Страница 1 из 1

Магазин www.happily.com

Добавлено: 21 сен 2011, 06:22
Kapelka5
Сделали заказ в магазине http://www.happily.com
Там такая эпопея...
Мало того, что сначала удалили первый заказ (т.к. он был оформлен в Россию, а пришло письмо, что на данный момент в Россию они не отправляют), я попросила переоформить заказ на мой Американский адрес. На что было предложено повторить заказ. Я заказ повторяю, на что с меня снимают деньги за 2 куклы и 2 доставки. Думаю, ну ладно, пусть будут 2, вторую потом продам.
Куклы вышли, давно все дилеры их разослали, наш магазин молчит. Я пишу письмо, напоминаю про заказ, причем специально не удаляю предыдущую всю переписку (приложениями в письме).
После недельного молчания, повторяю письмо, на что приходит ответ, что оказывается, мне ответили и просили уточнить адрес доставки. Ну ладно, может быть затерялось письмо. Пишу адрес еще раз и уточняю, что т.к. у меня оплачены 2 куклы и 2 доставки (при заказе в магазине указано, что пересылка 1 куклы 7 долларов, каждой последующей +1, с иеня вместо 8 долларов сняли 14), я хочу, чтобы кукол отправили 2 разными посылками на 1 адрес. И спрашиваю, все ли они поняли и если не поняли, пусть уточнят, что непонятно.
Приходит письмо, что заказана у меня 1 кукла и отправят они мне одну!!!
Я делаю выписку из инет банка, что деньги они с меня сняли как за 2 куклы и 2 посылки. Со скрином.

На это мне через какое-то время приходит письмо, что они отправила 1 посылку и номер. :shock: :shock:
Я продолжаю офигевать и уже пишу, честный ли у них магазин, и сколько они мне вообще отправили кукол.
Продолжение следует.

Re: магазин www.happily.com

Добавлено: 21 сен 2011, 11:18
Odd Doll
Нужно потребовать тогда с них деньги за вторую куклу/доставку.
У меня тоже одна дилерша бывает перцу задает, я иногда задаюсь вопросом - что она там курит. :roll: Но данная ситуация совсем уж неадекватная.

Re: магазин www.happily.com

Добавлено: 21 сен 2011, 17:52
Kapelka5
Пока не ответила на письмо с вопросом, что там она мне за посылку отправила - ничего не предпринимаю. Если не ответит, при получении (а это не долго) проверю и в зависимости от ситуации буду действовать. По крайней мере вроде пока отвечает на письма.
Последнее мое письмо в принципе было жесткое, но справедливое для такой ситуации. Жду что ответит.
Или жду посылку и проверяю. Вроде и стоимость куклы не слишком велика, чтобы заморачиваться с разборками, но...поражает продавец (магазин), который может отследить за что они снимали деньги, сколько и когда, тем более я предоставила выписку из своей банковкой системы. С PayPal они не работают.
Может и правда глюк, вроде там тетечка хорошая, но оч. напрягает ее то ли необразованность в компьютерах, толи нежелание разобраться в ситуации, да хотя бы прочитать всю приложенную прежде переписку, чтобы вспомнить ситуацию, из-за которой в принципе все и началось.

Re: магазин www.happily.com

Добавлено: 27 сен 2011, 09:26
Kapelka5
Посылка пришла, там 2 куклы. Спасибо хоть 2, а не 1.
В итоге все равно есть претензии к магазину - работают безолаберно. 10 раз подумаю, прежде чем там еще раз заказать.

Re: магазин www.happily.com

Добавлено: 13 фев 2014, 14:08
favoritka
На всякий случай и я расскажу про опыт сотрудничества с этим магазином.
В первых числах февраля оформила заказ в магазине с доставкой на американский адрес. Общая стоимость заказа 226 долларов.
Ночью магазин проводит три транзакции по карте:
1-я успешное списание $226. 2-я и 3-я отказ в покупке, т.к. на карте не было больше денег. Я решила, что это сберовский глюк и не заострила особого внимания на повторных попытках списания. Ну и, наивная чукотская девочка, внесла деньги на карту.
На следующий день вечером магазин снова проводит несколько транзакций по карте и практически обнуляет карту.
Я в гневе кинулась писать письма в магазин, звонить в Сбер. Сбер карту заблокировал, магазин написал: "Сорри, ваша карта не отвечает на запросы и не дает обработать заказ". При этом я точно знаю, что картой всё ок, т.к. каждый день ею расплачиваюсь и в те дни так же расплачивалась и через пейпал и непосредственно картой на амазоне.
Снова звоню в Сбер, пересказываю письмо продавца. Сбер мне твердит, что всё ок, обе транзакции прошли, суммы авторизованы.
Пишу в магазин письмо с просьбой обратиться в свой банк, проверить платежи, отменить авторизованные транзакции и прислать счет пейпал.
На следующий день приходит ответ, что в её банк с моей карты никаких депозитов не поступало. Ничего отменить она не может. Готова выслушать мои предложения по иному способу оплаты и готова принять пейпал, если я являюсь его проверенным пользователем.
В ответе я поставила её в известность, что раз её банк транзакций и депозитов не видел, то я пишу письмо в свой банк письмо на отмену всех авторизаций. Заодно подтверждаю, что являюсь проверенный пользователем пейпал, прошу выставить счет.
На это письмо магазин ничего не ответил, пейпал-счет не выставил.

Я отправила в Сбер запрос на отмену всех авторизаций, приложила скрины переписки с магазином. Через 3 дня после моего запроса Сбер отменил авторизации, деньги вернулись на карту. И по эл. почте прислал ответ на мой запрос, в котором написал: " В дальнейшем необходимо контролировать списание средств по счету карты, так как, несмотря на отмену авторизационного запроса, Банк, терминал которого установлен в Интернет-магазине, может направить финансовое списание по данной операции".
Теперь на этой карте денег не держу. :(