Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Черный список продавцов на Ebay
Модератор: Jane
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
А по-моему, большинство продавцов такой мелочевки, как, например, туфли для Барби и т.п. грешат тем, что у них ОГРОМНАЯ стоимость доставки.
Я нахватала у a363788 туфель и прочей мелочи для Барби - он мне выставил счет на доставку 71,52!!! Ну не может же быть такая сумма! Там весу на 200 гр! И причем это был мелкий пакет!
Короче я ему оставила отрицательный фидбэк, а купила я 13 лотов - поэтому он всполошился. Попросил исправить несколько фидбэков - мол, тогда вернет мне $20. Не совсем соврал: вернул $15, а я по его запросу на каждый лот исправила 5 фидбэков.
Видела отрицательные отзывы такого же плана (что слишком высокая стоимость доставки для таких мелких и легких предметов) еще у продавцов украшений для кукол.
Я думаю, они же платят ибэю проценты с цены проданного лота? А от стоимости доставки - не платят? Вот они так экономят, значит. Ну, и покупателей дурят заодно! Потому что как здорово 30 пар обуви для Барби за $0,99! А оказывается, доставка их $8. А двух таких лотов - $15. Вот!
Я нахватала у a363788 туфель и прочей мелочи для Барби - он мне выставил счет на доставку 71,52!!! Ну не может же быть такая сумма! Там весу на 200 гр! И причем это был мелкий пакет!
Короче я ему оставила отрицательный фидбэк, а купила я 13 лотов - поэтому он всполошился. Попросил исправить несколько фидбэков - мол, тогда вернет мне $20. Не совсем соврал: вернул $15, а я по его запросу на каждый лот исправила 5 фидбэков.
Видела отрицательные отзывы такого же плана (что слишком высокая стоимость доставки для таких мелких и легких предметов) еще у продавцов украшений для кукол.
Я думаю, они же платят ибэю проценты с цены проданного лота? А от стоимости доставки - не платят? Вот они так экономят, значит. Ну, и покупателей дурят заодно! Потому что как здорово 30 пар обуви для Барби за $0,99! А оказывается, доставка их $8. А двух таких лотов - $15. Вот!
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
А еще у меня были проблемы с bremjeall - владелица магазина Kaleidoscope Dolls. Диспут у нас с ней был. Она из-за своей невнимательности отправила куклу не туда, куда надо было. Не отвечала на большинство писем. Ну и вообще, до ругани дело не дошло, но неприятно все это было. А диспут разрешили в мою пользу и вернули мне деньги.
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
И еще одного вспомнила, последнего
Не знаю, если ли он сейчас - покупала у него Blythe в апреле, тогда он начинал работать, был на ибэе всего месяц. Звали его Petiteland. Не отвечал на письма! Трэкинг номер удалось выбить примерно через 3-4 недели, когда я ему написала, что посылка потерялась - помогите искать. А потом она все-таки пришла через несколько дней. С посылкой было все в порядке. Но, на мой взгляд, то, как продавец отвечает на письма - очень важно! Поэтому он мне очень не понравился
Не знаю, если ли он сейчас - покупала у него Blythe в апреле, тогда он начинал работать, был на ибэе всего месяц. Звали его Petiteland. Не отвечал на письма! Трэкинг номер удалось выбить примерно через 3-4 недели, когда я ему написала, что посылка потерялась - помогите искать. А потом она все-таки пришла через несколько дней. С посылкой было все в порядке. Но, на мой взгляд, то, как продавец отвечает на письма - очень важно! Поэтому он мне очень не понравился
Kaydee3 Получила в субботу от нее Шарлотту. Вместо NRFB кукла явно поигранная. Это последняя Velvet Vixen Шарлотта. Низ брючек и кафтанчик спереди были заляпаны клеем, видно что стиранный костюм и не поглаженный. На подкладке разошлись два шва, видно костюм сел. С изнанки на кафтанчике увидела 4-е больших и одно маленькое пятно от клея, насквозь прошел. Не могла понять, как на одежду мог попасть клей, потом увидела, что низ стрежня для подставки тоже весь в клею. На одной ноге трешинка по шву, видимо кукла падала с подставки. В дырочке на ушке уже явно раньше побывали серьги. Обидно, что такой подарок на Новый год получила. Больше никогда ничего у нее брать не буду. Хотя раньше делала у нее 4-е покупки и она себе такого не позволяла.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:18
- Откуда: Москва
Т.к. дело было в субботу, а своего фотоаппарата пока нет, то просто постаралась привести аутфит в порядок. Теперь предъявить могу только трещину и два разошедшихся подкладочных шва. Клей сначала потерла всухую, потом замочила в стиральном порошке Шерстинка, но эти пятна никак не хотели намокнуть, долго держала в растворе, потом сильно потерла руками, решила, что терять мне уже нечего, хуже уже не будет. Вроде отстирала, с изнанки пятен уже не видно. Ладно аутфит, вот еще бы на кукле трещины не было. Дала себе слово, что у нее больше ничего не покупаю.
- KaraAbbas
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 01:58
- Откуда: Moscow
Stefanya писал(а):Не знаю, куда лучше поместить свое сообщение.Решила,что тут будет правильнее.
Такая ситуация: я участвовала в торгах на несколько лотов от продавца pullip_mania. На какой-то сумме остановилась. Торги закончились. Куклу, как ни странно, никто не выиграл( пишется, что лот не востребован), при этом, продавец не предложил лот другим, кто меньше поставил в ходе торгов (как делают некоторые продавцы). А через пару часов этот продавец выставляет эти же лоты опять на аукцион. Я так понимаю, если ты хочешь какую-то сумму или не меньше определенной суммы-ну поставь сразу начальную цифру побольше. Нет, продавец опять ставит 0,99$.
Мне интересно , с этим кто-нить еще сталкивался?
В общем остался неприятный осадок.
Pullip_mania - это Ebay псевдоним всемирно известной Сингапурской лавки "Magma Heritage", заправляют этим бизнесом Маргарет Лим и некая Мэдисон (не знаю ее фамилии), проще покупать у них напрямую, при больших количествах можно поторговатся о скидках.
- KaraAbbas
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 01:58
- Откуда: Moscow
История Первая
Хочу поделится опытом общения с "Valley Of Dolls" - штатовской лавке которая в Ebay существует под тем же ником.
После оплаты итема получаю от них следующую маляву:
Hello
we have canceled your order, and issued a refund
We cannot send to unconfirmed address. We do not have Seller Protection for Russia customers. if you would like to place your order, we will need a credit card.
best regards
we apologize for any trouble.
Что означает - получишь свои деньги назад через два месяца, а вы в Росии все жулики и адрес у тебя подозрительный и плати напрямую с кредитки.
Обыдно, да.
Я им пишу:
Haw I can pay with VISA card when listing is closed ?
Or You offer me to buy outside EBAY ?
Best regards
- Вопрос откровенно провокационный - страшней всего карается бизнес в обход Ebay (см. ихние ПРАПВИЛА)
Получаю ответ:
YES YOU CAN BUY HER ON MY WEBSITE
http://thevalleyofthedolls.com/dollshop ... llip/Haute
Даже листинг в своей лавке специально открыли паразиты.
(Видимо пришел в лавку босс, поглядел, чем его приказчики занимаются и сказал :
- Што ты мне тут покупателей разгоняешь, имидж фирмы порочишь - вертай ситуацию взад, а то я с тебя недополученную выручку вычту, а если с Ebay вышибут, то ты вслед вылетишь ...)
Тут уже у меня встала дилемма: кукла или моральное удоволетворение.
Вобщем, победила кукла, хотя достаточно было спустить сию переписку администрации Ebay ...
История Вторая, неоконченная
Выиграл я тут в декабре две куклы у продавца giftika из солнечного Таиланда Pullip Ann Shirley и Pullip Squall.
Приношу давеча посылку с почты, открываю - а там Pullip Nero б/у и Pullip Bouquet б/у ...
Пишу продвцу - мол что за фигня такая.
Тот мне и отвечает (я тут чуть со стула не рухнул, это надо приводить полностью) :
My name is Gift, the owner of this account named "Giftika". As I hire people to sell my items on eBay and there seem having problems with the items and also shipping. Now I come to manage them myself.
I'm very sorry to hear that the items that my people sent you are wrong. It's a mistake of mine. So, please send them back to the below address. When I get them, I will send the right items to you.
Surely, I will pay you SHIPPING on the way back. (Registered Airmail would be fine.)
or
If you don't want to wait anymore. Please send them back for a FULL REFUND + SHIPPING BACK as incurred.
Very Sorry & Regards,
Giftika
Хорош Подарок !
Типа я тут был в отпуске, вернулся, а без меня приказчики на работу забили, но теперь то я сам за все это взялся и мне очень стыдно ...
А по делу предлагает переслать ему посылку назад (он оплатит), а он мне вышлет желаемое.
Или если я не хочу ждать то должен выслать ему товар назад в обмен на полный рефунд. (а это те же полтора - два месяца, пока деньги вернуться на карту, тем более уже имею опыт зависаня денег на PayPal-овском аккаунте, т.е. не возвращают на карту, и не дают оплатить что-нибудь, пока не напишешь им (PayPal) письмо и не напомнишь...)
Я ему на это пишу:
Hi Gift
I have question to You
- Do You have right items on your store ?
- If your people send my items to another byers will they to return my items, because the average market price of "ANN SHIRLEY" greater then "NERO" and "BOUQUET" together.
Regards
Andrew
(меня Андреем зовут)
Т.е. имеете ли Вы в данный момент в наличии правильный товар ?
и если Ваши работники выслали мои предметы другим людям, то согласятся ли они выслать их Вам назад, так как средняя рыночная цена куклы Ann Shirley выше, чем цена Nero и Bouquet вместе взятых.
Продолжение следует ...
Хочу поделится опытом общения с "Valley Of Dolls" - штатовской лавке которая в Ebay существует под тем же ником.
После оплаты итема получаю от них следующую маляву:
Hello
we have canceled your order, and issued a refund
We cannot send to unconfirmed address. We do not have Seller Protection for Russia customers. if you would like to place your order, we will need a credit card.
best regards
we apologize for any trouble.
Что означает - получишь свои деньги назад через два месяца, а вы в Росии все жулики и адрес у тебя подозрительный и плати напрямую с кредитки.
Обыдно, да.
Я им пишу:
Haw I can pay with VISA card when listing is closed ?
Or You offer me to buy outside EBAY ?
Best regards
- Вопрос откровенно провокационный - страшней всего карается бизнес в обход Ebay (см. ихние ПРАПВИЛА)
Получаю ответ:
YES YOU CAN BUY HER ON MY WEBSITE
http://thevalleyofthedolls.com/dollshop ... llip/Haute
Даже листинг в своей лавке специально открыли паразиты.
(Видимо пришел в лавку босс, поглядел, чем его приказчики занимаются и сказал :
- Што ты мне тут покупателей разгоняешь, имидж фирмы порочишь - вертай ситуацию взад, а то я с тебя недополученную выручку вычту, а если с Ebay вышибут, то ты вслед вылетишь ...)
Тут уже у меня встала дилемма: кукла или моральное удоволетворение.
Вобщем, победила кукла, хотя достаточно было спустить сию переписку администрации Ebay ...
История Вторая, неоконченная
Выиграл я тут в декабре две куклы у продавца giftika из солнечного Таиланда Pullip Ann Shirley и Pullip Squall.
Приношу давеча посылку с почты, открываю - а там Pullip Nero б/у и Pullip Bouquet б/у ...
Пишу продвцу - мол что за фигня такая.
Тот мне и отвечает (я тут чуть со стула не рухнул, это надо приводить полностью) :
My name is Gift, the owner of this account named "Giftika". As I hire people to sell my items on eBay and there seem having problems with the items and also shipping. Now I come to manage them myself.
I'm very sorry to hear that the items that my people sent you are wrong. It's a mistake of mine. So, please send them back to the below address. When I get them, I will send the right items to you.
Surely, I will pay you SHIPPING on the way back. (Registered Airmail would be fine.)
or
If you don't want to wait anymore. Please send them back for a FULL REFUND + SHIPPING BACK as incurred.
Very Sorry & Regards,
Giftika
Хорош Подарок !
Типа я тут был в отпуске, вернулся, а без меня приказчики на работу забили, но теперь то я сам за все это взялся и мне очень стыдно ...
А по делу предлагает переслать ему посылку назад (он оплатит), а он мне вышлет желаемое.
Или если я не хочу ждать то должен выслать ему товар назад в обмен на полный рефунд. (а это те же полтора - два месяца, пока деньги вернуться на карту, тем более уже имею опыт зависаня денег на PayPal-овском аккаунте, т.е. не возвращают на карту, и не дают оплатить что-нибудь, пока не напишешь им (PayPal) письмо и не напомнишь...)
Я ему на это пишу:
Hi Gift
I have question to You
- Do You have right items on your store ?
- If your people send my items to another byers will they to return my items, because the average market price of "ANN SHIRLEY" greater then "NERO" and "BOUQUET" together.
Regards
Andrew
(меня Андреем зовут)
Т.е. имеете ли Вы в данный момент в наличии правильный товар ?
и если Ваши работники выслали мои предметы другим людям, то согласятся ли они выслать их Вам назад, так как средняя рыночная цена куклы Ann Shirley выше, чем цена Nero и Bouquet вместе взятых.
Продолжение следует ...
- Nsts
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 14:44
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
KaraAbbas, как же так они смогли отменить покупку без вашего согласия (в вашей первой истории)?
У меня случилось однажды, что мы с продавцом решили отменить сделку - он прислал мне через ибэй сообщение, в нем кроме текста было две кнопки: "Согласиться" или "Не согласиться", т.е. я должна была подтвердить отмену.
С unconfirmed address у меня недавно была история. Продавец типа сходила на почту, и там "проверила" адрес, не подтвердился. Согласилась "на мой страх и риск" отправить мне посылку после того, как я ей прислала фото трех посылок, от которых у меня остались коробки - доказывала ей, что посылки-то сюда приходят...
Какие-то вам трудные продавцы достаются
У меня случилось однажды, что мы с продавцом решили отменить сделку - он прислал мне через ибэй сообщение, в нем кроме текста было две кнопки: "Согласиться" или "Не согласиться", т.е. я должна была подтвердить отмену.
С unconfirmed address у меня недавно была история. Продавец типа сходила на почту, и там "проверила" адрес, не подтвердился. Согласилась "на мой страх и риск" отправить мне посылку после того, как я ей прислала фото трех посылок, от которых у меня остались коробки - доказывала ей, что посылки-то сюда приходят...
Какие-то вам трудные продавцы достаются
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Или если я не хочу ждать то должен выслать ему товар назад в обмен на полный рефунд. (а это те же полтора - два месяца, пока деньги вернуться на карту, тем более уже имею опыт зависаня денег на PayPal-овском аккаунте, т.е. не возвращают на карту, и не дают оплатить что-нибудь, пока не напишешь им (PayPal) письмо и не напомнишь...) "
Вообще, это очень странно. У меня был случай возврата денег на кредитку через Пейпел - возврат был мгновенный, как только продавец известил
меня об этом. Т.е. рефьюнд как раз на российские карты допускается, в отличие от перевода средств, как такового.
Продавец был из Гонконга, насколько помню, и по каким-то причинам кукла вернулась ему назад.
Вообще, это очень странно. У меня был случай возврата денег на кредитку через Пейпел - возврат был мгновенный, как только продавец известил
меня об этом. Т.е. рефьюнд как раз на российские карты допускается, в отличие от перевода средств, как такового.
Продавец был из Гонконга, насколько помню, и по каким-то причинам кукла вернулась ему назад.
- KaraAbbas
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 01:58
- Откуда: Moscow
Продолжение Второй истории.
Мне было отвечено, что правильный товар нашелся (хотя за NERO он уже успел схлопотать негатив) и уже выслан, а те куклы, что находятся у меня отослать назад с возвратом стимости пересылки, или выкупить за $150
(150-40=110; 40 - пересылка; 110/2=55 - бросовая цена), что я и сделал. Вчера получил правильных кукол
Giftika - полная реабилитация !
Мне было отвечено, что правильный товар нашелся (хотя за NERO он уже успел схлопотать негатив) и уже выслан, а те куклы, что находятся у меня отослать назад с возвратом стимости пересылки, или выкупить за $150
(150-40=110; 40 - пересылка; 110/2=55 - бросовая цена), что я и сделал. Вчера получил правильных кукол
Giftika - полная реабилитация !
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 14:30
- Откуда: Russia,СПб
- Контактная информация:
Я покупала у нее пару лет назад,все прошло нормально.INRI писал(а):У кого-нибудь были проблемы с продавцом natalie622 на е-бей? Из двух случаев покупок у неё вынесла неприятный опыт. Первый раз она отослала кукольную голову на адрес посредника, и мне пришлось переплачивать за двойную доставку, второй раз прислала не ту куклу.
Это одной мне так везёт?
Dewi писал(а):Тема полезная.
Но можно черный список вывесить именно списком на первой странице?
Просто когда принимаешь решение о покупке, хочется быстро заглянуть в список, а не читать 9 страниц форума.
А я обычно ввожу имя продавца в поиск на форуме, и сразу видно все то, что о нем писали, в проверенных продавцах или в черном списке
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Dewi писал(а):Тема полезная.
Но можно черный список вывесить именно списком на первой странице?
Просто когда принимаешь решение о покупке, хочется быстро заглянуть в список, а не читать 9 страниц форума.
Такая идея была. При наличии времени можно будет реализовать. Другое дело, что кому-то не понравилась покупка у конкретного продавца, а кого-то все устроило, так что, вопрос несколько спорный и разные мнения все равно нужны, даже при наличии списка.
Re: Черный список продавцов на Ebay
al_kholoud - мошенник, продавец из Канады, взял с меня деньги за EMS доставку, хотя в Канаде её нет, номер посылки не выслал, кукла девочке не пришла, завела диспут, так он написал мне пись мо, что кукла должна была уже прийти, диспут перевела в притензию, теперь вот жду решения, я волнуюсь, клиентка волнуется, в общем полный обзац.
sdl1306 - ужасный продавец, трех дней не прошло, как завел на меня диспут, выиграла аукцион в пятницу, в понедельник был диспут, все оплатила, диспут убрал, две недели молчек, пишу письма - тишина, завела диспут, сразу нашелся стал извиняться, типа, был в отпуске, все отслал, но шло в общей сложности все около месяца, хотя я платила за EMS доставку. В общем все очень неприятно, продавец из Англии.
sdl1306 - ужасный продавец, трех дней не прошло, как завел на меня диспут, выиграла аукцион в пятницу, в понедельник был диспут, все оплатила, диспут убрал, две недели молчек, пишу письма - тишина, завела диспут, сразу нашелся стал извиняться, типа, был в отпуске, все отслал, но шло в общей сложности все около месяца, хотя я платила за EMS доставку. В общем все очень неприятно, продавец из Англии.
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 00:26
- Откуда: USA
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
Лиса писал(а):.......
sdl1306 - ужасный продавец, трех дней не прошло, как завел на меня диспут, выиграла аукцион в пятницу, в понедельник был диспут, все оплатила, диспут убрал, две недели молчек, пишу письма - тишина, завела диспут, сразу нашелся стал извиняться, типа, был в отпуске, все отслал, но шло в общей сложности все около месяца, хотя я платила за EMS доставку. В общем все очень неприятно, продавец из Англии.
полный абзац-не продавец а ... - как ему удалось открыть диспут через три дня ? по правилам Ebay продавец может открыть диспут через семь дней и не раньше, хоть тресни, может быть это было напоминание, "reminder"?.....надеюсь, он получил заслуженный "feedback"?
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re:
INRI писал(а):У кого-нибудь были проблемы с продавцом natalie622 на е-бей? Из двух случаев покупок у неё вынесла неприятный опыт. Первый раз она отослала кукольную голову на адрес посредника, и мне пришлось переплачивать за двойную доставку, второй раз прислала не ту куклу.
Это одной мне так везёт?
Я так поняла, что она практически совсем не занимается заказами и не контролирует отправку, а отправляют другие люди. Я покупала у неё один раз, но неделю после оплаты она молчала, через неделю написала, извинилась, что её помощник забыл отправить посылку ( ), и она отправлена только что (на тот момент), но номер отслеживания написала, и с заказом всё было нормально.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Черный список продавцов на Ebay
Ужасно не довольна продавцом betlasvegas - никто из почти 300 продавцов, с которыми работала, наверно, так не "съедал мозг". Кто-нибудь имел с ним дело?
-
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список продавцов на Ebay
А в чем его конкретно обвиняют? Можно поподробнее? А то - "съедает мозг" - несколько странная оценка.
- Jane
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
- Откуда: Московская область
Re: Черный список продавцов на Ebay
Энери писал(а):А в чем его конкретно обвиняют? Можно поподробнее? А то - "съедает мозг" - несколько странная оценка.
Я пока конкретно вот ни в чем и не обвиняю. Просто хотелось узнать, какие впечатления от работы с ним у других форумчан.
Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей