шторы сложно подумать, ткани кажутся именно кукольного формата. Буду к Вам заходить!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье для Некромантки
Несколько лет назад, у меня была попытка создать фото историю фэнтези. Но к сожалению, я натолкнулась на непреодолимые препятствия связанные с нехваткой антуража, кукол для персонажей и времени. А так же собственными кривыми руками, я не могла даже костюмы нормальные создать для своих героев.
Но история до сих пор жива в моем воображении, я проигрываю некоторые моменты из этой саги пытаясь их зарисовать или записать. Одним из главных персонажей была некромант Меридит (Дита)
образ мне очень для меня интересный и любимый. Долго я не решалась взяться за ее костюм, и тут на днях все же решилась).
Мне сложно шить на Динамитку она для меня все же очень малого формата, но платье для Диты Некромантки я все же осилила) чем собственно и хочу поделиться с Вами)
Платье из темно-синей тонкой х\б ткани, спереди по лифу вставка из черно-фиолетового стрейч кружева, так же данное кружево я использовала в рукавах.
На талии закреплено поясное крепление для короткого меча, и поясной сумки. Все детали выполнены из черной кожи.
Но история до сих пор жива в моем воображении, я проигрываю некоторые моменты из этой саги пытаясь их зарисовать или записать. Одним из главных персонажей была некромант Меридит (Дита)
образ мне очень для меня интересный и любимый. Долго я не решалась взяться за ее костюм, и тут на днях все же решилась).
Мне сложно шить на Динамитку она для меня все же очень малого формата, но платье для Диты Некромантки я все же осилила) чем собственно и хочу поделиться с Вами)
Платье из темно-синей тонкой х\б ткани, спереди по лифу вставка из черно-фиолетового стрейч кружева, так же данное кружево я использовала в рукавах.
На талии закреплено поясное крепление для короткого меча, и поясной сумки. Все детали выполнены из черной кожи.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Доброго всем дня.
Хочу сегодня представить вам одну из последних моих швейных работ. Очень долгий проект. Ковырялась я с этим платьем почти 2 месяца. Да так и не довела его до совершенства( смотрю на него и вижу: здесь еще можно доделать и вот здесь, и тут то же не плохо было бы...
Но в данный момент все же для себя считаю его в большей мере завершенным.
Вдохновение для пошива я черпала в образе Марии Антуанетты.
Платье шилось специально для Хельги, она и демонстрирует.
На полах юбки вышивка лентами. Вышивала лентами впервые, просто показалось что для данного костюма необходима именно такая вышивка.
Вышивка условно симметрична.
Ближе со вспышкой.
По рукавам ленты, так же по полочке отделка присобранной лентой и стеклярусом.
Хочу сегодня представить вам одну из последних моих швейных работ. Очень долгий проект. Ковырялась я с этим платьем почти 2 месяца. Да так и не довела его до совершенства( смотрю на него и вижу: здесь еще можно доделать и вот здесь, и тут то же не плохо было бы...
Но в данный момент все же для себя считаю его в большей мере завершенным.
Вдохновение для пошива я черпала в образе Марии Антуанетты.
Платье шилось специально для Хельги, она и демонстрирует.
На полах юбки вышивка лентами. Вышивала лентами впервые, просто показалось что для данного костюма необходима именно такая вышивка.
Вышивка условно симметрична.
Ближе со вспышкой.
По рукавам ленты, так же по полочке отделка присобранной лентой и стеклярусом.
- romantic town
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:17
- Откуда: Московская область, пгт. Столбовая
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Роскошно! Даже при первом взгляде приходит мысль о Марии-Антуанетте, мне кажется, Ваша задумка удалась на все 100%.
Вышивка лентами восхитительна!
Вышивка лентами восхитительна!
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Очень интересные и красивые обои!
Вдохновляет)
Вдохновляет)
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
romantic town, Благодарю вас за такой хвалебный отзыв, очень приятно)
Ksunya, Хм, спасибо... обои?!
Ksunya, Хм, спасибо... обои?!
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Очень понравилось платье Антуанетты, представляю сколько труда в него вложено, но это того стоит! Поразила вышивка! Очень красиво!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
sun_tatka, спасибо)
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанеты NEW
Возвращение в кукольный мир!
Доброго дня всем любителям кукольного мира и рукодельного творчества.
Довольно долго я не обновляла свою тему, но это не значит что я ничего не рукодельничила для моих кукложителей. Просто так сложилось что выкладывать работы не было возможности.
Начинаю исправляться!
Доброго дня всем любителям кукольного мира и рукодельного творчества.
Довольно долго я не обновляла свою тему, но это не значит что я ничего не рукодельничила для моих кукложителей. Просто так сложилось что выкладывать работы не было возможности.
Начинаю исправляться!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты NEW
Для начала, я хочу показать вам обновленное платье Марии Антуанетты или же Французское Рококо, середина 18 века.
Я еже показывала его ранее, но в прошествии времени общий образ претерпел некоторые изменения.
Как уже говорила ранее, платье состоит из 3х деталей. Нижнего (нижнее состоит из "корсетного лифа и юбки") и верхнего платьев. Верхнее из плотной, прекрасно держащей форму ткани. Расшито бисером, и вышивкой лентами.
Нижнее же "платье", теперь, из тонкой ткани, с мелким подходящим для формата 1/4 рисунком. Отделано лентами, и двумя видами кружева.
Для фиксации костюма на кукле , верхнее платье состегивается с "корсетом" на кнопки.
К сожалению , образ не завершен прической, зато дополнен бархоткой на шею, и митенками.
Общий вид обновленного костюма.
Спинка и лиф.
Нижняя часть платья, юбка и лиф типо "корсет"
Крепление верхнего платья:
И общая отделка низа, кружево, ленты и вышивка)
Я еже показывала его ранее, но в прошествии времени общий образ претерпел некоторые изменения.
Как уже говорила ранее, платье состоит из 3х деталей. Нижнего (нижнее состоит из "корсетного лифа и юбки") и верхнего платьев. Верхнее из плотной, прекрасно держащей форму ткани. Расшито бисером, и вышивкой лентами.
Нижнее же "платье", теперь, из тонкой ткани, с мелким подходящим для формата 1/4 рисунком. Отделано лентами, и двумя видами кружева.
Для фиксации костюма на кукле , верхнее платье состегивается с "корсетом" на кнопки.
К сожалению , образ не завершен прической, зато дополнен бархоткой на шею, и митенками.
Общий вид обновленного костюма.
Спинка и лиф.
Нижняя часть платья, юбка и лиф типо "корсет"
Крепление верхнего платья:
И общая отделка низа, кружево, ленты и вышивка)
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Костюм и мода , эпоха Рококо.
Философию стиля Рококо определяли женщины. «Женщины царствовали», - сказал Пушкин о том времени, когда заря рококо только занималась. Рококо считает главным в жизни - праздник, утонченное наслаждение и любовь. Игра, «искусство казаться» в жизни достигло в этот век такого совершенства, что театр с его условностями на сцене - померк. Рост общественного влияния женщины, «феминизация» культуры, успехи женщин в самых разнообразных отраслях искусства – об этом свидетельствует вся Европа XVIII столетия. На протяжении всего XVIII в. чувственность и изысканность будут определять стиль женской аристократической одежды. В моде тонкая фигура, гибкая талия, мягкие округлые линии бедер, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи - женщина напоминала изящную фарфоровую статуэтку. Сближение внешних черт мужчины и женщины, их изнеженный, кукольный облик, пренебрежение к возрастным особенностям (и молодые и старые носили одинаковые костюмы, применяли одну и ту же косметику), галантный флирт и салонные развлечения — вот характерные особенности того времени. XVIII в.принято считать столетием аристократии.
До самой смерти Людовика XIV Людовик XIV де Бурбон костюм, как мужской так и женский, практически не изменялся. Только детали: отделки, вышивки, узоры кружев и цвет выбирали по своему вкусу. За год до смерти Короля - Солнца, в 1714г., на придворный бал в Версале попала герцогиня Шрусбери. Людовик, главный законодатель европейских мод, положительно оценил её маленькую, скромную причёску и умерено пышные юбки, и сразу в моду вошла простая, слегка припудренная причёска, украшенная букетиками или кружевной наколкой. Эта кажущаяся простота и стала основной модной тенденцией века, сразу и навсегда уничтожив причёску «Фонтанж», продержавшуюся в моде более 30-ти лет. Женщины с полотен Ватто, Буше, Патера, де Труа, Шардена все до единой причёсаны скромно и элегантно, — будь то роскошная маркиза де Помпадур маркиза де Помпадур, добродетельная Мария-Терезия Австрийская императрица Мария Терезия или юная Фике из Цербста София Августа Фредерика Анхальт-Цербст-Дорнбургская (императрица Екатерина II). Названия этих причёсок также сохранились — «бабочка», «сентиментальная», «тайна», «неженка»
В этот период модный силуэт женского платья напоминал перевёрнутый бокал – затянутый корсетом верх и широкая юбка внизу, пышность которой поддерживал юбочный каркас. Он-то и помогал дамам достичь идеального силуэта. Самою юбку делали из плотной проклееной ткани, а обручи из китового уса, металлических и ивовых прутьев или из туго сплетённого конского волоса. Вся эта конструкция пристёгивалось на пуговицах к корсету. Корсет плотно шнуровался сзади. Каркас называли панье, от фр. рanier – корзина. В Германии и в России подобные каркасы назывались фижмами (от нем. Fischbein — рыбья кость, китовый ус). Различали маленькое утреннее, или «осмотрительное» панье, панье «гондолу», сплющенное спереди и сзади, очень широкое панье «с локтями», на бока которого можно было положить локти.
В начале царствования Людовика XV такие юбки носили все женщины без исключения, от придворных дам до простых работниц. В конце царствования они были уже не в моде. Войдя снова в моду при Марии-Антуанетте, они приобрели совершенно необъятные размеры. К 1725-му году достигали 7-ми и более футов диаметром. Во второй половине века панье заменяют двойными фижмами, две полукупольные формы (для каждого бедра отдельно) крепили тесьмой на талии. Французские портные вскоре усовершенствовали и эту модель, предложив остроумную конструкцию, правда, довольно сложную: металлическое панье, отдельные части которого крепились на шарнирах и были подвижны. Управлялись они с помощью лент, выпущенных через небольшие разрезы на поверхность юбки. В платье с таким каркасом можно было без труда сесть в карету и пройти в узкую дверь.
Благодаря этой моде, употребление китового уса возросло настолько, что генеральные штаты Нидерландов, в 1772 году выделили 600 тысяч флоринов обществу китоловов, образовавшемуся в восточной Фрисландии. Так как юбка на фижмах не допускала шлейфа, его заменили длинным и широким полотнищем, которое пришивалось сзади на плечи или у талии. Ни протесты духовенства, ни насмешки в печати не остановили распространение фижм, а китовый ус и стальные пружины продолжали расти в цене.
В одежде рококо, сильно обнажающей тело, уделяется большое внимание нижнему белью - женщины носят белые чулки, как мужчины, но иногда также и пестрые. Нижнее белье теперь является настоящим произведением искусства, шелковое, украшенное золотом и серебром, богатыми вышивками и кружевной отделкой. Декольте позволяло видеть рубашку с кружевной оторочкой. Нижняя юбка стала не только дополнением и укреплением верхней юбки, теперь она играет важную роль и при ходьбе, т. к. может быть видна. Поэтому её богато украшают лентами, кружевными фестонами, воланами. С богатством нижнего одеяния связаны и обычные утренние церемониалы, которые имели место не только у коронованных особ, но и в мещанских домах, где принимали участие кавалеры.
К шнуровке, чтобы платье имело законченный вид, пристёгивали треугольную вставку. Она называлась стомак. Открытое спереди платье, плотно облегающее верхнюю часть тела и собранное сзади в складки, получило название robes a la francaie. Такое платье обязательно носили с этой V- или U-образной деталью. Иногда к стомаку пришивали небольшой внутренний кармашек. Чтобы эта треугольная пластина не собиралась и не топорщилась на груди, стомак щедро украшали вышивкой, кружевами, рядами аккуратно расположенных бантиков из лент, которые назывались ecbellt (лестница) и даже драгоценными камнями. Такой роскошный стомак считался ювелирным украшением, поэтому его часто переносили с одного платья на другое. Поскольку всякий раз, когда женщина одевалась, стомак необходимо было подколоть к лифу платья, туалет занимал немало времени.
Перчатки без пальцев – митенки, были популярны весь XVIII век. Наиболее распространённым типом митенок был такой, когда большой палец отделялся от других четырёх пальчиков, а тыльную сторону ладони прикрывал треугольный клапан.
При Марии-Антуанетте происходила почти ежедневная смена фасонов, изобретением которых занималась сама королева при помощи тогда знаменитой модистки мадемаузель Бертен и танцовщицы Гимар. Сама она нередко одевалась настолько рисковано, что однажды, послав свой портрет матери, Марии-Терезии, она получила его обратно с надписью следующего содержания: «Вместо французкой королевы, которой я надеялась полюбоваться на портрете, я увидела перед собой разряженную танцовщицу. Несомненно, портретом ошиблись и прислали не тот, который предназначался мне».
Дальнейшее развитие женского костюма вновь возвращает его к двум треугольникам, соединённых вершинами на линии талии. Примечательно, что на протяжении всего XVIII века покрой женского платья во многом зависел от таких элементов нижнего белья как корсет и панье. Корсет имел низкий вырез, благодаря чему грудь стала почти открытой. В его задачу входило приподнять бюст, соблазнительно виднеющийся сквозь тонкую кружевную оборку в вырезе платья. Плотный, жёсткий очень открытый лиф платья контрастировал с пышной, непомерно раздутой по бокам юбкой на фижмах. Создавалось ощущение хрупкости и изящества фигуры. Форму треугольника подчёркивали очертания и отделка лифа и юбки.
Философию стиля Рококо определяли женщины. «Женщины царствовали», - сказал Пушкин о том времени, когда заря рококо только занималась. Рококо считает главным в жизни - праздник, утонченное наслаждение и любовь. Игра, «искусство казаться» в жизни достигло в этот век такого совершенства, что театр с его условностями на сцене - померк. Рост общественного влияния женщины, «феминизация» культуры, успехи женщин в самых разнообразных отраслях искусства – об этом свидетельствует вся Европа XVIII столетия. На протяжении всего XVIII в. чувственность и изысканность будут определять стиль женской аристократической одежды. В моде тонкая фигура, гибкая талия, мягкие округлые линии бедер, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи - женщина напоминала изящную фарфоровую статуэтку. Сближение внешних черт мужчины и женщины, их изнеженный, кукольный облик, пренебрежение к возрастным особенностям (и молодые и старые носили одинаковые костюмы, применяли одну и ту же косметику), галантный флирт и салонные развлечения — вот характерные особенности того времени. XVIII в.принято считать столетием аристократии.
До самой смерти Людовика XIV Людовик XIV де Бурбон костюм, как мужской так и женский, практически не изменялся. Только детали: отделки, вышивки, узоры кружев и цвет выбирали по своему вкусу. За год до смерти Короля - Солнца, в 1714г., на придворный бал в Версале попала герцогиня Шрусбери. Людовик, главный законодатель европейских мод, положительно оценил её маленькую, скромную причёску и умерено пышные юбки, и сразу в моду вошла простая, слегка припудренная причёска, украшенная букетиками или кружевной наколкой. Эта кажущаяся простота и стала основной модной тенденцией века, сразу и навсегда уничтожив причёску «Фонтанж», продержавшуюся в моде более 30-ти лет. Женщины с полотен Ватто, Буше, Патера, де Труа, Шардена все до единой причёсаны скромно и элегантно, — будь то роскошная маркиза де Помпадур маркиза де Помпадур, добродетельная Мария-Терезия Австрийская императрица Мария Терезия или юная Фике из Цербста София Августа Фредерика Анхальт-Цербст-Дорнбургская (императрица Екатерина II). Названия этих причёсок также сохранились — «бабочка», «сентиментальная», «тайна», «неженка»
В этот период модный силуэт женского платья напоминал перевёрнутый бокал – затянутый корсетом верх и широкая юбка внизу, пышность которой поддерживал юбочный каркас. Он-то и помогал дамам достичь идеального силуэта. Самою юбку делали из плотной проклееной ткани, а обручи из китового уса, металлических и ивовых прутьев или из туго сплетённого конского волоса. Вся эта конструкция пристёгивалось на пуговицах к корсету. Корсет плотно шнуровался сзади. Каркас называли панье, от фр. рanier – корзина. В Германии и в России подобные каркасы назывались фижмами (от нем. Fischbein — рыбья кость, китовый ус). Различали маленькое утреннее, или «осмотрительное» панье, панье «гондолу», сплющенное спереди и сзади, очень широкое панье «с локтями», на бока которого можно было положить локти.
В начале царствования Людовика XV такие юбки носили все женщины без исключения, от придворных дам до простых работниц. В конце царствования они были уже не в моде. Войдя снова в моду при Марии-Антуанетте, они приобрели совершенно необъятные размеры. К 1725-му году достигали 7-ми и более футов диаметром. Во второй половине века панье заменяют двойными фижмами, две полукупольные формы (для каждого бедра отдельно) крепили тесьмой на талии. Французские портные вскоре усовершенствовали и эту модель, предложив остроумную конструкцию, правда, довольно сложную: металлическое панье, отдельные части которого крепились на шарнирах и были подвижны. Управлялись они с помощью лент, выпущенных через небольшие разрезы на поверхность юбки. В платье с таким каркасом можно было без труда сесть в карету и пройти в узкую дверь.
Благодаря этой моде, употребление китового уса возросло настолько, что генеральные штаты Нидерландов, в 1772 году выделили 600 тысяч флоринов обществу китоловов, образовавшемуся в восточной Фрисландии. Так как юбка на фижмах не допускала шлейфа, его заменили длинным и широким полотнищем, которое пришивалось сзади на плечи или у талии. Ни протесты духовенства, ни насмешки в печати не остановили распространение фижм, а китовый ус и стальные пружины продолжали расти в цене.
В одежде рококо, сильно обнажающей тело, уделяется большое внимание нижнему белью - женщины носят белые чулки, как мужчины, но иногда также и пестрые. Нижнее белье теперь является настоящим произведением искусства, шелковое, украшенное золотом и серебром, богатыми вышивками и кружевной отделкой. Декольте позволяло видеть рубашку с кружевной оторочкой. Нижняя юбка стала не только дополнением и укреплением верхней юбки, теперь она играет важную роль и при ходьбе, т. к. может быть видна. Поэтому её богато украшают лентами, кружевными фестонами, воланами. С богатством нижнего одеяния связаны и обычные утренние церемониалы, которые имели место не только у коронованных особ, но и в мещанских домах, где принимали участие кавалеры.
К шнуровке, чтобы платье имело законченный вид, пристёгивали треугольную вставку. Она называлась стомак. Открытое спереди платье, плотно облегающее верхнюю часть тела и собранное сзади в складки, получило название robes a la francaie. Такое платье обязательно носили с этой V- или U-образной деталью. Иногда к стомаку пришивали небольшой внутренний кармашек. Чтобы эта треугольная пластина не собиралась и не топорщилась на груди, стомак щедро украшали вышивкой, кружевами, рядами аккуратно расположенных бантиков из лент, которые назывались ecbellt (лестница) и даже драгоценными камнями. Такой роскошный стомак считался ювелирным украшением, поэтому его часто переносили с одного платья на другое. Поскольку всякий раз, когда женщина одевалась, стомак необходимо было подколоть к лифу платья, туалет занимал немало времени.
Перчатки без пальцев – митенки, были популярны весь XVIII век. Наиболее распространённым типом митенок был такой, когда большой палец отделялся от других четырёх пальчиков, а тыльную сторону ладони прикрывал треугольный клапан.
При Марии-Антуанетте происходила почти ежедневная смена фасонов, изобретением которых занималась сама королева при помощи тогда знаменитой модистки мадемаузель Бертен и танцовщицы Гимар. Сама она нередко одевалась настолько рисковано, что однажды, послав свой портрет матери, Марии-Терезии, она получила его обратно с надписью следующего содержания: «Вместо французкой королевы, которой я надеялась полюбоваться на портрете, я увидела перед собой разряженную танцовщицу. Несомненно, портретом ошиблись и прислали не тот, который предназначался мне».
Дальнейшее развитие женского костюма вновь возвращает его к двум треугольникам, соединённых вершинами на линии талии. Примечательно, что на протяжении всего XVIII века покрой женского платья во многом зависел от таких элементов нижнего белья как корсет и панье. Корсет имел низкий вырез, благодаря чему грудь стала почти открытой. В его задачу входило приподнять бюст, соблазнительно виднеющийся сквозь тонкую кружевную оборку в вырезе платья. Плотный, жёсткий очень открытый лиф платья контрастировал с пышной, непомерно раздутой по бокам юбкой на фижмах. Создавалось ощущение хрупкости и изящества фигуры. Форму треугольника подчёркивали очертания и отделка лифа и юбки.
Скрытый контент: показать
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Высокая Готика
Следующее платье, которое я хочу представить, это платье периода Высокой готики. Но все же, с элементами стилизации. Ибо в реальности, сочетание и шлейфа и завышенной талии и широких рукавов в одном платье не сочетались, было или или. Но поскольку, я не преследовала цели создания 100% копии исторического костюма, допускаю для себя такие неточности.
Итак:
Плотная, тяжелая ткань, глубокого фиолетового цвета, красиво драпирующаяся на кукле.
Заднее полотнище юбки удлиненно, и завершается шлейфом. Край подола и рукавов оформлен бархатной тесьмой.
Талия так же оформлена бархатной лентой, но более широкой. Широкий отложной ворот выполнен из искусственного короткого меха. В лифе спереди, вышивка бисером.
Нижнее платье - имитация. Рукава вшиты в пройму верхнего платья, нижняя юбка отдельный элемент.
шлейф
Лиф и рукава ближе:
И несколько фото в художественном оформлении:
Итак:
Плотная, тяжелая ткань, глубокого фиолетового цвета, красиво драпирующаяся на кукле.
Заднее полотнище юбки удлиненно, и завершается шлейфом. Край подола и рукавов оформлен бархатной тесьмой.
Талия так же оформлена бархатной лентой, но более широкой. Широкий отложной ворот выполнен из искусственного короткого меха. В лифе спереди, вышивка бисером.
Нижнее платье - имитация. Рукава вшиты в пройму верхнего платья, нижняя юбка отдельный элемент.
шлейф
Лиф и рукава ближе:
И несколько фото в художественном оформлении:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Прописываюсь с удовольствием в этой вашей темке! Наряды у всех куколок роскошные и придают им индивидуальный, неповторимый характер. В силу своих предпочтений залюбовалась готическим платьем. Оно просто волшебно!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Платье Марии Антуанетты
Alienor, Благодарю) сама влюбленна в него. Какое-то оно уж очень ... солидное что ли) серьезное, тяжелое с драпировками)))
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Историческое платье Тюдоры.
Выставлю еще одно платье, историческую стилизацию, на этот раз Тюдоры.
Состоит платье из 2х частей, верхнего полноценного платья и нижней юбки с декоративной отделкой.
Нижнее платье\рубаха - имитация. Рукава из тонкой ткани, якобы нижней рубахи, вшиты в проймы. Внутренняя часть отделана стрейч бархатом. Горловина так же обшита алым бархатом. Так же по горловине талии и подолу верхнего платья отделка тесьмой и бисером.
Лиф ближе:
С бокового ракурса хорошо видна форма рукава.
Спинка. Застежка на 2 кнопки.
Состоит платье из 2х частей, верхнего полноценного платья и нижней юбки с декоративной отделкой.
Нижнее платье\рубаха - имитация. Рукава из тонкой ткани, якобы нижней рубахи, вшиты в проймы. Внутренняя часть отделана стрейч бархатом. Горловина так же обшита алым бархатом. Так же по горловине талии и подолу верхнего платья отделка тесьмой и бисером.
Лиф ближе:
С бокового ракурса хорошо видна форма рукава.
Спинка. Застежка на 2 кнопки.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
И еще небольшое обновление в швейную тему) на сей раз второе рококо.
Отмечу, что для пошива образа я не использую какой-то иллюстративный прообраз. Все костюмы собраны из разных элементов заинтересовавших меня в каких-либо источниках.
Я отталкиваюсь от общей стилистики эпохи, и с учетом кукольного формата дополняю костюм стилизацией.
Совпадение по силуэту почти полностью исключает технологическое соответствие историческому крою и пошиву.
Итак, второе Рококо.
Простое платье для прогулок. Минимальная отделка кружевом, и оборкой по подолу. Застежка на кнопки. (формат 1/4 )
Отмечу, что для пошива образа я не использую какой-то иллюстративный прообраз. Все костюмы собраны из разных элементов заинтересовавших меня в каких-либо источниках.
Я отталкиваюсь от общей стилистики эпохи, и с учетом кукольного формата дополняю костюм стилизацией.
Совпадение по силуэту почти полностью исключает технологическое соответствие историческому крою и пошиву.
Скрытый контент: показать
Итак, второе Рококо.
Простое платье для прогулок. Минимальная отделка кружевом, и оборкой по подолу. Застежка на кнопки. (формат 1/4 )
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
Платье Тюдоров восхитительно. Просто ювелирное мастерство! Еще не хватает, на мой взгляд, головного убора в виде домика , не знаю, как это назвать грамотным историческим языком. Как у дам эпохи Генриха Восьмого. А так, платье шикарно и достойно королевы.
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
Alienor, полностью согласна ! Головных уборов не хватает! Но честно говоря, не особенно о них задумывалась) просто не представляю пока каких мастерить!
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
Я в этом тоже не особо сильна, но я бы использовала тонкий картон для основы, проволоку для фиксации формы, а ткань просто можно наклеить. Я в свое время клеила ткань к картону с помощью обычного карандашного клея - схватилось!
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Исторический костюм
Alienor, спасибо) думаю что попробовать стоит)
- Анна Мяу
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 07:01
- Откуда: Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Анна Мяу: Мяушкино швейное. Обновление. Платья для MH
Немного обновлю темку.
Все костюмы сшиты пару лет назад. И все как-то не складывалось выложить.
Исправляюсь)
Все костюмы сшиты пару лет назад. И все как-то не складывалось выложить.
Исправляюсь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей