Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Всё о международных операциях с покупкой и продажей кукол. Реклама и пиар российских магазинов запрещены.

Модератор: Jane

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 08 мар 2017, 04:45

Решила написать здесь очередную свою историю для опыта. :?
Купили у меня в феврале довольно дорогую БЖД из личной коллекции 70 см, покупатель из Чили, посылку решила специально отправить не обычной почтой, а EMS. Долетела до страны получателя она довольно быстро, через неделю после отправки уже была в Чили. А потом выяснилось, что машина с курьером, который вез посылку, попала в аварию и взорвалась. Сначала мне об этом сообщила покупательница, стала требовать замену или возврат денег, а вчера факт подтвердили из почтовой администрации Чили, с которой я переписывалась. Сейчас подаю заявления за возбуждение служебного расследование и возмещение со стороны России как отправитель, но так как посылка без дополнительной страховки (на почте уверяли, что EMS в любом случае дойдет...) не знаю, какую компенсацию мне выплатят. Сейчас переписываюсь с ebay и Paypal, хочу выяснить у них подробнее о действиях продавца в подобных случаях, и распространяются ли каким-то образом их системы защиты продавцов на ситуации с чрезвычайными происшествиями.
Потом, как появятся какие-то новости, напишу здесь на всякий случай, для опыта.

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Xom91k » 12 окт 2017, 13:25

Jane, расскажите, пожалуйста, чем же кончилась ваша история?
Может кто-то подскажет - если товар утерян не по вине продавца, есть ли какая-то возможность не отдавать полученные деньги?
У меня тоже возникла ситуация с Ибэй - отправила в августе посылку в Мексику, а сегодня покупатель открыл спор. На сайте русской почты написано, что посылка доставлена.
У меня на руках есть квитанция об оплате.
Я куда-то могу написать в Ибэй, что бы они встали на мою сторону?

ushuk
Кукольник-фанат
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:13
Откуда: Генуя,Италия

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение ushuk » 12 окт 2017, 14:37

Продаю из Италии...не имела опыта с Российским E-bay и Paypal, но в Европе продавцы абсолютно беззащитны. Снимают деньги со счета Paypal почти сразу, как открывают спор(((.. я отправляю почти всегда со страховкой, тем более если цена большая...

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Xom91k » 12 окт 2017, 20:16

ushuk, мда... как-то не справедливо это. Теряешь и товар и деньги, и комиссию не хилую ибэю и пэйпалу уже заплатил.

Аватара пользователя
Gina
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 13:12

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Gina » 12 окт 2017, 21:56

Xom91k, продавцы по сути беззащитны в таких случаях. Ибэй и палка в 99% споров на защите покупателя. Однако, мошенничество тоже нельзя исключать. Со стороны мексиканской почты посылку пробовали трекать, она тоже типа вручена? Или через отслежку ибея? Я отправляла в Мексику, трекалась до самого вручения.
Скрытый контент: показать
http://www.correosdemexico.gob.mx/English/Paginas/track.aspx
Последний раз редактировалось Gina 12 окт 2017, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romantic town
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:17
Откуда: Московская область, пгт. Столбовая
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение romantic town » 12 окт 2017, 22:00

Xom91k, можно попробовать написать в службу поддержки eBay, предоставив им трек Вашего отправления. На eBay отслеживается Ваша посылка, как врученная покупателю? Я имею в виду в Вашей истории продаж?

**YangWaWa**
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:04
Откуда: Москва

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение **YangWaWa** » 12 окт 2017, 22:38

Если по трекеру видно, что посылка вручена, то часто дело решается в пользу продавца, мои знакомые сталкивались с этим. У меня самой посылка была утеряна в США и по трекеру она не была доставлена покупателю, поэтому деньги пришлось вернуть.

Аватара пользователя
svetlaja
Постоянный житель форума
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:18

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение svetlaja » 12 окт 2017, 23:00

С меня лихо снимают деньги, если посылка долго идет((((

Аватара пользователя
airburst
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:43
Откуда: РФ
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение airburst » 13 окт 2017, 00:41

Ничего и не беззащитны. Надо прикреплять к делу все доказательства: скриншоты трека, квиток и все, что запросят. Меня так хотела мошенница из Франции надуть, заявила, что кукла, которую я отправила, сломанная и без головы, и даже произвела возврат, прислала какое-то сломанное тело мне назад. И это при том, что я куклу упаковала как для полёта в космос. Просто она хотела присвоить себе голову бесплатно, а там одна голова как вся кукла стоит. С меня деньги сначала сняли, но я подала аппеляцию, у меня запросили police report, я ходила в полицию, писала заявление. Потом деньги мне вернул пэйпал. Звонила в пэйпал раз 10, доставала их там, письма писала, нарыла на эту мошенницу отзывы плохие на других ресурсах, все заскриншотила, мне вернули денежку. Но в рассмотрение они брали только полис репорт, остальное все как-то мимо ушей.

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Xom91k » 13 окт 2017, 01:35

airburst писал(а):Источник цитаты у меня запросили police report, я ходила в полицию, писала заявление.

:shock: интересно, как российские полицейские это восприняли?

**YangWaWa** писал(а):Источник цитаты Если по трекеру видно, что посылка вручена, то часто дело решается в пользу продавца, мои знакомые сталкивались с этим.

Написала в службу поддержки. Спасибо за информацию.
Проблема еще в том, что прошло 60 дней с момента продажи и этот товар у меня в истории не отображается. Нельзя посмотреть сведения о доставке.
Еле, еле нашла инфо о нем лишь в Центре разрешения конфликтов. Написано, что вручена.

Gina, на мексиканском сайте не трекается. Спасибо за ссылку.

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 13 окт 2017, 05:00

Xom91k писал(а):Источник цитаты Jane, расскажите, пожалуйста, чем же кончилась ваша история?
Может кто-то подскажет - если товар утерян не по вине продавца, есть ли какая-то возможность не отдавать полученные деньги?
У меня тоже возникла ситуация с Ибэй - отправила в августе посылку в Мексику, а сегодня покупатель открыл спор. На сайте русской почты написано, что посылка доставлена.
У меня на руках есть квитанция об оплате.
Я куда-то могу написать в Ибэй, что бы они встали на мою сторону?


Отправила почти сразу после этой ситуации покупателю замену на ту же сумму, опять через EMS за свой счет.
На этот раз посылка дошла благополучно и была быстро получена, хорошо, что покупатель не открывала диспут и согласилась на вторую посылку, и у меня было, что ей отправить на замену. Так как тогда была у меня очень сложная ситуация, деньги уже были потрачены, даже не знаю, что было бы, если бы покупатель потребовала возврат денег, которых у меня не было на счету, с таким отрицательным балансом при заморозке денег, скорее всего, счет Paypal могли заблокировать.
Вела тогда долгую переписку с ebay и Paypal, со службой поддержки, со службой безопасности - ничем помочь не смогли, никаких специальных условий для экстренных случаев с чрезвычайными ситуациями у них нет, только выразили сожаление, что мне пришлось столкнуться с такой редкой ситуацией, сказали, что такие редкие случаи у них не прописаны в правилах. :?
Согласно правилам системы защиты покупателей, покупатель должен или получить товар, или деньги обратно, система защиты продавцов в сравнении с системой защиты покупателей работает очень слабо, иногда такое ощущение, что эта "система защиты продавцов" существует только формально.
В общем, ebay и Paypal посоветовали только обращаться к Почте России, из Почты Чили тоже ответили, что нужно обращаться за возмещением к Почте России, хотя посылка и была утрачена на территории страны получателя, но разбираться должен отправитель.
Было написано три заявления на Почте России (подразделение EMS Россия), с марта до конца весны так и не прислали никакого ответа, много раз пришлось звонить, в начале июня подавала еще одно заявление с приложением квитанций об оплате покупателем, документов от Iplehouse (БЖД-компании) с подтверждением стоимости куклы (что не бутлег и т.п.) и еще кучей всевозможных бумажек.
Ответ пришел только в конце августа (спустя полгода после подачи первого заявления и произошедшей ситуации, спустя полгода после отправки второй посылки с заменой покупателю), что они получили официальный ответ от Почты Чили об утере посылки, но так как не было оценки и страховки, то могут возместить только стоимость тарифа (отправки посылки) и небольшую сумму компенсации согласно каким-то их расчетам, в результате в сентябре прислали возмещение около 10 тысяч рублей, включая тариф (стоимость, оплаченная покупателем, была около 800 долларов + отправка второй посылки с заменой за мой счет).
Узнавала мнение юристов по поводу того, имеет ли смысл обращаться в суд, сказали, что, скорее всего, нет, так как не было страховки, да и, честно говоря, не оставалось уже сил и нервов на это, после полугода продолжения этой ситуации.
В Роспотребнадзор тоже писала, уже не помню, что конкретно они мне ответили, кажется, переслали заявление в какой-то другой орган, а оттуда приходило заказное письмо по почте, что "извините, это не наша компетенция".
Вот примерно так закончилась эта история, если еще будут какие-то вопросы, отвечу, может, забыла что-то рассказать. :roll:

По поводу Вашего вопроса и ситуации.

Для ebay всегда главное условие в таких ситуациях - чтобы на каком-либо сайте с отслеживанием (не важно, в системе ebay, на сайте Почты отправителя, на сайте Почты получателя, на другом сайте для отслеживания посылок) стоял статус "Доставлено".
Если нет этого статуса, то у продавца нет практически никакой защиты, даже если посылка уже пришла в отделение почты получателя в его городе, и там потеряли (просто как пример).
Но если видно статус "Доставлено", то ebay практически всегда закрывает диспут в пользу продавца (нужно послать в службу поддержки скриншоты с сайтов и прямые ссылки на отслеживание).
У меня такие ситуации были неоднократно, иногда покупатели, особенно те, которые получают много посылок, забывают, что уже получили посылку, и открывают диспут, или за них посылки получают родственники или соседи и забывают сказать, по-разному бывает.
Во всех таких случаях, когда стоял на сайте с отслеживанием статус "Доставлено", диспуты закрывали в мою пользу и размораживали деньги на счету.
Если же диспут уже был закрыт в пользу покупателя, и посылка была получена в течение 30 дней с даты закрытия диспута, то продавец может подать апелляцию на пересмотр дела.
Если покупатель оставил нейтральный или отрицательный отзыв о посылке, которая якобы не была получена, а статус в отслеживании стоит "Доставлено", то тоже можно писать в службу поддержки ebay, чаще всего, если у продавца хорошая репутация, и ранее прецедентов не было, то такие отзывы удаляют.

airburst, Дина, этот Ваш опыт и ситуация мне очень помогли, теперь людям рассказываю, когда консультирую кого-то, все, когда слышат, в ужасе от перспективы обращаться в полицию, хорошо, что к Вашему заявлению тогда с пониманием отнеслись, и ситуация разрешилась. :)

Аватара пользователя
airburst
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:43
Откуда: РФ
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение airburst » 13 окт 2017, 05:28

Xom91k писал(а):Источник цитаты
:shock: интересно, как российские полицейские это восприняли


Восприняли нормально, корректно, приняли заявление, как полагается, взяли подробное объяснение. Хоть я и сомневалась, идти или нет, боялась лишних расспросов и шуток по поводу моего хобби, но нет, совершенно профессионально все приняли. Таких случаев у них не было, но много подобных с мошенниками на авито, отнесли их к той же серии, но заметили, что скорее всего будет отказ в возбуждении уголовного дела, и решать это нужно будет в суде. Однако, пэйпалу достаточно было самого заявления и объяснения с талоном о принятии, печатью и подписью уполномоченного лица. Странная, конечно, практика, но как я поняла, по их мнению, если человек готов пойти в полицию с жалобой, значит он не врет и правда на его стороне. Все мои видеозаписи и акты с почты совершенно не приняли во внимание, только полис репорт, так называемый. Я даже разломанное тело куклы показывала в полиции как вещественное доказательство :mrgreen: С ума сойти. Гражданочка Франции же ничего предоставить не смогла, даже акта почты о поврежденном вложении, а значит, повреждения просто не было. Я просто не могла не проучить эту мошенницу, решила сделать для этого все. Получилось, в общем. Не опускайте руки.

airburst, Дина, этот Ваш опыт и ситуация мне очень помогли, теперь людям рассказываю, когда консультирую кого-то, все, когда слышат, в ужасе от перспективы обращаться в полицию, хорошо, что к Вашему заявлению тогда с пониманием отнеслись, и ситуация разрешилась.

На самом деле ужаса то никакого и нет. Что, мы не можем свои бушные вещи продать? Не скажу, что с пониманием, но никто меня не осуждал и ничего такого лишнего, просто приняли и все. Уверена, и не такие случаи и дела бывают, для полиции это все неудивительно, рутина.

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 13 окт 2017, 06:56

airburst, конечно, ужаса никакого нет, просто почему-то мало кто слышал из продавцов на ebay (не только российских) о том, когда просят прислать police report, даже из тех людей, кто сталкивался с мошенничеством.
Видимо, далеко не всех просят прислать, поэтому хорошо, что Вы тут поделились своей историей.

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Xom91k » 13 окт 2017, 08:26

Jane, какая интересная и поучительная история! Странно, что у Ибэй нет пункта про форсмажор. Мало ли в какой торнадо угодит почтовый самолет. Могли бы из своего кармана компенсировать покупателю, а не перекладывать ответственность на честного продавца.
У меня это уже второй случай с продажей себе в убыток. Совсем уже нет желания что-то на Ибэй выставлять при их-то не хилых комиссиях.

AnnieLi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:06
Откуда: Украина

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение AnnieLi » 13 окт 2017, 09:30

К слову о ситуации - сайты почты иногда глючат. Однажды ждала посылку из Великобритании, продавец не дал номер трека и обратной связи с ним не было , по этому когда прошли все сроки ожидания а посылку мне не принесли я открыла диспут (просто не было другой возможности написать продавцу) Он прислал трек и оказалось что на почте отмечено что посылка получена , хотя я ее в глаза не видела. К счастью она просто лежала на почте и мне забыли принести извещение ( уверяли что приносили) , это выяснилось после звонка. Диспут я сразу закрыла. Уж и не знаю что обо мне продавец подумал - может решил что я тоже мошенница.

**YangWaWa**
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:04
Откуда: Москва

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение **YangWaWa** » 13 окт 2017, 18:10

Кстати, если кому будет полезно, когда мою посылку потеряли в США, и покупатель открыл диспут, я ничего не смогла доказать, так как по трекеру посылка приехала в США, но вручения не было. Я вернула деньги и подала на розыск. Месяца 3 ждала ответ. И он пришёл: посылка утеряна в штатах. Посылка не была мною специально застрахована, но у почты есть фиксированные выплаты по определённым отправлениям. Они мне вернули почти 3000 р. ( а товар я продала в районе 2000) Так что я ещё и в плюсе оказалась :lol: так что на розыск обязательно подавайте.

AnnieLi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:06
Откуда: Украина

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение AnnieLi » 14 окт 2017, 20:37

А вот еще такой вопрос - сейчас таможня довольно часто вскрывают посылки для досмотра. Летом получила вскрытую посылку с антикваркой, к счастью кукла была цела, но слышала и о случаях когда куклы после досмотра приезжают битые. Что делать в таких случаях? несет ли почта ответственность за такие посылки или уже нет ?
сейчас жду очередную посылку и немного нервничаю ....

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 15 окт 2017, 22:56

AnnieLi, вопрос для этого раздела - viewforum.php?f=28

AnnieLi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:06
Откуда: Украина

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение AnnieLi » 16 окт 2017, 15:46

Jane писал(а):Источник цитаты AnnieLi, вопрос для этого раздела - http://www.forum-dollplanet.ru/viewforum.php?f=28

спасибо

Аватара пользователя
Елена
Кукольник-фанат
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 14:04
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Елена » 23 мар 2018, 16:04

Девочки, привет!
Надумала тут попробовать выставить свои кукольные платья на е-бей. Пытаюсь создать листинг, а он мне по умолчанию ставит доставку из США, да еще без возможности международной доставки. Хотя в профиле у меня указан немецкий адрес. Помогите разобраться? Может где есть толковый мануал?

PS: листинг делаю на ebay.com. На ebay.de делать не хочу, так как там вообще коллекционных кукол днем с огнем не сыщешь. Не нашла даже нужной фирмы при создании листинга (может не там искала?)

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 23 мар 2018, 18:06

Елена, скорее всего, у Вас в разделе Site Preferences - Selling Preferences - Shipping preferences неправильно настройки выставлены.
Форма для создания листинга должна быть в разделе My Ebay - Selling.
Хотя интерфейс для продавцов недавно меняли на сайте, возможно, что-то изменилось, у Вас, скорее всего, профиль обычного продавца, у меня магазин, поэтому сложно сказать, не видя общей картины, так как кнопки в аккаунтах обычных продавцов и в магазинах немного по-разному располагаются, возможно, я бы смогла что-то подсказать, если бы видела скриншот, что ebay Вам показывает при попытке создать листинг.

Аватара пользователя
Елена
Кукольник-фанат
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 14:04
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Елена » 23 мар 2018, 18:55

Jane, а есть разные категории продавцов? У профиля магазина какие-то дополнительные оплаты или просто интерфейс другой? Я сейчас попробую посмотреть настройки еще раз. И если ничего не получится, сделаю скриншоты.

Jane, вот нашла эти настройки. Но не могу понять что не так http://prntscr.com/ivdxks Сорри, скрин только так сохраняется, не выдает ссылку с разрешением картинки.

Вобщем я тут поняла - он мне автоматом предлагал сокращенную версию кабинета продавца, где по сути только заголовок, фото и описание вводишь. Я нажала на расширенное и там появилась возможно указать локацию товара. Но при этом в качестве местной доставки все-равно считает США. В итоге я сделала стоимость местной доставки по цене доставки по миру. И в графе доставка по миру выделила регион Германии с доставкой пониже.
вот что у меня сейчас отображается http://prntscr.com/ivefwv

От модератора: сообщения объединены по причине оверпостинга на форуме (несколько постов подряд).

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 24 мар 2018, 21:39

Елена, я поняла, что Вы имели в виду, когда писали про местную доставку, Domestic shipping выдает доставку по США всегда по умолчанию, так как мы размещаем лоты на главном сайте .com, не на филиалах, независимо от того, из какой страны продавец. У меня всегда стоит Domestic shipping и International shipping одинаковая цифра. Сейчас Вы сделали правильно, должно нормально всё отображаться.
У аккаунта магазина и дополнительная оплата (ежемесячная), и интерфейс тоже другой.

Аватара пользователя
Елена
Кукольник-фанат
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 14:04
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Елена » 24 мар 2018, 23:40

Jane, Спасибо за помощь. Да, к счастью удалось разобраться. Я правильно понимаю, что и статус аккаунта с индивидуального на бизнес надо перевести?

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 25 мар 2018, 01:12

Елена, зачем, Вы же, если я правильно поняла, не собираетесь открывать бизнес, а просто выставлять на продажу свои работы, какое приблизительное общее число лотов планируете выставить? Если менее 50 в месяц, то смысла открывать магазин и, тем более, переводить аккаунт на бизнес не вижу...

П.С. А на https://www.etsy.com/ Вы не торгуете? Возможно, есть смысл попробовать попродавать для начала там.

Аватара пользователя
Елена
Кукольник-фанат
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 14:04
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Елена » 25 мар 2018, 13:15

Jane, планирую выставлять свои работы для кукол, но пока точно менее 50. На Etsy есть аккаунт, но там не все так радужно пока. На ебей вроде поактивнее... по крайней мере на первый лот пришла ставка и добавляют в отслеживание. (ко мне можно на "ты", вроде когда-то в дайрях все тесно общались ;) )

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Jane » 25 мар 2018, 17:22

Елена, желаю удачи с продажами! :)

Аватара пользователя
Елена
Кукольник-фанат
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 14:04
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Елена » 26 мар 2018, 11:38

Jane, я еще вот что хотела уточнить. Как по опыту на аукцион какой идеальный срок?

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение chornaya_koshka » 26 мар 2018, 12:31

Елена, это зависит от ваших целей и от того, как долго продается товар. Если товар давно в продаже и есть отслеживающие, но не покупают, можно и быстрый аукцион провести (3 дня).
Оптимальный срок для аукциона, на мой взгляд - 7 дней, дольше нет смысла... По моему опыту самые активные ставки идут в последние несколько часов, все остальное время аукцион по большей части просто висит, как объявление... Если он висит дольше 7 дней, то люди устают от ожидания и/или уже начинают забывать про него, что они в нем участвуют или хотели участвовать... Некоторые из-за этого могут априори отказываться от таких аукционов не взирая на нужность для них этих предметов.

Аватара пользователя
Елена
Кукольник-фанат
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 14:04
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Re: Продажа на ebay.com (тема для продавцов)

Сообщение Елена » 26 мар 2018, 12:37

chornaya_koshka, спасибо за ответ. Да, я по своему опыту покупателя знаю, что все ставки буквально в последние часы идут. Просто думала вдруг еще какие нюансы. Буду ориентироваться на 5-7 дней.


Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей