Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
UPS
- хомячок
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 21:55
- Откуда: москва
- Контактная информация:
UPS
из америки ко мне идет посылочка UPS. трэкинг начинается на CP
подскажите пожайлуста на какие сроки можно рассчитывать, чтобы не начинать волновться раньше времени.
И куда это посылка придет, на почту или курьером? куда обращаться в случае задержки таможней?
подскажите пожайлуста на какие сроки можно рассчитывать, чтобы не начинать волновться раньше времени.
И куда это посылка придет, на почту или курьером? куда обращаться в случае задержки таможней?
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Ну, CP это Приорити - с ситуацией на таможне, какая есть сейчас, около 30-45 дней... Хотя если вес небольшой, то, может, и проскочит быстро, но это только на удачу рассчитывать Придёт на почту, а куда обращаться - в этом разделе писали неоднократно в "ликбезе", вообще, наверно, Ваше сообщение лучше скопировать туда, а то много тем однотипных получается
- Gattoc
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 20:26
- Откуда: Москва ЦАО - ЮЗАО
хомячок писал(а):Приорити это USPS с ними все понятно:).
А с UPS Это компания перевозчик.
Простите за глупый вопрос, а у вас точно UPS? Очень странно, что их номера тоже на СР начинаются тоже….
На их сайте написано, что их номера выглядят так:
UPS tracking numbers appear in the following formats:
1Z 999 999 99 9999 999 9
9999 9999 9999
T999 9999 999
999 999 999
- Kvitka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:41
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочу поделиться впечатлениями о работе UPS в Украине.
Если опустить матерные выражения - сказать буквально нечего
Расскажу:
купила белье на сайте Victoria Secret (которые к моей нереальной радости начали отправлять товар по миру). Заказ составил ок.120$, и нужно было выбрать способ доставки: обычный (подешевле, до 20 дней) или ускоренный (подороже, но в течение недели).
От нетерплячки выбрала тот, что подороже. На свою голову.....
11 ноября мне отправили посылку, 15 ноября она приехала в Киев, только 21-го мне перезвонили из службы доставки и сообщили о том, что у них есть мой пакет.
И тут началось!! Девушкаиз ЮПС сообщила, что мне необходимо оплатить таможенный сбор в размере ок.12% со стоимости посылки+пересылка, и сверху 20% НДС. Итого 420 грн, это ок.60$
Спрашиваю: "Девушка, сумма посылки не доходить до лимита стоимости ввозимого товара (в Украине это 200 Евро), на каком основании таможенные пошлины?"
Она перенаправила меня к их брокерам.
Дозвонилась я до брокеров 3 раза. За 4 дня!!!! Занято - просто все время! Когда дозвонилась в первый раз - сорвался звонок, во второй на месте не оказалось нужного брокера, в третий наконец-то смогла поговорить с брокером.
Он сообщил, что т.к. они - не Укрпочта, то на них не распространяются данные нормы закона!! И таможенную очистку (читай - уплату таможенных пошлин) у них проходят все посылки, даже если цена на нее 1 грн!
Я говорю: Ок, я соглашаюсь с вашим дурдомом. Когда я смогу получить свою посылку?
Мне отвечают: ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ДЛИТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ!!
Спрашиваю: какая же вы нафиг экспресс служба??
Мне отвечают: мы не виноваты - это все таможня......
Написала жалобы на ЮПС везде куда могла.
Вот сейчас пытаюсь снова туда дозвониться чтобы узнать что будет с моей посылкой, если я отказываюсь платить там.сборы. И попрошу заодно показать на каком основании они с меня взимаются....
Давно у меня не было такого тотального чувства бессилия и проживания в Гондурасе!!!
Никогда по собственному желанию не обращусь в ЮПС!!!
П.С. Позвонила на горячую линию Таможни Украины.
Там мне подтвердили, что именно потом, что ЮПС - это экспресс служба, проведение таможенной очистки любой посылки - правомерно...
Радует одно - VS отправляют еще и обычной почтой...Где нужно не перевалить за 200евро... А говорят - скупой платит дважды.....
Если опустить матерные выражения - сказать буквально нечего
Расскажу:
купила белье на сайте Victoria Secret (которые к моей нереальной радости начали отправлять товар по миру). Заказ составил ок.120$, и нужно было выбрать способ доставки: обычный (подешевле, до 20 дней) или ускоренный (подороже, но в течение недели).
От нетерплячки выбрала тот, что подороже. На свою голову.....
11 ноября мне отправили посылку, 15 ноября она приехала в Киев, только 21-го мне перезвонили из службы доставки и сообщили о том, что у них есть мой пакет.
И тут началось!! Девушкаиз ЮПС сообщила, что мне необходимо оплатить таможенный сбор в размере ок.12% со стоимости посылки+пересылка, и сверху 20% НДС. Итого 420 грн, это ок.60$
Спрашиваю: "Девушка, сумма посылки не доходить до лимита стоимости ввозимого товара (в Украине это 200 Евро), на каком основании таможенные пошлины?"
Она перенаправила меня к их брокерам.
Дозвонилась я до брокеров 3 раза. За 4 дня!!!! Занято - просто все время! Когда дозвонилась в первый раз - сорвался звонок, во второй на месте не оказалось нужного брокера, в третий наконец-то смогла поговорить с брокером.
Он сообщил, что т.к. они - не Укрпочта, то на них не распространяются данные нормы закона!! И таможенную очистку (читай - уплату таможенных пошлин) у них проходят все посылки, даже если цена на нее 1 грн!
Я говорю: Ок, я соглашаюсь с вашим дурдомом. Когда я смогу получить свою посылку?
Мне отвечают: ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ДЛИТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ!!
Спрашиваю: какая же вы нафиг экспресс служба??
Мне отвечают: мы не виноваты - это все таможня......
Написала жалобы на ЮПС везде куда могла.
Вот сейчас пытаюсь снова туда дозвониться чтобы узнать что будет с моей посылкой, если я отказываюсь платить там.сборы. И попрошу заодно показать на каком основании они с меня взимаются....
Давно у меня не было такого тотального чувства бессилия и проживания в Гондурасе!!!
Никогда по собственному желанию не обращусь в ЮПС!!!
П.С. Позвонила на горячую линию Таможни Украины.
Там мне подтвердили, что именно потом, что ЮПС - это экспресс служба, проведение таможенной очистки любой посылки - правомерно...
Радует одно - VS отправляют еще и обычной почтой...Где нужно не перевалить за 200евро... А говорят - скупой платит дважды.....
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
UPS
Мне отправили посылку из Китая UPS.
Следить за отправлением на этом сайте:
http://www.ups.com/WebTracking/referenc ... svl=SubNav
Следить за отправлением на этом сайте:
http://www.ups.com/WebTracking/referenc ... svl=SubNav
- GoldenFish
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 22:49
Kvitka,
Прими мои соболезнования. Я МЕСЯЦ с ними перезванивалась и матюгалась.
В остальное если нужно в личку.
Они в конце этой расстаможки выставили мне такой счет + брокерские их эти услуги, что вышло там много!!! Что я послала их подальше, написала всюду куда можно жалобы и отказалась от посылки и ее выслали обратно. Теперь мне она идет емс. Вот обратная дорога + доставка емс + 30% от суммы сверх 10тр на растаможку. Все это вышло меньше чем заломили эти гады.
Девушки лучше не связывайтесь с этой почтой. Да она супер скоростная, первая посылка доехала за 4 дня. Но если с ними влипнешь, то проще удавиться, чем вырвать из их лап свое.
Прими мои соболезнования. Я МЕСЯЦ с ними перезванивалась и матюгалась.
В остальное если нужно в личку.
Они в конце этой расстаможки выставили мне такой счет + брокерские их эти услуги, что вышло там много!!! Что я послала их подальше, написала всюду куда можно жалобы и отказалась от посылки и ее выслали обратно. Теперь мне она идет емс. Вот обратная дорога + доставка емс + 30% от суммы сверх 10тр на растаможку. Все это вышло меньше чем заломили эти гады.
Девушки лучше не связывайтесь с этой почтой. Да она супер скоростная, первая посылка доехала за 4 дня. Но если с ними влипнешь, то проще удавиться, чем вырвать из их лап свое.
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
UPS
Я сегодня звонила на этот UPS:
961-2211
Услуги таможенного брокера для частных лиц 2070 руб.
5-20% от превышения лимита беспошлинной суммы в размере 5 тыс руб.
Не 10 тыс лимит, а всего 5 тысяч!!! Я специально уточняла сумму.
В эти 5 тыс они включают и плату за доставку.
Выходные у меня испорчены!!!
И радость от покупки куклы...
961-2211
Услуги таможенного брокера для частных лиц 2070 руб.
5-20% от превышения лимита беспошлинной суммы в размере 5 тыс руб.
Не 10 тыс лимит, а всего 5 тысяч!!! Я специально уточняла сумму.
В эти 5 тыс они включают и плату за доставку.
Выходные у меня испорчены!!!
И радость от покупки куклы...
Мда... А я вот ровно неделю назад заказала и оплатила посылку для девушки в Москву - с доставкой на её адрес... И не успела переслать ей трекинг-номер, как посылка до неё добралась. Во вторник. Как такое вышло - ума не приложу, платили за доставку стандартно 40 долларов, не больше. Продавец предлагал в качестве альтернативы DHL, но я тут же где-то про них почитала ужасов - и решила, что UPS меньшее зло.
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
UPS
О службе доставки грузов UPS:
Компания UPS не имеет лицензию на почтовые отправления, поэтому все отправления, даже письма, не расцениваются как почтовые, а как т.наз. "грузы"
Согласно п.1 Статьи 295. ТК, "Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей", а прочие отправления (не почтовые) согласно статьи 319 п. 2.пп. 2 "Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если:
Общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 рублей".
В правилах доставки компании UPS, указанных на сайте, прямой ссылки на это обстоятельство нет. Т.е. из контекста, человеку, впервые обращающегося за услугами по доставке, невозможно увидеть принципиальные различия понятий "доставка груза" и "доставка почтового отправления". Значит, что даже если я знаю ТК о том, что мне можно ввезти товаров на сумму не более 10 000 рублей, но не знаю об этих "почтовых" нюансах, то все равно попадаюсь в лапы таможенникам. Более того, UPS "молча" принимает к доставке грузы, стоимость которых заведомо превышает разрешенную к беспошлинному ввозу таможней, мотивируя это тем, что не обязана знать таможенные законодательства всех многочисленных стран, в которых работает. У потребителя, в свою очередь, возникают колоссальные проблемы: либо заняться растаможкой самостоятельно (это посещение трех разных концов Москвы, очереди, и финансовые потери, естественно) либо обратиться в ту же UPS за услугами по таможенному оформлению стоимостью от 2 000 рублей. Еще вариант - отказаться от посылки. Тогда UPS отсылает ваш письменный отказ отправителю и тот принимает/не принимает его обратно. Даже если принимает, то вряд ли продавец вернет вам оплаченную доставку, а скорее всего еще и спишет расходы по возврату (или заплатит за возврат сам все тому же UPS).
Т.е. UPS, "замалчивая" принципиально важные для потребителя факты (отсутствие почтовой лицензии, отсутствие ссылок на ТК, прием к отправке посылок любой стоимости (фигурирует ограничение не более 50 000 долларов США) без предупреждения о неизбежной задержке на таможне, в большинстве случаев, получает за счет этого дополнительный доход.
(Источник: http://www.ljpoisk.ru/archive/850897.html )
Компания UPS не имеет лицензию на почтовые отправления, поэтому все отправления, даже письма, не расцениваются как почтовые, а как т.наз. "грузы"
Согласно п.1 Статьи 295. ТК, "Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей", а прочие отправления (не почтовые) согласно статьи 319 п. 2.пп. 2 "Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если:
Общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 рублей".
В правилах доставки компании UPS, указанных на сайте, прямой ссылки на это обстоятельство нет. Т.е. из контекста, человеку, впервые обращающегося за услугами по доставке, невозможно увидеть принципиальные различия понятий "доставка груза" и "доставка почтового отправления". Значит, что даже если я знаю ТК о том, что мне можно ввезти товаров на сумму не более 10 000 рублей, но не знаю об этих "почтовых" нюансах, то все равно попадаюсь в лапы таможенникам. Более того, UPS "молча" принимает к доставке грузы, стоимость которых заведомо превышает разрешенную к беспошлинному ввозу таможней, мотивируя это тем, что не обязана знать таможенные законодательства всех многочисленных стран, в которых работает. У потребителя, в свою очередь, возникают колоссальные проблемы: либо заняться растаможкой самостоятельно (это посещение трех разных концов Москвы, очереди, и финансовые потери, естественно) либо обратиться в ту же UPS за услугами по таможенному оформлению стоимостью от 2 000 рублей. Еще вариант - отказаться от посылки. Тогда UPS отсылает ваш письменный отказ отправителю и тот принимает/не принимает его обратно. Даже если принимает, то вряд ли продавец вернет вам оплаченную доставку, а скорее всего еще и спишет расходы по возврату (или заплатит за возврат сам все тому же UPS).
Т.е. UPS, "замалчивая" принципиально важные для потребителя факты (отсутствие почтовой лицензии, отсутствие ссылок на ТК, прием к отправке посылок любой стоимости (фигурирует ограничение не более 50 000 долларов США) без предупреждения о неизбежной задержке на таможне, в большинстве случаев, получает за счет этого дополнительный доход.
(Источник: http://www.ljpoisk.ru/archive/850897.html )
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
UPS
Интересно, почему с 4 декабря (в этот день продавец выслал номер посылки для отслеживания) никакой информации о посылке на их сайте НЕТ?
Или они по выходным не работают, как и написано в графике работы?
Завтра опять звонить!
Или они по выходным не работают, как и написано в графике работы?
Завтра опять звонить!
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
UPS
Мой продавец дал неправильный номер.
А я все выходные "отслеживала" её!
После моего письма, прислал правильный...
Так, как моя посылка не превысила стоимость в 5 тыс., таможню она прошла быстро и без проблем.
Но теперь меня кормят "завтраками" с доставкой посылки.
То они не поняли, кто оплатил доставку.
Потом выяснилось, что адрес нечётко написан.
Что будет завтра НЕ ТАК?
А причина, как мне кажется, в том, что у НИХ проблемы с доставкой.
Или лень сегодня, или не хватает курьеров.
Везти, ведь, в область, хоть и недалеко... Но да-а-алеко!!!
А я все выходные "отслеживала" её!
После моего письма, прислал правильный...
Так, как моя посылка не превысила стоимость в 5 тыс., таможню она прошла быстро и без проблем.
Но теперь меня кормят "завтраками" с доставкой посылки.
То они не поняли, кто оплатил доставку.
Потом выяснилось, что адрес нечётко написан.
Что будет завтра НЕ ТАК?
А причина, как мне кажется, в том, что у НИХ проблемы с доставкой.
Или лень сегодня, или не хватает курьеров.
Везти, ведь, в область, хоть и недалеко... Но да-а-алеко!!!
- Чернышова Лариса
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:31
- Откуда: Подольск, Моск.обл.
- Контактная информация:
UPS
Посылку привезли.
В информации о посылки очень непонятна фраза:
АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕПОЛНЫЙ. UPS ПЫТАЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ АДРЕС И ЗАВЕРШИТЬ ДОСТАВКУ.
Я звонила, называла адрес, но на посылке стоит ПОЛНЫЙ адрес.
Ну, не смогли они привезти посылку в тот же день, надо же как-то оправдаться...
В информации о посылки очень непонятна фраза:
АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕПОЛНЫЙ. UPS ПЫТАЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ АДРЕС И ЗАВЕРШИТЬ ДОСТАВКУ.
Я звонила, называла адрес, но на посылке стоит ПОЛНЫЙ адрес.
Ну, не смогли они привезти посылку в тот же день, надо же как-то оправдаться...
- GoldenFish
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 22:49
Re: UPS
Чернышова Лариса,
Самое главное? что привезли!
Мне когда первую привозили в первый день была надпись "получателя не было дома" или что то в этот роде, сейчас дословно не помню. А я как раз весь день дома просидела, ребенок болел. А на второй приезжают и говорят у нас не было написано вашего телефона и мы не могли связаться с вами и еще зачем то спросили кто у меня живет по другому адрессу (адрес назвали отчима мужа). Откуда они его вообще взяли мы так и не поняли, на посылке был указан правильный, а вот номерок на посылочке все же был. Так что вруны они еще те
Самое главное? что привезли!
Мне когда первую привозили в первый день была надпись "получателя не было дома" или что то в этот роде, сейчас дословно не помню. А я как раз весь день дома просидела, ребенок болел. А на второй приезжают и говорят у нас не было написано вашего телефона и мы не могли связаться с вами и еще зачем то спросили кто у меня живет по другому адрессу (адрес назвали отчима мужа). Откуда они его вообще взяли мы так и не поняли, на посылке был указан правильный, а вот номерок на посылочке все же был. Так что вруны они еще те
- Kvitka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:41
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мои злоключения с ЮПС продолжаются - вчера исполнилось 3 недели как моя посылка находится на таможенной очистке.
Никто не может дать информацию о том, когда эта очистка (епт...)закончится.
На горячей линии "К сожалению ничем не можем вам помочь"
Брокеры - глухо занято....
Правда оператор хотлайна сказала одну интересную штуку: оказывается посылку можно было растамаживать и не их брокерами!!!! Очень мне интересно как это можно в реале осуществить?
По их правилам в течение 60 дней с момента отправки груза (при условии что я его не получила) я могу подать на них в суд. И хотя оператор пыталась возмущаться, что они мол посылку привезил - я их предупредила, что знаю об этом только с их слов, а это ничего не доказывает. В общем, жалко денег, содержимое такой долгожданной посылки - уже не греет. Отвратительный осадок совдеповского овощного магазина на душе....
Никто не может дать информацию о том, когда эта очистка (епт...)закончится.
На горячей линии "К сожалению ничем не можем вам помочь"
Брокеры - глухо занято....
Правда оператор хотлайна сказала одну интересную штуку: оказывается посылку можно было растамаживать и не их брокерами!!!! Очень мне интересно как это можно в реале осуществить?
По их правилам в течение 60 дней с момента отправки груза (при условии что я его не получила) я могу подать на них в суд. И хотя оператор пыталась возмущаться, что они мол посылку привезил - я их предупредила, что знаю об этом только с их слов, а это ничего не доказывает. В общем, жалко денег, содержимое такой долгожданной посылки - уже не греет. Отвратительный осадок совдеповского овощного магазина на душе....
- ES
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 08:27
- Откуда: РФ, Ленинградская область
Re: UPS
При покупках в Италии будьте особо осторожны с отправкой посылок!!!
Все посылки ЕМС из Италии прибывают в Россию ЮПС. Соответственно налоги и оформление будет не избежать.
Также это правило распространяется на обычные международные посылки из Италии, которые имеют страховку!!!!!
Хотите что-то купить в Италии и не связываться с ЮПС - выбирайте самый простой способ доставки БЕЗ страховки и БЕЗ трекинга. Тогда все приедет обычной почтой.
Все посылки ЕМС из Италии прибывают в Россию ЮПС. Соответственно налоги и оформление будет не избежать.
Также это правило распространяется на обычные международные посылки из Италии, которые имеют страховку!!!!!
Хотите что-то купить в Италии и не связываться с ЮПС - выбирайте самый простой способ доставки БЕЗ страховки и БЕЗ трекинга. Тогда все приедет обычной почтой.
Re: UPS
Кошмар! Как оказалось и мне сюда! Мы как раз из Италии и как раз вляпались в UPS!
Только сегодня узнала, что посылки из Италии потом едут этой дебилистической компанией. Посмотрела отслежку: с 1 марта раз 50 написано в статусе "что случилось" "не хватает импортных документов для таможенного оформления"! Ну почему же нельзя позвонить по телефону, который указан на квитанции?!!!
Решила повонить им самолично. Оказалось, что эта милейшая служба работает с понедельника по пятницу с 10 до 19
У меня тоже кончились цензурные слова
Только сегодня узнала, что посылки из Италии потом едут этой дебилистической компанией. Посмотрела отслежку: с 1 марта раз 50 написано в статусе "что случилось" "не хватает импортных документов для таможенного оформления"! Ну почему же нельзя позвонить по телефону, который указан на квитанции?!!!
Решила повонить им самолично. Оказалось, что эта милейшая служба работает с понедельника по пятницу с 10 до 19
У меня тоже кончились цензурные слова
Re: UPS
Прошла неделя с тех пор как я узнала о том, что мои Сибаритки в лапах UPS. За это время собрала кучу документов, послала их по факсу таможенным брокерам и стала терпеливо ждать. Пока посылка в статусе "Ожидает таможенного оформления".
Куклы задекларированы за 300 Евро. Если эту стоимость примут, то мне придется оплатить:
пошлину = 45 EUR
НДС = 63 EUR
таможенные сборы = 250 руб.
Услуги брокера по оформлению = 2714руб.
Ха, а если бы посылка ехала нормальной почтой, то с меня бы взяли максимум 500 рублей за превышение таможенной стоимсоти. Но и это не предел. Брокер сказал, что посылку будут вскрывать и если у таможенника возникнут сомнения в стоимости, то платежи будут значительно больше
Куклы задекларированы за 300 Евро. Если эту стоимость примут, то мне придется оплатить:
пошлину = 45 EUR
НДС = 63 EUR
таможенные сборы = 250 руб.
Услуги брокера по оформлению = 2714руб.
Ха, а если бы посылка ехала нормальной почтой, то с меня бы взяли максимум 500 рублей за превышение таможенной стоимсоти. Но и это не предел. Брокер сказал, что посылку будут вскрывать и если у таможенника возникнут сомнения в стоимости, то платежи будут значительно больше
Re: UPS
Прошло 2 недели. Я собрала тонны документов и предоставила их UPS. При этом меня заверили, что таможенное оформление будет продолжаться максимум 10 дней! Но прошло уже больше! Позвонив на общий телефон (до брокеров дозвониться не возможно) я узнала, что теперь в этой замечательной службе таможенное оформление может продолжаться до 2 месяцев Вдобавок мне нагрубили
Re: UPS
Ха-ха, ровно месяц прошел с того радостного момента, как я узнала о нахождении моих кукол в UPS. А воз и ныне там! С 29 апреля в отслеживании стоит статус "Таможня требует сравнения инвойса с отгружаемыми предметами". Сегодня 3 раза звонила, в 2-х случаях мне сказали, что все нормально и скоро таможня отдаст кукол, а в 3-м случае мне сообщили, что все плохо! Подала заявку на связь с таможенным брокером, причем меня вежливо заверили, что ну прям в ближайшее время со мной свяжутся. Потом выяснилось, что "ближайшее время" - это в течении суток, если брокеры будут не заняты. У меня истерика
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: UPS
adzolot, держитесь! Могу пожелать только терпения и скорейшего разрешения кризиса! А UPS та еще конторка! Что справедливо и в отношении других курьерских служб, т.к. у них необлагаемая пошлиной сумма всего 5000 рублей, поэтому 45 долларов просят. У EMS - 10000, т.к с почтой Росии дружат, но про этот альянс тоже можно многое услышать, особенно в последнее время. Да еще толпа таможенных брокеров развелась, которые все кушать просят, и не мало!
Re: UPS
Odd Doll, большое спасибо за поддержку!
Да уж, UPS -конторка высший класс Я вот не понимаю, почему при превышении лимита посылки Почты России лежат на таможне неделю, а у этой замечательно организации уже месяц и несколько дней! А меня терзают смутные сомнения, что они так деньги зарабатывают, т.к. за каждый день хранения берется почти 27 рублей. Даже интересно во сколько же мне обойдется в итоге моя посылочка
Да уж, UPS -конторка высший класс Я вот не понимаю, почему при превышении лимита посылки Почты России лежат на таможне неделю, а у этой замечательно организации уже месяц и несколько дней! А меня терзают смутные сомнения, что они так деньги зарабатывают, т.к. за каждый день хранения берется почти 27 рублей. Даже интересно во сколько же мне обойдется в итоге моя посылочка
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: UPS
Конечно все упирается в деньги, имхо. Тут на форуме статья где-то была, как один чел два глаза кукольных растаможивал. Жаль не помню где она. Очень поучительно, возмущает до дрожи, вызывает аллергию при упоминании UPS. Логики в их действиях никакой, вымогательство и издевательство.
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей