Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Ужасы таможни
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я думаю,это именно наша таможня.Иностранная более запугана "правами потребителя",а нашим -что миллиции,что таможне,что почте-всё по колено, они себя царями чувствуют.
а вот насчет упаковки верно.Мне ,например, уже которая по счету посылка от Ларисы приходит, вот у нее упаковка именно с точки зрения безопасности посылки грамотная.Ее нельзя раскрыть, не повредив коробку- скотч просто оторвет слой коробки,надписи, и сразу будет видно.Но Оля заказывала в магазине, там по идее должны тоже грамотно паковать.
а вот насчет упаковки верно.Мне ,например, уже которая по счету посылка от Ларисы приходит, вот у нее упаковка именно с точки зрения безопасности посылки грамотная.Ее нельзя раскрыть, не повредив коробку- скотч просто оторвет слой коробки,надписи, и сразу будет видно.Но Оля заказывала в магазине, там по идее должны тоже грамотно паковать.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эльга писал(а):На счет наркотиков - не верю - у этих кукол макушка на резинке и прекрасно отодвигается в сторону - и так можно посмотреть..
Это ты знаешь,что она отодвигается.А они-то откуда, они же не опытные кукольники.
Может, продавец пришлет другую голову взамен?Я один раз сломала фрке ногу, то есть вина была моя, никаких страховок и гарантийных документов у меня не было.Я им написала и мне починили, просто так.Даже пересылку сами оплатили.Просто из любви к своим куклам.
Попробуй,вдруг получится, ты же ничего не теряешь.
Эльга, хочу огорчить,
уже ничего не сделаешь(разве что Руди даст хоть какую то компенсацию)
По закону посылку надо вскрывать в присутствии курьера или прям на почте, если есть повреждения они фиксируются сразу. Посылки ведь застрахованы, и если все сделано по правилам, то страховку в любом случае вы получите, а она почти всегда равна стоимости куклы.
Если вы расписались за куклу на бумажке, а "потери" обнаружили позднее, то уже увы:(
Сочувствую...
уже ничего не сделаешь(разве что Руди даст хоть какую то компенсацию)
По закону посылку надо вскрывать в присутствии курьера или прям на почте, если есть повреждения они фиксируются сразу. Посылки ведь застрахованы, и если все сделано по правилам, то страховку в любом случае вы получите, а она почти всегда равна стоимости куклы.
Если вы расписались за куклу на бумажке, а "потери" обнаружили позднее, то уже увы:(
Сочувствую...
Бегущая с волками писал(а):Ну а кому кроме таможенников такое возможно сделать было?? Не работникам же емс... Шла бы обычной почтой, еще были бы варианты, а тут... И запакована была хорошо - просто при транспортировке случиться такое не могло.
При транспортировке как максимум могли бы разбить, если кукла, скажем фарфоровая. На пунктах отправки посылки нередко кантуют футбольным медотом. Но не порезать же! До этого додуматься надо! Какой вандализм! Я еще могла бы понять, если б просто сняли б голову и затем назад вернули, убедившись, что никакой контробанды в кукле нет. Эх, куклы Чаки на этх вандалов не хватает, самих бы покрошили б на вермешель (кто видел ужастики с участием куклы Чаки, тот знает). Мне куда как больше понравился последний фильм "потомство Чаки". Там такой милый малыш (или малышка), совершенно не вписывающийся в семью кукол-монстров.
Эльга писал(а):Да, скотча на коробках не было совсем.. но сама упаковка - аккуратная..такое ощущение, что ее развернули, разбили, опять завернули и упаковали
Спрашивается - зачем? Такое впечатление, что сделано было назло, дабы поиздеваться. Лучше бы тогда вообще не присылали ( а выдали бы компенсацию как за потерявшуюся посылку), тогда ты хотя бы не знала, во что была превращена кукла. А теряется посылок немало. А тут - такой облом Мои искренние соболезнования.
Эльга писал(а):и что самое интересное - коробка была на вид абсолютно целая, внутри бумага для мягкости, сама кукольная коробка, то есть две(shipping box и основная) тоже были закрыты... но кукла, была не привязана, а завернута в пупырчатую пленку... по внешнему виду все нельзя было понять, что в коробке копались.
Но абсолютно точно, голова не сама разбилась - после склеивания очень хорошо виден след удара - этим местом удариться нельзя...
А вообще, насколько я поняла, все куклы так или иначе должны быть в привязке (китайцы делают это мягкой проволокой в оболочке, американцы - ленточками; и то, и другое я затем использую в хозяйстве). То есть, насколько я понимаю, кукла изначально была при отправке привязана. А не может быть так, что где-то на пути её просто нагло подменили? Скажем, кто-то (может и среди сотрудников таможни) обнаружил, что твоя кукла как две капли воды похожа на её но разбитую и просто подсунул тебе свою, как мог аккуратно закупорил посылку и отправил дальше, решив, что, получив ТАКОЕ ты первым делом подумаешь на продавца.
- Raila
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 22:45
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Здравствуйте,господа.
Заикаясь и холодея читала эту тему. Сама ни чего не заказывала из-за "бугра",но посмотрев на все эти до безумия печальные истории решила что надо подковаться. Ссылки которые дала Катя просто замечательны- доступно и просто,нормальными человеческими словами написано как себя нужно вести,ибо прав мы своих не знаем,а наглость далеко не частое счастье. Привожу выдержки,ибо читать там много ,а "воды"там еще больше:
Если почтальон требует расписаться в квиткнции о получении- Я должен расписаться в ПОЛУЧЕНИИ посылки? А я от Вас пока ещё ничего не получил... За что расписываться? Покажите мне внешний вид посылки на предмет отсутствия механических повреждений, проверьте соответствие фактического и заявленного отправителем веса. После того, как я смогу убедиться, что проблем с посылкой нет, сразу распишусь. Если мадам сильно упёртая, требуйте от неё письменного отказа от выдачи отправления с обоснованием её действий.
Проверяем вес, и осматриваем пакет.
Ни в коем случае ни в чем НЕ РАСПИСЫВАЕМСЯ.
Если все ОК, то вопросов нет, забираем.
Если есть расхождение в весе или покорежена посылка, то просто разворачиваемся и уходим. Никаких актов об отказе, никаких актов об осмотре, НИЧЕГО подписывать не надо!
По правилам международной почтовой конвенции посылка принадлежит отправителю, до тех пор, пока не вручена получателю.
Какие м.б. вопросы? Эта посылка не моя, ну и что, что там стоит мой адрес, читайте правила.
Потом списываеся с продом и объясняем ситуацию, 70% возвращают деньги сразу после переписки, а остальные после возврата посылки или клайма от ПП.
Самый приемлимый способ доставки из штатов по соотношению цена/качество, по моему IMHO, это USPS Express mail (EMS), там любая посылка, даже без объявленной стоимости автоматом страхуется на $100
На почте должен быть номер телефона, типа отдел жалоб и предложений. У меня были случаи что-то не хотели слать и отправляли на главпочтамт, мол там все знают. Позвонил в этот отдел, они через 5 минут перезвонили начальнику отделения откуда я отправляю, и все решилось.
С тех пор отправляю без проблем, не хотят наверно с этим отделом больше общаться
Помните, что на любом почтовом отделении на полочке (или как они говорят: "в доступном посетителям месте") или стойке или на стенде или еще где извратятся, должна висеть книга с ПОСЛЕДНЕЙ (!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!) редакцией Правил оказания почтовых услуг.
Вы ее можете взять беспрепятственно и аппелировать на пункты в этой книжице. если ее нет, можете писать претензию, что мол ее нет в доступном людям месте. Тоже строются, пробывал...
Иногда у моих друзей по бизнесу, кстати, возникает чувство что я антипод почты... Ну НЕНАВИЖУ я их тупость!!!
ПРЕТЕНЗИЯ ПО ЛЮБОМУ! КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАЕТСЯ, ЕСЛИ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ИХ РАБОТЕ. ЕСЛИ НЕТ, ТО ПРЕТЕНЗИЯ НА СЛУЖЕБНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ. (такую писал. дважды. В первый раз по неопытности непрокатило. Во второй раз поднабравшись опыта, наглости и злости закатал такую!!! Так начальника моего 48-го отделения связи и поставили простым оператором! Жалко конечно, но тетка дура еще та.... )
Может где-то и есть лишнии элементы,но общая фабула понятна.
Сил,терпения и решимости всем.
Мои соболезнования тем,чьи куклы пришли разбитыми и поврежденными.
Заикаясь и холодея читала эту тему. Сама ни чего не заказывала из-за "бугра",но посмотрев на все эти до безумия печальные истории решила что надо подковаться. Ссылки которые дала Катя просто замечательны- доступно и просто,нормальными человеческими словами написано как себя нужно вести,ибо прав мы своих не знаем,а наглость далеко не частое счастье. Привожу выдержки,ибо читать там много ,а "воды"там еще больше:
Если почтальон требует расписаться в квиткнции о получении- Я должен расписаться в ПОЛУЧЕНИИ посылки? А я от Вас пока ещё ничего не получил... За что расписываться? Покажите мне внешний вид посылки на предмет отсутствия механических повреждений, проверьте соответствие фактического и заявленного отправителем веса. После того, как я смогу убедиться, что проблем с посылкой нет, сразу распишусь. Если мадам сильно упёртая, требуйте от неё письменного отказа от выдачи отправления с обоснованием её действий.
Проверяем вес, и осматриваем пакет.
Ни в коем случае ни в чем НЕ РАСПИСЫВАЕМСЯ.
Если все ОК, то вопросов нет, забираем.
Если есть расхождение в весе или покорежена посылка, то просто разворачиваемся и уходим. Никаких актов об отказе, никаких актов об осмотре, НИЧЕГО подписывать не надо!
По правилам международной почтовой конвенции посылка принадлежит отправителю, до тех пор, пока не вручена получателю.
Какие м.б. вопросы? Эта посылка не моя, ну и что, что там стоит мой адрес, читайте правила.
Потом списываеся с продом и объясняем ситуацию, 70% возвращают деньги сразу после переписки, а остальные после возврата посылки или клайма от ПП.
Самый приемлимый способ доставки из штатов по соотношению цена/качество, по моему IMHO, это USPS Express mail (EMS), там любая посылка, даже без объявленной стоимости автоматом страхуется на $100
На почте должен быть номер телефона, типа отдел жалоб и предложений. У меня были случаи что-то не хотели слать и отправляли на главпочтамт, мол там все знают. Позвонил в этот отдел, они через 5 минут перезвонили начальнику отделения откуда я отправляю, и все решилось.
С тех пор отправляю без проблем, не хотят наверно с этим отделом больше общаться
Помните, что на любом почтовом отделении на полочке (или как они говорят: "в доступном посетителям месте") или стойке или на стенде или еще где извратятся, должна висеть книга с ПОСЛЕДНЕЙ (!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!) редакцией Правил оказания почтовых услуг.
Вы ее можете взять беспрепятственно и аппелировать на пункты в этой книжице. если ее нет, можете писать претензию, что мол ее нет в доступном людям месте. Тоже строются, пробывал...
Иногда у моих друзей по бизнесу, кстати, возникает чувство что я антипод почты... Ну НЕНАВИЖУ я их тупость!!!
ПРЕТЕНЗИЯ ПО ЛЮБОМУ! КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАЕТСЯ, ЕСЛИ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ИХ РАБОТЕ. ЕСЛИ НЕТ, ТО ПРЕТЕНЗИЯ НА СЛУЖЕБНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ. (такую писал. дважды. В первый раз по неопытности непрокатило. Во второй раз поднабравшись опыта, наглости и злости закатал такую!!! Так начальника моего 48-го отделения связи и поставили простым оператором! Жалко конечно, но тетка дура еще та.... )
Может где-то и есть лишнии элементы,но общая фабула понятна.
Сил,терпения и решимости всем.
Мои соболезнования тем,чьи куклы пришли разбитыми и поврежденными.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Raila писал(а):такую писал. дважды. В первый раз по неопытности непрокатило. Во второй раз поднабравшись опыта, наглости и злости закатал такую!!! Так начальника моего 48-го отделения связи и поставили простым оператором! Жалко конечно, но тетка дура еще та.... )
хотелось бы посмотреть образец ТАКОЙ жалобы %)
И еще- посылка считается собственностью продавца до вручения-это как? ЧТобы ее проверить, мне ее должны по-любому вручить. до подписания имеется ввиду? то есть я проверяю, затем подписываю?
- Raila
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 22:45
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Karina я к сожалению (вообще к счастью) на практике такие заявления не писала,но как я поняла если работники вашей почты стопудово вам парят мозг-нужно выяснить его(служащего почты) должность,имя-отчество,просмотреть все пункты в которых он не прав в Правилах оказания почтовых услуг (обязательно последней редакции) и писать претензию на имя начальника почтамта.
Скорее всего будет необходим: зам. начальника- начальник по почтовой связи или инженер по жалобам или информационный пункт.
Итак, взяли телефон.
Звоним и уточняем, говорим свою проблему, как есть...
Т.е. сотрудник такой то такого то почтового отделения заявил, что мой груз такой то тому то в такую то страну принять не может ибо они не работают с такими грузами. Как это понимать? Я не в состоянии ездить в другое отделение связи, отправлять свои грузы (лучше пока скажите про один...) по состоянию здоровья (про себя подумайте, что вас просто ломает кататься... ).
Пусть разъяснит, как так.
Попросите его сделать с ним прием.
На приеме посмотрите документ, по которому в натуре нельзя отправить.
Если все же ничего путного решить не удасться словами, пишем претензию на имя начальника Почтамта.
Претензия о неосведомленности и ленности сотрудников такого то почтового отделения во главе с начальником таким то.
Шапка пишется стандартно.
Т.е. в верхнем правом углу листа А4 пишем кому, типа:
Начальнику Почтамта
Неизвестной области 123456
Неизвестному Хрену Офигеевичу
от Пупкина Пупа Пупковича
паспорт: 1232-123456, выдан
бла-бла-бла... ясно думаю...
Прописан: бла... ну и т.д.
Это шапочка.
Потом по центру пишем:
Претензия
Я обращался такогог то числа в такое то время в такое то отделение по такому то вопросу, разговаривал с тем то и с тем то.
Мою просьбу не удовлетворили, сославшись на то то.
Далле я решил уточнить правомочность действий и ответов таких то сотрудников такого то отделения и обратился к то му то.
Тот то сославшись на то то (или не сославшись) не удовлетворил мою просьбу, не предоставил соответствующих документов о том то том то.
Прошу разъяснить мой вопрос тот и тот, дав письменный ответ по адресу такому то в течении 60 дней.
число, подпись...
Кривовато получилось, но правильно...
Текст можно додумать получше, когда будет больше конкретики и фактов.
Это должно применяться к вашему конкретному случаю.
А по поводу посылки-да,пока ВЫ не посмотрели вашу посылку и НЕ НАШЛИ ни каких повреждений-ни где не расписывайтесь. Если что просто развернуться и уйти или писать жалобу. См выше.
_____
Данные мнения по поводу обращения с почтой пишу только исходя из прочитанной информации. Я не юрист и не из общества защиты потребителей.
ХОТЯ КАК Я ПОНЯЛА-ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДИТЕ ИХ ТЕЛЕФОН И ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ. ОНИ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНЫ,ЧТО БЫ НАМ ПОМОГАТЬ.
В смысле телефон общества защиты потребителей.
Скорее всего будет необходим: зам. начальника- начальник по почтовой связи или инженер по жалобам или информационный пункт.
Итак, взяли телефон.
Звоним и уточняем, говорим свою проблему, как есть...
Т.е. сотрудник такой то такого то почтового отделения заявил, что мой груз такой то тому то в такую то страну принять не может ибо они не работают с такими грузами. Как это понимать? Я не в состоянии ездить в другое отделение связи, отправлять свои грузы (лучше пока скажите про один...) по состоянию здоровья (про себя подумайте, что вас просто ломает кататься... ).
Пусть разъяснит, как так.
Попросите его сделать с ним прием.
На приеме посмотрите документ, по которому в натуре нельзя отправить.
Если все же ничего путного решить не удасться словами, пишем претензию на имя начальника Почтамта.
Претензия о неосведомленности и ленности сотрудников такого то почтового отделения во главе с начальником таким то.
Шапка пишется стандартно.
Т.е. в верхнем правом углу листа А4 пишем кому, типа:
Начальнику Почтамта
Неизвестной области 123456
Неизвестному Хрену Офигеевичу
от Пупкина Пупа Пупковича
паспорт: 1232-123456, выдан
бла-бла-бла... ясно думаю...
Прописан: бла... ну и т.д.
Это шапочка.
Потом по центру пишем:
Претензия
Я обращался такогог то числа в такое то время в такое то отделение по такому то вопросу, разговаривал с тем то и с тем то.
Мою просьбу не удовлетворили, сославшись на то то.
Далле я решил уточнить правомочность действий и ответов таких то сотрудников такого то отделения и обратился к то му то.
Тот то сославшись на то то (или не сославшись) не удовлетворил мою просьбу, не предоставил соответствующих документов о том то том то.
Прошу разъяснить мой вопрос тот и тот, дав письменный ответ по адресу такому то в течении 60 дней.
число, подпись...
Кривовато получилось, но правильно...
Текст можно додумать получше, когда будет больше конкретики и фактов.
Это должно применяться к вашему конкретному случаю.
А по поводу посылки-да,пока ВЫ не посмотрели вашу посылку и НЕ НАШЛИ ни каких повреждений-ни где не расписывайтесь. Если что просто развернуться и уйти или писать жалобу. См выше.
_____
Данные мнения по поводу обращения с почтой пишу только исходя из прочитанной информации. Я не юрист и не из общества защиты потребителей.
ХОТЯ КАК Я ПОНЯЛА-ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДИТЕ ИХ ТЕЛЕФОН И ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ. ОНИ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНЫ,ЧТО БЫ НАМ ПОМОГАТЬ.
В смысле телефон общества защиты потребителей.
- In_Die_Ferne
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Raila, может, поможешь и мне советом? У меня по сравнению с предыдущими историями - чистая ерунда, но...=(
Из города К. 7 ноября была отослана мне посылка ( 437 грамм). Приехала в Питер 15 ноября, в сортировочный цех Почтамта Спб.
( узнала об этом на сайте "почта России, когда ввела код по чеку).
С тех пор следы затерялись навсегда. Хамят. Посыляют по нескольку раз с Почтамта на свое отделение связи ( т.к. вес меньше , чем пол-кило, они же работают только с большим весом.)
В районном отделении связи отвечают в сотый раз, что ничего им не приходило.
Заявление от отправителя было написано еще в начале декабря. Ситуация осталась той же. С ума схожу. Не знаю, что делать Не знакю, кто ответственнен за такое. Не знаю, кому звонить. Прошло уже 2 месяца, как посылка приехала в Питер - но где же она.......
Если кто-нибудь попадал в подобную ситуацию - хелп.
Из города К. 7 ноября была отослана мне посылка ( 437 грамм). Приехала в Питер 15 ноября, в сортировочный цех Почтамта Спб.
( узнала об этом на сайте "почта России, когда ввела код по чеку).
С тех пор следы затерялись навсегда. Хамят. Посыляют по нескольку раз с Почтамта на свое отделение связи ( т.к. вес меньше , чем пол-кило, они же работают только с большим весом.)
В районном отделении связи отвечают в сотый раз, что ничего им не приходило.
Заявление от отправителя было написано еще в начале декабря. Ситуация осталась той же. С ума схожу. Не знаю, что делать Не знакю, кто ответственнен за такое. Не знаю, кому звонить. Прошло уже 2 месяца, как посылка приехала в Питер - но где же она.......
Если кто-нибудь попадал в подобную ситуацию - хелп.
- In_Die_Ferne
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
In_Die_Ferne, у меня была похожая ситуация. Выбила с очень большой нервотрепкой у почтовиков номер телефона заместителя почтовой службы нашего города.
Сказала ей по телефону (адрес где она сидит говорить наотрез отказались) номер квитанции. Она не вешая трубку залезла в интернет, сказала, да посылка в городе будем искать. Я ей дала свой телефон мобильного и уже через несколько часов она позвонила, посылка нашлась, все таки была в моем отделении, просто ее не зарегистрировали, как они мне сказали, они ее не заметили. Коробка была достаточно большая, кукла Kurhn, посылка ценная.
Выбивание номера происходило, примерно так: пришла на родную почту (по номеру посмотрела, посылка уже лежит 2 недели, а извещения нет). Мне сказали, что извещения нет - значит и посылки нет, упросила посмотреть в тетрадке - тоже ничего нет. Они мне говорят уходите. Я им говорю, что вот у меня есть номер - посмотрите по интернету. Смотреть не стали. Через уговоры на повышенных тонах я потребовала номер телефона сортировочного пункта. Ну и там тоже не сразу мне дали заветный номер. Трубки кидали.
Так что надо требовать номер телефона начальника. Как правило по цепочке передают - от подчиненных к начальникам.
Сказала ей по телефону (адрес где она сидит говорить наотрез отказались) номер квитанции. Она не вешая трубку залезла в интернет, сказала, да посылка в городе будем искать. Я ей дала свой телефон мобильного и уже через несколько часов она позвонила, посылка нашлась, все таки была в моем отделении, просто ее не зарегистрировали, как они мне сказали, они ее не заметили. Коробка была достаточно большая, кукла Kurhn, посылка ценная.
Выбивание номера происходило, примерно так: пришла на родную почту (по номеру посмотрела, посылка уже лежит 2 недели, а извещения нет). Мне сказали, что извещения нет - значит и посылки нет, упросила посмотреть в тетрадке - тоже ничего нет. Они мне говорят уходите. Я им говорю, что вот у меня есть номер - посмотрите по интернету. Смотреть не стали. Через уговоры на повышенных тонах я потребовала номер телефона сортировочного пункта. Ну и там тоже не сразу мне дали заветный номер. Трубки кидали.
Так что надо требовать номер телефона начальника. Как правило по цепочке передают - от подчиненных к начальникам.
- elcato
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 20:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мегги права. ТРЕБОВАТЬ.
у меня случай с ЕМС был похожий. оператор 2 раза кидала трубку!!!! я в шоке была. Я сама работаю руководителем в отделе по работе с клиентами - для меня такое отношение просто ШОК.
в итоге, отдышавшись я набрала третий раз и сухим, грозным голосом сказала что переводить мой звонок "специалисту" не надо. Я не спрашивала номер, а сказала что мне НУЖЕН номер телефона, ФИО и имейл менеджера (начальника, старшего смены) в общем "главного" для серьезной претензии. После этого, девушка изменила "порядок" разговора. КРАЙНЕ вежливо спросила что произошло. в чем вопрос и тд. Записав мои данные уверила что со мной свяжутся через полчаса. Мне действительно перезвонили, извинились и все разрешилось. Правда "старшего" мне так и не дали. Да и ладно...
Словом что я хочу сказать. Нужно отбросить эмоции (знаю, в этот момент очень тяжело) и ЧЕТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ. Чтобы оператор ни на секунду не усомнился что Вы пойдете "до конца"
Сорри за оффтоп - но совет дельный.
у меня случай с ЕМС был похожий. оператор 2 раза кидала трубку!!!! я в шоке была. Я сама работаю руководителем в отделе по работе с клиентами - для меня такое отношение просто ШОК.
в итоге, отдышавшись я набрала третий раз и сухим, грозным голосом сказала что переводить мой звонок "специалисту" не надо. Я не спрашивала номер, а сказала что мне НУЖЕН номер телефона, ФИО и имейл менеджера (начальника, старшего смены) в общем "главного" для серьезной претензии. После этого, девушка изменила "порядок" разговора. КРАЙНЕ вежливо спросила что произошло. в чем вопрос и тд. Записав мои данные уверила что со мной свяжутся через полчаса. Мне действительно перезвонили, извинились и все разрешилось. Правда "старшего" мне так и не дали. Да и ладно...
Словом что я хочу сказать. Нужно отбросить эмоции (знаю, в этот момент очень тяжело) и ЧЕТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ. Чтобы оператор ни на секунду не усомнился что Вы пойдете "до конца"
Сорри за оффтоп - но совет дельный.
- In_Die_Ferne
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня бы вышло, как у Мегги, но в интернете как висит "сортировка в цехе Почтамта" - так с ноября и висит по сю пору. Цех находится на вокзале, он закрытый - не знаю, что они имеют ввиду под этим словом. А по телефону, который я раздобыла сегодня, воодушевившись прочтением темы, вежливо выслушали, записали , и сказали, что "будем искать".Лучше б трубку кинули. Чую, что по этому телефону ничего они искать не будут, слишком вежливо отделались от меня)
....а потерялась-то у меня тоже Курн! Очень символично))) присматривайте там за ними, хозяйки, непростые, видно, девочки...
...ну, что ж . Продолжу сегодня поиски , суммируя ваши советы - буду искать\требовать Самый Главный Телефон. Народ, спасибо вам огромное! Вы меня здорово приободрили, если честно. Я надеюсь, что я ее найду.
....а потерялась-то у меня тоже Курн! Очень символично))) присматривайте там за ними, хозяйки, непростые, видно, девочки...
...ну, что ж . Продолжу сегодня поиски , суммируя ваши советы - буду искать\требовать Самый Главный Телефон. Народ, спасибо вам огромное! Вы меня здорово приободрили, если честно. Я надеюсь, что я ее найду.
- In_Die_Ferne
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
В цехе Почтамта тоже сидит начальник, надо до него добираться. Конечно, обязательно узнавать имя собеседника. И также записывать имена и фамилии, тех которые вам сообщают информацию, чтобы потом можно было на них сослаться при дальнейших разговорах. Конкретные фамилии имеют значение в поисках посылки. И почаще им звонить. Пусть они Вас запомнят.
Меня запомнили. Когда следущая посылка пришла и извещение не несли 3 дня (это было перед Н.Г., поэтому я понимала, что на почте запарка), мне позвонили домой и спросили почему я не прихожу, а извещение потом кинули вечером, когда я уже с посылкой пришла домой.
Вот подумываю может быть арендовать ящик на почте, чтобы было все оперативно.
Меня запомнили. Когда следущая посылка пришла и извещение не несли 3 дня (это было перед Н.Г., поэтому я понимала, что на почте запарка), мне позвонили домой и спросили почему я не прихожу, а извещение потом кинули вечером, когда я уже с посылкой пришла домой.
Вот подумываю может быть арендовать ящик на почте, чтобы было все оперативно.
Raila писал(а):А вообще мне кажется что надо "на видном месте" на данном форуме вывесить порядок заказа у продавцов. Хорошие посредники тебе все расскажут,сами еще из-за твоей посылки спать не будут,но это при условии что ты работаешь с нормальным человеком. При этом ты сам(а) должен(а) знать как себя вести.
Случай про куклу,которую "заказала" мамаша с почты-это ужас...но и тут надо знать как поступить. Не у каждого есть возможность привлечь к своей проблеме профессионального юриста.
Это точно. Что же получается, теперь за посылками на почту с адвокатами ходить?:) Ту мамашу следовало сразу проучить через суд. Как факт кражи оказался налицо, составить акт, позвав нескольких человек со стороны в качестве понятых и свидетелей - и в суд. Думаю, тогда бы с работой на почте ей пришлось бы распрощаться. И поделом! Хочешь для своего чада заморскую куклу - заказывай как все, а не воруй.
Что касается продавцов и посредников, то лучшая реклама, на мой взгляд, - это отзывы тех, кто уже с кем-либо из продавцов или посредников лично работал и остался доволен. Иной рекламы и не нужно:) Может, открыть на форуме тему отзывов, дабы те, кто только еще собирается делать заказы, могли соорентироваться и выбрать, у кого или через кого делать заказ.
Лично я очень довольна работой домашнего И-нет магазина Ларисы. Обе заказанные мной куклы пришли очень быстро (без томительного ожидания) и в хорошем состоянии ( я говорю об упоковке и самих куклах). Так же я соатлась довольна работой И-нет магазинчика Момоко, где заказывала пока что обувь для куклы (момоко у меня нет - с покупкой вышел облом, но сапожки прекрасно подошли некоторым из моих барбей у которых маленькая ножка). Сейчас жду появление паренька от Азона (из самого Гонконга) и хочу надеяться, что с ним ничего худого по дороге не случиться:)
А тем, чьи куклы пострадали - мои искренние сочувствия и соболезнования.
Meggi писал(а):В цехе Почтамта тоже сидит начальник, надо до него добираться. Конечно, обязательно узнавать имя собеседника. И также записывать имена и фамилии, тех которые вам сообщают информацию, чтобы потом можно было на них сослаться при дальнейших разговорах. Конкретные фамилии имеют значение в поисках посылки. И почаще им звонить. Пусть они Вас запомнят.
Меня запомнили. Когда следущая посылка пришла и извещение не несли 3 дня (это было перед Н.Г., поэтому я понимала, что на почте запарка), мне позвонили домой и спросили почему я не прихожу, а извещение потом кинули вечером, когда я уже с посылкой пришла домой.
Вот подумываю может быть арендовать ящик на почте, чтобы было все оперативно.
На счёт аренды а/ящика - потрясающая идея! У меня такой уже есть (тем паче, что год назад открывшееся п/о располагается в том же здании, где и наш офис. Чем чаще на почту ходить, тем скорее тебя запомнят. Да и будет возможность получше приглядуться к тем, кто там работает (как они обслуживают клиентов и.т.п).
Meggi писал(а):In_Die_Ferne, у меня была похожая ситуация. Выбила с очень большой нервотрепкой у почтовиков номер телефона заместителя почтовой службы нашего города.
Сказала ей по телефону (адрес где она сидит говорить наотрез отказались) номер квитанции. Она не вешая трубку залезла в интернет, сказала, да посылка в городе будем искать. Я ей дала свой телефон мобильного и уже через несколько часов она позвонила, посылка нашлась, все таки была в моем отделении, просто ее не зарегистрировали, как они мне сказали, они ее не заметили. Коробка была достаточно большая, кукла Kurhn, посылка ценная.
Выбивание номера происходило, примерно так: пришла на родную почту (по номеру посмотрела, посылка уже лежит 2 недели, а извещения нет). Мне сказали, что извещения нет - значит и посылки нет, упросила посмотреть в тетрадке - тоже ничего нет. Они мне говорят уходите. Я им говорю, что вот у меня есть номер - посмотрите по интернету. Смотреть не стали. Через уговоры на повышенных тонах я потребовала номер телефона сортировочного пункта. Ну и там тоже не сразу мне дали заветный номер. Трубки кидали.
Так что надо требовать номер телефона начальника. Как правило по цепочке передают - от подчиненных к начальникам.
А у нас года два назад на прежнем ( к которым мне по долгу службы пришлось иметь дело) п/о был случай. Правда, не с народной посылкой, а опять же рабочей. Из следственного РОВД области послали нам две заказных баендероли. Одну в канун нового года, вторую - после праздников. И вторая пришла за 3 дня, когда как первая ( выяснилось позднее) провалялась на п/о месяц ( в течении которого я не единожды спрашивала работников на счёт бандероли,
районники у себя "стояли на ушах"), после чего была благополучно возвращена оправителю как не полученная. При этом (не смотря на многократные обращения, в том числе и письменного порядка) нам не поступало ни одного извещения о поступлении заказного отправления на наш адрес. А по правилам их должно быть три, минимум - два (первое и вторичное), после чего уже, выждав месяц, почта имеет право вертануть отправление по обратному адресу. Завалялась, видимо, где-то под столом наша бандероль, через месяц её нашли и отправили обратно. Мы узнали об этом только после звонка из РОВД.
К счастью на нашем новом п/о пока таких ужасов не отмечалось. Все отправления приходят в срок.
In_Die_Ferne писал(а):У меня бы вышло, как у Мегги, но в интернете как висит "сортировка в цехе Почтамта" - так с ноября и висит по сю пору. Цех находится на вокзале, он закрытый - не знаю, что они имеют ввиду под этим словом. А по телефону, который я раздобыла сегодня, воодушевившись прочтением темы, вежливо выслушали, записали , и сказали, что "будем искать".Лучше б трубку кинули. Чую, что по этому телефону ничего они искать не будут, слишком вежливо отделались от меня)
....а потерялась-то у меня тоже Курн! Очень символично))) присматривайте там за ними, хозяйки, непростые, видно, девочки...
...ну, что ж . Продолжу сегодня поиски , суммируя ваши советы - буду искать\требовать Самый Главный Телефон. Народ, спасибо вам огромное! Вы меня здорово приободрили, если честно. Я надеюсь, что я ее найду.
Извини за вопрос, а в магазинах у вас этих кукол не было? Просто у нас их просто можно купить в магазине. Я позавчера видела в нашем "Петровском" парочку Курн по 400 руб (с приданным в виде дополнительных туфелек и платьев). Хорошие малышки, правда все на одно лицо с разницей в цвете и длине волос.
- In_Die_Ferne
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заказывала кукол у Мурлыки - Дженни и Мики.
Шла посылка из Калининграда. Посылка выслана была 8 января, 11 она была уже в Москве. Вчера я ее получила, хотя в моем почтовом отделении она была уже 12.
На сайте в статусе посылка до сих пор на сортировке в цехе.
Посылка шла наложенным платежом, а бланк оплаты лежал в самой посылке. Сотрудница при попытке мной получить бланк начала кричать, что мол не имеет права вскрывать посылку, а без бланка оплата невозможна. Я сказала, что раз я здесь вскрывайте коробку. Она начала возмущаться, что я могу не взять посылку, если ее вскроют.
Меня это удивило!
Девушки, все кому не повезло, сил Вам!!!
Шла посылка из Калининграда. Посылка выслана была 8 января, 11 она была уже в Москве. Вчера я ее получила, хотя в моем почтовом отделении она была уже 12.
На сайте в статусе посылка до сих пор на сортировке в цехе.
Посылка шла наложенным платежом, а бланк оплаты лежал в самой посылке. Сотрудница при попытке мной получить бланк начала кричать, что мол не имеет права вскрывать посылку, а без бланка оплата невозможна. Я сказала, что раз я здесь вскрывайте коробку. Она начала возмущаться, что я могу не взять посылку, если ее вскроют.
Меня это удивило!
Девушки, все кому не повезло, сил Вам!!!
- In_Die_Ferne
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
In_Die_Ferne писал(а):Котенок, это была шарнирная рыженькая Курн, а у нас в Питере отродясь Курн шарнирных не было - Сонечки только.
Мне и нужны-то были всего две - брюнетка и рыженькая; брюнетке повезло - а рыжульке - увы.
Не, шарнирок Курн я у нас не видела, а то бы купила. Продают обычных ( у них только руки в стороны раздвигаются да ножки в коленках сгибаются). А шарнирки (даже Барби) у нас в дефиците.
Рыжульке сочувствую.
- Фир-фир
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Котёнок писал(а):Это точно. Что же получается, теперь за посылками на почту с адвокатами ходить?:) Ту мамашу следовало сразу проучить через суд. Как факт кражи оказался налицо, составить акт, позвав нескольких человек со стороны в качестве понятых и свидетелей - и в суд. Думаю, тогда бы с работой на почте ей пришлось бы распрощаться. И поделом! Хочешь для своего чада заморскую куклу - заказывай как все, а не воруй.
Да ей уже дали по заслугам хорошенько, штраф приличный рассказывали(я на суд увы не пришла, ногу сломала) она на суде плакала и раскаивалась, что мол дитя схватило коробку не отнимать же? ее теперь из нашего отдела перевели=) терь где-то в другом месте хулиганит наверно
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 16:50
- Откуда: Москва
Что касается продавцов и посредников, то лучшая реклама, на мой взгляд, - это отзывы тех, кто уже с кем-либо из продавцов или посредников лично работал и остался доволен. Иной рекламы и не нужно Может, открыть на форуме тему отзывов, дабы те, кто только еще собирается делать заказы, могли соорентироваться и выбрать, у кого или через кого делать заказ.
Вообще-то на форуме давно судествует даже не тема, а целый раздел "Отзывы о работе продавцов"
http://forum-dollplanet.ru/viewforum.php?f=19
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей