Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Что делать, если посылка пришла не полностью?

Всё о международных операциях с покупкой и продажей кукол. Реклама и пиар российских магазинов запрещены.

Модератор: Jane

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 17 окт 2009, 23:21

04 октября, я выиграла на ebay у продавца penny3 лот KYORI SATO BRIGHTER SIDE FAO NRFB.
Сегодня получила посылку . В коробке сама кукла в платье, но нет двух остальных аутфитов, украшений и ни одной пары обуви.
Коробка без повреждений, все американские штампы стоят, т.е. у нас упаковку не могли заменить.
Есть акт о разнице в весе, там написано:
Подавательский вес отправления: 2,489 кг.
Фактический вес отправления: 2,590 кг.
Это же говорит о том, что вес увеличился, а не уменьшился?
Написала продавцу.
Она ответила, что: I don’t know how that is possible. Are you sure it was not opened. The doll was never removed from the box.(Я не знаю, как это возможно. Вы уверены, что она не вскрывалась. Кукла никогда не вынималась из коробки).

Вопрос: Что вы думаете по этому поводу? И что мне теперь делать?
Затевать диспут, это что-то мне даст?
Я так расстроена, help :cry:

Аватара пользователя
Ithiliel
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:26
Откуда: оттуда

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение Ithiliel » 18 окт 2009, 16:54

Ну, насколько знаю по форуму - расхождения в весе случаются часто, это не показатель. А если всё как следует осмотрели, обследовали и пришли к выводу, что упаковка всё же не вскрывалась - попробуйте, конечно, открыть диспут. Что ещё остаётся?
Может, и вправду продавец замылила... А с рейтингом у неё как?

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 18 окт 2009, 18:20

1249 фидбеков у нее, все положительные.
Она попросила выслать ей фото куклы в коробке, я ей выслала. Она объясняет тепрь это тем, что заказывала 2 куклы в магазине, одну открывала и фотографировала, вторую не открывала даже(что звучит несколько странно :)). Говорит, что завтра свяжется с магазином и интегрети. Посмотрим. Диспут я еще успею открыть в принципе :).
А что может дать диспут в моей ситуации? :( Кукла-то в порядке...

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 23 окт 2009, 09:55

Иэх все-таки придется открывать диспут :(.
После того, как я продавца предупредила, что если ситуация не разрешится я открою диспут, она перестала мне отвечать. Наверное рассердилась.
Кто-нибудь открывал диспут? Каким образом администрация разрешает споры ?

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 25 окт 2009, 16:23

Капец... она просто ест мой моск... :evil:
Добрый совет на будущее, не связывайтесь лучше с этим продавцом, если не хотите совсем рехнуться.

Аватара пользователя
Azazello
Мир кукол зовет...
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение Azazello » 28 окт 2009, 20:51

в чем это выражается? она не хочет вернуть деньги?

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 29 окт 2009, 07:05

to Azazello
Сегодня уже 29 число, проблему пытаемся решить с 17-18 октября.
Сначала она давила на жалость и тянула время, теперь просто тянет время.=(
То она писала, что связывается с магазином, где покупала, то с Интегрити, то ищет, где купить такую же куклу, чтобы выслать аутфит, то ждет ответа от друзей на этот счет, то еще что-нибудь.
Юлит и не отвечает на неудобные вопросы.
После того, как пригрозили ей диспутом, она предложила 65$. Учитывая, что те вещи, которые она нам не доложила, я видела в продаже не меньше, чем за 129$ (не говоря уже о доставке и том, что даже в лоте за 129$ были не все эти вещи). Сейчас она опять ждет ответа от друзей, на счет приобретения такой же куклы.
Вообщем, я бы забила на это, если бы кукла не была такой дорогой именно из-за того, что это ГифтСет и что я рассчитывала получить полный комплект за эти деньги. :(
Все это так неприятно... :(

Аватара пользователя
Azazello
Мир кукол зовет...
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение Azazello » 29 окт 2009, 09:15

Понимаю :( Ну что же - желаю её дожать.

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 29 окт 2009, 14:09

Azazello, Спасибо.)))

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 17 дек 2009, 07:34

Дожать ее не удалось, абсолютно бессовестный человек оказался...
Моя ошибка: надо было ей сразу залепить плохой фидбек как получила некомплект, и сразу открывать диспут.
Может быть все это в комплекте бы и помогло.
А так:
Сначала переписывалась с ней по почте, она обещала выслать вещи, которых типа у нее нет, она найдет куклу, а вещи от нее вышлет мне.
Нашла куклу, получила, неделю не высылала мне одежку от куклы, то у нее одно, то другое.
Я ей написала, что она тянет время и открыла диспут.
В диспуте она обращалась только к PayPalу, чтоб разморозил ей счет.
Пока не истекли 20 дней, отведенные для диспута я перевеле диспут в претензию.
Начал разбираться пейпал.
Попросил меня предоставить отчет из полиции. На мои вопросы, что им конкретно надо из полиции - игнорировал. Просто приходили напоминания, что предоставьте отчет, а то закроем диспут не в вашу пользу. Причем время на ответ, почему то резко сократилось на 2 дня :shock: .
Пошла я в милицию, там мне сказали, что такими делами не занимаются, посоветовали взять документы из EMS.
Взяла акт из EMS отправила по факсу в PayPal, так как уже не было времени перевод сама сделала и тоже отправила по факсу. Написала, что полицая у нас этим не занимается. Факс они получили. Все бестолку.
Закрыли претензию и диспут не в мою пользу.
Когда я спросила на каком основание, ответили, что я не предоставила отчет из полиции.
Так что PayPal никоим образом не защищает граждан из России!!!
Пока длилась вся эта канитель прошло уже 60 дней с момента сделки. Т.е. сделка пропала с ebay и я не успела поставить плохой фидбек.
Чего и добивалась эта продавец. Деньги с ее счета не сняли, фидбек плохой не поставили.
Еще был вариант, чтоб банк вернул мне деньги.
Подала заявление в свой банк, собрал у меня кучу документов ( Акты EMS, переписку с продавцом и пейпалом).
Итог: еслиб я вернула товар, то они б могли вернуть мне деньги, а так цитирую:"так как возврат товара произведен не был, применение стандартной процедуры опротестования, заключающийся в выставлении требований на возврат денежных средств, не представляется возможным"
Я сделала для себя вывод:
Если есть подозрение, что продавец не честный, то надо сразу ставить ему плохой фидбек.

Аватара пользователя
Ithiliel
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:26
Откуда: оттуда

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение Ithiliel » 25 дек 2009, 12:13

Скажите, а для того, чтобы попробовать отозвать платёж через банк, какие-либо сроки есть? И какие документы надо предоставить?

У меня случай другой - откровенное мошенничество: взяли деньги, не выслали ничего, кормили затравками и тянули время... Я уже умыла руки перед покупателем, предоставив честно все доказательства того, что деньги не положены мне в карман. Из документов есть переписка с продавцом, собственно пэйпаловские света и множество негативных отзывов о магазине, подтверждающие, что они не только нас обманули, и что они действительно обманули.

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 25 дек 2009, 16:28

Ithiliel
Вот для вашего случая как раз и подойдет , я думаю этот способ возврата денег, назыввется - Chargeback.
Вот ссылочка описания "Чем чарджбек отличается от рефанда": http://www.armadaboard.com/topic18909.html

В банке я написала заявление о несогласии со списанием с моего счета суммы по операции оплаты товара через интернет.
У них есть стандартные бланки.
Затем мне позвонили из головного банка и я устно описала ситуацию.
Меня попросили подготовить всю переписку с продавцом, с PayPal-ом, акты из EMS.
Я все это отсканировала и отдала сотруднику банка, она отправила все это в голову.
Они не начинают разбираться пока клиент сам не попытается решить проблему(ггг как и в PayPal).
Если нужны будут какие-то дополнительные документы вам скажут :).
Моя ситуация не очень подходила под стандартную, поэтому меня обломали :lol: .
А у вас не получен товар, так что должно получиться!!!
Удачи!!!
P.S.:
ПО срокам, по моему нет никаких сроков, хоть через год бы я обратилась, по крайней мере я так поняла.

Аватара пользователя
Ithiliel
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:26
Откуда: оттуда

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение Ithiliel » 28 дек 2009, 10:56

Спасибо! Попробую.
Я, правда, теперь дойду туда только в среду, наверное... Но если сделать всё получится через администратора и не надо будет ждать в очереди к операционисту - то и завтра уже постараюсь заняться.

Аватара пользователя
SamayaRizhaya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:11
Откуда: Сибирь

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение SamayaRizhaya » 31 дек 2009, 04:46

Ithiliel,
Какие новости? :) Все прошло удачно?

Аватара пользователя
Ithiliel
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:26
Откуда: оттуда

Re: Что делать, если посылка пришла не полностью?

Сообщение Ithiliel » 03 янв 2010, 17:54

Заявку подала. Пока что жду решения - они после праздников, сиречь 10го, начнут разбираться, как мне сказали.


Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей