romantic town писал(а):Ага, позвонила на горячую линию, дали номер телефона как бы отдела качества обслуживания, по которому уже второй день всё время занято
Просите адрес.
romantic town писал(а):Ага, позвонила на горячую линию, дали номер телефона как бы отдела качества обслуживания, по которому уже второй день всё время занято
piu писал(а):У меня проблема и не знаю как ее решить. Получила 17 сентября посылку из my-shop, в которой в числе других покупок была Пинки Купер, у которой одна нога не сгибалась в коленке. Списалась с магазином и 18 сентября отправила Пинки одну ценной посылкой в магазин. А вчера получила квитанцию с почты, оказалось что это вернулась посылка с Пинки. Посмотрела по номеру посылки- она с 27 сентября по 28 октября была на почте в Москве, а потом ее выслали обратно. Связалась утром с магазином, они утверждают, что уведомлений о посылке не получали, хотя я им скан квитанции высылала, они ее не отслеживали. А я успокоилась, когда она прибыла в пункт вручения и больше не смотрела. Магазин сказал, чтобы я посылку не получала, типа через месяц ее опять им пошлют. Но, моя почта мне сказала, я отправитель и, если не получу, то посылку спишут как невостребованную. Или я должна ее получить, оплатив возврат из Москвы, перепаковать,т.к. на посылке уже есть отметки и снова отправить заплатив еще раз пересылку. А потом написать заявление, они будут разбираться были ли извещения и, если были, то я ничего не получу, а если нет, то мне вернут одну цену пересылки. НУ спасибо.....
Alena_Doc писал(а):Подскажите, пожалуйста! У меня посылка из США 2 недели на экспорте висит, никак не импортнется. Когда мне начинать бучу поднимать? Не пора еще? И куда обращаться?
RedRidinHood писал(а):Я тут жду кое-кого, посылка едет из Новочеркасска. Как 30 числа покинула сортировку в Ростове, так на сайте ничего нету... Я мало жду, или уже что-то не то?..
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей