Страница 1 из 3
AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 10 янв 2013, 22:50
Evrika Grecheskaja
Думаю, что многие уже уверено чувствуют себя на AliExpress и покупают там множество товаров, в том числе и кукол, и сопутствующие товары для кукол.
Прошу оставлять здесь отзывы на магазины или продавцов с AliExpress.
Re: Проверенные онлайн-магазины (ссылки и отзывы)
Добавлено: 16 янв 2013, 18:44
Iara
Всем здравствуйте!
Прочла всю тему, не нашла ничего об этом
http://www.aliexpress.comМожно какие-нибудь соображения по тому, что это? А то нашла там желаемую куклу с бесплатной доставкой, а заказывать страшновато...
Заранее спасибо
Re: Проверенные онлайн-магазины (ссылки и отзывы)
Добавлено: 22 янв 2013, 03:02
Ephemera
Iara, хороший магазин, я там покупаю одежду, в том числе и для кукол. Доставка и правда бесплатная, только ждать около месяца приходится, да и трек плохо отслеживается
Вообще магазин очень хороший, продавцы внимательные, упаковывают хорошо
Re: Проверенные онлайн-магазины (ссылки и отзывы)
Добавлено: 22 янв 2013, 10:15
sunflowerdoll
Я брала в этом магазине
http://www.aliexpress.com/ бижутерию
Меня все устроило) Правда мне отправляли DHL и платно. дошло быстро. что там есть бесплатная доставка даже и не знала...это как Вам так повезло?
Re: Проверенные онлайн-магазины (ссылки и отзывы)
Добавлено: 22 янв 2013, 13:43
turtle_cherry
sunflowerdoll, алиэкспресс это не магазин, это барахолка, аналогичная ибею. продавцов там много разных, у каждого свои условия.
Re: Проверенные онлайн-магазины (ссылки и отзывы)
Добавлено: 24 янв 2013, 07:34
Iara
Спасибо за ответы)))
Что ж, заказала еще с неделю назад куклу. Подожду, пока приедет, а потом уже нацарапаю отзыв)
Re: Проверенные онлайн-магазины (ссылки и отзывы)
Добавлено: 07 июл 2015, 15:38
Danilo
Iara писал(а):Прочла всю тему, не нашла ничего об этом
http://www.aliexpress.comМожно какие-нибудь соображения по тому, что это? А то нашла там желаемую куклу с бесплатной доставкой, а заказывать страшновато...
Aliexpress - это НЕ МАГАЗИН, а торговая площадка + витрина тысяч китайских магазинов. Соответственно, продается все, что есть в Поднебесной. Некий аналог ebay.com в режиме "buy now"
Плюс - обычно бесплатная доставка. Собственно, большинство продавцов ali имеют представительства и на ebay.
Принцип работы площадки таков. При оплате товара, средства резервируются в aliexpress, но не поступают продавцу. Начинается отсчет времени "защиты покупателя". Оно разное у разных продавцов, но обычно - 60 дней. При получении посылки, покупатель подтверждает этот факт (либо факт получения определяется по отчету почты, если покупатель так и не подтвердил получение) . В этом случае - деньги передаются продавцу. Если покупатель не доволен товаром или не получил товар в разумные сроки, следует открыть диспут (disput). Cltkfnm это надо ДО подтверждения получения товара. Либо продавец соглашается с претензией, либо диспут передается на решение в арбитраж aliexpress.
По кукольной тематике покупал различные вещи в "City Glimmer"
http://www.aliexpress.com/store/1503468 (бутылки, банки, оружие, body и т.д.) Продавец xiaoyu wu, похоже - большой любитель кукол...
Re: AliExpress: отзывы на магазины/продавцов (кукол&etc.)
Добавлено: 06 дек 2016, 19:00
Evrika Grecheskaja
Оставляю на магазин happydeal Store с AliExpress негативный отзыв, куклу не выслал, замену не предложил (там было заявлено несколько вариантов разных паричках и костюмчиках), заказ аннулировали автоматически, бодаюсь с алиаэкспресс за возврат денег уже больше 21 календарного дня, просят дождаться, когда пройдет 20 дней рабочих.
Re: Хочу спросить
Добавлено: 08 мар 2017, 15:19
LeKa2
Посоветуйте, пожалуйста!
Заказывала на Али всякие фигурки животных. Продавец часть лота не доложил. Я открыла спор на частичный возврат средств. Спор выиграла. Но продавец прислал мне слезное письмо с просьбой оставить хорошие отзывы на него/на его магазин. Я просто теряюсь: как правильно поступить?
Re: Хочу спросить
Добавлено: 08 мар 2017, 19:46
Котёнок
LeKa2, попробуйте сперва выяснить причину недостачи в лоте (вы ж за него деньги платили, вам не бесплатно ж его в подарок прислали, верно?). И потом, это ж своего рода мошенничество. Почему мы должны его поощрять? Тем паче, что вы выиграли спор (значит продавец не признал себя неправым, не извинился и не дослал недостающие фигурки). Почему вы должны оставить в его теме хорошие отзывы? Что заслужил - то и получил. Я считаю, что это справедливо.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 13 мар 2017, 20:57
felina
Очень нужен совет. Знает ли кто-нибудь проверенного продавца всякой кукольной одежной фурнитуры - мелких пуговок, кнопок, молний? Приемлимого качества. То, что я нагуглила, выглядит ну очень коряво и некачественно.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 13 мар 2017, 22:23
Evrika Grecheskaja
LeKa2, а с продавцом списывались, прежде чем оставить отзыв и открыть спор? Обычно они сразу пытаются уладить проблему: например за свой счет дослать недостающее, и когда начинает трекаться досланное, можно решиться на отзыв, а лучше - дождаться, когда придет вторая посылка. Или вас сроки поджимали? Но тогда тоже можно просить продлить сроки доставки/отзыва.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 25 апр 2017, 14:15
altair
а кто то покупал на али азон тела ? вроде пишут там все подделки, но видела тела с 2мя разными шейными шарнирами. Один как у оригинальных азон. Тоже подделки ?
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 апр 2017, 17:07
snegi_lana
altair, специально выбирала именно те, что с типичным азоновским шейным креплением-конусом, а не просто шайбочкой. Буквально вчера получила аналог Azone S с жестовыми ручками телесного тона. Упаковано просто в пакетик с застежкой-спайкой, а не в стандартную азоновскую коробочку. Помимо этого отличается цветом - нет азоновской розоватости. А в остальном - такое же тяжеленькое (не полое), гладенькое. Как "в носке" будет, не знаю, но пока очень довольна))) А от другого прода несколькими днями раньше получила гибрид: ниже талии и руки - от Azone S, торс - мужской. Хотя я не знаю, есть ли азоновское мужское тело, кроме XS. У меня и XS мужского нет, чтобы сравнить, но по ощущениям, этот торс пошире как-то будет... У гибрида тоже крепление-конус, но те же отличия (упаковка, цвет), и те же достоинства. Если нужны фото - сравнить разницу в тонах - смогу, наверное, уже только завтра снять и выложить.
Хочу уточнить) Помимо пакетика-спайки, тела нормально упакованы были - пупырка+почтовая коробка. Единственное, коробки в обоих случаях великоваты были и без уплотнителя внутри. Т.е. тело внутри коробки в свободном полете, но ничего, все цело))
Еще видела лоты почти в 2 раза дороже, чем эти аналоги. Там были азоновские промки - "пур нимо" и все такое)), но ни одного живого фото в упаковке и ни одного отзыва. Заказывать не стала, аналог устроил более чем))
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 апр 2017, 21:46
altair
snegi_lana, Спасибо, я как раз тоже ищу S, для Ликки.
было бы интересно сравнить скинтоны natural оригинала и подделки
а вы ссылкой не поделитесь на этого продавца ?
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 апр 2017, 23:34
snegi_lana
altair, не за что))
Вот здесь заказывала тело S
https://ru.aliexpress.com/item/Fortune- ... 78538.htmlа это гибрид
https://ru.aliexpress.com/item/Azone-S- ... 48191.htmlФото завтра при дневном свете, надеюсь, сделаю)
Достала сегодня днем тела и... застыла в ступоре. При естественном освещении разница в тонах между родным S и аналогом минимальна, с гибридом заметнее, но все равно не та, что при искусственном. Камера на планшете зафиксировала разницу даже лучше, чем мой глаз))
100% оригинал - в середине:
и со вспышкой:
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 11 май 2017, 02:22
snegi_lana
Девушки, помогите, пожалуйста! Впервые у меня такая ситуация на Али (правда, покупаю там недавно - с осени 2016). У одного продавца
UJeen toy Store - пусть наша страна знает ИХ героев
- оформила 3 заказа: один - 28 марта и два - 29 марта, один из них на несколько позиций. 9 апреля (под самый конец срока обработки заказа) прод соизволил предоставить трек-номер. Он оказался одинаковым для всех трех заказов UR×××××××××YP. Сперва на
UR я не обратила внимание, а сейчас думаю - буквы местами перепутаны? Отслеживание на Али по этому треку выдает записи: 09.04. - waiting for pick up, 21.04. - shipment cancelled, 21.04. - [8] shipment cancelled. Писала проду 24 и 28 апреля - все ли в порядке с доставкой, что за проблема, почему отмена, предоставьте правильный трек-номер. Ответил только 3 мая, практически, в хамской форме (ну, я это так восприняла) - yes, yea, wait. Написала ему 4 мая - сколько времени это займет? и если он не даст мне трек-номер в течение 2 дней, буду вынуждена обратиться в службу поддержки покупателей. Не отвечает(((
Вот куда мне податься: в Защиту Покупателя или в Помощь - Службу поддержки или Споры и жалобы? Защита/помощь/поддержка - русскоязычные? До закрытия заказа осталось 12 дней.
Из темки "Пластмассок" знаю, что форумчанки у него покупали, а мне что-то не повезло
Может, у него по факту не оказалось заказанного мной кол-ва, и он теперь мухлюет?
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 13 май 2017, 02:07
DashaBK
snegi_lana, "UR***YP - это трек-номер Yanwen International Express Post, ничего страшного, ждите. Только не все трекеры его отслеживают. Отследить можно на сайте Yanwen, но только до импорта в своей стране, после импорта номер будет опять RB***CN". Отсюда:
http://www.gsconto.com/ru/qa/show/9965/ ... er-UR...YPВот тут много про данного перевозчика
https://aliexsale.ru/tracking/otslezhiv ... n-v-rossiiС подобным статусом я не сталкивалась - может, кто-то еще подскажет... А так, если срок истекает, можно просто деньги забрать и не переживать лишний раз.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 13 май 2017, 11:02
altair
snegi_lana, спасибо большое за ссылки и за сравнительные фото !
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 13 май 2017, 11:50
jujushka
snegi_lana, я сталкивалась с таким статусом, но у другого продавца. Продавец тоже долго молчал на мои вопросы, почему шипмент отменен. Потом сам мне написал, что посылка вернулась ему (или ему сообщили,что посылку потеряли. Я точно не помню)
Если Ваш продавец будет игнорировать Ваши вопросы, то я советую открывать спор и прикладывать в доказательство скриншот отслеживания со статусом "shipment cancelled".
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 13 май 2017, 12:25
AFinka
snegi_lana, у меня было две покупки с такими статусами. Первый продавец добровольно вернул деньги после открытия спора, второй выслал товар повторно. Мое мнение: нужно открывать спор
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 16 май 2017, 04:30
snegi_lana
DashaBK, jujushka, AFinka, огромное спасибо за советы!!! Я-то вообще не в том направлении думала))
Хотела сразу разрулить ситуацию, как вы предложили, и отписаться, что получилось, но... резко осложнилась некукольная жизнь (у детей ветрянка). Осталось 7 дней до закрытия заказов, надеюсь еще успею)) А пока просто - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
altair, рада, если информация пригодится))
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 27 май 2017, 22:17
Antonovka
Я еще ни разу не покупала на Али, только собираюсь.
Не могу понять почему у одного и того же продавца одна позиция с бесплатной доставкой (кукла), а другая позиция (кукольный стаф) с платной доставкой и пересылка другой службой.
Почему так ?
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 09 июн 2017, 01:26
Kukla Ksenia
Antonovka, продавец в праве делать скидки или бесплатную доставку на любые лоты. Возможно, в будущем продавец сделает и на вторую позицию бесплатную доставку. Я покупаю там с полгода, около 70 посылок, но сделала вывод, что лучше каждую позицию заказывать отдельно, т.е. чтобы было 1 товар-1 посылка, т.к. когда покупаешь много лотов в одной посылке, продавец частенько что-то забывает доложить или всё это пытается засунуть в один пакет пренебрегая хорошей упаковкой. При распаковке обязательно снимайте видео, чтобы доказать свою правоту в случае спора. И не забывайте покупать с возвратом кешбека. Мелочь, а приятно.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 09 июн 2017, 02:24
snegi_lana
Отчитываюсь о своей ситуации с продавцом UJeen toy Store .
Споры открыла - всего аж 7штук))), в течение первых же суток Али начал их разрешать в мою пользу. Несколько дней (уже не помню точно, сколько, но что-то очень быстро) - и все споры закрыли, 100% денег вернули.
DashaBK, jujushka, AFinka, еще раз большое спасибо!!!
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 20 июл 2017, 18:44
tenma
У меня тоже от этого UJeen toy Store был проблемный заказ. Сначала высылать не торопился, больше недели тянул. И в итоге тело прислал с серьёзным браком.
С другой стороны, цены у него ниже, чем у остальных продавцов, а про качество не узнаешь, пока не получишь, может у остальных такое же.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 июл 2017, 10:01
ZAYA
Девушки, посоветуйте пожалуйста, как быть в моей ситуации: купила три платья барбейского формата, доставка платная за каждый лот, т.е. я три раза оплатила доставку. Приехали два норм. качества, а третье с многочисленными браками (лиф сшит криво, выточки разной длины, на верхней юбке встречная складка не посередине, а ушла вбок, "липучка" не застёгивается, и прочие косяки. Я это всё сфотографировала, пометила яркими стрелками и отправила фото продавцу с просьбой возврата денег или обмена. Он пишет "охх, дорогой, у нас на складе все такие, давайте пейпал". Я ответила, что пейпала-то как раз у меня нет, предложила заменить другим платьем, например, таким же как первые два. Он пишет "дорогой, откравыйте диспут, пусть алиэкспресс вам делает взврат, но только укажите, что вы товар ещё не получали или товар находится в доставке, таким образом, вам быстрее примут решение."
Вот не знаю, что делать? Это моя третья покупка на али, я ни разу не была в такой ситуации. И споров нигде не открывала. Деньги, конечно, невеликие, но и уступать не хочется.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 июл 2017, 12:36
turtle_cherry
ZAYA, для возврата денег обычно продавцы и просят открыть диспут, открываете, продавец соглашается (даже без перевода на рассмотрение али), деньги возвращаются, это проще всего (а если пейпала нет, так и другого выхода тоже нет). А вот врать не стоит, можно попасть. Надо иметь в виду, что обманывать китайцы любят и умеют, и далеко не всегда на их предложения нужно соглашаться. Когда в диспуте на что-то соглашаетесь, тоже надо внимательно смотреть, что именно продавец предлагает. Они часто галочки ставят одни, а словами пишут другое. Вам кажется, вы согласились на полный возврат, а на самом деле одобрили возврат 0 рублей.
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 июл 2017, 16:12
ZAYA
turtle_cherry, спасибо большое за ответ. Т.е. мне надо диспут открыть по реальной причине, указать, что брак? Я до сих пор не подтвердила получение товара. Надо подтвердить и потом диспут открыть?
Re: AliExpress: вопросы о покупках на сайте, отзывы о продавцах/магазинах
Добавлено: 29 июл 2017, 19:27
turtle_cherry
Давненько я диспуты не открывала, а есть же возможность открыть диспут без подтверждения? Если да, не надо подтверждать.