Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
mvm: Мастер Маргарита
Модератор: Divsha
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
mvm: Мастер Маргарита
Всем привет!Меня зовут Маргарита.
Не сочтите за наглость название темы, но просто очень созвучно тому, чему я хочу её посвятить.
Всю жизнь я что-то шью, вяжу крючком и на спицах, вышиваю, выбиваю ковровой техникой, леплю из теста, рисую и еще много чего умею. А последнее время стала коллекционировать кукол. И вот появилась возможность применить к ним свои "таланты".
Спасибо за то, что зашли на мою страничку и не пожалели времени на просмотр моих маленьких достижений. Маленьких - потому, что все на кукол, а достижений - потому, что каждый сшитый мной наряд считаю своим личным достижением. Стараюсь подходить ко всему творчески. Сама моделирую и конструирую кукольную одежду. Очень люблю создавать исторические наряды. У меня живут разные куклы: есть фарфоровые, виниловые, Готц, Тоннер и Минт. Поэтому будет всего по чуть-чуть. Сначала у меня была темка в разделе "наши коллекции кукол детей", но так как накопилось много сшитых мной работ, теперь я здесь!
Обязательно заходите еще! Буду очень рада! Хочу поделиться с вами своими успехами и может, быть кому-то полезной.
Надеюсь, что вам будет интересно.
Не сочтите за наглость название темы, но просто очень созвучно тому, чему я хочу её посвятить.
Всю жизнь я что-то шью, вяжу крючком и на спицах, вышиваю, выбиваю ковровой техникой, леплю из теста, рисую и еще много чего умею. А последнее время стала коллекционировать кукол. И вот появилась возможность применить к ним свои "таланты".
Спасибо за то, что зашли на мою страничку и не пожалели времени на просмотр моих маленьких достижений. Маленьких - потому, что все на кукол, а достижений - потому, что каждый сшитый мной наряд считаю своим личным достижением. Стараюсь подходить ко всему творчески. Сама моделирую и конструирую кукольную одежду. Очень люблю создавать исторические наряды. У меня живут разные куклы: есть фарфоровые, виниловые, Готц, Тоннер и Минт. Поэтому будет всего по чуть-чуть. Сначала у меня была темка в разделе "наши коллекции кукол детей", но так как накопилось много сшитых мной работ, теперь я здесь!
Обязательно заходите еще! Буду очень рада! Хочу поделиться с вами своими успехами и может, быть кому-то полезной.
Надеюсь, что вам будет интересно.
Последний раз редактировалось mvm 11 июн 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мастер Маргарита
Начну с маленького экскурса в историю моды, который буду периодически продолжать.
Переодела свою Людмилу от «Энджел Коллекшн» (Angel Collection) в Византийскую знатную даму. В этом образе она стала похожа на Ефросинью (кстати, так звали мою бабушку) Февронью или Феодосию. Это настоящие византийские имена.
Византийская эпоха — это огромный период времени с 2го по 14й века.
Костюм Византии отмечался чрезвычайной роскошью, великолепием, пестростью, свойственной Востоку. Распространение узорчатых тканей вызвало необходимость перехода к гладкой одежде, которая не образовывала бы глубокие складки и изгибы.
Именно в Византии появилась манера носить сразу несколько одежд, одну на другой.
Нижней одеждой знатной Византийской женщине служила широкая рубашкообразная туника-стола, которая доходила до ступней, плотно прилегала к шее, с длинными рукавами, сужающимися к запястью.Свою столу, как и положено, я сшила из шелка.
Женская прическа, наиболее популярная в тот период — валик из волос, перевитый лентами или жемчужными нитями и закрывавший уши.
Поверх туники, надевалась вторая, но с широкими рукавами.С роскошью, красочностью, пышностью Византийского костюма соединялась простота кроя одежды и очень ограниченное разнообразие его видов. Кроме сплошного узора, через все поле ткани наносили орнаментальные полосы, размещенные горизонтально (вокруг рукавов и подола) и вертикально — вдоль разрезов одежды.
Все это я постаралась соблюсти при создании костюма.
Вокруг шеи одевалось оплечье — византийский воротник из жемчуга и драгоценных камней. Это превращало костюм в драгоценное произведение искусства.
Завершал образ роскошный головной убор с жемчужными подвесками, которые спускались у женщин до середины груди.
Византийский образ, оказывал значительное влияние на развитие костюма других европейских государств. Особенно это сказалось на парадном костюме западноевропейских монархов раннего средневековья и на одежде знати и духовенства Древней Руси.
Переодела свою Людмилу от «Энджел Коллекшн» (Angel Collection) в Византийскую знатную даму. В этом образе она стала похожа на Ефросинью (кстати, так звали мою бабушку) Февронью или Феодосию. Это настоящие византийские имена.
Византийская эпоха — это огромный период времени с 2го по 14й века.
Костюм Византии отмечался чрезвычайной роскошью, великолепием, пестростью, свойственной Востоку. Распространение узорчатых тканей вызвало необходимость перехода к гладкой одежде, которая не образовывала бы глубокие складки и изгибы.
Именно в Византии появилась манера носить сразу несколько одежд, одну на другой.
Нижней одеждой знатной Византийской женщине служила широкая рубашкообразная туника-стола, которая доходила до ступней, плотно прилегала к шее, с длинными рукавами, сужающимися к запястью.Свою столу, как и положено, я сшила из шелка.
Женская прическа, наиболее популярная в тот период — валик из волос, перевитый лентами или жемчужными нитями и закрывавший уши.
Поверх туники, надевалась вторая, но с широкими рукавами.С роскошью, красочностью, пышностью Византийского костюма соединялась простота кроя одежды и очень ограниченное разнообразие его видов. Кроме сплошного узора, через все поле ткани наносили орнаментальные полосы, размещенные горизонтально (вокруг рукавов и подола) и вертикально — вдоль разрезов одежды.
Все это я постаралась соблюсти при создании костюма.
Вокруг шеи одевалось оплечье — византийский воротник из жемчуга и драгоценных камней. Это превращало костюм в драгоценное произведение искусства.
Завершал образ роскошный головной убор с жемчужными подвесками, которые спускались у женщин до середины груди.
Византийский образ, оказывал значительное влияние на развитие костюма других европейских государств. Особенно это сказалось на парадном костюме западноевропейских монархов раннего средневековья и на одежде знати и духовенства Древней Руси.
Последний раз редактировалось mvm 13 июн 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мастер Маргарита
А теперь немножечко про обувь:
Византийская обувь была мягкая и удобная. Я для своей Ефросиньи предпочла сшить закрытую, с узкими носами. Называлась она «соччи». Еще была распространена ремешковая обувь по римскому образцу. А простолюдины носили мягкую обувь черного цвета — «кампаги».
Вот как я это делала:
И еще раз всем приветик !
Византийская обувь была мягкая и удобная. Я для своей Ефросиньи предпочла сшить закрытую, с узкими носами. Называлась она «соччи». Еще была распространена ремешковая обувь по римскому образцу. А простолюдины носили мягкую обувь черного цвета — «кампаги».
Вот как я это делала:
И еще раз всем приветик !
Re: Мастер Маргарита
Хочу пока показать одеженку, которую сшила куклам сестры, пока гостила у неё.
Но это чуть попозже...
Но это чуть попозже...
Последний раз редактировалось mvm 11 июн 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мастер Маргарита
Интересно, и очень детально!
Вы молодец)
Вы молодец)
Re: Мастер Маргарита
Спасибо. Заходите еще, Надеюсь, будет интересно.
Re: Мастер Маргарита
Итак, как и обещала, покаказываю одеженку, которую сшила куклам сестры, пока гостила у неё. Правда, было это несколько лет назад.
Первая из представленных кукол - немецкая, из нашего детства.
У нее в спине механизм с пластиночкой. И кнопка на пузике. Я помню, что мы во дворе были самыми "крутышками", когда выходили с ней играть.
Почти все вещички сшила из нашей одежды, которую уже не носим. Поэтому каждый наряд о чем-то напоминает. Некоторые из "памятных" лоскутков шьют в технике печворк, а я вот так решила (чтоб на память).
Продолжение следует...
Первая из представленных кукол - немецкая, из нашего детства.
У нее в спине механизм с пластиночкой. И кнопка на пузике. Я помню, что мы во дворе были самыми "крутышками", когда выходили с ней играть.
Почти все вещички сшила из нашей одежды, которую уже не носим. Поэтому каждый наряд о чем-то напоминает. Некоторые из "памятных" лоскутков шьют в технике печворк, а я вот так решила (чтоб на память).
Продолжение следует...
Re: Мастер Маргарита
Класс!
Re: Мастер Маргарита
Поздравляю с открытием темы! Очень красивый византиский костюм. Буду ждать фот о других исторических комплектов - они у Вас очень детально сделаны!
Re: Мастер Маргарита
Спасибо за поздравления! Времени свободного не очень много, но постараюсь выкладывать что-нибудь новенькое почаще.
Re: Мастер Маргарита
Ну, продолжаем разговор!
Еще у сестрички живет вот такая кукла Ненуко. Ей тоже достались нарядики.
Ну и бэби бончика приодели. Правда он в этом наряде стал похож на Жануарию из "Рабыни Изауры" (если кто-то еще помнит этот фильм)
И Сарочка тоже принарядилась. Рада-радешенька.
И вот платюшков навязала.
Но и это, конечно же, еще не всё.
Еще у сестрички живет вот такая кукла Ненуко. Ей тоже достались нарядики.
Ну и бэби бончика приодели. Правда он в этом наряде стал похож на Жануарию из "Рабыни Изауры" (если кто-то еще помнит этот фильм)
И Сарочка тоже принарядилась. Рада-радешенька.
И вот платюшков навязала.
Но и это, конечно же, еще не всё.
Re: Мастер Маргарита
Итак, продолжим!
Второй, созданный мной образ, это образ женщины из раннего средневековья, одетой в романском стиле, как и полагалось в те времена (с 9го по 12 века).
Женская мода, как и в Византии, предписывала надевать на тело несколько одеяний, одно на другое.
Очень широкая нижняя рубаха - туника была немного длиннее верхнего платья.Шелк являлся предметом роскоши и был доступен только богатым феодалам. Но так как наша девочка не бедная, то наш папа феодал покупал шелк у византийского купца!
Рукава были длинными и настолько узкими, что их приходилось шнуровать с помощью воздушных петель, т.к. пуговицы еще не придумали. Секреты кроя проймы тоже не были открыты, поэтому рукава лишь слегка пришивались.
"Рукава легко отпарывались и девушки носили в своих сумках иголки с нитками, когда играли в игру с "отпоротыми рукавами". Это объясняет обычай рыцарей во время турниров водружать на свой щит или шлем рукав, преподнесенный дамой"
Накидка, которую носили в то время, не способствовала созданию сложных причесок, поэтому длинные волосы оставались не завитыми и только свободно расчесывались, либо заплетались в косу.
Украшением являлась сетка для волос.
Поверх нижней туники одевалось верхнее платье - БЛИО. Блио представляло собой глухую накладную одежду с боковыми разрезами, которые шнуровались лентами для облегания груди и талии. Так как ну не догадались они тогда, что можно сделать вытачки! Нижняя часть - 2 полукружия, с разрезами по бокам, через которые просматривалась нижняя, контрастная по цвету, туника.
Рукава платья блио были цельнокроеные, узкие, с расширением внизу. Они делались такими длинными, что могли, как шлейф, доходить до пола. В Чехии они назывались "пахи" ("пах" по-чешски - "зАпах"), т.к. они тянулись за идущим человеком, как запах.
В романский период материал сшивался по швам, которые оторачивались тесьмой (каймой), тем самым укрепляясь. Это в итории моды явилось новинкой! Цветные полосы оттделки не только вышивались, но кроме того еще украшались золотыми пластинками и драгоценными камнями, и располагались по горловине, подолу и на рукавах.
Украшенный пояс, располагавшийся на бедрах, был необходим для прилегания костюма. Концы его свисали спереди до низа. К поясу крепились кошелек и ножны для кинжала (который в то время носили и женщины).
Женщины носили платок, который украшался обручем.
А впоследствии этот платок стал повязываться вплотную к подбородку и обматываться вокруг головы так, чтобы концы падали на плечи или грудь. В такой форме он сохранился в течении всего 12-13 вв. и играл роль одного из важнейших женских головных уборов.
Еще позже (12-15вв) этот головной убор преобразился в так называемый барбетт, который стал прообразом головных уборов калолических монахинь. (фото из и-нета).
Костюмы для высшего сословия шили из льняных или шерстяных тканей. Использовались также мех и кожа. Восточный шелк и северные меха могги позволить себе самые богатые и знатные персоны. Особой популярностью пользовался кастор (греч. "бобр")из Фрисландии - плотная шерстяная ткань с коротким, сглаженным ворсом. В настоящее время облегченные касторы называются касторинами и все еще применяются для пошива одежды. Одежда моей леди Ровены, конечно же, напоминает эту ткань!
Обуви не хватало красочности и разнообразия фасонов - поголовно все носили полувысокие ботинки без застежек.
Ну, и еще немного вариантов из которых я выбирала конкурсное фото: Спасибо огромное моей мамочке-умнице! Это она трудилась над фотошопом!
Второй, созданный мной образ, это образ женщины из раннего средневековья, одетой в романском стиле, как и полагалось в те времена (с 9го по 12 века).
Женская мода, как и в Византии, предписывала надевать на тело несколько одеяний, одно на другое.
Очень широкая нижняя рубаха - туника была немного длиннее верхнего платья.Шелк являлся предметом роскоши и был доступен только богатым феодалам. Но так как наша девочка не бедная, то наш папа феодал покупал шелк у византийского купца!
Рукава были длинными и настолько узкими, что их приходилось шнуровать с помощью воздушных петель, т.к. пуговицы еще не придумали. Секреты кроя проймы тоже не были открыты, поэтому рукава лишь слегка пришивались.
"Рукава легко отпарывались и девушки носили в своих сумках иголки с нитками, когда играли в игру с "отпоротыми рукавами". Это объясняет обычай рыцарей во время турниров водружать на свой щит или шлем рукав, преподнесенный дамой"
Накидка, которую носили в то время, не способствовала созданию сложных причесок, поэтому длинные волосы оставались не завитыми и только свободно расчесывались, либо заплетались в косу.
Украшением являлась сетка для волос.
Поверх нижней туники одевалось верхнее платье - БЛИО. Блио представляло собой глухую накладную одежду с боковыми разрезами, которые шнуровались лентами для облегания груди и талии. Так как ну не догадались они тогда, что можно сделать вытачки! Нижняя часть - 2 полукружия, с разрезами по бокам, через которые просматривалась нижняя, контрастная по цвету, туника.
Рукава платья блио были цельнокроеные, узкие, с расширением внизу. Они делались такими длинными, что могли, как шлейф, доходить до пола. В Чехии они назывались "пахи" ("пах" по-чешски - "зАпах"), т.к. они тянулись за идущим человеком, как запах.
В романский период материал сшивался по швам, которые оторачивались тесьмой (каймой), тем самым укрепляясь. Это в итории моды явилось новинкой! Цветные полосы оттделки не только вышивались, но кроме того еще украшались золотыми пластинками и драгоценными камнями, и располагались по горловине, подолу и на рукавах.
Украшенный пояс, располагавшийся на бедрах, был необходим для прилегания костюма. Концы его свисали спереди до низа. К поясу крепились кошелек и ножны для кинжала (который в то время носили и женщины).
Женщины носили платок, который украшался обручем.
А впоследствии этот платок стал повязываться вплотную к подбородку и обматываться вокруг головы так, чтобы концы падали на плечи или грудь. В такой форме он сохранился в течении всего 12-13 вв. и играл роль одного из важнейших женских головных уборов.
Еще позже (12-15вв) этот головной убор преобразился в так называемый барбетт, который стал прообразом головных уборов калолических монахинь. (фото из и-нета).
Костюмы для высшего сословия шили из льняных или шерстяных тканей. Использовались также мех и кожа. Восточный шелк и северные меха могги позволить себе самые богатые и знатные персоны. Особой популярностью пользовался кастор (греч. "бобр")из Фрисландии - плотная шерстяная ткань с коротким, сглаженным ворсом. В настоящее время облегченные касторы называются касторинами и все еще применяются для пошива одежды. Одежда моей леди Ровены, конечно же, напоминает эту ткань!
Обуви не хватало красочности и разнообразия фасонов - поголовно все носили полувысокие ботинки без застежек.
Ну, и еще немного вариантов из которых я выбирала конкурсное фото: Спасибо огромное моей мамочке-умнице! Это она трудилась над фотошопом!
- murgatroit
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 21:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мастер Маргарита
очень понравились эти милые реконструкции)) здорово
Re: Мастер Маргарита
Хочу показать вам свою новую работу. Назвала я ее "безразмерное платье". Потому, что подходит оно на кукол от 55 до 80см. Все ткани натуральные. Подъюбник, платье, фартучек и шляпка. Все отделано кружевами. (Такое же платье-близнец, но только с другим фартучком и шляпкой, уже уехало к новой хозяйке).
Посмотрите, что получилось.
Вот наряд на кукле Лили от Готц. Она 55см ростом.
А вот на кукле РЕМЕКО, которая 60см.
А сейчас на кукле Бредин Креди, а она уже 70см.
Ну и наконец, Пандора от Рейчел Голд. Целых 80см!
Посмотрите, что получилось.
Вот наряд на кукле Лили от Готц. Она 55см ростом.
А вот на кукле РЕМЕКО, которая 60см.
А сейчас на кукле Бредин Креди, а она уже 70см.
Ну и наконец, Пандора от Рейчел Голд. Целых 80см!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей