Страница 1 из 1

Что делать, если продавец вас обманул или ввел в заблуждение

Добавлено: 16 апр 2009, 15:27
Kapelka5
Не нашла этой темы, но думаю, что тема нужная. Если нас все таки обманули, взяли деньги и не отвечают, пропали и т.д. Что делать? Кем пугать? Куда обращаться? В общем какие действия предпринимать, чтобы вернуть деньги или получить покупку? Есть ли какая-нибудь управа на недобросовестные зарубежные магазины (продавцов)?

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 02 июн 2009, 09:40
ES
Такая управа существует на Американские и Канадские магазины.
Если на сайте магазина есть информация, что они МОГУТ отправлять посылки по всему миру, во все страны, то при отказе в продаже вам или в решении любых споров, когда Ваши права как покупателя ущемлены- можно пожаловаться в ВВВ (Better Business Bureau).
Прямо на сайте http://bbb.org есть форма, которую надо просто заполнить, и далее ВВВ будут сами разбираться с магазинов. Что-то типа защиты прав потребителей.
При затяжных спорах, действует в том числе и с такими Американскими организациями, как PayPal и E-bay

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 04 июн 2009, 15:32
SamayaRizhaya
А как быть со Швейцарией? Правда я еще не знаю обманули меня или нет, но продавец молчит уже 6 дней псоле оплаты, не сообщает отправил ли он покупку или нет. :(

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 04 июн 2009, 18:14
Kapelka5
SamayaRizhaya, напишите продавцу, что если он и дальше будет игнорировать ваши письма, то вы вынуждены будете принять соответсвующие меры - аннулируете сделку и отмените платеж. Я думаю должно подействовать.
К стати через какую систему совершали покупку? И пожалуйста озвучте имя-ник продавца, магвзин, где покупали, чтобы все знали и уже думали, стоит у него покупать или нет. Спасибо.

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 05 июн 2009, 05:50
SamayaRizhaya
Ложная тревога была! Вчера он ответил на письмо и сообщил номер. Посмотрела по номеру дата посылки вчерашняя. Так что может это так и должно быть? А я зря начала паниковать. Проплачивала через paypal, а продавец : teddys-doll-shop.com. Вообще то он достаточно вежливый и согласился куколок мне оставить до конца месяца(а договаривалась в середине).

P.S.: На будущее :): А как можно отменить сделку, если уже деньги списались с карточки?

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 05 июн 2009, 09:25
Kapelka5
SamayaRizhaya писал(а): Проплачивала через paypal,


В этом случае можно открыть диспут, например, если через 40 дней вы все еще не получили свою посылку, в ходе разбирательства paypal выяснит кто прав-кто виноват, и если правы вы, то вернет вам деньги. Но надо иметь ввиду, что можно открыть только 1 диспут на 1 сделку.

SamayaRizhaya писал(а): P.S.: На будущее :): А как можно отменить сделку, если уже деньги списались с карточки?


Если вы платили с карточки, то нужно ехать в свой банк и писать заявление на отзыв средст по платежу такому-то в такойм -то сумме ну и причину, помоему, тоже нужно указывать

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 06 июн 2009, 09:11
SamayaRizhaya
Kapelka5:
Спасибо, надеюсь в такие ситуации не попадать :). Но информация в любом случае очень полезня! Еще раз спасибо!!! :)

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 06 июн 2009, 10:24
Kapelka5
SamayaRizhaya, пожалуйста, но это только общие советы, так как любая возникающа ситуация уникальна и разбираться нужно исходя из каждого конкретного случая в соответствии с его тонкостями.
А нам всем желаю, чтобы никогда не возникало таких ситуаций! :)

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 07 июн 2009, 22:35
ES
Если у вас сбербанк, то можно и не ехать никуда, просто прислать свою переписку с продавцом им на мэйл помощи, и все вернут в ближайшие пару часов

Что делать, если вас ввели в заблуждение?

Добавлено: 02 авг 2009, 15:10
Caroline
Что делать, если вас ввели в заблуждение относительно свойств товара?

Ребята, не подскажете, что делать, если меня ввели в заблуждения относительно свойств куклы (речь идёт об откровенном обмане, я хотела куклу из определённой страны-производителя, продавец написал, что его товар – это то, что мне нужно, но пришла мне кукла от другой страны). Я имею право поставить отрицательный фитбек? Что я могу сделать?

Re: Что делать, если вас ввели в заблуждение относительно свойст

Добавлено: 02 авг 2009, 15:24
Ruslan By
вопрос, эта та же кукла что вы хотели?
в данном случае, вопрос стоит именно о кукле, а не стране производителе

Re: Что делать, если вас ввели в заблуждение относительно свойст

Добавлено: 02 авг 2009, 15:33
Caroline
Да, кукла та же. Но я не стала бы её покупать ни за какие коврижки, знай я правду.

Re: Что делать, если вас ввели в заблуждение?

Добавлено: 02 авг 2009, 16:32
Ruslan By
претензий быть не может, в случае, если кукла цела и ни где нет повреждений, в данном случае предявить претензию по стране по производителю не получится, возможно вас не обманули, а взглянули на еще одну коробку той же куклы, где написана другая страна, а вам выслали случайно не ту. на вашем месте я бы подумал о своей репутации в фидбеках и скандалить с продавцом не стал бы.

еще вариант продайте эту куклу купите другую, из той страны, какой хотите.

Re: Что делать, если вас ввели в заблуждение?

Добавлено: 02 авг 2009, 19:14
Caroline
Спасибо за ответ.
Да, повреждений у куклы нет, она в отличном состоянии. Я, конечно, оставлю её себе, хоть я и немного расстроена. :roll:

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 22 авг 2009, 13:32
AAFK
Девочки, ситуация такая, меня не обманули, нет, но кукла пришла разбитая ( фарфор антик). Может подскажете в какой темке разбираются такие ситуации и что делать?

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 22 сен 2009, 11:04
Rebecca
ES писал(а):Если у вас сбербанк, то можно и не ехать никуда, просто прислать свою переписку с продавцом им на мэйл помощи, и все вернут в ближайшие пару часов

Неужели все вот так просто???? Отослал переписку (например, на английском языке), написал, что товар ко мне не поступил, продавец молчит, и деньги вернут через два часа????

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 02 окт 2009, 12:02
Энери
Я думаю, стоит в начале позвонить на горячую линию, если рассчитывались кредиткой, и уточнить - можно ли заморозить платеж. Потому что если он прошел, вряд ли это займет именно два часа и не факт, что банк сможет его отозвать... Потом, вопрос - как рассчитывались - кредиткой сразу или через Пейпел. В таком случае, резоннее обращаться в Пейпел (как мне кажется).

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:45
Ithiliel
А я по глупости спуталась с известными мошенниками. НА них, оказывается, много жалоб в интернете...
Темку предупредительную открыла: viewtopic.php?f=13&t=13235
Там же и ссылки на негативные отзывы. Сотня неотвеченных имэйлов - была. Сейчас они вообще убрали мой заказ из истории заказов в профайле. там красуется надпись: "вы ещё ничего не заказывали"
Так я по глупости ещё и поверила им, что кукол они отправили, и диспут закрыла. Сейчас уже написала в пэйпал и изложила подробно ситуацию, не забыв упомянуть, что мошенники именитые, жаловались на них многие. Может, и пойдут навстречу...

Но соль в том, что я это не себе покупала. И мне самой с заказчиком рассчитываться сейчас банально нечем. Если правда пойти в мой банк (благо он под окнами), написать заявление и отозвать деньги?

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:34
Энери
Попробуйте, правда, если платеж уже прошел по Пейпел, то мне кажется, тут не в банк надо обращаться, а в сам Пейпел. Банк вряд ли уже что-то сделает.

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 28 ноя 2009, 08:39
Ithiliel
Пэйпэл руки умыл. И правильно, я ж сама себе идиотка - не подумав, закрыла диспут. Я писала, просила восстановить. Сказала: раз уж эти придурки - известные обманщики, и жалоб на них было много, может сделаете исключение для убогой? Отказали.

Даже не знаю, что и делать буду, если они действительно ничего не отправили и собираются с месяц кормтиь нас затравками. Мне с клиенткой рассчитываться банально нечем, пусть даже так я тоже выступлю обманщицей.

Re: Если вдруг нас обманули...

Добавлено: 14 дек 2009, 13:12
Ithiliel
На этот нечистый британский магазин я нажаловалась вот сюда: http://www.consumerdirect.gov.uk/
Обещают как минимум посоветовать, куда ещё можно пойти. Надеюсь, не в нашу ментуру, ибо это-то дело гиблое. Посмотрим, что из этого выйдет...

Главное: как с клиенткой объясняться? Конечно, есть все доказательства того, что это не я мошенник. И если не добиться возврата денег - из своего кармана нечем платить. Однажды платила, но там дело было в почте и почтовая страховка мне пришла - пусть на выходе всего половина суммы и то благодаря тому, что доллар тогда скакнул.

Re: Что делать, если продавец вас обманул или ввел в заблуждение

Добавлено: 19 авг 2016, 07:41
ni013
Кстати, была одна неприятная ситуация, когда нужно было вернуть деньги, переведённые продавцу на карту СБ (была длительная тягомотина с отправкой куклы). В банке отказались это делать, пояснив это эта операция технически невозможна. Если бы перевод был на номер р/с, то возврат возможен, на карту - нет. И посоветовали договариваться с получателем денег. Звонила на 8 800 555-55-50 (консультация сбера), там ответили то же самое.
Но в итоге с продавцом ситуация разрешилась положительно, но от "технических возможностей" Сбербанка осадочек остался. Хотя и их понять можно.
Например, не понравилась мне кукла, я пошла, написала заявление и мне вернули деньги. И продавец остался ни с чем... так что тут палка о двух концах.