Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Модератор: Jane
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Посылка отправлена продавцом незаявленным способом
Хотелось бы поинтересоваться, у кого был какой опыт в этом вопросе.
Сейчас жду три посылки, отправленные не тем способом, который был заявлен в описании лота. И не только в описании лота, но и обговорен с продавцами в личной переписке перед покупкой. Продавцы обещали отправить посылки Priority mail и дать номера отслеживания.
При этом выставляя счет с завышенной платой за доставку в полтора - два раза.
Если доставка Приорити куклы такого веса всегда стоит около 28-30 долларов, то продавец просит 49,99, в общем, 50 долларов.
Так как другого выбора и другой такой куклы в продаже не было, я согласилась. Оплатила.
Вообще если продавец выставляет счет-фактуру с завышенной стоимостью за доставку, но своевременно пишет номер отслеживания без напоминаний, и с посылкой всё замечательно, я никогда на это не обращаю особого внимания, если продавец пошел навстречу и согласился отправить именно тем способом, который просит покупатель.
Иногда честные продавцы возвращают разницу на карту (до 10 долларов), чаще - ничего не возвращают, это уже на их совести и их дело.
Если разница составляла 10-15 долларов, максимум, что я делала - оставляла нейтральный отзыв (всё хорошо, но сильно отличающаяся от реальной почтовой стоимости стоимость доставки).
Но Сейчас идет три посылки с абсолютно одинаковой ситуацией.
Месяц писала продавцам чуть ли не каждый день, пытаясь узнать номера отслеживания, в результате оказалось, что продавцы отправили посылка First class (ненавистным мной ). При этом один продавец уверяет, что First class и Приорити - это одно и то же , другой - что отправил посылку Priority сначала, но ему позвонили с почты, пригласили прийти и чуть ли не насильно заставили переписать таможенную декларацию, потому что первая была неправильная, и оказалось, что они на почте отправили Первым классом.
В общем, перед Новым годом некоторые продавцы блефуют конкретно
Но у меня уже тоже терпение с треском лопнуло
Где-то я читала, что в таком случае, открыв диспут, можно вернуть не только разницу, но и вообще полностью всю сумму за доставку или всё - и за товар тоже.
Но информации об этом находила очень мало.
Сама участвовала в диспутах только при потере посылок или повреждении товара.
Реально ли действительно вернуть разницу за доставку, открыв диспут?
Был ли у вас такой опыт?
Платила за Приорити по 50 долларов, реальная же стоимость доставки Первым классом там составляет около 18 долларов за каждую посылку.
То есть, переплата по 30 с лишним долларов за каждую посылку.
Думаю открыть диспуты, даже любопытно, и для опыта пригодится.
Но очень бы хотелось узнать, чем ваши истории закончились, если что-то похожее было.
Спасибо!
Сейчас жду три посылки, отправленные не тем способом, который был заявлен в описании лота. И не только в описании лота, но и обговорен с продавцами в личной переписке перед покупкой. Продавцы обещали отправить посылки Priority mail и дать номера отслеживания.
При этом выставляя счет с завышенной платой за доставку в полтора - два раза.
Если доставка Приорити куклы такого веса всегда стоит около 28-30 долларов, то продавец просит 49,99, в общем, 50 долларов.
Так как другого выбора и другой такой куклы в продаже не было, я согласилась. Оплатила.
Вообще если продавец выставляет счет-фактуру с завышенной стоимостью за доставку, но своевременно пишет номер отслеживания без напоминаний, и с посылкой всё замечательно, я никогда на это не обращаю особого внимания, если продавец пошел навстречу и согласился отправить именно тем способом, который просит покупатель.
Иногда честные продавцы возвращают разницу на карту (до 10 долларов), чаще - ничего не возвращают, это уже на их совести и их дело.
Если разница составляла 10-15 долларов, максимум, что я делала - оставляла нейтральный отзыв (всё хорошо, но сильно отличающаяся от реальной почтовой стоимости стоимость доставки).
Но Сейчас идет три посылки с абсолютно одинаковой ситуацией.
Месяц писала продавцам чуть ли не каждый день, пытаясь узнать номера отслеживания, в результате оказалось, что продавцы отправили посылка First class (ненавистным мной ). При этом один продавец уверяет, что First class и Приорити - это одно и то же , другой - что отправил посылку Priority сначала, но ему позвонили с почты, пригласили прийти и чуть ли не насильно заставили переписать таможенную декларацию, потому что первая была неправильная, и оказалось, что они на почте отправили Первым классом.
В общем, перед Новым годом некоторые продавцы блефуют конкретно
Но у меня уже тоже терпение с треском лопнуло
Где-то я читала, что в таком случае, открыв диспут, можно вернуть не только разницу, но и вообще полностью всю сумму за доставку или всё - и за товар тоже.
Но информации об этом находила очень мало.
Сама участвовала в диспутах только при потере посылок или повреждении товара.
Реально ли действительно вернуть разницу за доставку, открыв диспут?
Был ли у вас такой опыт?
Платила за Приорити по 50 долларов, реальная же стоимость доставки Первым классом там составляет около 18 долларов за каждую посылку.
То есть, переплата по 30 с лишним долларов за каждую посылку.
Думаю открыть диспуты, даже любопытно, и для опыта пригодится.
Но очень бы хотелось узнать, чем ваши истории закончились, если что-то похожее было.
Спасибо!
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
За 50$ можно и EMS отправить! У меня у самой Flat rate-ом едет , но там хоть сразу в инвойсе указано было, трекинг даже не просила, естественно.
А вообще, думаю, что диспут можно и открыть по такому поводу, указать завышенную цену на доставку и обман с её методом. Хотя продавец может откорячиться, сказав, что это handling fee, поэтому так дорого. Но на e-Bay вся инфа по сделкам должна в базе сохраняться, так, что доказать все можно, я думаю.
А вообще, думаю, что диспут можно и открыть по такому поводу, указать завышенную цену на доставку и обман с её методом. Хотя продавец может откорячиться, сказав, что это handling fee, поэтому так дорого. Но на e-Bay вся инфа по сделкам должна в базе сохраняться, так, что доказать все можно, я думаю.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Odd Doll, да, больше, чем за ЕМС
Так вот если бы продавец взял больше за доставку, сославшись на handling fee, и отправил тем способом, который был указан в счет фактуре - это ещё ладно.
Но и на e-bay, и в счете, подтвержденном через Paypal, везде написано - доставка Priority Mail International, а когда посылки придут (главное - чтобы всё-таки доехали...), я смогу переписать их номера и предоставить, что отправлены они были Первым классом (которые в России не отслеживаются, но на сайте usps сразу выдает: вид отправления - first class).
Так что я попробую открыть диспуты, посмотрим, что получится.
Так вот если бы продавец взял больше за доставку, сославшись на handling fee, и отправил тем способом, который был указан в счет фактуре - это ещё ладно.
Но и на e-bay, и в счете, подтвержденном через Paypal, везде написано - доставка Priority Mail International, а когда посылки придут (главное - чтобы всё-таки доехали...), я смогу переписать их номера и предоставить, что отправлены они были Первым классом (которые в России не отслеживаются, но на сайте usps сразу выдает: вид отправления - first class).
Так что я попробую открыть диспуты, посмотрим, что получится.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Удачи Вам! Расскажите потом как все пройдет Для опыта!
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Jane, мой муж только что подсказал, после того как я рассказала ему о Вашей ситуации, что можно просто сначала письмецо продавцу кинуть о том, что наверно придется отзыв ему негативный оставить за завышенную цену пересылки и не ту, что указана, доставку. Они очень этого не любят. Да еще диспутом пригрозить. Сказать, что дело решить может только рефанд. Может помочь!
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Odd girl, спасибо!
Письма я им уже написала, точно так, как сказал Ваш муж, практически слово в слово, что типа пока хорошо, буду ждать посылки и думать, но, скорее всего, так и сделаю. Хотя отрицательные отзывы оставлять не хочется, но, видимо, придётся. Молчат.
Но два отписались раньше, что не будут в сети до января из-за Рождественских каникул, может, не получили ещё, а третий не знаю. Тоже, видимо, "думает".
Да, конечно, расскажу потом, чем всё закончится.
Письма я им уже написала, точно так, как сказал Ваш муж, практически слово в слово, что типа пока хорошо, буду ждать посылки и думать, но, скорее всего, так и сделаю. Хотя отрицательные отзывы оставлять не хочется, но, видимо, придётся. Молчат.
Но два отписались раньше, что не будут в сети до января из-за Рождественских каникул, может, не получили ещё, а третий не знаю. Тоже, видимо, "думает".
Да, конечно, расскажу потом, чем всё закончится.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
А кто получал возврат денег? Подскажите, что теперь делать с этим заказом? Его статус изменился, теперь он снова неоплачен, висит напоминалка, что нужно оплатить. Удалить его что-ли вовсе?
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
В стоимость доставки продавец на ибее имеет право включить все расходы, необходимые для доставки товара в почтовое отделение. Его дело - ехать туда на такси или на велосипеде. И если он полагает необходимым по дороге купить себе мороженое или банку пива - он имеет право включить их стоимость в стоимость доставки. Покупатель имеет право это оспорить.Если доставка Приорити куклы такого веса всегда стоит около 28-30 долларов, то продавец просит 49,99, в общем, 50 долларов
Отправить международную посылку можно как здесь, так и там - не в любом отделении почты, зависит от размера населенного пункта. В стоимость доставки входит коробка и упаковка, там тоже не везде принимают товары в "домашнем". Это стоит учитывать.
Принимая и оплачивая счет с объявленной стоимостью доставки вы автоматически соглашаетесь на условия продавца. Если они вас не устраивают - калькулятор доставки USPS вам в помощь, списывайтесь и договаривайтесь.
Де юре вы можете поднять диспут или написать продавцу письмо с претензиями и попросить вернуть разницу в случае, если на почтовом штемпеле сумма меньшая, чем в оплаченном счете.
Если продавец отправил товар не оговоренным в счете способом, он обязан возместить вам разницу. Но только ее. Ничего помимо он не должен, это было бы варварством даже для реалий матушки России.
Вы имеете право поднять диспут и попросить возмещения разницы, если не получаете ответа на письма и если можете доказать свою правоту: имеет на руках скриншоты счетов из пейпал и фото почтовых штемпелей о способе и стоимости отправки товаров.
Вы имеете право оставить негативный или нейтральный отзыв с описание возникшей проблемы.
Прецеденты были, деньги вернулись на счет обычным рефандом с соответствующей пометкой, продавец извинился.
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Да, просто поставьте галочку в списке и нажмите делит
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Anardin, спасибо за то, что поделилась опытом.
У меня пока до диспута о возврате разницы не дошло - открыла о неполучении посылок.
Все три не дошли, причем две из них, я предполагаю, что продавцы и не отправляли.
Номеров отслеживания нет, ничего нет, говорят, что Первый класс не имеет страховки.
Я пишу, так я платила за Приорити с полной страховкой
Один продавец через месяц после отправки написал, что забыл, что в счет-фактуре было Priority Через 5 дней написал, что перепутал с другим заказчиком, который купил такую же куклу. Ещё через 5 дней написал, что отправил-то он на самом деле Приорити, но на почте, наверно, ошиблись, и переслали другим способом.
При этом номера у него нет никакого, квитанции тоже. Сам уже не знает, чему верит.
В общем, перевела все эти диспуты в claimы, надоело. Посмотрим, что будет дальше.
И так ещё несколько открытых диспутов о Priority и EMS, отправленных в конце ноября и начале декабря. Там отправили всё правильно, и продавцы хорошие, подали заявления на розыск, но на территории РФ так ничего и не значится до сих пор.
Надеюсь, что за 20 дней открытого диспута хотя бы какая-то новая информация появится.
У меня пока до диспута о возврате разницы не дошло - открыла о неполучении посылок.
Все три не дошли, причем две из них, я предполагаю, что продавцы и не отправляли.
Номеров отслеживания нет, ничего нет, говорят, что Первый класс не имеет страховки.
Я пишу, так я платила за Приорити с полной страховкой
Один продавец через месяц после отправки написал, что забыл, что в счет-фактуре было Priority Через 5 дней написал, что перепутал с другим заказчиком, который купил такую же куклу. Ещё через 5 дней написал, что отправил-то он на самом деле Приорити, но на почте, наверно, ошиблись, и переслали другим способом.
При этом номера у него нет никакого, квитанции тоже. Сам уже не знает, чему верит.
В общем, перевела все эти диспуты в claimы, надоело. Посмотрим, что будет дальше.
И так ещё несколько открытых диспутов о Priority и EMS, отправленных в конце ноября и начале декабря. Там отправили всё правильно, и продавцы хорошие, подали заявления на розыск, но на территории РФ так ничего и не значится до сих пор.
Надеюсь, что за 20 дней открытого диспута хотя бы какая-то новая информация появится.
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
За конец ноября и первую декаду декабря не волнуйтесь, они в ближайшие дни объявятся в РФ. Это нормальная ситуация для западной почты под Рождество они тормозят часть потока, дабы не выгорали работники - у них тоже семьи и Рождество , и после рассылают посылки по миру.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Anardin, слова вселяют большую надежду. Спасибо
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Присоединяюсь к Anardin, у меня тоже самое: посылку выслали 6-го декабря Priority, 21-го она покинула штаты, а у нас объявилась только 13-го!!! Я уже думала все, придется разыскивать, плыла она видимо через Атлантику на лодке, своим ходом . Так что все будет ОК, желаю вам дождаться!
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 00:26
- Откуда: USA
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Обалдеть! Ну и сроки!
И это Priority! На днях я отправила посылку в Голландия, четыре дня спустя-доставили адресату...отправляла, по просьбе адресата, которого я очень хорошо знаю, First Class International
И это Priority! На днях я отправила посылку в Голландия, четыре дня спустя-доставили адресату...отправляла, по просьбе адресата, которого я очень хорошо знаю, First Class International
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
This is R-u-s-s-i-a *))
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 00:26
- Откуда: USA
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Anardin писал(а):This is R-u-s-s-i-a *))
Так ведь обидно-же!
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Да нет, не в RUSSIA дело, ИМХО . У нас моя посылка на диво быстро все процедуры прошла, 13-го в России и 19-го у меня в руках, и то из-за выходных дольше получилось. Дело в Штатах, как ни странно, тормозят они посылки из-за праздников, согласна с Anardin, либо зашились. Две недели посылочка у них там от продавца до импорта ехала, да еще две через океан плыла . А вот еще одна едет у меня, совсем уж простой отправкой, даже без трекинга, уж и не знаю свидимся ли...
А может это спецобслуживание для России?
А может это спецобслуживание для России?
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Lilith, эмиграция нас спасет
Odd Doll, во время и после Рождества так, увы, почти везде. Ко мне ЕМС из Кореи почти 20 дней идет, до этого такой же экспресс из Китая шел месяц. Поток посылок в это время действительно возрастает в 5-7 раз, это не игрушки, с такими объемами ни там, ни тут быстро управиться не могут.
Скорость прохождения еще зависит от величины и ценности, от способа отправки. Мелкие международные пакеты весом до 0,5 кг обрабатываются быстрее, чем дорогие и крупногабаритные. ЕМС и Приорити проходят таможню в одном пункте, насколько я знаю, а 1й класс - отдельно от них.
Odd Doll, во время и после Рождества так, увы, почти везде. Ко мне ЕМС из Кореи почти 20 дней идет, до этого такой же экспресс из Китая шел месяц. Поток посылок в это время действительно возрастает в 5-7 раз, это не игрушки, с такими объемами ни там, ни тут быстро управиться не могут.
Скорость прохождения еще зависит от величины и ценности, от способа отправки. Мелкие международные пакеты весом до 0,5 кг обрабатываются быстрее, чем дорогие и крупногабаритные. ЕМС и Приорити проходят таможню в одном пункте, насколько я знаю, а 1й класс - отдельно от них.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 00:26
- Откуда: USA
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Действительно, отправление интернациональных посылок-целая наука, по себе могу сказать-не отправляла разве только в Африку, а так и Европа, и Азия, и Австралия. И "в каждой избушке свои погремушки", если в Грецию и Голландию быстрее и удачнее приходят посылки, отправленные "First Class", то в Германию-"Express", а в Англию-"Priority", до Австралии "Express" доходит быстрее, чем до Англии, вот такие дела, и почему это происходит, поди разбери.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:26
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Если продавец отправил посылку не заявленным способом.
Lilith, Anardin, полностью с вами согласна. Пути почты неисповедимы, а уж в праздники и подавно! Остается только ждать, верить и надеяться
- Olenikole
- Новичок на форуме
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:57
- Откуда: Московская обл.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Подскажите пожалуйста. Можеткто кто сталкивался с такой проблемой... Как решить проблему с регистрацией? Ввела все данные. Нажимаю на последнюю кнопку Continue, но ничего не происходит Только в пароле такое мне пишут:Password essentials
6-20 characters
Mix of letters, numbers, or symbols
Not similar to your user ID or email
Not easily guessed, e.g. abc123
Я пароль писала и со словами, цифрами, и без, по разному. Никак не плучается...
6-20 characters
Mix of letters, numbers, or symbols
Not similar to your user ID or email
Not easily guessed, e.g. abc123
Я пароль писала и со словами, цифрами, и без, по разному. Никак не плучается...
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Olenikole писал(а):Подскажите пожалуйста. Можеткто кто сталкивался с такой проблемой... Как решить проблему с регистрацией? Ввела все данные. Нажимаю на последнюю кнопку Continue, но ничего не происходит Только в пароле такое мне пишут:Password essentials
6-20 characters
Mix of letters, numbers, or symbols
Not similar to your user ID or email
Not easily guessed, e.g. abc123
Я пароль писала и со словами, цифрами, и без, по разному. Никак не плучается...
Может слишком короткий пароль?
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Он не слишком короткий, он слишком простой, с низким уровнем надежности. Ломануть аккаунт с таким паролем - 2 минуты рабочего времени, системе не очень хочется потом разбирать последствия
- Olenikole
- Новичок на форуме
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:57
- Откуда: Московская обл.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
У меня наконец-то получилось зарегистрироваться на e-bay. В прошлый раз регистрировалась на e-bay через браузер Opera. Там мой пароль и все данные просто зависали. Сегодня рег-лась на e-bay через браузер Enternet Explorer и никаких проблем не возникло.
В Opera у меня почему-то не первый раз возникают проблемы с вводами логинов и паролей. А я Opera считала лучше Enternet Explorer.
Ksenia_UA, Anardin спасибо за ответы!
В Opera у меня почему-то не первый раз возникают проблемы с вводами логинов и паролей. А я Opera считала лучше Enternet Explorer.
Ksenia_UA, Anardin спасибо за ответы!
- Seroglazaya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:06
- Откуда: Moscow
- Anardin
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:13
- Откуда: Москва, МО
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Olenikole, переходите на Мозиллу
- Olenikole
- Новичок на форуме
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:57
- Откуда: Московская обл.
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Anardin OK! Пойду разберусь с Mozilla. Спасибо!
- Seroglazaya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:06
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Девочки, кто-нибудь владеет информацией по поводу квот при получении посылки в Канаде? Куклы куплены на Ebay.com и должны быть отправлены из США в Канаду. И тут мне сказали, что посылка стоимостью $100 может быть обложена квотой при получении еще в $100.
Прошу вас, подскажите, висит не оплаченная посылка, информации нигде найти не могу, знакомые из Канады ничего внятно объяснить не могут!
Спасибо!
Прошу вас, подскажите, висит не оплаченная посылка, информации нигде найти не могу, знакомые из Канады ничего внятно объяснить не могут!
Спасибо!
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Seroglazaya писал(а):Девочки, кто-нибудь владеет информацией по поводу квот при получении посылки в Канаде? Куклы куплены на Ebay.com и должны быть отправлены из США в Канаду. И тут мне сказали, что посылка стоимостью $100 может быть обложена квотой при получении еще в $100.
Прошу вас, подскажите, висит не оплаченная посылка, информации нигде найти не могу, знакомые из Канады ничего внятно объяснить не могут!
Спасибо!
Это вам скорее всего сюда - viewtopic.php?f=28&t=3626 но про Канаду вроде еще никто не рассказывал.
- Seroglazaya
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:06
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы по поводу интернет-аукциона eBay (общая тематика)
Ksenia_UA писал(а):Это вам скорее всего сюда - viewtopic.php?f=28&t=3626 но про Канаду вроде еще никто не рассказывал.
Спасибо, продублирую. Или мне отсюда убрать надо этот вопрос?
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей